По прибытию Седельниково (сдача локомотива на станционных путях) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

По прибытию Седельниково (сдача локомотива на станционных путях)

2019-11-18 270
По прибытию Седельниково (сдача локомотива на станционных путях) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  ВЛ11, 2ЭС10 1,5ВЛ11, 3ЭС10 2ВЛ11, 2-2ЭС10

От прибытия до начала сдачи локомотива

1

1

1

Сдача локомотива                                                                                                  (в т.ч. снятие диаграмной ленты либо модуля памяти)

9

14

17

От окончания сдачи локомотива до окончания работы                         (проход + сдача маршрута)

9

9

9

ИТОГО ОТ НАЧАЛА СДАЧИ ЛОКОМОТИВА ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ (СДАЧА)

18

23

26

Итого от прибытия до окончания работы                                               

19

24

27

 

Приложение №3

УТВЕРЖДАЮ:

 

                                                          И.о. ТЧЭ-17____________А.В.Цуканов

 

1.  Время от явки до приемки локомотива (время на ходьбу) на станциях сдачи-приемки локомотивов, а так же при сдаче-приемке локомотивов в депо входит в общее время от явки до КП. Время от сдачи до окончания работы (время на ходьбу + время на сдачу учетных данных поездки) при следовании до дежурного по депо входит в общее время от КП до окончания работы.

2. По прибытию пассажиром на промежуточные станции (подмена на участках обслуживания) время окончания следования пассажиром определяется по прибытию к дежурной по станции, но не более 12 минут.

3. Локомотивным бригадам эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная:

3.1. постановку штампа при проследовании контрольного поста в маршрутном листе отменить;  

3.2. при выходе электровоза из депо по специальному телефону, установленному перед контрольным постом №1 обеспечить доклад дежурному по депо   времени окончания приемки локомотива. При невыполнении установленного в данном приказе времени – сообщать причину и делать запись в 5 разделе маршрутного листа. По телефону прямой связи с станционным диспетчером сообщать фамилию машиниста, номер электровоза, номер пути, участок выезда, высоту автосцепки электровоза.  

3.3. при выходе электровоза из депо время проследования контрольного поста в маршрутном листе указывать в соответствии с временем проследования САИ «Пальма». В случае невыполнения времени выхода на контрольный пост (проследования САИ «Пальма), указывать ее причину в 5 разделе маршрутного листа;  

3.4. при заходе электровоза время проследования контрольного поста указывать в соответствии с временем первого проследования САИ «Пальма» (в том числе при заезде со стороны 1 и 2 контрольного постов). Время на сдачу локомотива рассчитывать от времени проследования САИ «Пальма». В случае не своевременной постановки локомотива на путь отстоя (маневровая работа и др. причины) время его сдачи указывать по времени остановки на пути отстоя с прибавлением 5 минут (снятие ленты скоростемера и указание показаний счетчиков в маршрутном листе и журнале ТУ-152). Общее время сдачи указывать с учетом дополнительного времени. В 5 разделе маршрутного листа в случае превышения норматива указывать причину. Указанная причина в 5 разделе маршрутного листа должна быть заверена росписью оператора 4-го стрелочного поста;

3.5. при заходе электровоза в депо со стороны 4-го контрольного поста (от маневрового светофора М159, из нечетных горловин  парков А, Г станции Пермь-Сортировочная) время на следование от контрольного поста до начала времени сдачи локомотива  «19 минут» в маршрутный лист не ставить (указанное время 19 минут - время следования локомотива по тракционным путям от 1 или 2 контрольных постов);   

3.6. обеспечить достоверное занесение информации в маршрут машиниста. В 5 разделе маршрута машиниста должно быть прописано: время окончания приемки локомотива, время начала сдачи локомотива; парк (или номер пути) отправления, парк (или номер пути) прибытия; причины превышения накладного времени;

3.7. при невыполнении накладного времени от контрольного поста до отправления указывать в 5 разделе маршрутного листа фактическую причину не выполнения накладного времени, а также время прицепки (при отправлении свыше 2-х часов номер приказа и причину (по возвращению в депо – предоставить рапорт по данному нарушению, сделать запись в Книгу замечаний);

3.8. при невыполнении накладного времени от прибытия до контрольного поста, от контрольного поста до сдачи на промежуточных станциях, а также на станциях прибытия Балезино, Углеуральская, Шаля, Екатеринбург, Пермь-Сортировочная, Кунгур, Верещагино проставлять в 5 раздел маршрута машиниста фактическое время отцепки от поезда, выезда из-под состава поезда и время заезда на путь отстоя (скоростемерная лента снимается только после полного окончания маневровой работы). В 5 разделе маршрута машиниста проставляется фактическое время сдачи электровоза (прибытие принимающей локомотивной бригады (обогревальщика) или время закрепления электровоза при оставлении на станции (запись делает принимающий машинист или прогревальщик, заверяя время своей росписью и расшифровкой росписи). В случаях задержек выхода локомотивов из под составов, в парках прибытия в 5 разделе указывать причину;

3.9. при задержке выдачи (в основном депо, пунктах подмены локомотивных бригад) маршрута машиниста по причине ожидания подхода локомотивов, ожидания подхода поездов и т.д., запись времени фактической выдачи маршрута машиниста в 5-м разделе маршрута машиниста производит дежурный по депо с указанием причины поздней выдачи маршрута машиниста. В случаях ожидания подхода локомотивов, ожидания подхода поездов и т.д. после выдачи маршрута машиниста в 5 раздел маршрута машиниста проставляется время фактического начала приемки локомотива. Время от явки до проследования контрольного поста (САИ «Пальма») в данном случае уменьшается на 9 минут (состоит из потребного времени на проход от дежурного по депо до локомотива, времени приемки локомотива и времени следования локомотива от места приемки до САИ «Пальма»);

3.10. при следовании пассажиром и при опоздании пассажирских поездов (электропоездов) вносить в 5 раздел маршрута машиниста информацию об опоздании данных поездов. При следовании пассажиром с грузовым поездом отправление и прибытие грузовых поездов должно соответствовать времени в маршруте машиниста поезда, на котором следовала локомотивная бригада. При сдаче маршрутов машинистов, в месте явки на работу (основное депо, участок по эксплуатации на станции Пермь-2, пункты подмены локомотивных бригад) в обязательном порядке вместе с маршрутом машиниста сдавать проездные документы (билеты) о следовании пассажиром;

3.11. обеспечить следование локомотива от контрольного поста под поезд по указанию ДСП с максимальной установленной по путям станции скоростью;

3.12. при заезде на путь под состав и задержке прицепки из-за отсутствия вагонника – докладывать ДСП. Прицепка к составу без вагонника только после получения указания ДСП о наличии технической готовности;

3.13. после смены кабин управления доклад ДСП о готовности к дальнейшей работе. При задержке соединения пневматических рукавов и открытия концевых кранов тормозной магистрали локомотива и первого вагона состава поезда из-за отсутствия вагонника – докладывать ДСП;

3.14. сразу после соединения рукавов с составом поезда (состав под воздухом) докладывать ДСП о готовности к выполнению сокращенного опробования тормозов и продувке ТМ. Общее время на проведение сокращенного опробования тормозов после прицепки к составу с заряженной тормозной магистралью – 14 минут;

3.15. обеспечить выполнение времени на опробование тормозов: проверку целостности тормозной магистрали поезда путем открытия концевого крана хвостового вагона выполнять продолжительностью не более 30 секунд; замер величины выхода штока ТЦ на хвостовом вагоне и наибольшего времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов (или 5 хвостовых вагонов для поездов с числом осей 350 и более) с учетом 2-х минутной выдержки перед торможением после продувки – 3 минуты 30 секунд; восстановление зарядного давления в тормозной магистрали поезда – 3 минуты; проверка плотности ТМ во втором положении ручки КрМ – в зависимости о ее величины; проверка зарядного давления в ТМ хвостового вагона – 1 минута; проверка чувствительности воздухораспределителей двух хвостовых (или 5 хвостовых вагонов для поездов с числом осей 350 и более) и двух головных вагонов на торможение с учетом 2-х минутной выдержки после торможения – 3 минуты; проверка плотности ТМ при 4-м положении ручки КрМ – в зависимости от величины плотности; проверка чувствительности воздухораспределителей двух хвостовых (или 5 хвостовых вагонов для поездов с числом осей 350 и более) и двух головных вагонов на отпуск – 1 минута; отметка в справке формы ВУ-45 о выполнении сокращенного опробования тормозов – 1 минута. При задержке в выполнении сокращенного опробования тормозов и выдачи справки формы ВУ-45 из-за отсутствия вагонника – докладывать ДСП.

4.  Машинистам локомотивов грузового, передаточно-вывозного движений по прибытию на станции оборота и смены локомотивных бригад, а так же при смене локомотивных бригад на станциях обслуживаемых участков при не закреплении состава поезда 30 минут и более, после прибытия сообщать об этом дежурной по станции (парку). По прибытию в эксплуатационное локомотивное депо (пункт подмены локомотивных бригад) производить соответствующую запись в «Книгу замечаний машинистов» о не закреплении состава поезда 30 минут и более с указанием времени прибытия, времени закрепления, времени смены локомотивной бригады, фамилии дежурной по станции (парку).

5. Машинистам локомотивов всех видов движения перед каждой отцепкой локомотива от поезда убеждаться у дежурной по станции (парку) по радиосвязи о закреплении состава поезда. Категорически запрещается отцеплять локомотив от состава поезда при отсутствии доклада от дежурной по станции о закреплении в соответствие с установленными требованиями.

6. Заместителям начальника локомотивного депо по эксплуатации, машинистам-инструкторам локомотивных бригад, начальникам пунктов подмены локомотивных бригад Кунгур, Верещагино, заведующей локомотивными бригадами, начальнику сектора организации труда и заработной платы производить проверки маршрутов машиниста на факт приписок, согласно установленных нормативов, контролируя выполнение накладного времени, время в ожидании следования пассажиром, следования пассажиром, обоснованность следования на поездах записанных в маршруте машиниста (выданных ДНЦ и ДНЦО), выполнения приказов начальника локомотивного депо, проводить сверку маршрутов машиниста со скоростемерными лентами на предмет внесения данных о фактически отработанном времени локомотивными бригадами.

7. Начальнику сектора организации и оплаты труда Абаниной И.В., старшему технику-расшифровщику Бересневой С.В. обеспечить составление актов по выявленным фактам недостоверного внесения информации (более 2 минут) в маршрут машиниста по времени прибытия и (или) отправления на промежуточные станции и по времени прибытия на конечный пункт в сравнении с данными скоростемерных лент (электронных носителей информации).

8. Дежурным по депо, нарядчикам локомотивных бригад:

8.1.  производить проверку 100% принимаемых маршрутов машинистов. При выявлении фактов приписок данные маршруты машинистов откладывать отдельно и по окончании смены представлять начальнику локомотивного депо, заместителю начальника локомотивного депо, начальников пунктов подмены;

8.2. во время дежурства вести учет количества и причин несвоевременных выходов на контрольный пост локомотивных бригад локомотивного депо Пермь-Сортировочная. Случаи не своевременного выхода на контрольный пост (количество случаев, фамилии машинистов, время выхода на контрольный пост, причины несвоевременного выхода) заносить в специальную справку «Опоздания на КП». По окончании дежурства данную справку «Опоздания на КП» пересылать на электронные адреса командного состава локомотивного депо;

8.3. при приеме от локомотивных бригад маршрутов машинистов в обязательном порядке проверять наличие проездных документов (билетов) при следовании локомотивной бригады (туда или обратно) пассажиром в вагоне пассажирского или пригородного поезда. В данном случае маршруты машинистов откладывать отдельно для проведения разбора. По окончании смены докладывать руководству локомотивного депо о наличии таких маршрутов машинистов.

9.  Начальнику отдела эксплуатации Кайгородову А.А. в рамках проведения «Дней безопасности» обеспечить подготовку анализа (за неделю, месяц, квартал, год) по случаям не своевременного выхода локомотивов на контрольный пост на станции Пермь-Сортировочная и случаям невыполнения накладного времени в целом по локомотивному депо для последующего разбора и составления протокола. Ответственным за оформление протокола назначить начальника отдела эксплуатации локомотивного депо.

                         ____________________


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.