Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета

2019-11-28 163
Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

к проекту решения Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края «О бюджете Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

I. Общие положения

        

В соответствии с пунктом 7 статьи 6 закона Пермского края от 20 июня 2019 г. № 427-ПК «Об образовании нового муниципального образования Юсьвинский муниципальный округ Пермского края» составление проекта бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – проект местного бюджета, местный бюджет) осуществлялось администрацией Юсьвинского муниципального района.

Порядок составления проекта бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утвержден постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 12.08.2019 № 291 (в редакции от 25.10.2019 № 439).

Проект местного бюджета сформирован в соответствии с федеральным, региональным налоговым и бюджетным законодательством, решениями Земского Собрания Юсьвинского муниципального района, решениями Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края и иными нормативными правовыми актами Юсьвинского муниципального района.

Составление проекта местного бюджета основано на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

прогнозе социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на период до 2025 года;

проекте бюджетного прогноза Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020-2025 гг.;

муниципальных программах Юсьвинского муниципального округа Пермского края, предусмотренных к реализации, начиная с 1 января 2020 года.

Проект местного бюджета, представленный для рассмотрения Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края в первом чтении, сформирован с соблюдением требований к содержанию и в составе форм, установленных Положением о бюджетном процессе в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края, утвержденным решением Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края от 12 ноября 2019 г. № 28.

Проект местного бюджета на 2020-2022 годы сформирован в рамках полноразмерного трехлетнего бюджета Юсьвинского муниципального округа.

Формирование проекта местного бюджета осуществлено на основании показателей прогноза социально – экономического развития Юсьвинского муниципального округа на 2020 год и на период до 2025 года, одобренных постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 12.09.2019 № 353.

В условиях высокой степени неопределенности развития ключевых макроэкономических показателей бюджетное планирование осуществлено на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермкого края.

Сценарные условия функционирования экономики Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, лежащие в основе формирования проекта бюджета Юсьвинского муниципального района, приведены в следующей таблице:

таблица 1

Наименование показателя

2019 год

(оценка)

Прогноз

2020 год 2021 год 2022 год
Фонд заработной платы по средним и крупным предприятиям, млн. руб. 701,9 715,7 721,8 734,7
Инфляция в регионе (среднегодовой индекс потребительских цен), % к предыдущему году 104,7 103,9 104,1 104,4
Среднегодовой индекс потребительских цен, % к предыдущему году 104,7 103,9 104,1 104,4
Индекс – дефлятор цен на тепловую энергию, % 104,0 104,0 104,0 104,0
Индекс – дефлятор цен на электрическую энергию, % 105,0 105,0 105,0 105,0

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утверждены постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 14 ноября 2019 г. № 477.

Общие параметры местного бюджета, подготовленного для рассмотрения в первом чтении, выглядят следующим образом:

таблица 2

(тыс. рублей)

Год Доходы Расходы Дефицит (профицит)
2020 год 700 812,3 715 459,7 -14 647,4
2021 год 686 773,7 690 146,6 -3 372,9
2022 год 687 519,7 691 930,0 -4 410,3

 

Проект местного бюджета на 2020 год сформирован с дефицитом в размере 3,94 процента к объёму доходов без учета безвозмездных поступлений и увеличен на сумму 11 218,9 тыс. рублей за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета (остаток дотации на компенсацию выпадающих доходов бюджетам муниципальных образований в случае отмены единого налога на вмененный доход по состоянию на 01.01.2020), что соответствует ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета на 2021 год составляет 3,87% к объёму доходов без учета безвозмездных поступлений, на 2022 год – 5%.

Расчетный уровень собственной бюджетной обеспеченности Юсьвинского муниципального округа Пермского края составляет:

на 2020 год - 25,5%;

на 2021 год – 27,2%;

на 2022 год – 28,1%.

 

II. Доходы местного бюджета

 

При определении доходов местного бюджета учтены изменения бюджетного законодательства Российской Федерации с 1 января 2020 года, а также изменения, связанные с реализацией Федерального закона от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе:

- уменьшение единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на региональном уровне;

- применение единого принципа зачисления доходов от штрафов – в тот бюджет, из которого осуществляется финансирование органа, выявившего нарушение; в частности, штрафы, администрируемые Министерством внутренних дел Российской Федерации, Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральным агентством по рыболовству, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и прочими главными администраторами доходов, в бюджет Юсьвинского муниципального округа Пермского края с 1 января 2020 года зачисляться не будут; расчётная величина уменьшения доходов местного бюджета на 2020 год в результате указанных изменений составит 1 700,0 тыс. рублей;

- отмена возможности применения на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- снижение нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- отказ от реализации возможности частичной (полной) замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пермского края дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, предусмотренную частью 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с проводимой политикой по оптимизации муниципальных и государственных учреждений.

 

Налоги на совокупный доход.

В связи с принятием решения об отмене с 1 января 2020 года решений Земского Собрания Юсьвинского муниципального района, устанавливающих возможность применения на территории муниципального образования системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, поступление по указанному источнику не планируется.

На территории Юсьвинского муниципального района по данным Межрайонной ИФНС № 1 по Пермскому краю в 2017 году было выдано 10 патентов, в 2018 – 17 патентов, по состоянию на 01.07.2019 года в Юсьвинском муниципальном районе выдано 8 патентов. Поступление от указанного источника прогнозируется исходя из ожидаемого поступления в 2019 году с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Прогнозируемый объем ЕСХН рассчитан исходя из ожидаемого поступления в 2019 году с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Транспортный налог.

Поступление транспортного налога с организаций прогнозируется исходя из ожидаемого поступления в 2019 году без применения индексов-дефляторов в связи со снижением количества транспортных средств, по которым начислен транспортный налог, по данным статистической налоговой отчетности.

Поступление транспортного налога с физических лиц прогнозируется исходя из ожидаемого поступления в 2019 году с применением коэффициента, рассчитанного исходя из среднегодового роста суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, согласно данным статистической налоговой отчетности за последние 3 года:

на 2020 год – 101,8%;

на 2021 год – 101,8%;

на 2022 год – 101,8%.

Государственная пошлина.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации), определена исходя из прогнозной оценки поступлений в 2019 году с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, рассчитана исходя из количества выданных разрешений в 2019 году и планируемых к выдаче в 2020 году.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, рассчитана исходя из прогнозной оценки поступлений в 2019 году в бюджеты сельских поселений с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Основные подходы к формированию неналоговых доходов бюджета Юсьвинского муниципального округа:

Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.

1) продажа непрофильных активов.

 Реализация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и планом приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.

Поступление указанного источника не запланировано в связи с тем, что планируемое к приватизации имущество является низколиквидным либо неликвидным.

В целях увеличения доходов бюджета от реализации муниципального имущества планируется продажа имущества преимущественно на аукционах, проведение мероприятий, направленных на усиление конкурентной среды покупателей муниципального имущества, в том числе за счет увеличения количества участников торгов, расширения перечня информационных ресурсов, размещающих сведения о торгах.

Для увеличения доходов, будет продолжена работа по выявлению и постановке на учет бесхозяйного имущества, а также изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества  в муниципальных учреждениях округа.

2)  эффективное использование муниципального имущества.

В целях увеличение доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, передача имущества в аренду осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с переходом на рыночную оценку стоимости арендной платы, доходы от арендной платы ежегодно увеличиваются.

 Кроме того, размер арендной платы ежегодно индексируется в зависимости от роста индекса цен.

Для увеличения доходов, необходимо сократить количество пустующих помещений, для дальнейшей передачи в аренду.

 Планируется продолжение реализации мероприятий, направленных на оптимизацию перечня муниципального имущества, находящегося в безвозмездном пользовании, путем вовлечения такого имущества в платное пользование.

Поступление доходов от сдачи в аренду муниципального имущества запланировано исходя из ожидаемого поступления за 2019 год применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

3) доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

В целях увеличения показателя доходов от продажи материальных и нематериальных активов при списании муниципального имущества планируется возможность использования (продажи) отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта основных средств и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду.

В проекте бюджета Юсьвинского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов учтен норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального округа в размере 60%. Поступление указанного источника запланировано исходя из ожидаемого поступления за 2019 год с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

Прогноз доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства осуществлен на основании предложений и расчетов администраторов доходов бюджета Юсьвинского муниципального округа. Основу прогнозного показателя составляют доходы от оказания платных услуг МКУ Юсьвинского муниципального района «Единый сервисный центр» и МКУ Юсьвинского муниципального района «Единый учетный центр», осуществляемых в рамках оказания предусмотренных Уставами учреждений направлений деятельности.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Прогноз поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба определяется исходя из ожидаемых поступлений в 2019 году, скорректированных на индексы – дефляторы:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Указанные поступления запланированы с учетом вносимых в Бюджетный кодекс Российской Федерации изменений в части совершенствования администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации от штрафов, неустоек, пеней, а также средств, поступающих в целях возмещения вреда окружающей среде.

Доходная часть бюджета Юсьвинского муниципального округа, сформированная в рамках представленного проекта, в части налоговых и неналоговых доходов бюджета Юсьвинского муниципального округа выглядит следующим образом:

таблица 4

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Год

Год

Год

проект

% в структуре

100,0

87 196,5 88 207,9

в том числе:

 

 

   

Налог на доходы физических лиц

30 301,8

34,8

30 582,9 31 140,3

Акцизы

16 321,1

18,7

15 086,8 14 359,9

Налоги на совокупный доход (ЕСХН, патент)

796,5

0,9

829,2 865,6

Налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог)

19 513,4

22,4

19 880,7 20 271,7

Государственная пошлина

1 038,8

1,2

1 079,7 1 125,6

Доходы от использования имущества

4 866,9

5,6

5 066,2 5 289,3

Платежи при пользовании природными ресурсами

130,9

0,1

136,2 142,2

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

13 938,1

16,0

14 359,9 14 831,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

143,9

0,2

150,2 156,4

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

23,7

0,1

24,7 25,8

 

 

 

               

По направлению «Актуализация нормативных правовых актов по определению границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края»

- актуализация одного нормативного правового акта.

 

Приложение 11

к пояснительной записке

Непрограммные мероприятия

 

В рамках непрограммных направлений деятельности планируется реализация следующих видов расходов:

- компенсационные выплаты депутатам Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края за время осуществления полномочий в объеме 1 235,1 тыс. рублей ежегодно;

- обеспечение деятельности аппарата Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края в объеме 1 299,3 тыс. рублей ежегодно;

- обеспечение выполнения функций муниципальными казенными учреждениями (МКУ «Управление дорожного хозяйства и капитального строительства», МКУ «Единый учетный центр», МКУ «Единый сервисный центр») в объеме 35 923,8 тыс. рублей ежегодно;

- подготовка котельных к отопительному сезону с объемом обязательств в сумме 1 571,9 тыс. рублей на 2019 год и в сумме 571,9 тыс. рублей в каждом году планового периода;

- мероприятия по отлову безнадзорных животных, их транспортировке, учету и регистрации, содержанию, лечению, кастрации стерилизации), эвтаназии, утилизации в сумме 159,8 тыс. рублей;

- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с распоряжением имуществом муниципальной казны, в сумме 500,0 тыс. рублей;

- резервный фонд администрации в сумме 555,1 тыс. рублей ежегодно;

- финансовое обеспечение почетных грамот и благодарностей в сумме 273,1 тыс. рублей на 2020 год, в сумме 166,8 тыс. рублей ежегодно в плановом периоде;

- представительские расходы и иные расходы, связанные с представительской деятельностью органов местного самоуправления в сумме 300,00 тыс. рублей ежегодно;

- расходы на уплату членского взноса в Совет муниципальных образований Пермского края в сумме 30,0 тыс. рублей ежегодно;

- выкуп в муниципальную собственность Юсьвинского муниципального округа Пермского края жилого помещения в целях обеспечения жильем врачей, прибывших для работы в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края, в сумме 2 000,00 тыс. рублей на 2020 год;

- расходы на исполнение судебных решений, уплату административных штрафов и денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в сумме 1 524,7 тыс. рублей на 2020 год;

- техническое перевооружение котельной в пос. Пожва, расположенной по адресу: пос. Пожва, ул. Судомеханическая, д. 9ж, с заменой жидкотопливных котлов на твердотопливные котлы (котлы водогрейные КВр-2,0 КД, 2 шт.), окончательный расчет по муниципальному контракту в сумме 2 914,8 тыс. рублей на 2020 год;

- субсидия на возмещение затрат, связанных с услугами водоснабжения, в сумме 1 000,00 тыс. рублей на 2020 год и 1 000,00 тыс. рублей на 2021 год;

- монтаж мобильных стеллажей в муниципальном архиве в связи со значительным увеличением единиц хранения, обусловленным процедурой преобразования, в сумме 927,0 тыс. рублей на 2020 год;

- реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований (средства краевого бюджета) в сумме 5 982,3 тыс. рублей на 2020 год, 12 518,7 тыс. рублей на 2021 год, 11 742,8 тыс. рублей на 2022 год, предусмотренные в формате резерва до завершения заявочной кампании и распределения указанных ассигнований по объектам (направлениям) расходования);

- софинансирование проектов инициативного бюджетирования за счет средств местного бюджета в сумме 1,4 тыс. рублей на 2020 год, 1,4 тыс. рублей на 2021 год, 1,0 тыс. рублей на 2022 год.

 

 

Пояснительная записка

к проекту решения Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края «О бюджете Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

I. Общие положения

        

В соответствии с пунктом 7 статьи 6 закона Пермского края от 20 июня 2019 г. № 427-ПК «Об образовании нового муниципального образования Юсьвинский муниципальный округ Пермского края» составление проекта бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – проект местного бюджета, местный бюджет) осуществлялось администрацией Юсьвинского муниципального района.

Порядок составления проекта бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утвержден постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 12.08.2019 № 291 (в редакции от 25.10.2019 № 439).

Проект местного бюджета сформирован в соответствии с федеральным, региональным налоговым и бюджетным законодательством, решениями Земского Собрания Юсьвинского муниципального района, решениями Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края и иными нормативными правовыми актами Юсьвинского муниципального района.

Составление проекта местного бюджета основано на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

прогнозе социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на период до 2025 года;

проекте бюджетного прогноза Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020-2025 гг.;

муниципальных программах Юсьвинского муниципального округа Пермского края, предусмотренных к реализации, начиная с 1 января 2020 года.

Проект местного бюджета, представленный для рассмотрения Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края в первом чтении, сформирован с соблюдением требований к содержанию и в составе форм, установленных Положением о бюджетном процессе в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края, утвержденным решением Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края от 12 ноября 2019 г. № 28.

Проект местного бюджета на 2020-2022 годы сформирован в рамках полноразмерного трехлетнего бюджета Юсьвинского муниципального округа.

Формирование проекта местного бюджета осуществлено на основании показателей прогноза социально – экономического развития Юсьвинского муниципального округа на 2020 год и на период до 2025 года, одобренных постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 12.09.2019 № 353.

В условиях высокой степени неопределенности развития ключевых макроэкономических показателей бюджетное планирование осуществлено на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермкого края.

Сценарные условия функционирования экономики Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, лежащие в основе формирования проекта бюджета Юсьвинского муниципального района, приведены в следующей таблице:

таблица 1

Наименование показателя

2019 год

(оценка)

Прогноз

2020 год 2021 год 2022 год
Фонд заработной платы по средним и крупным предприятиям, млн. руб. 701,9 715,7 721,8 734,7
Инфляция в регионе (среднегодовой индекс потребительских цен), % к предыдущему году 104,7 103,9 104,1 104,4
Среднегодовой индекс потребительских цен, % к предыдущему году 104,7 103,9 104,1 104,4
Индекс – дефлятор цен на тепловую энергию, % 104,0 104,0 104,0 104,0
Индекс – дефлятор цен на электрическую энергию, % 105,0 105,0 105,0 105,0

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утверждены постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 14 ноября 2019 г. № 477.

Общие параметры местного бюджета, подготовленного для рассмотрения в первом чтении, выглядят следующим образом:

таблица 2

(тыс. рублей)

Год Доходы Расходы Дефицит (профицит)
2020 год 700 812,3 715 459,7 -14 647,4
2021 год 686 773,7 690 146,6 -3 372,9
2022 год 687 519,7 691 930,0 -4 410,3

 

Проект местного бюджета на 2020 год сформирован с дефицитом в размере 3,94 процента к объёму доходов без учета безвозмездных поступлений и увеличен на сумму 11 218,9 тыс. рублей за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета (остаток дотации на компенсацию выпадающих доходов бюджетам муниципальных образований в случае отмены единого налога на вмененный доход по состоянию на 01.01.2020), что соответствует ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета на 2021 год составляет 3,87% к объёму доходов без учета безвозмездных поступлений, на 2022 год – 5%.

Расчетный уровень собственной бюджетной обеспеченности Юсьвинского муниципального округа Пермского края составляет:

на 2020 год - 25,5%;

на 2021 год – 27,2%;

на 2022 год – 28,1%.

 

II. Доходы местного бюджета

 

При определении доходов местного бюджета учтены изменения бюджетного законодательства Российской Федерации с 1 января 2020 года, а также изменения, связанные с реализацией Федерального закона от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в том числе:

- уменьшение единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на региональном уровне;

- применение единого принципа зачисления доходов от штрафов – в тот бюджет, из которого осуществляется финансирование органа, выявившего нарушение; в частности, штрафы, администрируемые Министерством внутренних дел Российской Федерации, Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральным агентством по рыболовству, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и прочими главными администраторами доходов, в бюджет Юсьвинского муниципального округа Пермского края с 1 января 2020 года зачисляться не будут; расчётная величина уменьшения доходов местного бюджета на 2020 год в результате указанных изменений составит 1 700,0 тыс. рублей;

- отмена возможности применения на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- снижение нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- отказ от реализации возможности частичной (полной) замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пермского края дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, предусмотренную частью 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с проводимой политикой по оптимизации муниципальных и государственных учреждений.

 

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета

 

Основные подходы к формированию налоговых доходов местного бюджета:

Налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ).

Индекс роста фонда заработной платы работников крупных и средних предприятий, предусмотренный в расчете прогноза НДФЛ по консервативному сценарию, по отношению к соответствующему предыдущему году составил:

на 2020 год – 102,0%;

на 2021 год – 100,9%;

на 2022 год – 101,8%.

При прогнозировании НДФЛ учтена отмена дополнительного норматива отчислений с 2020 года и снижение единого норматива с 22% (действующего для муниципальных районов) до 18,5% (действующего для муниципальных округов).

Совокупное уменьшение общего объема поступления НДФЛ в местный бюджет относительно утвержденных показателей консолидированного бюджета Юсьвинского муниципального района 2019 года оценивается:

в 2020 году – в сумме 49 307,9 тыс. рублей,

в 2021 году – в сумме 49 026,8 тыс. рублей;

в 2022 году – в сумме 48 469,4 тыс. рублей.

Налог на доходы физических лиц по-прежнему является основным источником налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2020 году удельный вес поступлений НДФЛ планируется на уровне 34,8% от налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа, в плановом периоде – 35,1% и 35,3% соответственно.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 7 Закона Пермского края от 12.10.2007 года № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» в бюджет Юсьвинского муниципального района поступают акцизы по нормативам, устанавливаемым законом о бюджете Пермского края, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований.

Ставки акцизов на нефтепродукты:

таблица 3

(рублей)

Виды подакцизных товаров 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Автомобильный бензин 12 314 12 752 13 262 13 793
Дизельное топливо 8 541 8 835 9 188 9 556
Моторные масла 5 400 5 616 5 841 6 075
Прямогонный бензин 13 898 14 720 15 533 16 345

 

В соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на 2020-2022 годы учтен норматив зачисления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов РФ в размере 87,4% (в 2019 году – 100%), а также дифференцированный норматив распределения в бюджет Пермского края в размере 1,7304% (в 2019 году -1,7704)%. В соответствии с проектом закона о бюджете Пермского края на 2020-2022 годы учтен норматив зачисления доходов от уплаты акцизов в бюджет Юсьвинского муниципального округа в размере 0,2549% (в 2019 в консолидированный бюджет района - 0,2528%).

Исходя из ожидаемых показателей поступления доходов от указанного источника за 2019 год при одновременном изменении ставок акцизов на нефтепродукты в 2020-2022 годах предусматривается снижение объемов поступлений в бюджет Юсьвинского муниципального округа акцизов в абсолютной величине 2016,7 тыс. рублей, 3251,0 тыс.рублей и 3977,9 тыс.рублей соответственно.

Налоги на совокупный доход.

В связи с принятием решения об отмене с 1 января 2020 года решений Земского Собрания Юсьвинского муниципального района, устанавливающих возможность применения на территории муниципального образования системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, поступление по указанному источнику не планируется.

На территории Юсьвинского муниципального района по данным Межрайонной ИФНС № 1 по Пермскому краю в 2017 году было выдано 10 патентов, в 2018 – 17 патентов, по состоянию на 01.07.2019 года в Юсьвинском муниципальном районе выдано 8 патентов. Поступление от указанного источника прогнозируется исходя из ожидаемого поступления в 2019 году с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Прогнозируемый объем ЕСХН рассчитан исходя из ожидаемого поступления в 2019 году с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Транспортный налог.

Поступление транспортного налога с организаций прогнозируется исходя из ожидаемого поступления в 2019 году без применения индексов-дефляторов в связи со снижением количества транспортных средств, по которым начислен транспортный налог, по данным статистической налоговой отчетности.

Поступление транспортного налога с физических лиц прогнозируется исходя из ожидаемого поступления в 2019 году с применением коэффициента, рассчитанного исходя из среднегодового роста суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, согласно данным статистической налоговой отчетности за последние 3 года:

на 2020 год – 101,8%;

на 2021 год – 101,8%;

на 2022 год – 101,8%.

Государственная пошлина.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации), определена исходя из прогнозной оценки поступлений в 2019 году с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, рассчитана исходя из количества выданных разрешений в 2019 году и планируемых к выдаче в 2020 году.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, рассчитана исходя из прогнозной оценки поступлений в 2019 году в бюджеты сельских поселений с применением индексов – дефляторов:

на 2020 год – 103,9%;

на 2021 год – 104,1%;

на 2022 год – 104,4%.

Основные подходы к формированию неналоговых доходов бюджета Юсьвинского муниципального округа:

Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.

1) продажа непрофильных активов.

 Реализация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и планом приватизации муниципального имущества на очередной финансовый г


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.