Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя

2019-11-19 729
Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: получение студентами практического опыта наблюдения за руководством воспитателем работой помощника воспитателя

Вопросы для анализа:

1. Как в течение дня воспитатель руководит работой помощника воспитателя? В какое время режима дня, и в каком месте было осуществлено взаимодействие воспитателя с помощником, работающим в данной группе?

2. Какова направленность (характер решаемых вопросов, содержание) данного взаимодействия?

3. Какие методы (приёмы) позволили воспитателю осуществить руководство работой помощника?

4. С какими трудностями столкнулся воспитатель при осуществлении взаимодействия с помощником, как их преодолел?

5. В чем состоит необходимость взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя?

Документ в портфолио: Протокол наблюдения руководства воспитателем работой помощника воспитателя.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ______________________________________________(ФИО)

по учебной практике «Наблюдение за взаимодействием участников образовательного процесса в ДОУ»

 

№ п/п Перечень контрольных заданий          
1 Планирование          
  1. Анализ системы планирования в ДОУ          

2

Наблюдение мероприятий:          
1. Протокол беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в разных возрастных группах в ДОУ          
2. Протоколы наблюдений за работой воспитателя по взаимодействию с детьми в первую и вторую половины дня          
3. Протокол наблюдения руководства воспитателем работой помощника воспитателя          

3

Анализ мероприятий: 1. Схема взаимодействия сотрудников дошкольного образовательного учреждения, работающих с группой          
2. Анализ результатов работы воспитателя:          
- Занятия с детьми          
- Режимные моменты          
4 Отчетная документация: - Конспекты проведения занятий - Схема взаимодействия сотрудников (1) · Аттестационный лист · Характеристика · Отчет по итогам практики          

 

Итоговая оценка__________________ Руководитель подгруппы ___________/__________________________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШАХТЕРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЁТ

по итогам учебной практики

«Практика наблюдений занятий в ДОУ»

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

студентки _________ группы

__________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

База практики _____________________________________

                   наименование учреждения

Руководитель практики _____________________________________

                      Фамилия, инициалы

 

Схема отчёта (в печатном виде, шрифт -14 ТNR)

1. Вид практики, сроки прохождения, руководитель практики.

2. Наименование базы; юридический адрес; ФИО руководителя образовательного учреждения, старшего воспитателя (методиста).

3. Группа, ФИО воспитателя. Стаж работы, уровень образования, квалификация.

4. Характеристика группы (количество, возраст, пол).

5. Какие задания были выполнены в ходе педагогической практики (количество наблюдаемых занятий, тематика, т.д.).

6. Какие из выполненных заданий были более удачными, на Ваш взгляд? Какова, на Ваш взгляд, причина успеха? Выполнение каких педагогических заданий принесло Вам чувство удовлетворения?

8. Выполнение каких заданий показалось Вам сложным? Объясните причины возможных затруднений. Как Вы вышли из сложившейся ситуации?

9. Что дала учебная (ознакомительная) практика для профессионального развития? В каком направлении следует совершенствовать свои профессиональные компетенции?

12. Оцените результаты проведенной Вами работы.Какие задачи Вы поставите перед собой для дальнейшей профессиональной подготовки?

13. Ваши выводы и предложения по совершенствованию организации учебной (ознакомительной) практики.

 

 

Характеристика

Студент(ка) ____________________________________________________________

_________________________________________ФИО ____________________группы

специальности_____________________________________________________________

проходил(а) практику____________________________________________________

с «___»_________________2018 года по «___»_____________________2018 года

в________________________________________________________________________

                       база практики (образовательная организация, группа)

под руководством__________________________________________________________                                              ФИО руководителя практики

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям______________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Взаимодействие с участниками образовательного процесса в ДОУ:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Теоретическая готовность к профессиональной деятельности___________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности___________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная готовность студента________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

 

Оценка____________________

Руководитель практики ____________________ /__________________/

 

МП

Дата_____________________


Приложение 1.

 

Протокол беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в ________ возрастной группе в ДОУ

 

Цель: изучить опыт работы воспитателя__________________________________________

                                                                                           ФИО воспитателя

_______________________________________ по организации и проведению занятий в группе и в ДОУ

 

Вопросы воспитателю:   Ответы воспитателя:
Каковы мотивы, движущие Вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка?    
Какие технологии, методы, приёмы Вы используете в организации и проведении занятий в группе?    
Используете ли Вы в своей деятельности достижения других педагогов или имеете свою авторскую программу?    
Какие формы работы с детьми Вы применяете?    
Как Вы реализуете индивидуальный и дифференцированный подходы в работе с детьми?  
Расскажите о наиболее успешной, на Ваш взгляд, практике применения той или иной формы (форм) работы с детьми с точки зрения эффективности, оптимальности.    
Какое время Вы отводите подготовке к работе по данному направлению?  
Какие качества необходимы воспитателю сегодня для вовлечения детей в образовательный процесс?  

 

Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 2.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.