Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-28 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О I Межвузовском слёте студенческих отрядов 2019 г.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки, состав участников, порядок организации и проведения I Межвузовского слёта студенческих отрядов (далее – Слёт).
1.2. Слёт проводится по инициативе Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет» и Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (далее – Организаторы Слёта).
Цели и задачи Слёта
2.1. Цель Слёта: Поддержка и развитие Штабов Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ, ФГБОУ ВО ПГМУ и ФГБОУ ВО ПГНИУ.
2.2. Задачи Слёта:
· Популяризация движения студенческих отрядов Пермского края как эффективной формы организации молодёжи, обладающей сформированной системой ценностей;
· Установление, развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между бойцами, стариками и кандидатами Штабов Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ, ФГБОУ ВО ПГМУ и ФГБОУ ВО ПГНИУ;
· Создание положительного имиджа движения студенческих отрядов как объединения передовой молодежи;
· Разработка и распространение эффективных методов работы студенческих отрядов и молодежных трудовых бригад;
· Сохранение, развитие и преумножение традиций студенческих отрядов;
· Содействие раскрытию творческого и культурного потенциала молодежи в физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой, познавательной и других видах деятельности.
Рабочие органы Слета
3.1. Общее руководство Слётом осуществляет организационный комитет по подготовке и проведению I Межвузовского слёта студенческих отрядов (далее – Оргкомитет). Состав Оргкомитета определяется комсоставами Штабов Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ, ФГБОУ ВО ПГМУ и ФГБОУ ВО ПГНИУ.
|
3.2. Оргкомитет определяет:
· Положение, программу, состав участников, место и время проведения Слёта;
· Осуществляет организационное обеспечение мероприятий;
· Организует материально-техническое обеспечение мероприятий;
· Организует приём участников Слёта;
· Организует обеспечение безопасности мероприятий и проживания участников;
· Организует информационную кампанию Слёта;
· Осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.
3.3. Оргкомитет Слёта имеет право включать в программу Слёта проведение дополнительных мероприятий, отменять мероприятия в случае отсутствия необходимого количества участников.
3.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения Слёта, а также корректировать программу Слёта.
3.5. За утерянные личные вещи Оргкомитет ответственности не несёт.
3.6. Ответственные лица от Оргкомитета по вопросам организации и проведения Слёта:
8 (952) 651-74-77 – Дьяков Евгений (прием организационных взносов, оформление командировочных, содержание программы);
8 (908) 267-96-03 – Бородина Светлана (приём заявок на участие в Слёте, заявок на участие в мероприятиях и конкурсах Слёта, заявок на дополнительное питание);
8 (902) 479-31-99 – Рабинович Анастасия (трансфер, содержание программы);
8 (952) 317-71-77 – Самарина Наталья (руководитель медиацентра Слёта).
Участники и гости Слёта
5.1. Участниками Слёта могут быть члены и кандидаты студенческих отрядов МООО «Российские Студенческие Отряды», а также гости, приглашённые организаторами Слёта. Отряды, не подавшие заявку, на территорию базы не допускаются.
5.2. Количество участников не ограничивается.
5.3. Требования к участникам: Все участники Слёта должны иметь при себе: паспорт; страховой медицинский полис; командировочное удостоверение (по необходимости), личные вещи (примерный список см. Приложение №6).
|
Организация мероприятий Слёта
6.1. Мероприятия Слёта проводятся в соответствии с утверждённой Оргкомитетом Программой Слёта (см. Приложение №1).
6.2. Все участники конкурсных мероприятий Слёта оцениваются жюри, которое формируется Оргкомитетом. Победители конкурсных мероприятий награждаются дипломами, грамотами и памятными призами.
Заключительные положения
7.1. Все вопросы, не отражённые в настоящем Положении, решаются Организаторами Слёта, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.
Организаторы имеют право на внесение изменений в действующее Положение.
Приложение №2.
Задания для подготовки отрядов и участников Слёта:
Линейка Открытия Слёта | Готовность руководителей отрядов сдать рапорт о прибытии на слёт, отряд скандирует свое название и слоган – кричалку. |
Фотоконкурс «#Ельник2019» | Участникам предлагается выставить креативную фотографию со слёта в VK или в Instagram с хештегом #Ельник2019 Критерии оценки: - Техническое исполнение и качество фотографии: снимок должен быть высокого разрешения, должны быть в резкости главные элементы снимка (если выдержка не является художественным приемом), хорошо проэкспонирован (не слишком темным и не пересвеченым), не иметь значительного уровня шума, фотография должна привлекать своим качественным исполнением; - Оригинальность и художественность: фотография должна привлекать внимание особенностью художественного решения (композиция, свет, цвет и др.) и оригинальностью; - Раскрытие темы. Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале, возможна дробная система оценки. Фотография должна быть размещена до 11:00 8 декабря 2019 года в социальных сетях ВКонтакте или Instagram. Объявление победителей будет на закрытие слёта. |
Конкурс видеороликов | Конкурсные состязания по следующим номинациям: - Трейлер к #Ельник2019 - Дед Мороз в РСО - Новогоднее путешествие по странам народов мира - ИНверсия русского Нового года Критерии оценки: - Оригинальность авторской идеи; - Режиссерские находки; - Артистичность участников видеоролика; - Оригинальность монтажа; - Раскрытие темы; - Способ подачи материала; - Использование выразительных средств; - Соответствие действующим нормативным документам МООО «РСО» Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале, возможна дробная система оценки. Видеоролик должен быть отправлен до 4 декабря 2019 года в оргкомитет слёта на почту ([email protected]) с указанием название отряда и номинации. Продолжительность не более 2-х минут. В случае превышение конкурсного времени жюри имеет право остановить показ конкурсного номера и не оценивать его. Видеозапись необходимо отправить в формате.AVI,.MP4, качеством разрешения не ниже 720 на 480. |
Спевка студенческих отрядов | Знание текста песен наизусть! - Яростный стройотряд - Куртки зеленые - Стройотрядовское счастье - Мы лучшее движение в стране - Будильник - Оркестр - Мы – РСО! - «В тишине ночной…» |
Тайный Санта | Каждому отряду Слёта на Линейке Открытия Слёта выдадут бумажечку, где написан любой отряд Слёта (кроме себя самого). Задача: сделать что-то приятное этому отряду во время Слёта. Подобие игры «Тайный друг». Также будет действовать Мешок Санты, в который Вы можете положить подписанный подарок. Открывать мешок будем во время закрытия слёта. |
Новогодний (Целинный) лагерь | Оформление новогоднего (целинного) лагеря (в специальном отведённом месте для каждого отряда), время выступления отряда – не более 8 минут + готовность провести дополнительные внеконкурсные выступления для желающих зрителей во время, отведенное на конкурс новогодних (целинных) лагерей до или после просмотра конкурсной комиссии. На конкурс обязательна подача заявки (Приложение №3). Критерии оценки: - Наличие и оригинальность идеи оформления; - Художественный уровень оформления; - Наличие обязательных элементов оформления лагеря: название, флаг, эмблемы отряда; штаб отряда; уголок по ТБ и т.п. - Отражение истории отряда и движения СО в целом в оформлении лагеря. Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале, возможна дробная система оценки. |
Интеллектуальная игра «Боец, будь готов!» | Участвуют по 4 человека от отряда. Участники, подготовленные для участия в игре на знание истории, деятельности и структуры РСО. На игру обязательна подача заявки (Приложение №3). |
Турнир по русскому бильярду | Соревнования лично-командные. Проводятся среди женщин и мужчин отдельно. От отряда может заявиться только 1 человек! Соревнование между отрядами будет проводится по олимпийской системе, т.е. на вылет. Время одной партии ограничено – 10 минут. Выигрывает тот, кто больше всего забил шаров. |
Творческий фестиваль
|
|
На участие в фестивале нужно подать заявку (Приложение №3)
На каждый вид творчества нужно подавать заявку (Приложение №4)
|
Приложение №3.
В Оргкомитет
Заявка
Списочный состав делегации:
№ | ФИО участника | Дата рождения (число, месяц, год) | Статус в РСО, студенческом отряде, количество пройденных целин | ВУЗ, курс, факультет/место работы | Контактный телефон |
1 | |||||
2 | … |
Руководитель штаба СО образовательной организации __________/ _____________
(подпись) (ФИО)
Руководитель студенческого отряда __________/ _____________
(подпись) (ФИО)
Приложение №4.
В Оргкомитет
Заявка
Приложение №5.
Приложение №6.
Список необходимых документов и вещей
Документы:
Паспорт; медицинский страховой полис.
Одежда, обувь:
бойцовка/десантка/отрядная футболка, теплые зимние вещи: шапка, шарф, варежки (+ запасные), болоньевые штаны, тапочки, пижама, плед.
Средства гигиены:
Зубная щетка, паста, мыло, небольшое полотенце.
Разное (по желанию):
Гитара, песенник, фонарик ручной или налобный; фотоаппарат;
Не следует брать с собой:
Ценные вещи, ювелирные изделия; дорогую одежду; оружие и прочие опасные вещи.
ПОЛОЖЕНИЕ
О I Межвузовском слёте студенческих отрядов 2019 г.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки, состав участников, порядок организации и проведения I Межвузовского слёта студенческих отрядов (далее – Слёт).
1.2. Слёт проводится по инициативе Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет» и Штаба Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (далее – Организаторы Слёта).
Цели и задачи Слёта
2.1. Цель Слёта: Поддержка и развитие Штабов Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ, ФГБОУ ВО ПГМУ и ФГБОУ ВО ПГНИУ.
2.2. Задачи Слёта:
· Популяризация движения студенческих отрядов Пермского края как эффективной формы организации молодёжи, обладающей сформированной системой ценностей;
· Установление, развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между бойцами, стариками и кандидатами Штабов Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ, ФГБОУ ВО ПГМУ и ФГБОУ ВО ПГНИУ;
· Создание положительного имиджа движения студенческих отрядов как объединения передовой молодежи;
· Разработка и распространение эффективных методов работы студенческих отрядов и молодежных трудовых бригад;
· Сохранение, развитие и преумножение традиций студенческих отрядов;
· Содействие раскрытию творческого и культурного потенциала молодежи в физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой, познавательной и других видах деятельности.
Рабочие органы Слета
3.1. Общее руководство Слётом осуществляет организационный комитет по подготовке и проведению I Межвузовского слёта студенческих отрядов (далее – Оргкомитет). Состав Оргкомитета определяется комсоставами Штабов Студенческих Отрядов ФГБОУ ВО ПГГПУ, ФГБОУ ВО ПГМУ и ФГБОУ ВО ПГНИУ.
3.2. Оргкомитет определяет:
· Положение, программу, состав участников, место и время проведения Слёта;
· Осуществляет организационное обеспечение мероприятий;
· Организует материально-техническое обеспечение мероприятий;
· Организует приём участников Слёта;
· Организует обеспечение безопасности мероприятий и проживания участников;
· Организует информационную кампанию Слёта;
· Осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.
3.3. Оргкомитет Слёта имеет право включать в программу Слёта проведение дополнительных мероприятий, отменять мероприятия в случае отсутствия необходимого количества участников.
3.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения Слёта, а также корректировать программу Слёта.
3.5. За утерянные личные вещи Оргкомитет ответственности не несёт.
3.6. Ответственные лица от Оргкомитета по вопросам организации и проведения Слёта:
8 (952) 651-74-77 – Дьяков Евгений (прием организационных взносов, оформление командировочных, содержание программы);
8 (908) 267-96-03 – Бородина Светлана (приём заявок на участие в Слёте, заявок на участие в мероприятиях и конкурсах Слёта, заявок на дополнительное питание);
8 (902) 479-31-99 – Рабинович Анастасия (трансфер, содержание программы);
8 (952) 317-71-77 – Самарина Наталья (руководитель медиацентра Слёта).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!