Через .JSON files / sublime/vsCode — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Через .JSON files / sublime/vsCode

2019-11-19 266
Через .JSON files / sublime/vsCode 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://www.youtube.com/watch?v=Wkr_XOpsAFU
* пишем код в Sublime/ VS Code, сохранить файл в. js (чтобы можно было позже его редактировать) * сохранить код также с расширением. json - получим в проводнике два файла: * импортировать файл. json его в Ae * Shape Layer, с любым шейпом (и любыми именами) и экспрешен на Size эллипса или Solid и экспрешен, например, на Scale: // переменная-отсылка на подгруженный файл - припарентить pick weep и дописать. sourceData: myData = footage("Example JSON File_1.json").sourceData; // переменная, указывающая путь как прописано в Sublime файле: val = myData.planet.earth.radius;  // можно уменьшить, дописав /10; [val, val]; // т.к. у Size две координаты J * можем менять  файл.json - в Ae изменения сработают автоматически, как с Ai

 

 

Через градиент

* 3 Solid Layers: черный (нижний), белый, серый (верхний) Цель – создать анимацию переходов хроматических цветов: - на белый накинуть fx Linear Wipe: 270 градусов, Feather 500; анимируем Transition Completion от 100 до 0% за 1 сек - fx linear Wipe копируем на серый Solid и немного сдвигаем его бар: * Прекомпозим три Solid, назовем «Control Layer». Видимость пре-композа не нужна.
Например, на Scale какого-то слоя пишем экспрешен: sourceLayer = thisComp.layer("Control Layer "); sampleSize = [1,1]; samplePoint = transform.position; colour= sourceLayer.sampleImage(samplePoint, sampleSize); x=colour[0]*100; [x,x]

 

 

Fx Checkbox Control

fx Checkbox Control - галочка вкл./выкл. (хранит «1 или 0») - Создаем AdjL, называем Controller - накидываем fx Checkbox Control, называем «On-Off» (или накидываем прямо на сам Shape Layer) Задача. Если галочка стоит, то д.б. дребезжание wiggle. - экспрешен на Position типа «если …, то …, а иначе»: a = thisComp.layer("Controller").effect("On-Off")("Checkbox"); // придумали переменную-ссылку на Checkbox Control if (a == 1); // == это знак равенства, одно «равно» - это присвоение в Ae { w = wiggle(2,100); } else value
X = time*300; Y = value[1] + Math.sin(5*time)*100;   if (effect("On-Off")("Checkbox") == 1) {        w = wiggle(12, 100); } else w = wiggle(0, 0);   value = [X, Y] + [0, w[1]];
на Opacity: if(effect("Dead")(1)==1){value = 0;} else{100;} и if(effect("Dead")(1)==1){value=100;} else(0);

Fx Angle Control

fx Angle Control - контроль/хранение поворота в градусах Контролируем - Rotation, Evolution, т.д. что в градусах и с секундомером.

 

Fx Slider Control

fx Slider Control - контроль/хранение одной цифры Контролируем – Opacity, Noise, Seed, т.д., что из одной цифры или одну из цифр двух-координатных параметров. * пкм – Edit Value… - можно задать диапазон
Применение - ограничить время действия этого экспрешна: * накидываем Slider Control, экспрешен с отсылкой амплитуды на слайдер: wiggle(effect("Slider Control")("Slider"), 4); - анимируем слайдер от 0 до нужной амплитуды * маркерами

 

 

Fx Point Control

fx Point Control - контроль/хранение точки с координатами x,y (как бы замена двух Slider Controls, каждый из которых хранит по одной цифре-координате) Просто лассо от Position (у любого количества слоев) тянем на этот контроллер.
Контролируем ДВУХ-координатные параметры: Position, Scale, Anchor Point, т.д., а также можно ОДНО-цифровые параметры, но лассо ссылаемся-указываем тогда на x ИЛИ y, путем указания на одну из координат: effect("Point Control")("Point")[0] // или [1]
fx 3 D Point Control - контроль/хранение точки с координатами x,y,z

 

Fx Layer Control

fx Layer Control – хранение слоя, на который ссылаемся в экспрешене
Задача. У круга Position Y сделать зависимой от: а) Position Y у квадрата б) быстро поменять эту зависимость на зависимость от Position Y у треугольника, звезды или ДР. слоя…
Решение: у круга экспрешен на Position: а) p = thisComp.layer("Квадрат").transform.position; [value[0], posnew[1]]; б) накидываем на круг fx Layer Control и меняем экспрешен на: L = effect("Layer Control")("Layer") p = L.transform.position; [value[0], posnew[1]]; ! В контроллере быстро выбираем любой слой: треугольник, звезду… J

 

http://aexpressions.ru/ae_scripts/pop-menu/

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.