Принципы работы совета старшеклассников на 2019-2020 учебный год — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принципы работы совета старшеклассников на 2019-2020 учебный год

2019-11-18 164
Принципы работы совета старшеклассников на 2019-2020 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. добровольности

2. демократизма и гуманизма

3. творчества

4. коллективного принятия решения

 

Для достижения данных          принципов необходимо реализовать ряд конкретных задач:

1.                     предоставить      обучающимся   реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;

2. формировать                                          у учащихся потребность совершенствовать свою личность;

3. воспитать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей

Содержание работы совета старшеклассников на

Учебный год

мероприятие срок исполнения ответственные
1 Праздник «Первый звонок» Выборы органов самоуправления в классах. Утверждение плана мероприятий и конкурсов на 2019-2020 учебный год сентябрь Активисты ШД Командиры кл., кл. руководители ЗДВР
2 Организация работы направления «Каждый день на пользу школе и людям». сентябрь Фролова Ю.В, Егорова О.П.
3 Ученическая конференция. Выборы органов самоуправления в школе. Сентябрь Фролова Ю.В, командиры кл, Егорова О.П.
4 Учеба органа ученического самоуправления с приглашением командиров классов. октябрь, январь, март, по мере необходимости Фролова Ю.В,  Егорова О.П.
5 Операция «Поздравительная открытка» в рамках Дня пожилых людей, Дня учителя. День учителя. Праздничный концерт октябрь Командиры кл., кл. руководители     Актив ДШД
6 Контроль за выполнением акции в рамках направления «Каждый день на пользу школе и людям». в течение года ДШД
7 Заседание ДШД. 1 раз в неделю Фролова Ю.В, Егорова О.П.
8 Участив в акциях. в течение года ДШД
9 Организация дежурства по школе. сентябрь Орган уч. самоуправления ЗДВР
10 Операция «Поздравим наших мам» в рамках Дня Матери. Ноябрь Уч-ся школы
11 Смотр классных уголков. Сентябрь Фролова Ю.В,  Егорова О.П.
12 Участие в районных конкурсах. По плану Фролова Ю.В, Егорова О.П.
13 Выпуск тематических стенгазет. В течение года ДШД
14 Помощь в организации и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий. В течение года ДШД
15 Подготовка  общешкольных традиционных мероприятий в соответствии с годовым планом внеклассных мероприятий: - осенний бал; - проведение осенних каникул; - новогодние приключения у елки; - Татьянин день; - День Защитника Отечества; - Игродискотека, посвященная Международному женскому дню; - День Земли; - День Победы /поздравительные открытки, приглашения, изготовление гирлянды, …/ - Последний звонок; -День пионерии. в течение года   октябрь ноябрь декабрь январь февраль март   апрель май май май   ДШД Фролова Ю.В, Егорова О.П.    
16 Подведение итогов работы за 2019-2020 уч. год. май Фролова Ю.В, Егорова О.П.

 

Направления деятельности ШУС ДШД:

· личностное развитие

· гражданская активность

· военно-патриотическое

 

Направление «Личностное развитие»

Популяризация ЗОЖ

- формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;

- присвоение созидающей здоровье философии;

- формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

Творческое развитие»

- стимулирование творческой активности школьников;

- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;

- координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;

- контроль реализации творческого развития школьников.

 

Популяризация профессий

- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;

- формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;

- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;

- способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;

- способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;

- способности к самоорганизации и самообразованию.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.