Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-11-28 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 гг.», Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», в которых отражаются актуальные и перспективные задачи воспитания молодежи в России, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025), Концепции развития дополнительного образования детей.
Актуальность.
В обществе востребованы новые эффективные инструменты и механизмы воспитания детей, обеспечивающие их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение. Задачей всего общества является мотивация внутренней активности саморазвития детской и подростковой субкультуры. Приоритетом государственной политики становится превращение жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа. Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.
|
Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Основой развития воспитания в Российской Федерации являются базовые национальные ценности российского общества, закрепленные Конституцией Российской Федерации:
· патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
· социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
· гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
· семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
· здоровье – здоровый образ жизни, здоровье физическое, социально-психологическое и духовное, физическая культура и спорт;
· образование – знание, компетентность, самоопределение и самореализация в образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей жизни;
· труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала;
· наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
· традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, религиозное мировоззрение как часть сложной картины мира современного человека, толерантность, формируемая на основе межконфессионального диалога;
· искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
|
· человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество;
· природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.
Тематики Конкурса разработаны на основе вышеперечисленных базовых ценностей с расширением, сделанным на основе исследования большого количества творческих работ участников I, II, III, IV Всероссийских конкурсов детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности».
Участники Конкурса, отражая в своих работах всё то, что связано с базовыми национальными ценностями, окружающими их в повседневной жизни, изображают в своих творческих работах своё видение базовых национальных ценностей, дети и юношество учатся видеть вокруг себя прекрасное, а значит – любить свою землю, свою Родину.
УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ
2.1. Учредитель Конкурса – Межрегиональная общественная организация содействия духовно-нравственному и творческому развитию личности «Гармония мира» (МОО «Гармония мира»).
2.2. Организаторы Конкурса – Общероссийская общественная организация ветеранов «Российский Союз ветеранов», МОО «Гармония мира», АНО «Международный центр развития глобального мышления», ЧОУ «Центр духовно-нравственного и творческого образования».
Всероссийский этап V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (далее – Конкурс) в рамках Проекта «Голубь гармонии и красоты мира» проводится МОО «Гармония мира» при поддержке Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов», Северо-Западной межрегиональной общественной организации «Федерация космонавтики РФ», Межрегиональной общественной организации «Союз женщин летных специальностей «Авиатриса».
Данный Конкурс способствует социокультурной модернизации российского общества.
На основе Положения о проведении Всероссийского этапа разрабатываются положения о других этапах Конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»: региональном, районном, муниципальном и этапе, проходящем в образовательных организациях.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА
|
Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей.
3.2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1. Формирование гражданского самосознания, позитивного отношения подрастающего поколения к обществу, государству, закону, патриотизму, социальной солидарности, гражданственности, семье, труду, творчеству, науке, традиционным российским религиям, искусству, литературе, природе, человечеству, человеку.
2. Развитие творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства и литературного творчества.
3. Создание условий для самоопределения в мире ценностей и социализации.
4. Приобщение к отечественной и мировой культуре в целом.
5. Ориентация творческих работ на достижение современного национального воспитательного идеала.
6. Выявление и раскрытие молодых талантов в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» с авторскими творческими работами.
7. Создание среды для творческого общения.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.
4.2. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу образования МОО «Гармония мира».
4.3. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.
4.4. Конкурс проводится в четырёх возрастных категориях:
– первая группа до 7 лет;
– вторая группа 8-10 лет;
– третья группа 11-15 лет;
- четвертая группа 16- 21 год.
4.5. Заявки на конкурс принимаются от региональных операторов (организаций, проводящих региональный этап).
Региональные операторы могут быть назначены Министерством образования региона либо образовательная или иная организация, работающая в сфере образования и культуры может выдвинуть свою кандидатуру на добровольной основе (Приложение 1. Заявка регионального оператора с формами (протокол, справка по участникам, фото материал). Список региональных операторов размещается на сайте [email protected].
4.6. Если на территории субъектов Российской Федерации не могут быть созданы региональный и муниципальный оргкомитеты, то работы участников-победителей I этапа образовательных организаций направляются вместе с заявкой (Приложение 3) в электронном виде в Оргкомитет Конкурса [email protected] (фотографии работ в номинации «Рисунок» в формате jpeg; файл Word для номинаций «Стихотворение», «Притча»; файл Word и презентации Power Point (или др.) для номинации «Социальный проект»), оформленные в соответствии с требованиями к конкурсным работам вместе с протоколом жюри и в сроки, указанные в разделе 5 данного Положения.
4.6.Количество работ победителей для участия во Всероссийском этапе от регионов (Приложение 8).
4.7. Информация для размещения на сайт и на почтовый конверт (Приложение 9).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!