Маланья бросается за Пахомушкой. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Маланья бросается за Пахомушкой.

2019-11-18 530
Маланья бросается за Пахомушкой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пахомушка. Одумайся, Маланья, я же люблю тебя!

(Во время погони Пахомушка задевает Маланью веником, та замирает.)

 

Зима. Заморозил ты любовь свою. Отдай мне, Пахомушка, веник, а я тебе в невесты пойду. Хочешь злата- серебра горы? Только отдай мне его! (Плавно двигается к Пахомушке.)

(Пахомушка стоит как зачарованный до появления Матрены с горящей лучиной в руках.)

 

Матрена. Вот, Пахомушка! Гори, зимнее орудие! (Зажигает веник.)

Матрена и Пахомушка. Гори, гори ясно!

Солнце чтоб не гасло!

Зима, скорее уходи!

Весна, тепло всем нам неси!

Зима. Замолчите! Таю! Вся огнем горю-у-у... (Пытается выхватить веник, но убегает от огня.)

 

 Пахомушка. Иди, иди, кончилась твоя сила!

Матрена и Пахомушка. Гори, гори ясно!

Солнце чтоб не гасло!

Зима,скорее уходи!

Весна, тепло всем нам неси!

(Трек 8. Выходит весна)

Весна. Здравствуйте, люди добрые! Шла я через сугробы, пробивалась сквозь метели и пургу! И вот я здесь! Что же, Зимушка-сестра мне не рада была?

Пахомушка. Справились мы с ней! Готовы мы тебя, Весна, весело встретить! Весь народ радуется!

 Весна. Земля теперь в моей власти!

 Матрена. Весна-красна! Отогрей мою Маланьюшку!

Весна. А наш народ простит ее за хулиганство?

Матрена (к зрителям). Простите Маланью мою неразумную. Прощаете?

Весна. И я ее прощаю! Забирай свою невесту, Пахомушка!

(Трек 9. Маланья оживает.)

 

Маланья. Мамка! Пахомушка!

 Пахомушка. Маланьюшка, пойдешь за меня?

Маланья. Согласна я!

 

Матрена. Пирком да за свадебку! (Торжественно ведет пару по кругу.)

Весна. Вот и дождалась меня земля! Отогрею я леса, поля.

       Зацветают пусть везде цветы,

       Их согреют солнышка лучи!

Матрена. Пора и людей обогреть, народ замерз уж давно!

Весна: Эту мы беду исправим

Файершоу вам подарим

ФАЙЕРШОУ (Трек 10.)

Режиссерский анализ сценария.

Тема: о том как Пахом женился

Идея: любовь способна на любые чудеса.

Конфликт: между любовью Пахома и ледяным сердцем Маланьи

Жанр: сказка-забава

Композиционное построение

Пролог: заклички скоморох.

Завязка,: отказ Маланьи от Весны и женихов.

Развитие действия Борьба Пахома с Зимой за сердце любимой.:  

Кульминация:Сопротивление Маланьи

Рразвязка: победа Пахома.

 Финал, Встреча весны. Свадьба.

 

Режиссерская экспликация.

Сверхзадача: настоящая любовь способна растопить даже ледяное сердце.

Сквозное действие: спасение невесты

Темпоритм (графическое изображение)  

В

 


Б
 
А
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1  
                           

А         1 2 3 4    5

 

(1 - экспозиция, 2 - завязка, 3 - кульминация, 4 - развязка, 5 - эпилог)

 

АВ – настроение; АБ – композиционное построение;

 

Мизансценическое решение (кульминация «Сопротивление Маланьи»)

Начало                          Конец

композиции.                композиции.                          

  

               

         

 

                 Обозначение главных героев на сценической площадке.

 

 

Образное решение (музыка, костюмы, деревенское подворье и т.д.)

 

Библиографический список использованных источников

 и литературы

1. Борисов С. К. Основы драматургии театрализованного действа. Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2000.

2. Гавдис С. И. Основы сценарного мастерства. Учебное пособие для студентов специальности 070209 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». – Орёл: ОГИИК, полиграфическая фирма «Картуш», 2005.

3.  Забылин М. Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Москва 1880.

4.  Чудакова Н. В. Праздники для детей и взрослых АСТ Москва. 1997.

5. Конович А. А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. – М.: Высш. шк., 1990.

6. Туманов М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Москва. Просвещение, 1976.

7. Шароев И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. М. Просвещение, 1986

8. Чечётин Л. А. Основы драматургии театрализованных представлений. – М.: Просвещение, 1961.

9. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс, 2008

10. Котович О.В., Крук И.И. Золотые правила народной культуры. Минск 2010. — 590 с.

11. Лаврентьева Л.С., Смирнов Ю.И. Культура русского народа С-П.: Паритет, 2004. — 442 с.

12. Романова Г.А. Празднично-обрядовые формы народной культуры: зарождение, развитие, современное бытование Смоленск, 2012.

13.  Чекулаева Е.О. 100 Великих праздников М.: Вече, 2009. — 431 с.

 

 


МДК 02.02

ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА

   ПО ДИСЦИПЛИНАМ:

· «ОСНОВЫ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА»

· «СЛОВЕСНОЕ ДЕЙСТВИЕ»

· «СЦЕНИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА»

· «ГРИМ»

· «СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ»

· «ТАНЕЦ»

 

Картинки которые можно использовать для оформления модуля

ПОРТФОЛИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.