Перечень компетенций, формируемых в ходе изучения учебных вопросов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Перечень компетенций, формируемых в ходе изучения учебных вопросов

2019-11-28 178
Перечень компетенций, формируемых в ходе изучения учебных вопросов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Формируемые частично - Компетенции, формируемые в рамках изучения учебных вопросов курса, частично: ОК-1; ОК-2; ПК-11.

 

№ п/п Вид компетенций Фонд оценочных средств Этапы формирования компетенций
1 ОК-1; ОК-2. Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов подготовки рефератов и презентаций, выполнения практических заданий, тестирования (4.1-4.9), результатов научно-исследовательской работы, итогового контроля и с учетом формирования компетенций в ходе изучения отдельных дисциплин: «Философия права», «Социология права», «История политических и правовых учений», «История и методология юридической науки», «Лингвистические технологии в правовой деятельности», и др. Минимальный уровень. Демонстрирует поверхностные знания социальной значимость своей будущей профессии, низкий уровень профессионального правосознания, отдельные положения обязанностей лиц, осуществляющих правоприменительную практику и значимость соблюдения принципов этики юриста. Осознает неприемлемость коррупционного поведения, необходимость уважительного отношения к праву и закону с учетом специфики уголовного судопроизводства. Базовый уровень. Демонстрирует твердое знание и понимание социальной значимость своей будущей профессии, высокий уровень профессионального правосознания, основной перечень обязанностей лиц, осуществляющих правоприменительную практику. Осознает неприемлемость коррупционного поведения, необходимость неуклонного и уважительного отношения к праву и закону с учетом специфики уголовного судопроизводства. Продвинутый уровень. Демонстрирует устойчивые, глубокое осознание социальной значимости своей будущей профессии, высокий уровень профессионального правосознания, основной перечень обязанностей лиц, правоприменительную практику. Осознает неприемлемость коррупционного поведения, необходимость неуклонного и уважительного отношения к праву и закону с учетом специфики уголовного судопроизводства. Владеет навыками и умениями реализации антикоррупционного поведения в сфере уголовного судопроизводства.
2 ПК-11. Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов подготовки рефератов и презентаций, выполнения практических заданий, тестирования (4.1-4.9), результатов научно-исследовательской работы, итогового контроля и с учетом формирования компетенций в ходе изучения отдельных дисциплин: «Философия права», «Социология права», «История политических и правовых учений», «История и методология юридической науки», «Лингвистические технологии в правовой деятельности», и др. Минимальный уровень. Демонстрирует поверхностные знания отдельных теоретических положений курса, а также слабые умения и навыки проведения научных исследований в области права. Базовый уровень. Демонстрирует хорошее знание основных теоретических положений курса, а также умения и навыки квалифицированного проведения научных исследований в области права. Продвинутый уровень. Убедительно и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам курса. Демонстрирует глубокое знание основных теоретических положений курса, а также всесторонние, устойчивые умения и навыки квалифицированного проведения научных исследований в области права. .

 

Ключевыми компетенциями, формируемыми в рамках дисциплины, являются: ПК-2; ПК-7.

№ п/п Вид компетенций Фонд оценочных средств Этапы формирования компетенций
1 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2) Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов подготовки рефератов и презентаций, выполнения практических заданий, тестирования (4.1-4.9), результатов научно-исследовательской работы, итогового контроля и с учетом формирования компетенций в ходе изучения отдельных дисциплин: «Философия права», «Социология права», «История политических и правовых учений», «История и методология юридической науки», «Лингвистические технологии в правовой деятельности», и др. Минимальный уровень. Демонстрирует поверхностное знание отдельных теоретических положений курса, отдельные умения и навыки применения правовых актов в сфере судопроизводства, реализации ном материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Базовый уровень. Демонстрирует хорошее знание основных теоретических положений курса, регламентирующих применение норм права, устойчивые умения и навыки применения правовых актов в сфере судопроизводства, реализации ном материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Продвинутый уровень. Убедительно и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам курса. Демонстрирует глубокое знание основных теоретических положений курса, регламентирующих применение норм права, устойчивые умения и навыки применения правовых актов в сфере судопроизводства, реализации ном материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
2 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7) Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов подготовки рефератов и презентаций, выполнения практических заданий, тестирования (4.1-4.9), результатов научно-исследовательской работы, итогового контроля и с учетом формирования компетенций в ходе изучения отдельных дисциплин: «Философия права», «Социология права», «История политических и правовых учений», «История и методология юридической науки», «Лингвистические технологии в правовой деятельности», и др. Минимальный уровень. Имеет представление о требованиях, предъявляемых к форме и содержанию нормативных правовых актов, об основных требованиях по подготовке и принятию нормативных актов. Владеет весьма неустойчивыми, поверхностными навыками и умениями толкования нормативных правовых актов.. Базовый уровень. Демонстрирует хорошие знания и представления о требованиях, предъявляемых к форме и содержанию нормативных правовых актов, об основных требованиях по подготовке и принятию нормативных актов. Владеет определенными навыками и умениями толкования нормативных правовых актов. Продвинутый уровень. Убедительно и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам курса. Демонстрирует высокую степень знаний и представлений о требованиях, предъявляемых к форме и содержанию нормативных правовых актов, об основных требованиях по подготовке и принятию нормативных актов. Владеет устойчивыми навыками и умениями толкования нормативных правовых актов.

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.