Накануне праздника школьники решили сделать сюрпризы учителям, находящимся — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Накануне праздника школьники решили сделать сюрпризы учителям, находящимся

2019-11-18 172
Накануне праздника школьники решили сделать сюрпризы учителям, находящимся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полина

…И в начальной школе

День учителя в начальной школе прошёл прекрасно. На праздник пришли учителя, которые раньше преподавали в школе. Ученики устроили концерт с песнями, танцами и смешными сценками.

Постановкой праздника занималась НефЁдова Елена Юрьевна. Она составила сценарий, ребята помогали делать украшения. Также в празднике участвовали театральная студия «Бригантина» и кружок «Я лидер», танцевала студия «Юность».

Все учителя были счастливы и улыбались!

Нина Трифонова


Профессиональный праздник учителей в нашей стране отмечался с 1965 года в первое воскресенье октября. В 1994 году празднование перенесено на 5 октября – Всемирный День учителя.


На снимке: приготовления к празднику.

 

Событие!

Проект года


Сразу после уроков 8 октября в актовом зале собрались активисты школы. Царило заинтересованное внимание. Ещё бы: классы представляют итоги реализации социально значимых проектов минувшего учебного года и заявляют о том, чем хотят заняться в ближайшем будущем. Деятельность каждого классного коллектива очень важна: ребята заботятся о животных, приводят в порядок школьный двор и стены школы, следят за воинским захоронением на станции Масельгской, убирают улицы посёлка… О некоторых проектах классов мы уже писали, о других рассказ впереди. Жюри уже подвело итоги конкурса за 2018-2019 учебный год, но до конца четверти имена победителей хранятся в секрете. Мы поинтересовались у членов жюри: каковы их впечатления о самих проектах и о подготовленности классов к выступлениям.

Вот что рассказалаНина Трифонова, участница детского жюри конкурса: «Конечно же, все классы молодцы, что подготовили свои полезные проекты. Но есть те, которые мне понравились больше всего. Вот новый совместный проект 5 «В» и 8 «Б» под названием «3 D». Проект творческий, интересный и полезный, по моему мнению. Или проект, предложенный 5 «Б» классом, - «Экопаспорт двора Пиндушской школы»: он полезен не только для школы, но и для всего поселка. И, конечно, проект 8 «В» класса «Память»: восьмиклассники продолжают работу выпускников 2019 года. Очень хорошо, что классы помогают друг другу с выбором проекта.

Но у некоторых классов получились не очень хорошие выступления. У 8 «А» выступление было очень краткое. Я ожидала большего, ведь класс очень творческий».


Фото Л.А.Усольцевой

 

Цветы учителям

Накануне праздника школьники решили сделать сюрпризы учителям, находящимся

ЛиЧнОсТь


                                                                                                                                    

Давайте познакомимся

Юнкоры о себе

Полина

Что я люблю и чего не люблю

 

Меня зовут Дайяна Малиновская. Я учусь в 5 «Б» классе, мне 11 лет. Раньше я жила в городе Медвежьегорске, а переехала жить в Пиндуши в этом году. Многие спрашивают, почему меня так зовут. У всех свои предположения, к примеру: «Тебя так зовут, потому что твоя мама не могла определиться, как тебя назвать - Дана или Яна?» Не знаю, почему меня так назвали, но мне нравится моё имя. Я хожу на школьные кружки: «Литературные игры» и «Школьная газета». Я решила ходить на эти занятия, потому что люблю читать и узнавать новое.

Я люблю петь. Люблю, когда люди ничего не скрывают от меня. Не люблю, когда люди врут мне прямо в глаза и обзывают или оскорбляют меня за спиной.

Дайяна Life

                                                                                                                                  

После уроков

Пойдём в художку?

 


В художественную школу я хожу с садика, то есть где-то с шести-семи лет. Сначала было три подготовительных класса, где нас учили палитре цветов, рассказывали о сочетании цветов, мы учились вырезать, лепить, делать разные поделки. Мне понравилось, что ребята из старших классов красиво рисуют пейзажи, портреты, лепят разные скульптуры. Уроки проходили в виде игры.

Но с 3 класса в художественной школе у меня начались проблемы, я потеряла интерес, хотя при этом ходила на занятия, так как любила рисовать на свободные темы. За годы учёбы в художественной школе я научилась многому: сопоставлять цвета, писать пейзажи, строить на бумаге объекты. Также с ребятами мы делали коллажи, лепили из пластилина, глины; наш преподаватель Марина Анатольевна Брандт проводила занятия для нас и родителей.

Мне нравится процесс создания работы, а также беседы с преподавателем и ребятами на разные темы. Сейчас я учусь в 5 классе художественной школы - это последний год в нашем обучении. Марина Анатольевна поставила перед нами задачу нарисовать эскиз и потом создать дипломную работу в цвете; к подготовке мы приступим с декабря. Дипломную работу можно выполнить в любой технике. Я выбрала технику рисования маслом, так как мне это больше всего знакомо и нравится. Впоследствии, после завершения работ, у нас будет защита и выдача дипломов об окончании художественной школы. Этот аттестат может помочь при поступлении в учебные заведения.


Маша Махонина, 8 «Б»

Фото из личного архива автора

Из истории школы

Итоги первого учебного года

 

Первый учебный год для всех был очень трудным. Многие ученики плохо говорили по-русски или вообще не знали его, а овладевали русским языком в процессе учёбы. В школе появилось 37 отличников, которых наградили грамотами и премиями. Но 17% учеников составляли второгодники.

Материал собрал УченикЪ

Анонс Школьные корреспонденты любят узнавать новое. С этой целью заглянули в музей и долго не хотели покидать его. В следующем выпуске читайте материал о школьном музее боевой и трудовой славы. Также в следующем выпуске: · Итоги 1 четверти · Мы за раздельный сбор мусора · Как питаться школьнику?  
Белка и лягушонок

             басня

Пришли в школу однажды

Отличница Белка

И двоечник Лягушонок.

Не подготовлен Лягушонок к уроку,

А делать самому нету проку.

Говорит Лягушонок Белке:

«Дай списать».

Белка даёт ему тетрадь,

Быстренько Лягушонок читает...

Написано там:

«Учи-ка ты сам!»

                      Илья Белоусов, 5 «А»

А вы не забыли? 29 октября – день рождения нашей школы.

А что у вас?

Интересно и грустно

 


Я хочу рассказать вам об одной встрече, которая произошла со мной на днях. Я со своей старшей сестрой и её подругой ездила в приют для бездомных собак. Приют находится в городе Медвежьегорске. В приюте живёт четырнадцать собак. Они все разные: крупные и маленькие, взрослые собаки и щенки. Но все они ласковые и дружелюбные.

В приют мы приехали для того, чтобы покормить его жильцов, убрать территорию и погулять с животными. Собаки с удовольствием гуляли с нами. Они слушались нас, выполняли команды. Они с большим аппетитом ели корм, который мы им привезли.

Мне понравилось проводить время в приюте с собачками. Было интересно гулять с ними и играть. Но также было очень грустно оттого, что у этих животных нет любящего хозяина.

Алина Халатюк


Постскриптум

Судьба брошенных животных настолько волнует ребят, что сразу несколько классов выбрали для своей работы проекты, связанные с помощью приюту для животных. Каждый желающий может сдать средства на покупку корма для собак. А ещё есть идея: давайте устроим общешкольный сбор макулатуры, а вырученные деньги отдадим приюту!

Внимание! Продолжается обсуждение названия нашей газеты.

Какое название выбираете вы? Высказать своё мнение можно в сообществе школьной газеты: https://vk.com/club186481947

Ø ГОЛОС

Ø ГОЛОС ШКОЛЫ

Ø НАША ГАЗЕТА

Ø ШКОЛЬНЫЙ МИР

Ø ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

Ø СВЕРСТНИК

Ø ОТРАЖЕНИЕ

Ø ЗВОНОК

Ø ШКОЛЯР

Ø ОДНОКЛАССНИКИ

Ø
Выпуск подготовили: Ангелина Зайцева, Алина Халатюк, Дайяна Малиновская, Костя Белоног, Полина Потапова, Нина Трифонова. Редактор Л.А.Усольцева. Адрес редакции: Медвежьегорский р-н, пос. Пиндуши, ул. Кирова, д.1. https://vk.com/club186481947

ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ

Вечер перед праздником старшеклассники провели в школе: так хотелось порадовать любимых наставников ярким оформлением учительской!

Какой же праздник без вальса! И без торта…

Вручение грамот в номинации «Золотое сердце»

Полина

…И в начальной школе

День учителя в начальной школе прошёл прекрасно. На праздник пришли учителя, которые раньше преподавали в школе. Ученики устроили концерт с песнями, танцами и смешными сценками.

Постановкой праздника занималась НефЁдова Елена Юрьевна. Она составила сценарий, ребята помогали делать украшения. Также в празднике участвовали театральная студия «Бригантина» и кружок «Я лидер», танцевала студия «Юность».

Все учителя были счастливы и улыбались!

Нина Трифонова


Профессиональный праздник учителей в нашей стране отмечался с 1965 года в первое воскресенье октября. В 1994 году празднование перенесено на 5 октября – Всемирный День учителя.


На снимке: приготовления к празднику.

 

Событие!

Проект года


Сразу после уроков 8 октября в актовом зале собрались активисты школы. Царило заинтересованное внимание. Ещё бы: классы представляют итоги реализации социально значимых проектов минувшего учебного года и заявляют о том, чем хотят заняться в ближайшем будущем. Деятельность каждого классного коллектива очень важна: ребята заботятся о животных, приводят в порядок школьный двор и стены школы, следят за воинским захоронением на станции Масельгской, убирают улицы посёлка… О некоторых проектах классов мы уже писали, о других рассказ впереди. Жюри уже подвело итоги конкурса за 2018-2019 учебный год, но до конца четверти имена победителей хранятся в секрете. Мы поинтересовались у членов жюри: каковы их впечатления о самих проектах и о подготовленности классов к выступлениям.

Вот что рассказалаНина Трифонова, участница детского жюри конкурса: «Конечно же, все классы молодцы, что подготовили свои полезные проекты. Но есть те, которые мне понравились больше всего. Вот новый совместный проект 5 «В» и 8 «Б» под названием «3 D». Проект творческий, интересный и полезный, по моему мнению. Или проект, предложенный 5 «Б» классом, - «Экопаспорт двора Пиндушской школы»: он полезен не только для школы, но и для всего поселка. И, конечно, проект 8 «В» класса «Память»: восьмиклассники продолжают работу выпускников 2019 года. Очень хорошо, что классы помогают друг другу с выбором проекта.

Но у некоторых классов получились не очень хорошие выступления. У 8 «А» выступление было очень краткое. Я ожидала большего, ведь класс очень творческий».


Фото Л.А.Усольцевой

 

Цветы учителям

Накануне праздника школьники решили сделать сюрпризы учителям, находящимся


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.