Тест по теме: «Кривошипно-шатунный механизм» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тест по теме: «Кривошипно-шатунный механизм»

2019-11-28 2188
Тест по теме: «Кривошипно-шатунный механизм» 4.80 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

 

1. Какую функцию в двигателе выполняет КШМ:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит лишнее тепло от деталей двигателя;

в) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Какое кольцо предотвращает прорыв газов из надпоршневого пространства в картер:
а) маслосъёмное;
б) компрессионное;
в) поршневое;
г) стопорное.

3. Коленчатый вал не содержит:

а) шеек;

б) щёк;

в) языка;

г) противовесов.

 

4. Маховик:

а) увеличивает компрессию в двигателе;

б) равномерно повышает обороты двигателя при нагрузках;

в) равномерно вращает коленчатый вал и выводит поршни из мёртвых точек;

г) изменяет фазы газораспределения.

 

5. Какие виды вкладышей предусмотрены в КШМ:

а) коренные;

б) игольчатые;

в) шатунные;

г) барабанные.

 

6. Поршневой палец соединяет:

а) поршень с гильзой цилиндра;

б) поршень с коленчатым валом;

в) поршень с шатуном;

г) поршень с камерой сгорания.

 

7. От каких факторов происходит падение мощности двигателя:

а) от увеличенного зазора между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала;

б) от износа или залегания в канавках компрессионных колец.

 

8. Поршень автомобильного ДВС изготовляется из:

а) чугуна;

б) алюминиевого сплава;

в) цинка

 

Какую форму имеет вкладыш?

а) форму кольца;

б) форму полукольца;

в) форму эллипса

 

Какие движения при работе совершает шатун?

а) вращательное;

б) возвратно-поступательное;

в) поворотное;

г) одновременно и вращательное и возвратно-поступательное

 

Тест по теме: «Система охлаждения»

 

Какую функцию в двигателе выполняет система охлаждения?

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

 

2. Пробка радиатора имеет клапан:

а) перепускной; б) редукционный; в) паровоздушный.

 

3. Водяной насос:

а) обеспечивает принудительную вентиляцию картера двигателя;

б) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости;

в) обеспечивает принудительную циркуляцию масла.

 

4. Термостат в системе охлаждения выполняет роль:

а) насоса; б) преобразователя; в) клапана; г) фильтра.

 

С каким усилием и величиной прогиба должно быть отрегулировано натяжение ремня привода водяного насоса?

а) 1-2 кг – 5-10 мм; б) 2-3 кг – 15-20 мм; в) 3-4 кг – 10-15 мм; г) 4-5 кг – 15-20 мм.

 

6. Для удаления накипи каким раствором следует промывать радиатор:

а) едкого калия; б) едкого натра; в) едкого бария; г) едкого брома.

 

7. Тосол и антифриз являются:

а) подогревающими жидкостями;

б) растворяющими жидкостями;

в) консервирующими жидкостями;

г) незамерзающими жидкостями.

 

Что произойдёт, если клапан термостата заляжет в открытом положении?

а) двигатель будет перегреваться;

б) двигатель будет переохлаждаться;

в) двигатель будет детонировать;

г) двигатель будет работать в штатном режиме.

 

Какая температура двигателя считается более оптимальной?

а) 60-70 град.;

б) 80-90 град;

в) 90-100 град.

 

10. Какие операции по ТО-2 включает система охлаждения?:

а) проверка натяжения ремня привода вентилятора;

б) проверка крепления радиатора, водяного насоса и вентилятора;

в) проверка работоспособности паровоздушного клапана пробки радиатора;

г) смазка подшипников водяного насоса;

д) все перечисленные действия.

 

Тематика рефератов

1.Перспективы развития отечественного автомобилестроения.

2.Перспективные типы ДВС.

3.Автомобили-гибриды.

4.Автоматические коробки передач.

5.Экология и автомобиль.

6.Методы и средства диагностики ДВС.

7.Современные системы охлаждения ДВС.

8.Система смазки карбюраторных и дизельных двигателей.

9.Особенности устройства и работы системы питания карбюраторных двигателей.

10.Особенности системы питания дизельных двигателей.

11.Особенности устройства и работы  системы впрыска бензина.

12.Особенности устройства и работы системы питания в газобаллонных установках.

13.Электронная система зажигания.

14. Методы установки зажигания в ДВС.

15. Регулировка теплового зазора в ГРМ.

16. Регулировка системы тормозов.

17. Регулировка рулевого управления.

18. Регулировка развала и схождения колес автомобиля.

19. Особенности трансмиссии полноприводных автомобилей.

20. Системы активной и пассивной безопасности автомобиля.

21. Диагностика системы тормозов автомобиля.

22. Диагностика рулевого управления автомобиля

23. Диагностика агрегатов трансмиссии автомобиля.

24. Диагностика ходовой части автомобиля.

 

Вопросы к экзамену

1. Понятие, классификация и общее устройство автомобиля. Перспективы развития автомобилестроения.

2. Силы, действующие на автомобиль.

3. Классификация, общее устройство ДВС.

4. Рабочие процессы в четырехтактном и двухтактном ДВС. Диаграммы рабочего цикла в карбюраторном и дизельном двигателях.

5. Порядок работы многоцилиндровых двигателей. Силы, действующие на детали КШМ. Уравновешивание двигателя.

6. Мощностные и экономические показатели автомобильных двигателей.

7. Механизмы карбюраторных и дизельных двигателей.

8. Системы охлаждения автомобильных двигателей.

9. Система смазки карбюраторных и дизельных двигателей.

10. Система питания карбюраторных двигателей.

11. Система питания дизельных двигателей.

12. Системы впрыска бензина.

13. Система питания в газобаллонных установках.

14. Схема электрооборудования автомобиля. Источники тока и потребители. Регули-рование работы генератора.

15. Системы электрического зажигания.

16. Система пуска автомобильных двигателей.

17. Приборы освещения, сигнализации, контрольные приборы.

18. Назначение и основные виды трансмиссий автомобиля.

19. Сцепление. Коробки передач.

20. Карданная передача. Механизмы привода ведущих мостов.

21. Ходовая часть автомобиля.

22. Схема поворота автомобиля.  Назначение и устройство рулевого управления. Основные типы рулевых механизмов и рулевых приводов.

23. Назначение и основные типы тормозных систем. Устройство и принцип действия тормозных механизмов и приводов.

24. Экономические показатели автомобилей.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.