IV . Особенности регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

IV . Особенности регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга

2019-11-18 107
IV . Особенности регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

21. Регистрация парфюмерной продукции осуществляется
в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота парфюмерной продукции:

а) при производстве парфюмерной продукции на территории Российской Федерации – производителями (включая случаи контрактного производства);

б) при производстве парфюмерной продукции за пределами территории Российской Федерации, включая парфюмерную продукцию, ввозимую из государств – членов Евразийского экономического союза
в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза – импортером (до пересечения парфюмерной продукции границы Российской Федерации);

в) при получении участниками оборота парфюмерной продукции
от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, парфюмерной продукции в рамках договоров комиссии на территории Российской Федерации – комиссионером;

г) при возврате парфюмерной продукции, приобретенной участниками оборота парфюмерной продукции в целях не связанных
с их последующей реализацией (продажей) на территории Российской Федерации – участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим ввод парфюмерной продукции в оборот;

д) при наличии немаркированной средствами идентификации парфюмерной продукции, находящейся в обороте на дату начала обязательной маркировки парфюмерной продукции – участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим оборот данной парфюмерной продукции.

22. Для регистрации парфюмерной продукции в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит
в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) код товара (при наличии);

б) наименование парфюмерной продукции;

в) 4 -х значный код ТН ВЭД ЕАЭС;

г) товарный знак (при наличии);

д) страна производства парфюмерной продукции в соответствии
с Общероссийским классификатором стран мира;

е) тип парфюмерной продукции;

ж)заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл);

з) тип упаковки (упаковок);

и) материал упаковки (упаковок).

Для регистрации парфюмерной продукции, находящейся в обороте
до даты начала обязательной маркировки парфюмерной продукции,
по которой нет возможности указать сведения, предусмотренные настоящим пунктом Правил, участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) код товара (при наличии);

б) наименование парфюмерной продукции;

в) товарный знак (при наличии);

г) 2 -х значный код ТН ВЭД ЕАЭС.

23. Для регистрации комплектов товаров и наборов товаров
в информационной системе мониторинга участник оборота парфюмерной продукции вносит в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а)  код товара (при наличии);

б) наименование парфюмерной продукции;

в) 4 -х значный код ТН ВЭД ЕАЭС.

24. Производители на территории Российской Федерации до ввода парфюмерной продукции в оборот согласно пункту 41 настоящих Правил  или импортеры в отношении парфюмерной продукции, ввозимой
в Российскую Федерацию с территории государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза до помещения под таможенную процедуру внутреннего выпуска или реимпорта, вносят в информационную систему мониторинга сведения, указанные в подпунктах «е», «ж», «з», «и»  пункта 22 настоящих Правил. Сведения, указанные в подпункте «д» пункта 22 настоящих Правил, могут быть предоставлены участниками оборота парфюмерной продукции, осуществляющими ввоз парфюмерной продукции в Российскую Федерацию, после помещения маркированной парфюмерной продукции под таможенную процедуру выпуска
для внутреннего потребления или реимпорта, но не позднее предложения маркированной парфюмерной продукции для реализации (продажи).

 

25. В случае положительного результата проверки заявления
о регистрации парфюмерной продукции, комплектов товаров, наборов  товаров в информационной системе мониторинга в течение 3 рабочих дней со дня подачи такого заявления осуществляется регистрация парфюмерной продукции, комплектов товаров, наборов товаров и заявителю направляется соответствующее уведомление о регистрации.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.