Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

2019-11-18 120
Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Разработка рекомендаций по развитию автомобильного туризма в регионе (на примере конкретного региона).

2. Разработка культурно-познавательных авто-маршрутов по региону (на примере конкретного региона).

3. Разработка предложений по развитию туристских маршрутов в регионе и их продвижению в сети Интернет (на примере конкретного региона).

4. Разработка рекомендаций по развитию социального туризма в регионе (на примере конкретного региона).

5. Разработка рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма в регионе (на примере конкретного региона).

6. Разработка рекомендаций по развитию сельского туризма в регионе (на примере конкретного региона).

7. Разработка рекомендаций по развитию экологического туризма в регионе (на примере конкретного региона).

8. Разработка предложений по развитию видов туризма в регионе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере конкретного региона).

9. Разработка туристического маршрута выходного дня.

10. Разработка тематической экскурсии военно-патриотической направленности для учащихся.

11. Разработка предложений по формированию имиджа региона как территории, благоприятной для развития туризма (на примере конкретного региона).

12. Выявление проблем развития пляжного туризма Республики Крым и разработка рекомендаций по их устранению.

13. Выявление проблем развития зимнего туризма и разработка рекомендаций по их устранению (на конкретном примере).

14. Оценка туристского потенциала для развития лечебно-оздоровительного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

15. Оценка туристского потенциала для развития пляжного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

16. Оценка туристского потенциала для развития культурно-познавательного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

17. Оценка туристского потенциала для развития спортивного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

18. Оценка туристского потенциала для развития делового туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

19. Оценка туристского потенциала для развития религиозного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

20. Оценка туристского потенциала для развития событийного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город)

21. Оценка туристского потенциала для развития тематического туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

22. Оценка туристского потенциала для развития смешанных видов туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

23. Оценка современного состояния развития въездного туризма и разработка предложений по его совершенствованию (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

24. Оценка современного состояния развития выездного туризма и разработка предложений по его совершенствованию (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

25. Оценка туристической привлекательности инфраструктуры и перспектив ее использования для развития лечебно-оздоровительного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

26. Оценка туристической привлекательности инфраструктуры и перспектив ее использования для развития пляжного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

27. Оценка туристической привлекательности инфраструктуры и перспектив ее использования для развития культурно-познавательного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

28.  Оценка туристической привлекательности инфраструктуры и перспектив ее использования для развития спортивного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

29. Оценка туристической привлекательности инфраструктуры и перспектив ее использования для развития делового туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

30. Оценка туристической привлекательности инфраструктуры и перспектив ее использования для развития религиозного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

31. Оценка туристической привлекательности инфраструктуры и перспектив ее использования для развития событийного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

32. Совершенствование деятельности предприятий общественного питания для развития событийного туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город)

33.  Оценка потенциала предприятий общественного питания для развития гастрономического туризма (на примере дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

34. Разработка и проектирование лечебно-оздоровительного тура (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

35. Разработка и проектирование экскурсионного тура (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

36. Разработка и проектирование спортивного тура (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

37. Разработка и проектирование делового тура (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

38. Разработка и проектирование религиозного тура (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

39. Разработка и проектирование событийного тура (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

40. Разработка и проектирование тематического тура (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

41. Разработка предложений по совершенствованию турпродукта предприятия туризма (на примере конкретного предприятия).

42. Разработка нового маршрута лечебно-оздоровительного туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

43. Разработка нового маршрута пляжного туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

44. Разработка нового маршрута экскурсионного туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

45. Разработка нового маршрута спортивного туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

46. Разработка нового маршрута делового туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

47. Разработка нового маршрута религиозного туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

48. Разработка нового маршрута событийного туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

49. Разработка нового маршрута тематического туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

50. Разработка нового маршрута смешанных видов туризма (на примере конкретной дестинации по выбору – страна, регион, область, город).

51. Разработка предложений по развитию экскурсионной деятельности в регионе (на примере конкретного региона).

52. Разработка мероприятий по повышению качества туристских услуг (на примере конкретного региона, области, города, туристского предприятия).

53. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг лечебно-оздоровительного туризма (на примере конкретного региона, области, города).

54. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг пляжного туризма (на примере конкретного региона, области, города).

55. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг экскурсионного туризма (на примере конкретного региона, области, города).

56. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг спортивного туризма (на примере конкретного региона, области, города).

57. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг делового туризма (на примере конкретного региона, области, города).

58. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг религиозного туризма (на примере конкретного региона, области, города).

59. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг событийного туризма (на примере конкретного региона, области, города).

60. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг тематического туризма (на примере конкретного региона, области, города).

61. Разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг смешанных видов туризма (на примере конкретного региона, области, города).

62. Разработка программы повышения привлекательности туристического объекта (на конкретном примере).

63. Разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на предприятии туристской отрасли.

64. Разработка предложений по совершенствованию качества обслуживания на предприятии туристской отрасли.

65. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики туристского предприятия.

66. Разработка предложений по совершенствованию процесса реализации туристского продукта.

67. Разработка предложений по совершенствованию программы затрат на маркетинговую деятельность туристского предприятия.

68. Разработка предложений по совершенствованию рекламной кампании туристского предприятия и оценка ее эффективности.

69. Разработка предложений по совершенствованию продвижения продукции туристской отрасли.

70. Разработка предложений по совершенствованию анимационных программ предприятия туристской отрасли.

71. Разработка нового анимационного продукта предприятия туристской отрасли.

72. Разработка мероприятий по совершенствованию организационно-методического обеспечения деятельности Федерального агентства по туризму.

73.  Разработка программы выхода на новый рынок туристических услуг.

 


Приложение Б

 

Заведующему кафедрой

Экономики городского хозяйства

и сферы обслуживания

______________________________

(ФИО)

от обучающегося ___курса

факультета экономики и финансов

форма обучения ________________

фамилия _______________________

имя___________________________

отчество ______________________

группа________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас утвердить мне тему бакалаврской работы

__________________________________________________________________

(название темы)

 

Направление подготовки 43.03.02 Туризм

Профиль Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

Контактный телефон обучающегося _______________________

 

Электронная почта: __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

 

Дата «__» ___________ 20__ г.                      Подпись студента_______________

 

«СОГЛАСЕН» ________________ Заведующий кафедрой экономики городского хозяйства и сферы обслуживания

 

Руководитель ВКР__________________________________________

                                                                                         (вписывается заведующим кафедрой)


 

Приложение В

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Экономики городского хозяйства

и сферы обслуживания

________ /______________/

«__» _____________ 20__ г.

План-задание на выполнение бакалаврской работы


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.