Критерии оценки результатов сдачи итоговогоэкзамена — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки результатов сдачи итоговогоэкзамена

2019-11-18 106
Критерии оценки результатов сдачи итоговогоэкзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Описание критериев оценки результатов сдачи итоговогоэкзамена Уровень сформированности компетенций и его характеристика Оценка
Обучающийся демонстрирует:  - существенные пробелы в знаниях учебного материала;  - допускаются принципиальные ошибки при ответе на основные вопросы билета, отсутствует знание и понимание основных понятий и категорий;  - непонимание сущности дополнительных вопросов в рамках заданий билета;  - отсутствие умения выполнять типовые практические задания, предусмотренные программой  экзамена.  - отсутствие готовности (способности) к дискуссии и низкую степень контактности. - личностные качества не соответствующие целям и задачам профессиональной деятельности «недостаточный» Компетенции  не сформированы.   Знания отсутствуют, умения и навыки не сформированы. Личностные качества не соответствуют целям и задачам профессиональной деятельности   «неудовлетворительно»
Обучающийся демонстрирует:  - базовые знания теоретического материала по вопросам билета;  - неполные ответы на основные вопросы, незначительные ошибки в ответе, недостаточное понимание сущности излагаемых вопросов;  - неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы. - недостаточное владение литературой, рекомендованной программой ИА;  - умение, без грубых ошибок, решать типовые практические задания. - основные профессионально-значимые личностные качества: гражданственность, нравственность, чувство долга и ответственности, справедливость, коммуникабельность и т.д. (некоторые из которых слабо выражены) «пороговый» Компетенции сформированы.   Сформированы базовые структуры знаний. Умения фрагментарны и носят репродуктивный характер. Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка. Профессионально-значимые личностные качества слабо выражены. «удовлетворительно»
Обучающийся демонстрирует: - твердые знания и понимание основных вопросов контролируемого объема программного материала; -способность устанавливать и объяснять связь практики и теории, выявлять противоречия, проблемы и тенденции развития; - правильные и конкретные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы; - умение решать практические задания. - владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной программой ИА;  - наличие собственной обоснованной позиции по обсуждаемым вопросам. Возможны незначительные оговорки и неточности в раскрытии отдельных положений вопросов билета, не достаточно аргументированно представлена собственная позиция, присутствует неуверенность в ответах на дополнительные вопросы.  - профессионально-значимые личностные качества: гражданственность, нравственность, чувство долга и ответственности за исполнение своих обязанностей, чувство непримиримости с правонарушениями, справедливость и т.д. «продвинутый» Компетенции сформированы.   Знания обширные, системные. Умения носят продуктивный характер применяются к решению типовых заданий. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка. Основные профессионально-значимые личностные качества сформированы «хорошо»
Обучающийся демонстрирует:  - глубокие, всесторонние и аргументированные знания программного материала; - полное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, точное знание основных понятий, в рамках обсуждаемых заданий; - способность устанавливать и объяснять связь практики и теории, аргументировать свои суждения и умозаключения, выявлять противоречия, проблемы и тенденции развития;  - логически последовательные, содержательные, конкретные и исчерпывающие ответы на все задания билета, а также дополнительные вопросы экзаменатора;  - умение решать как типовые так нестандартные практические задания. - свободное использование в ответах на вопросы материалов рекомендованной основной и дополнительной литературы. - ярко выраженные профессионально-значимые личностные качества: высокую гражданственность, нравственность, развитое чувство долга и ответственности за исполнение своих обязанностей, принципиальность и независимость в принимаемых решениях, преданность своему делу, чувство непримиримости с правонарушениями, справедливость, высокая гуманистическая нравственность, общительность (коммуникабельность) и т.д. «высокий» Компетенции сформированы.   Знания твердые, аргументированные, всесторонние. Умения носят продуктивный характер и успешно применяются к решению как типовых, так и нестандартных творческих заданий.  Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка. Профессионально-значимые личностные качества ярко выражены «отлично»

 

Результаты сдачи итогового экзамена заносятся в оценочный лист (Приложение 7).

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.