Настрой свой рабочий процесс — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Настрой свой рабочий процесс

2019-11-19 137
Настрой свой рабочий процесс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проработай логистику

 

Есть несколько простых, но очень важных штук, которые тебе необходимы во фрилансе: отслеживание проекта, ценообразование, документооборот, договора, пропозиции и др.

 

Ты должен понимать, как ты будешь вести проект, распределять время и деньги. Подготовь типовой рабочий договор, чтобы защитить себя и продумать, как будет выглядеть твоё предложение для проекта.

 

 

Когда придёт время обсуждать цены – не стесняйся называть общую стоимость, либо базовые ставки твоего труда. Поначалу клиенту обычно непросто определиться с оплатой, ведь у вас пока нет доверительных отношений в связи с отсутствием у вас опыта сотрудничества. Когда ты сделаешь работу так, что клиент останется доволен, вопрос цены уже не будет иметь такого большого значения.

Если ты до этого никогда не составлял договора, ничего. Глянь образцы, это всегда легче, чем придумывать с нуля! Ниже несколько ресурсов в помощь:

 

  • Bonsai: www.hellobonsai.com
  • Let’s Freckle: www.letsfreckle.com
  • Design briefs: www.holabrief.com
  • Legalzoom legal forms: www.legalzoom.com/legalforms
  • Pricing design: www.abookapart.com/products/pricing-design
  • How to scope work: www.danmall.me/articles/how-to-scope-work
  • Cushion: www.cushionapp.com
  • And Co: https://www.and.co
  • Double Your Freelancing: www.doubleyourfreelancing.com
  • Freelancers Union: www.freelancersunion.org
  • Jack: www.withjack.co.uk

Помни: если ты самозанят, тебе необходимо приобрести страховку (в Соединённых Штатах, как минимум). Ознакомься, что предлагает в этом случае Союз Фрилансеров. freelancersunion.org/health

 

• • •

 

 

Углубляемся в ценообразование

Ценообразование технически относится к категории логистики, но требует отдельного разговора, так как непросто правильно сориентироваться. Существуют разные способы определения цены, два основных из них - почасовой и за проект целиком.

 

Я всегда стараюсь избегать почасовой оплаты, так как это слишком структурно. Я имею ввиду, при таком подходе, деньги сразу попадают в разряд цели.

 

Так, клиенту теперь легче находить нарекания, рассуждая о времени, затраченном на реализацию. Кроме того, это оставляет клиенту возможность мелкого вмешательства в процесс с целью сэкономить, тогда как для тебя это только прибавит трудностей в исполнении.

 

В реальности, во время твоих «творческих мук», очень много вещей происходит «под капотом». Все эти «мозговые штурмы», или лишняя перепроверка частей и целого, или возврат к черновикам в поисках утерянного. Но, клиенту до них, в общем-то, нет дела, ему надо представить готовый продукт.

 

Я предпочитаю вообще не раздумывать о почасовой оплате, вместо этого рассматривать в целом стоимость проекта. Ценообразование от проекта подразумевает взгляд на проект в целом, обычно вместе с клиентом, и определение общей стоимости и временных рамок. В этом случае вы с клиентом рассматриваете что-то одно общее, что должно быть выполнено, без всех этих почасовых, построчных выдумок.

 

Впрочем, бывают моменты, когда я соглашаюсь с почасовым подходом. Почасовые договорённости это превосходный способ подзаработать в крупных проектах. Мне приходилось работать с клиентами помесячно или понедельно, и обычно в этих ситуациях клиент имеет понимание  почасовой оплаты. Как минимум, ориентируется, сколько всего времени в неделю или месяц тебе потребуется, и сможет спокойно разбить это на почасовую оплату.

 

Почасовая оплата также имеет место, в перерывах после завершения очередного проекта. Например, ты можешь закончить что-то, и сделать себя доступным на почасовую оплату для выполнения мелких заданий.

 

Удостоверься, что твой труд будет оплачен и в том размере, насколько было оговорено с клиентом. Для тебя книга Дэна Молла по Оформлению Ценообразования, и Фриланс и Бизнес, и Подручные Средства, от Эми Худ.

 

Бенек Лисевски написал объёмную великолепную статью о базовых принципах ценообразования, которую стоит почитать: Сколько выставит фрилансер: основные принципы ценообразования ведут к обману?

 

 

• • •

Будь готов выйти на рынок

 

Если ты собираешься заниматься фрилансом, ты соглашаешься, что себя надо рекламировать. Я не о выходе с мегафоном на улицу и(или) раздаче листовок со своей фотографией. Просто надо быть готовым представить свои навыки и умения.

 

В самом простом понимании это означает, что тебе нужен веб-сайт, и в дополнение, симпатично оформленные PDF файлы. PDF - прекрасная опция, когда по какой-то причине веб-сайт не справляется.

 

Например, когда ты только начинаешь, легче собрать все свои работы и рекомендации в файл PDF, пока у тебя недостаточно средств или времени для организации обстоятельного веб-сайта.

 

Работая фрилансером, я очень тщательно составляла PDF файлы для различных целей, например под мобильный дизайн.

 

Имея рекламные материалы, настроенные на различные цели можно очень точно позиционировать  на рынке свой профессионализм и подобрать соответствующую аудиторию.

 

Обращай внимание на входящие сообщения и вопросы от потенциальных клиентов, и выдели, что имеет смысл включать в PDF материалы для дальнейшего использования.

 

  • Carrd конструктор одностраничников: carrd.co
  • шаблоны на One Page Love: onepagelove.com/templates
  • Squarespace: squarespace.com

Думай от сценариев

Во фрилансе могут присутствовать несколько сценариев, где твои навыки будут востребованы. После некоторого времени работы фрилансером, мне наконец удалось распознать как один и тот же набор навыков может быть применён в разных условиях. Вот несколько сценариев, с которыми мне приходилось часто встречаться:

Компания или учредитель:

· Имеет продукт SaaS, нуждается в полном редизайне

· Копит деньги и хочет визуализировать свою идею в приложении

· Хочет отрисовать новый элемент, но не справляется своими ресурсами

· Нуждается в постоянной дизайнерской  поддержке в течение определённого времени, неделя, месяц, или больше

· Нуждается в дизайне Android версии своего iOS приложения

Преимущество думать сценариями в том, что ты можешь использовать их, чтобы элегантнее подать себя в рынок. Такой материал лучше подавать в блоге или на странице «Сервисы».

Прямо адресованными сценариями ты наладишь «обратную связь» с потенциальным клиентам, что несомненно повысит твои шансы договориться с клиентом.

• • •

 

Зарегистрируй компанию

Будь лидером

Когда ты работаешь с клиентами, очень легко попасть в западню их видения и подходов. Однако в отличие от середнячка лучший фрилансер разбирается, когда клиенту стоит предложить другой план, если план клиента выглядит не подходящим.

Бывает, клиент хочет построить полностью функциональное мобильное приложение со своей ещё не созревшей идеей. Ты знаешь, что это будет стоить ему тысяч и тысяч долларов, и вообще, может не поехать.

Тогда уместно подискутировать на эту тему, и предложить менее затратный и рискованный подход. В конце концов, если клиент продолжит настаивать, ты давал ему шанс подумать, но ты всё равно продолжишь делать для него лучшее, на что способен.

Веди историю проектов по мере продвижения и… расслабься J!

Я не смогу подсчитать, сколько раз по окончании проекта какой-нибудь клиент не пинал меня потому что я не оставила ни одного фото из мастерской или с наших эпичных встреч!

Ведение истории проектов даст тебе возможность воссоздавать реально интересные примеры из практики, которые, кстати, помогут получить больше работы.

Также неплохо иметь фото тебя с клиентом. На память! О-о, ты также сможешь использовать эти фотографии и что там ещё в соц. сетях…помнишь, мы говорили о саморекламе?

Будь на позитиве!

Помни, клиент воспринимает тебя только через опыт работы с тобой, так что привнеси радостные нотки! Это как в кино, людям запоминаются пиковые моменты и окончание!

• • •

Пиши о том, что делаешь (контент маркетинг)

Статьи о твоем творчестве – часть твоего портфолио. Статьи демонстрации продукта, раскрывающие ход твоих мыслей статьи о лучших решениях, классные креативщики такие вещи выполняют прилежно. Статьи также являются замечательным маркетинговым инструментом, и могут выступать в роли дополнительных материалов на твоём веб-сайте.

Есть ли вопрос к тебе от большого количества клиентов? Сделай пост об этом и направь к нему вопрошающих!

Напиши о темах, которые связаны с работой с клиентами, или о завершённом проекте. Такой контент резонирует с потенциальными клиентами и помогает выстроить доверие с ними, даже не встречаясь.

Также, твои статьи могут отразиться у потенциальных клиентов в результатах поиска, по точному соответствию их запроса, давая им возможность обратиться к тебе напрямую! Написание статей может оказаться замечательным инструментом генерации лидов, и поднимет твою репутацию в сообществе.

• • •

Спрашивай отзывы и рекомендации

Продолжи налаживать отношения с клиентом. Если у тебя получается, буде легче спросить клиента об отзыве, что непременно надо сделать!

Отзывы – часть твоего маркетинга и «профпригодости», увеличит доверие среди потенциальных клиентов.

Ты можешь опубликовать их на своей странице в интернете, в своих промо-файлах PDF, или в соцсети. Важно наличие свежих отзывов, отзывы с возрастом теряют актуальность.

Рекомендация, это отличная возможность привлечь новые заказы и клиентуру. Клиент может порекомендовать тебя напрямую людям в своём окружении, которые ищут исполнителей в твоей плоскости. Допустимо спросить клиента, знает ли он кого-либо из своих знакомых, кто может быть заинтересован в твоих услугах, чтобы ты имел возможность связаться с ними непосредственно.

 

Чем бы ты не пробовал заниматься, в начале любого пути ты столкнёшься с нагромождением дров из проблем и вопросов. Рассматривай это как учебный процесс, и всё на что способен этот ворох, лишь взбодрить тебя в обучении.

Когда у тебя начнёт формироваться некоторое представление о фрилансе, ты станешь находить пути решения имеющихся задач, будь то повышение своего рейтинга как фрилансера, или поиск более масштабных, а значит высокооплачивавемых проектов. Будь готов к трудностям, пока не набьёшь себе шишек.

 

Проработай логистику

 

Есть несколько простых, но очень важных штук, которые тебе необходимы во фрилансе: отслеживание проекта, ценообразование, документооборот, договора, пропозиции и др.

 

Ты должен понимать, как ты будешь вести проект, распределять время и деньги. Подготовь типовой рабочий договор, чтобы защитить себя и продумать, как будет выглядеть твоё предложение для проекта.

 

 

Когда придёт время обсуждать цены – не стесняйся называть общую стоимость, либо базовые ставки твоего труда. Поначалу клиенту обычно непросто определиться с оплатой, ведь у вас пока нет доверительных отношений в связи с отсутствием у вас опыта сотрудничества. Когда ты сделаешь работу так, что клиент останется доволен, вопрос цены уже не будет иметь такого большого значения.

Если ты до этого никогда не составлял договора, ничего. Глянь образцы, это всегда легче, чем придумывать с нуля! Ниже несколько ресурсов в помощь:

 

  • Bonsai: www.hellobonsai.com
  • Let’s Freckle: www.letsfreckle.com
  • Design briefs: www.holabrief.com
  • Legalzoom legal forms: www.legalzoom.com/legalforms
  • Pricing design: www.abookapart.com/products/pricing-design
  • How to scope work: www.danmall.me/articles/how-to-scope-work
  • Cushion: www.cushionapp.com
  • And Co: https://www.and.co
  • Double Your Freelancing: www.doubleyourfreelancing.com
  • Freelancers Union: www.freelancersunion.org
  • Jack: www.withjack.co.uk

Помни: если ты самозанят, тебе необходимо приобрести страховку (в Соединённых Штатах, как минимум). Ознакомься, что предлагает в этом случае Союз Фрилансеров. freelancersunion.org/health

 

• • •

 

 

Углубляемся в ценообразование

Ценообразование технически относится к категории логистики, но требует отдельного разговора, так как непросто правильно сориентироваться. Существуют разные способы определения цены, два основных из них - почасовой и за проект целиком.

 

Я всегда стараюсь избегать почасовой оплаты, так как это слишком структурно. Я имею ввиду, при таком подходе, деньги сразу попадают в разряд цели.

 

Так, клиенту теперь легче находить нарекания, рассуждая о времени, затраченном на реализацию. Кроме того, это оставляет клиенту возможность мелкого вмешательства в процесс с целью сэкономить, тогда как для тебя это только прибавит трудностей в исполнении.

 

В реальности, во время твоих «творческих мук», очень много вещей происходит «под капотом». Все эти «мозговые штурмы», или лишняя перепроверка частей и целого, или возврат к черновикам в поисках утерянного. Но, клиенту до них, в общем-то, нет дела, ему надо представить готовый продукт.

 

Я предпочитаю вообще не раздумывать о почасовой оплате, вместо этого рассматривать в целом стоимость проекта. Ценообразование от проекта подразумевает взгляд на проект в целом, обычно вместе с клиентом, и определение общей стоимости и временных рамок. В этом случае вы с клиентом рассматриваете что-то одно общее, что должно быть выполнено, без всех этих почасовых, построчных выдумок.

 

Впрочем, бывают моменты, когда я соглашаюсь с почасовым подходом. Почасовые договорённости это превосходный способ подзаработать в крупных проектах. Мне приходилось работать с клиентами помесячно или понедельно, и обычно в этих ситуациях клиент имеет понимание  почасовой оплаты. Как минимум, ориентируется, сколько всего времени в неделю или месяц тебе потребуется, и сможет спокойно разбить это на почасовую оплату.

 

Почасовая оплата также имеет место, в перерывах после завершения очередного проекта. Например, ты можешь закончить что-то, и сделать себя доступным на почасовую оплату для выполнения мелких заданий.

 

Удостоверься, что твой труд будет оплачен и в том размере, насколько было оговорено с клиентом. Для тебя книга Дэна Молла по Оформлению Ценообразования, и Фриланс и Бизнес, и Подручные Средства, от Эми Худ.

 

Бенек Лисевски написал объёмную великолепную статью о базовых принципах ценообразования, которую стоит почитать: Сколько выставит фрилансер: основные принципы ценообразования ведут к обману?

 

 

• • •

Настрой свой рабочий процесс

Если ты дизайнер, тебе следует настроить свой рабочий процесс, перед тем как ты станешь фрилансером. Здесь не говорится, что твой процесс будет одинаковым для каждого из проектов. Тебе попадутся разные люди и сценарии с разноречивыми требованиями, но, в общем случае, тебе необходимо знать и уметь управлять своим рабочим процессом.

 

Вне зависимости от того, что ты делаешь. Пишешь, кодишь, рисуешь и т.д. Клиенты хотят знать как это, работать с тобой, и чего от тебя ожидать. Будь открытым и как-нибудь представь это на обозрение. Поделись этим с потенциальными клиентами где угодно, хоть на собственной веб-странице, хоть рассылкой симпатично составленного PDF.

 

Будь готов выйти на рынок

 

Если ты собираешься заниматься фрилансом, ты соглашаешься, что себя надо рекламировать. Я не о выходе с мегафоном на улицу и(или) раздаче листовок со своей фотографией. Просто надо быть готовым представить свои навыки и умения.

 

В самом простом понимании это означает, что тебе нужен веб-сайт, и в дополнение, симпатично оформленные PDF файлы. PDF - прекрасная опция, когда по какой-то причине веб-сайт не справляется.

 

Например, когда ты только начинаешь, легче собрать все свои работы и рекомендации в файл PDF, пока у тебя недостаточно средств или времени для организации обстоятельного веб-сайта.

 

Работая фрилансером, я очень тщательно составляла PDF файлы для различных целей, например под мобильный дизайн.

 

Имея рекламные материалы, настроенные на различные цели можно очень точно позиционировать  на рынке свой профессионализм и подобрать соответствующую аудиторию.

 

Обращай внимание на входящие сообщения и вопросы от потенциальных клиентов, и выдели, что имеет смысл включать в PDF материалы для дальнейшего использования.

 

  • Carrd конструктор одностраничников: carrd.co
  • шаблоны на One Page Love: onepagelove.com/templates
  • Squarespace: squarespace.com

Думай от сценариев

Во фрилансе могут присутствовать несколько сценариев, где твои навыки будут востребованы. После некоторого времени работы фрилансером, мне наконец удалось распознать как один и тот же набор навыков может быть применён в разных условиях. Вот несколько сценариев, с которыми мне приходилось часто встречаться:

Компания или учредитель:

· Имеет продукт SaaS, нуждается в полном редизайне

· Копит деньги и хочет визуализировать свою идею в приложении

· Хочет отрисовать новый элемент, но не справляется своими ресурсами

· Нуждается в постоянной дизайнерской  поддержке в течение определённого времени, неделя, месяц, или больше

· Нуждается в дизайне Android версии своего iOS приложения

Преимущество думать сценариями в том, что ты можешь использовать их, чтобы элегантнее подать себя в рынок. Такой материал лучше подавать в блоге или на странице «Сервисы».

Прямо адресованными сценариями ты наладишь «обратную связь» с потенциальным клиентам, что несомненно повысит твои шансы договориться с клиентом.

• • •

 

Зарегистрируй компанию


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.