Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-18 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полина
…И в начальной школе
День учителя в начальной школе прошёл прекрасно. На праздник пришли учителя, которые раньше преподавали в школе. Ученики устроили концерт с песнями, танцами и смешными сценками.
Постановкой праздника занималась НефЁдова Елена Юрьевна. Она составила сценарий, ребята помогали делать украшения. Также в празднике участвовали театральная студия «Бригантина» и кружок «Я лидер», танцевала студия «Юность».
Все учителя были счастливы и улыбались!
Нина Трифонова
Профессиональный праздник учителей в нашей стране отмечался с 1965 года в первое воскресенье октября. В 1994 году празднование перенесено на 5 октября – Всемирный День учителя. |
На снимке: приготовления к празднику.
Событие!
Проект года
Сразу после уроков 8 октября в актовом зале собрались активисты школы. Царило заинтересованное внимание. Ещё бы: классы представляют итоги реализации социально значимых проектов минувшего учебного года и заявляют о том, чем хотят заняться в ближайшем будущем. Деятельность каждого классного коллектива очень важна: ребята заботятся о животных, приводят в порядок школьный двор и стены школы, следят за воинским захоронением на станции Масельгской, убирают улицы посёлка… О некоторых проектах классов мы уже писали, о других рассказ впереди. Жюри уже подвело итоги конкурса за 2018-2019 учебный год, но до конца четверти имена победителей хранятся в секрете. Мы поинтересовались у членов жюри: каковы их впечатления о самих проектах и о подготовленности классов к выступлениям.
Вот что рассказалаНина Трифонова, участница детского жюри конкурса: «Конечно же, все классы молодцы, что подготовили свои полезные проекты. Но есть те, которые мне понравились больше всего. Вот новый совместный проект 5 «В» и 8 «Б» под названием «3 D». Проект творческий, интересный и полезный, по моему мнению. Или проект, предложенный 5 «Б» классом, - «Экопаспорт двора Пиндушской школы»: он полезен не только для школы, но и для всего поселка. И, конечно, проект 8 «В» класса «Память»: восьмиклассники продолжают работу выпускников 2019 года. Очень хорошо, что классы помогают друг другу с выбором проекта.
|
Но у некоторых классов получились не очень хорошие выступления. У 8 «А» выступление было очень краткое. Я ожидала большего, ведь класс очень творческий».
Фото Л.А.Усольцевой
Цветы учителям
Накануне праздника школьники решили сделать сюрпризы учителям, находящимся
ЛиЧнОсТь
Давайте познакомимся
Юнкоры о себе
Полина
Что я люблю и чего не люблю
Меня зовут Дайяна Малиновская. Я учусь в 5 «Б» классе, мне 11 лет. Раньше я жила в городе Медвежьегорске, а переехала жить в Пиндуши в этом году. Многие спрашивают, почему меня так зовут. У всех свои предположения, к примеру: «Тебя так зовут, потому что твоя мама не могла определиться, как тебя назвать - Дана или Яна?» Не знаю, почему меня так назвали, но мне нравится моё имя. Я хожу на школьные кружки: «Литературные игры» и «Школьная газета». Я решила ходить на эти занятия, потому что люблю читать и узнавать новое.
Я люблю петь. Люблю, когда люди ничего не скрывают от меня. Не люблю, когда люди врут мне прямо в глаза и обзывают или оскорбляют меня за спиной.
Дайяна Life
После уроков
Пойдём в художку?
В художественную школу я хожу с садика, то есть где-то с шести-семи лет. Сначала было три подготовительных класса, где нас учили палитре цветов, рассказывали о сочетании цветов, мы учились вырезать, лепить, делать разные поделки. Мне понравилось, что ребята из старших классов красиво рисуют пейзажи, портреты, лепят разные скульптуры. Уроки проходили в виде игры.
|
Но с 3 класса в художественной школе у меня начались проблемы, я потеряла интерес, хотя при этом ходила на занятия, так как любила рисовать на свободные темы. За годы учёбы в художественной школе я научилась многому: сопоставлять цвета, писать пейзажи, строить на бумаге объекты. Также с ребятами мы делали коллажи, лепили из пластилина, глины; наш преподаватель Марина Анатольевна Брандт проводила занятия для нас и родителей.
Мне нравится процесс создания работы, а также беседы с преподавателем и ребятами на разные темы. Сейчас я учусь в 5 классе художественной школы - это последний год в нашем обучении. Марина Анатольевна поставила перед нами задачу нарисовать эскиз и потом создать дипломную работу в цвете; к подготовке мы приступим с декабря. Дипломную работу можно выполнить в любой технике. Я выбрала технику рисования маслом, так как мне это больше всего знакомо и нравится. Впоследствии, после завершения работ, у нас будет защита и выдача дипломов об окончании художественной школы. Этот аттестат может помочь при поступлении в учебные заведения.
Маша Махонина, 8 «Б»
Фото из личного архива автора
Из истории школы
Итоги первого учебного года
Первый учебный год для всех был очень трудным. Многие ученики плохо говорили по-русски или вообще не знали его, а овладевали русским языком в процессе учёбы. В школе появилось 37 отличников, которых наградили грамотами и премиями. Но 17% учеников составляли второгодники.
Материал собрал УченикЪ
Анонс Школьные корреспонденты любят узнавать новое. С этой целью заглянули в музей и долго не хотели покидать его. В следующем выпуске читайте материал о школьном музее боевой и трудовой славы. Также в следующем выпуске: · Итоги 1 четверти · Мы за раздельный сбор мусора · Как питаться школьнику? |
басня
Пришли в школу однажды
Отличница Белка
И двоечник Лягушонок.
Не подготовлен Лягушонок к уроку,
|
А делать самому нету проку.
Говорит Лягушонок Белке:
«Дай списать».
Белка даёт ему тетрадь,
Быстренько Лягушонок читает...
Написано там:
«Учи-ка ты сам!»
Илья Белоусов, 5 «А»
А вы не забыли? 29 октября – день рождения нашей школы.
А что у вас?
Интересно и грустно
Я хочу рассказать вам об одной встрече, которая произошла со мной на днях. Я со своей старшей сестрой и её подругой ездила в приют для бездомных собак. Приют находится в городе Медвежьегорске. В приюте живёт четырнадцать собак. Они все разные: крупные и маленькие, взрослые собаки и щенки. Но все они ласковые и дружелюбные.
В приют мы приехали для того, чтобы покормить его жильцов, убрать территорию и погулять с животными. Собаки с удовольствием гуляли с нами. Они слушались нас, выполняли команды. Они с большим аппетитом ели корм, который мы им привезли.
Мне понравилось проводить время в приюте с собачками. Было интересно гулять с ними и играть. Но также было очень грустно оттого, что у этих животных нет любящего хозяина.
Алина Халатюк
Постскриптум
Судьба брошенных животных настолько волнует ребят, что сразу несколько классов выбрали для своей работы проекты, связанные с помощью приюту для животных. Каждый желающий может сдать средства на покупку корма для собак. А ещё есть идея: давайте устроим общешкольный сбор макулатуры, а вырученные деньги отдадим приюту!
Внимание! Продолжается обсуждение названия нашей газеты.
Какое название выбираете вы? Высказать своё мнение можно в сообществе школьной газеты: https://vk.com/club186481947
Ø ГОЛОС
Ø ГОЛОС ШКОЛЫ
Ø НАША ГАЗЕТА
Ø ШКОЛЬНЫЙ МИР
Ø ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
Ø СВЕРСТНИК
Ø ОТРАЖЕНИЕ
Ø ЗВОНОК
Ø ШКОЛЯР
Ø ОДНОКЛАССНИКИ
Ø
Выпуск подготовили: Ангелина Зайцева, Алина Халатюк, Дайяна Малиновская, Костя Белоног, Полина Потапова, Нина Трифонова. Редактор Л.А.Усольцева. Адрес редакции: Медвежьегорский р-н, пос. Пиндуши, ул. Кирова, д.1. https://vk.com/club186481947 |
Вечер перед праздником старшеклассники провели в школе: так хотелось порадовать любимых наставников ярким оформлением учительской!
|
Какой же праздник без вальса! И без торта…
Вручение грамот в номинации «Золотое сердце»
Полина
…И в начальной школе
День учителя в начальной школе прошёл прекрасно. На праздник пришли учителя, которые раньше преподавали в школе. Ученики устроили концерт с песнями, танцами и смешными сценками.
Постановкой праздника занималась НефЁдова Елена Юрьевна. Она составила сценарий, ребята помогали делать украшения. Также в празднике участвовали театральная студия «Бригантина» и кружок «Я лидер», танцевала студия «Юность».
Все учителя были счастливы и улыбались!
Нина Трифонова
Профессиональный праздник учителей в нашей стране отмечался с 1965 года в первое воскресенье октября. В 1994 году празднование перенесено на 5 октября – Всемирный День учителя. |
На снимке: приготовления к празднику.
Событие!
Проект года
Сразу после уроков 8 октября в актовом зале собрались активисты школы. Царило заинтересованное внимание. Ещё бы: классы представляют итоги реализации социально значимых проектов минувшего учебного года и заявляют о том, чем хотят заняться в ближайшем будущем. Деятельность каждого классного коллектива очень важна: ребята заботятся о животных, приводят в порядок школьный двор и стены школы, следят за воинским захоронением на станции Масельгской, убирают улицы посёлка… О некоторых проектах классов мы уже писали, о других рассказ впереди. Жюри уже подвело итоги конкурса за 2018-2019 учебный год, но до конца четверти имена победителей хранятся в секрете. Мы поинтересовались у членов жюри: каковы их впечатления о самих проектах и о подготовленности классов к выступлениям.
Вот что рассказалаНина Трифонова, участница детского жюри конкурса: «Конечно же, все классы молодцы, что подготовили свои полезные проекты. Но есть те, которые мне понравились больше всего. Вот новый совместный проект 5 «В» и 8 «Б» под названием «3 D». Проект творческий, интересный и полезный, по моему мнению. Или проект, предложенный 5 «Б» классом, - «Экопаспорт двора Пиндушской школы»: он полезен не только для школы, но и для всего поселка. И, конечно, проект 8 «В» класса «Память»: восьмиклассники продолжают работу выпускников 2019 года. Очень хорошо, что классы помогают друг другу с выбором проекта.
Но у некоторых классов получились не очень хорошие выступления. У 8 «А» выступление было очень краткое. Я ожидала большего, ведь класс очень творческий».
Фото Л.А.Усольцевой
Цветы учителям
Накануне праздника школьники решили сделать сюрпризы учителям, находящимся
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!