отсутствие корреляции, 1 – средняя корреляция, 2 – высокая корреляция — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

отсутствие корреляции, 1 – средняя корреляция, 2 – высокая корреляция

2019-11-19 248
отсутствие корреляции, 1 – средняя корреляция, 2 – высокая корреляция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможности

Угрозы

Суммарный балл

Увеличение интереса к хоккею за счет хороших выступлений сборной Привлечение болельщиков из других городов области Привлечение новых спонсоров Географическая близость 3-х московских клубов Переключение внимания аудитории на другой досуг Снижение цен у непрямых конкурентов

Сильные стороны

Наличие в команде звездных игроков ++ ++ + + ++ ++ 10 Широкий ассортимент атрибутики + ++ 0 + ++ 0 6 Удобное расположение домашней арены 0 ++ + + ++ + 7 Узнаваемый бренд + ++ ++ + + 0 7

Слабые сторон ы

Постоянная смена игрового и тренерского состава 0 -- -- 0 -- - -7 Стоимость билетов и атрибутики выше средней для КХЛ - -- - - -- -- -9 Средняя вместимость домашней арены 0 - 0 - - 0 -3 Не эффективное использование каналов маркетинговой коммуникации - -- - 0 -- 0 -6

Суммарный балл

2 1 0 2 0 0 5

Приложение № 4

Рис. 9. Главная страница официального сайта ХК «Атлант»

Рис. 10. Страница интернет-магазина

 

Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

Отпечатано в __________ экземплярах.

Библиография _________ наименований

 

 

Один экземпляр сдан на кафедру.

 

«_____» ___________________________ 2013г.

(подпись)

 


[1] Шилина Марина. Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата. // www.mediascope.ru (дата обращения 17.12.12)

[2] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007

[3] Симонян Т., Кизилова Т. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2011

[4] Парамонова Т. Маркетинг. – М.: Кнорус, 2011

[5] Мазилкина Е. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо-Пресс, 2010

[6] Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2011

[7] Персианов А. 4 ингредиента интерактивного маркетинга. // www.slon.ru (дата обращения 23.01.13)

[8] Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009

[9] Бочаровский К. Идеи на миллион, если повезёт – на два // www.lib.rus.ec (дата обращения 08.02.13)

[10] Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009

[11] Фертова В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности. // www.grebennikon.ru (дата обращения 25.02.13)

[12] Басков А. Вирусная реклама. // www.newidiology.ru (дата обращения 20.02.13)

[13] Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство. – М.: Эксмо, 2012

[14] Вердиян В. Секреты успешного интернет-маркетинга. – М.: Книжный мир, 2011

[15] Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009

[16] Сайт как инструмент маркетинговой коммуникации. // http://www.infosky.ru/content (дата обращения 12.01.13)

[17] Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2011

[18] Илья Рабченко. Доклад «SMO: методы, критерии, проблемы». // www.smopro.ru/category/blog/doklad (дата обращения 05.03.13)

[19] Явленин И. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. // www.marketing.spb.ru (дата обращения 14.03.13)

[20] Литвин А. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте. // http://www.cfin.ru/press/marketing (дата обращения 20.01.13)

[21] Савицкий В. Спорт и маркетинг, что общего? // www.fedsport.ru (дата обращения 09.01.13)

[22] Явленин И. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. // http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm (дата обращения 14.03.13)

[23] Спортивный маркетинг: сущность и элементы. // http://iyusov.livejournal.com (дата обращения 20.01.13)

[24] Явленин И. Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба. // www.marketing.spb.ru (дата обращения 14.03.13)

[25] Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. – М.: Диалектика, 2010

[26] Лобанова Е. Социальные инструменты: что делать в Facebook и «ВКонтакте». // Практика интернет-маркетинга. 3 квартал 2011 (14). Стр. 50-55

[27] Лебедев А. Матрица эмоций. www.artlebedev.ru (дата обращения 24.02.13)

[28] www.mosobltv.ru

[29] www.atlant-mo.ru

[30]Редакция Optimization. Исследование твиттер-аудитории: предпочтения, возраст, поведенческие аспекты. // http://www.optimization.com.ua (дата обращения 23.01.13)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.