Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-28 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п\п | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | |
1
| Сентябрь | 9 10 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория | 2 | Вводное занятие (2 ч.) Знакомство со студией и педагогом. Беседа о планах на год. Правила поведения в студии. Техника безопасности. Материалы и принадлежности. | Изостудия | Опрос | |
12 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория практика | 2 | Композиция, графика (24 ч.) Выполнение различных видов штриховки. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
16 17 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Композиция, ритм в композиции. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
19 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория Практика | 2 | Линейный рисунок геометрических тел. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
23 24 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Печатная графика. Графические знаки и иллюстрации. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
26 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Техника граттаж. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
30 | 1 гр. 9.30-10.30 | Теория Практика | 2 | Понятие растяжка. Растяжка в цвета. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
2 | Октябрь | 1 | 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | ||||||
3 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Тушевка и штриховка. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
7 8 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Композиция из геометрических тел. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
10 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Графический рисунок из геометрических тел. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
14 15 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Гризайль. Особенности стиля, техника выполнения. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
17 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Выполнение рисунка в технике «Гризайль» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
21 22 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория Практика | 2 | Итоговая работа. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
24 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Живопись (12 ч.) Основные цвета в живописи | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
|
| 28 29 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Цветовой спектр | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
31 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Цветовые контрасты и способы их применения в живописи. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
3 | Ноябрь
| 4 5 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория Практика | 2 | Композиция в живописи. Заливка фона. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
7 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Основы композиционного построения. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
11 12 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Составление эскиза в карандаше и цвете | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
14 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Бумажная пластика (12 ч.) Художественная аппликация на тему: «Бумажные узоры» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
|
| 18 19 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория Практика | 2 | Итоговая работа «Бумажные узоры» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
21 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Силуэт и белуэт. Пушкинский вечер | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
25 26 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Изображения героев сказок. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
28 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Коллаж. «Разноцветный мир моей фантазии» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
4
5 | Декабрь
Январь | 2 3 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа. «Разноцветный мир моей фантазии» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
5 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Натюрморт (14 ч.) Виды живописи. Построение натюрморта. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
9 10 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Этюд натюрморт из двух предметов в холодных тонах. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
12 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Этюд натюрморта из двух предметов в теплых тонах. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
16 17 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория Практика | 2 | Этюд простого натюрморта из двух предметов на цветной драпировке. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
19 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Этюд простого натюрморта из двух предметов на цветной драпировке. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
23 24 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Техника «Аля-прима» на тему «Цветы». | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
26 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Техника «Аля-прима» на тему «Цветы». | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
9 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория Практика | 2 | Пейзаж (22 ч.) Техника выполнения пейзажа. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
13 14 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Этюд «Зима» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
16 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Этюд «Зима» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
20 21 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Восковая техника на тему «Зимний пейзаж». | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
23 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа. «Зимний пейзаж» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
27 28 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Творческое задание «Несуществующее дерево» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
30 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа «Несуществующее дерево» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
6
| Февраль
| 3 4 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Творческое задание «Мое любимое время года» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
6 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Творческое задание «Мое любимое время года» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
10 11 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория Практика | 2 | Творческое задание «Мое любимое время года» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
13 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа «Мое любимое время года» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
17 18 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Жанры живописи (12 ч.) Анималистический жанр живописи. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
20 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | «Лесные животные» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
25 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа «Лесные животные» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
27 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Рисование птиц. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
7 | Март | 2 3 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Рисование птиц. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
5 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Рисование насекомых. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
9 10 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Портрет (8 ч.) Набросок | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
12 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Выполнение в цвете портрета человека. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
16 17 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Рисование портрет с натуры | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
|
| 19 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа. Рисование портрет с натуры | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
23 24 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Многофигурная композиция. Расстановка фигур. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
26 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Сюжетная композиция в графике. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
30 31 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Сюжетная композиция в цвете. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
8
| Апрель | 2 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Художник и театр (22 ч.) Эскиз в цвете - маска | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |
6 7 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа «Маска». | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
9 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Эскиз в карандаше театрального костюма. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
13 14 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Эскиз в цвете театрального костюма. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
16 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Герои и образы. Эскизы героя книг. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
20 21 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Выполнить работу в цвете героя книги или театра. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
23 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа в цвете героя книги или театра | Изостудия | Наблюдения Контроль | |||
27 28 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Основы работы с пластилином. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
30 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Пластилиновые фантазии. Работы по схемам. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
4 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Творческая работа «Эти забавные животные» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
9 | Май | 5 | |||||||
7 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Творческая работа «Эти забавные животные» | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
11 12 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Итоговая работа (8 ч.) Выполнение работы в технике и жанре по выбору. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
14 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Выполнение работы в технике и жанре по выбору. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
18 19 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Выполнение работы в технике и жанре по выбору. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
21 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Практика | 2 | Выполнение работы в технике и жанре по выбору. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. | |||
25 26 | 1 гр. 9.30-10.30 3 гр. 16.30-17.30 (1подгр.) 17.30-18.30 (2подгр.) | Теория | 2 | Подведение итогов (2 ч.) Выставка творческих работ. | Изостудия | Наблюдение. Контроль. |
Учебно-тематический план на 2-ой год обучения
|
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | ||
теория | практика | всего | ||
1. | Вводное занятие. Введение в программу. Правила техники безопасности | 3 | 3 | |
2. | Натюрморт | 2 | 10 | 12 |
3. | Пейзаж | 3 | 12 | 15 |
4. | Портрет | 6 | 45 | 51 |
5. | Композиция | 4 | 27 | 30 |
6. | Декоративно – прикладное искусство | 3 | 15 | 18 |
7. | Скульптура | 3 | 12 | 15 |
8. | Бумажная пластика | 2 | 7 | 9 |
9. | Дизайн | 4 | 35 | 39 |
10. | Итоговая работа | 3 | 15 | 18 |
Всего | 38 | 178 | 216 |
Содержание учебного плана 2-ой год обучения (216ч.)
I. Тема№1: Организация рабочего места - 3 ч.
Теория: беседа понятия креатив и творчество. Значение творчества в жизни человека и общества. Организация рабочего места. Практика: упражнение-проведение линий (вертикальные, горизонтальные, под углом), размещение их на листе.
II. Тема №2: Осенний натюрморт. Стили и направления в натюрморте - 12 ч.
Теория: Стили и направления в натюрморте. Ритм. Цветовое и композиционное решение. Взаимосвязь предметов. Целостность композиционного построения.
Практика: Цветовое решение. Тональное решение в цвет, прорисовка предметов. Выполнение натюрморта из двух предметов.
III. Тема №3: Пейзаж «Золотая осень» - 15 ч.
Теория: Мазковая живопись, ее особенности. Применение мазковой техники в написании пейзажа.
Практика: выполнение осеннего пейзажа в мазковой технике.
IV. Тема №4: Портрет - 51 ч.
Теория: Пропорции лица. Портрет. Особенности построения рисунка.
Практика: творческое задание «Я в будущем».
Тема №5: Человек в позе и движении - 15 часов.
Теория: Особенности мужского, женского, детского телосложения. Способы изображения, пошаговая инструкция.
Практика: Творческая работа «Прогулка в парке».
Тема №6: Рисование людей, предметов и животных - 9 ч.
Теория: Эскиз при составлении тематических картин, роль зарисовок набросков, работы по памяти.
Практика: наброски людей для изучения пропорций человека, движения человека и животного, предметов быта. Творческая работа: Дождь, человек кошки.
Тема №7: Портрет сказочного персонажа – 12 ч.
Теория: Виды портретов. Положение анфас профиль, три четверти. Особенности женского, мужского и детского портрета. Пропорции лица. Мимика человека и ее роль в передаче характера.
Практика: Выполнение эскиза. Выделение, утрирование характерных черт героя. Выполнение портрета позитивного и отрицательного героя.
V. Тема №8: Многофигурная композиция - 30 ч.
Теория: расположение фигур на формате. Средства для передачи движения, ритмика движения, анатомические особенности.
Практика: изображение сложной композиции из нескольких фигур. Выбор эскиза. Выполнение композиции на формате. Выполнение в любой технике и материале.
Тема №9: Фантастический город - 12 ч.
Теория: Способы приемы фантазирования. Построение предметов в пространстве, перспектива.
Практика: творческая работа «Фантастический город и его жители».
VI. Тема №10: Декоративный рисунок - 18 ч.
Теория: Понятие стилизация, Особенности стилизации форм предметов, растительности, животных.
Практика: составление эскиза орнамента. Поиски форм. Выполнение в цвете стилизованной формы.
Тема №11: Орнамент- 6 ч.
Теория: понятие орнамент правила составления орнамента.
Практика: Составление орнамента в полосе, круге, квадрате. Прорисовка деталей орнамента.
VII. Тема №12: Барельеф - 15 ч.
Теория: Понятие барельеф. Особенности лепки барельефа.
Практика: лепка барельефа, набор массы, отработка деталей.
VIII. Тема №13: Бумажная пластика - 9 часов.
Теория: Особенности практических приемов при работе с бумагой.
Практика: Изготовление объемных фигур из бумаги.
IX. Тема №14: Дизайн интерьера - 15 часов.
Теория: Понятие дизайн, интерьер. Законы перспективы. Направления в дизайне интерьера.
Практика: Составление эскиза. Разработка интерьера, выполнение в цвете.
Тема №15: Я – дизайнер - 15 ч.
Теория: Специфика профессии дизайнера. Дизайн - направления и стили.
Практика: Творческая работа «Непривычный дизайн привычных вещей».
Тема №16: Дизайн одежды и фантазийный грим – 9 ч.
Теория: стили и направления в дизайне одежды. Фантазийный грим, его особенности и назначение. Карнавальные костюмы.
Практика: эскиз в цвете (цветной карандаш) карнавального костюма и фантазийного грима.
X. Тема №17: Итоговая композиция - «Весна» - 18 часов.
Теория: способы передачи весеннего состояния природы. Нетрадиционные способы передачи весеннего состояния, обсуждение – как воплотить образ весны в жанре натюрморт, пейзаж, портрет.
Практика: Составление эскиза, цветовое решение, перенос рисунка на формат и исполнение композиции.
Ожидаемые результаты
К концу второго года обучения дети будут знать:
· контрасты цвета
· гармонию цвета
· понятие композиции
Будут уметь:
· выбирать формат
· соблюдать последовательность в работе (от общего к частному)
· доводить работу до конца
· использовать различные техники рисования гуашью
· работать с бумагой
У них получат развитие обще-учебные умения и личностные качества:
· умение работать в группе
· ответственность
· самокритичность
· самоконтроль
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!