Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-19 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=Wkr_XOpsAFU |
* пишем код в Sublime/ VS Code, сохранить файл в. js (чтобы можно было позже его редактировать) * сохранить код также с расширением. json - получим в проводнике два файла: * импортировать файл. json его в Ae * Shape Layer, с любым шейпом (и любыми именами) и экспрешен на Size эллипса или Solid и экспрешен, например, на Scale: // переменная-отсылка на подгруженный файл - припарентить pick weep и дописать. sourceData: myData = footage("Example JSON File_1.json").sourceData; // переменная, указывающая путь как прописано в Sublime файле: val = myData.planet.earth.radius; // можно уменьшить, дописав /10; [val, val]; // т.к. у Size две координаты J * можем менять файл.json - в Ae изменения сработают автоматически, как с Ai |
Через градиент
* 3 Solid Layers: черный (нижний), белый, серый (верхний) Цель – создать анимацию переходов хроматических цветов: - на белый накинуть fx Linear Wipe: 270 градусов, Feather 500; анимируем Transition Completion от 100 до 0% за 1 сек - fx linear Wipe копируем на серый Solid и немного сдвигаем его бар: * Прекомпозим три Solid, назовем «Control Layer». Видимость пре-композа не нужна. |
Например, на Scale какого-то слоя пишем экспрешен: sourceLayer = thisComp.layer("Control Layer "); sampleSize = [1,1]; samplePoint = transform.position; colour= sourceLayer.sampleImage(samplePoint, sampleSize); x=colour[0]*100; [x,x] |
Fx Checkbox Control
fx Checkbox Control - галочка вкл./выкл. (хранит «1 или 0») - Создаем AdjL, называем Controller - накидываем fx Checkbox Control, называем «On-Off» (или накидываем прямо на сам Shape Layer) Задача. Если галочка стоит, то д.б. дребезжание wiggle. - экспрешен на Position типа «если …, то …, а иначе»: a = thisComp.layer("Controller").effect("On-Off")("Checkbox"); // придумали переменную-ссылку на Checkbox Control if (a == 1); // == это знак равенства, одно «равно» - это присвоение в Ae { w = wiggle(2,100); } else value |
X = time*300; Y = value[1] + Math.sin(5*time)*100; if (effect("On-Off")("Checkbox") == 1) { w = wiggle(12, 100); } else w = wiggle(0, 0); value = [X, Y] + [0, w[1]]; |
на Opacity: if(effect("Dead")(1)==1){value = 0;} else{100;} и if(effect("Dead")(1)==1){value=100;} else(0); |
Fx Angle Control
|
fx Angle Control - контроль/хранение поворота в градусах Контролируем - Rotation, Evolution, т.д. что в градусах и с секундомером. |
Fx Slider Control
fx Slider Control - контроль/хранение одной цифры Контролируем – Opacity, Noise, Seed, т.д., что из одной цифры или одну из цифр двух-координатных параметров. * пкм – Edit Value… - можно задать диапазон |
Применение - ограничить время действия этого экспрешна: * накидываем Slider Control, экспрешен с отсылкой амплитуды на слайдер: wiggle(effect("Slider Control")("Slider"), 4); - анимируем слайдер от 0 до нужной амплитуды * маркерами |
Fx Point Control
fx Point Control - контроль/хранение точки с координатами x,y (как бы замена двух Slider Controls, каждый из которых хранит по одной цифре-координате) Просто лассо от Position (у любого количества слоев) тянем на этот контроллер. |
Контролируем ДВУХ-координатные параметры: Position, Scale, Anchor Point, т.д., а также можно ОДНО-цифровые параметры, но лассо ссылаемся-указываем тогда на x ИЛИ y, путем указания на одну из координат: effect("Point Control")("Point")[0] // или [1] |
fx 3 D Point Control - контроль/хранение точки с координатами x,y,z |
Fx Layer Control
fx Layer Control – хранение слоя, на который ссылаемся в экспрешене |
Задача. У круга Position Y сделать зависимой от: а) Position Y у квадрата б) быстро поменять эту зависимость на зависимость от Position Y у треугольника, звезды или ДР. слоя… |
Решение: у круга экспрешен на Position: а) p = thisComp.layer("Квадрат").transform.position; [value[0], posnew[1]]; б) накидываем на круг fx Layer Control и меняем экспрешен на: L = effect("Layer Control")("Layer") p = L.transform.position; [value[0], posnew[1]]; ! В контроллере быстро выбираем любой слой: треугольник, звезду… J |
http://aexpressions.ru/ae_scripts/pop-menu/
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!