Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-19 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: изучить назначение, устройство, работу, регулировки и техническое обслуживание ведущих мостов.
Оборудование: разрезы и агрегаты МТЗ-50, Т-40, Т-150К, ДТ-75М, ВАЗ-2101, УАЗ-451, ЗиЛ-130, учебные плакаты.
4.1 Вопросы для контроля.
4.1.1. Что включает понятие ведущий мост колесного трактора и автомобиля.
4.1.2. Назначение главной передачи.
4.1.3. Регулировки главной передачи тракторов МТЗ-80 и Т-150К.
4.1.4. Какие типы главных передач используются в тракторах и автомобилях.
4.1.5. Назначение дифференциала.
4.1.6. Недостатки шестеренного дифференциала и как они проявляются в работе.
4.1.7. Основные типы дифференциалов, применяемых в тракторах и автомобилях и способы их полной и частичной блокировки.
4.1.8. Устройство и работа дифференциала свободного хода трактора К-701, дифференциала повышенного трения переднего ведущего моста трактора МТЗ-82, дифференциала повышенного трения автомобиля ГАЗ-66.
4.1.9. Типы ведущих полуосей, применяемых в тракторах и автомобилях. В чем состоят их различия.
4.1.10. Назначение конечной передачи. Какие типы конечных передач применяются в тракторах и автомобилях.
4.1.11. Преимущества конечной передачи планетарного типа.
4.1.12. Особенности устройства механизма блокировки дифференциала трактора МТЗ-80.
4.1.13. Преимущества и недостатки главной передачи со спиральным зубом.
4.1.14. Назначение заднего моста гусеничного трактора.
4.1.15. Устройство и работа планетарного механизма поворота гусеничных тракторов.
4.2 Вопросы для отчета.
4.2.1. Заполнить таблицу данными по ведущим мостам гусеничных тракторов:
Показатели | Тракторы | ||
ДТ-75М | Т-150 | ДТ-175С | |
Тип главной передачи | |||
Регулировка зацепления: шестерен главной передачи: - по длине зуба - по глубине зацепления | |||
Тип механизма поворота | |||
Нормальный свободный ход педали управления поворотом, мм | |||
Тип конечной передачи |
|
4.2.2. Выполнить схему планетарного механизма поворота трактора ДТ-75М и нанести обозначения.
4.2.3. Выполнить схему простого конического дифференциала и указать название его основных деталей.
4.2.4. Выполнить схему кулачкового дифференциала повышенного трения автомобиля ГАЗ-66-11.
4.2.5. Выполнить схему ведущего моста автомобиля ЗиЛ-130 и нанести обозначения.
4.2.6. Выполнить схему самоблокирующегося дифференциала повышенного трения трактора МТЗ-82 и нанести обозначения.
4.2.7. Заполнить таблицу данными по ведущим мостам автомобилей:
Показатели | Автомобили | ||||
ЗиЛ-130 | ВАЗ-2101 | МАЗ- 5335 | КаМАЗ-5320 | ГАЗ-66 | |
Тип главной передачи | |||||
Регулировка зацепления: шестерен главной передачи: -по длине зуба - по глубине зацепления | |||||
Тип дифференциала | |||||
Тип полуосей | |||||
Наличие и тип конечной передачи |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5
Тема: Ходовая часть тракторов и автомобилей.
Цель: изучить назначение, устройство и техническое обслуживание ходовой части тракторов и автомобилей.
Вопросы для контроля.
5.1.1. Назначение ходовой части трактора. Какие элементы она включает?
5.1.2. Назначение ходовой части автомобиля. Какие элементы она включает?
5.1.3. Какими преимуществами обладает гусеничный движитель в сравнении с колесным?
5.1.4. Требования, предъявляемые к ходовой части трактора.
5.1.5. Требования, предъявляемые к ходовой части автомобиля.
5.1.6. Назначение подвески трактора и автомобиля.
5.1.7. Какие типы подвесок применяются в тракторах?
5.1.8. Какие подвески применяются в автомобилях?
5.1.9. Какое влияние на эксплуатационные качества трактора и условия труда механизатора оказывает подвеска трактора?
|
5.1.10. Устройство и работа амортизатора.
5.1.11. Способы изменения колеи тракторов.
5.1.12. Способы изменения дорожного просвета тракторов.
5.1.13. Классификация и маркировка пневматических шин.
5.1.14. Основные элементы камерной пневматической шины, их назначение.
5.1.15. Устройство и работа воздушного вентиля пневматической шины.
5.1.16. Какие типы гусеничных цепей применяются на тракторах?
5.1.17. Как осуществляется регулировка натяжения гусеничной цепи?
5.1.18. В чем заключается техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора?
5.1.19. В чем заключается техническое обслуживание ходовой части колесного трактора и автомобиля?
Вопросы для отчета.
5.2.1. Заполнить таблицу 5.1 данными ходовой части тракторов и автомобилей.
5.2.2. Выполнить схему ходовой части трактора ДТ-175.
5.2.3. Выполнить схему передней подвески автомобиля ЗИЛ-130.
5.2.4. Выполнить схему переднего моста трактора МТЗ-80.
5.2.5. Выполнить схему передней подвески автомобиля Ваз-2106 и ВАЗ-2109.
5.2.6. Выполнить схему двухтрубного гидравлического амортизатора.
5.2.7. Выполнить схему задней подвески автомобиля КамАЗ-5320.
5.2.8. Выполнить схему полужесткой подвески гусеничного трактора Т-100.
5.2.9. Выполнить схему подвески автобуса ЛиАЗ-677.
5.2.10. Выполнить схему задней подвески автомобиля ВАЗ-2106 и ВАЗ-2109.
5.2.11. Выполнить схемы настройки ходовой части универсально-пропашных тракторов МТЗ-80, Т-40.
5.2.12. Выполнить схему разреза радиальной эластичной шины.
Таблица 5.1
Марки Показатели | МТЗ-80 | Т-150К | ДТ-75М | Т-40 | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2109 | КамАЗ-5320 | ГАЗ-3110 | ЛиАЗ-677 |
Тип остова | |||||||||
Тип подвески | |||||||||
Тип движителя | |||||||||
Колесная формула | |||||||||
Размер шин: передних задних | |||||||||
Давление в шинах, МПа: передних задних | |||||||||
Дорожный просвет, мм | |||||||||
База трактора, мм | |||||||||
Колея, мм |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!