Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-18 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(верификация научных позиций).
12.30-14.00 – Молодой педагог: развитие, смыслы, внутренний мир.
Деятельность и развитие молодого педагога в смысловом поле гуманитарных наук.
Мальцева Анжела Петровна, профессор кафедры философии и культурологии ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», доктор философских наук, доцент.
Механизмы и условия передачи и присвоения смыслов (контекстов) педагогической деятельности.
Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент.
Эмоциональное благополучие молодого педагога: ожидания, коллизии, индивидуальные истории.
Миновская Ольга Владиславовна, доцент кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент.
14.00-14.15 – Кофе-брейк.
14.15-15.45 – Молодой педагог: вызовы, образ, сопровождение.
Пересматривая профессионализм в образовании: деятельность молодого педагога в контексте разрешения смысловых противоречий поколений «Х – У – Z».
Поляков Сергей Данилович, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», доктор педагогических наук, профессор.
Молодой педагог: нормативный и реальный образ.
Шакурова Марина Викторовна, заведующая кафедрой общей и социальной педагогики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор.
Организация методического сопровождения молодых педагогов.
Печенкина Елена Николаевна, проректор по учебно-методической работе КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области».
10.00-11.30 – Секция «Навыки будущего для каждого: принципы антропоцентричного подхода к профессиональному развитию» (ауд. № 302 корпуса № 2 ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 2).
Модераторы:
· Фахретдинова Миляуша Афаулловна, директор центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент.
· Нагимова Наталья Ивановна, доцент кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни, кандидат педагогических наук.
Проблемы для обсуждения:
- Навыки будущего для каждого: принципы человекоцентричного подхода к профессиональному развитию;
- Тренды, инструменты и вызовы образования: новые требования к подготовке кадров, что работает, а что нет;
- Мир VUCA, чему учить и как учить?;
- Модель развития softskills - экзистенциальность и периоды развития;
- Практикум по развитию softskills – общих компетенций;
- Мастер-класс по ключевым компетенциям современного мира в условиях мультикультурализма и глобализации: «Иностранный язык в профессиональной деятельности».
Выступающие:
1. Хохлова Елена Александровна, главный специалист-эксперт департамента профессионального образования и науки Министерства образования и науки Ульяновской области.
2. Нагимова Наталья Ивановна, доцент кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук.
3. Фахретдинова Миляуша Афаулловна, доцент кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент.
4. Ничипорук Екатерина Александровна, преподаватель иностранного языкаОГБПОУ «Ульяновский социально-педагогический колледж».
16.00-16.30 – Рефлексия дня.
17.00-20.00 – Ужин. Культурная программа.
Второй день работы
(31.10.2019 г.)
09.00-10.00 – Регистрация участников конференции (корпус № 4, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 81, актовый зал).
10.00-14.00 – «ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОБРАЗОВАНИИ» (площадки супервизии).
ВЕКТОР
(актовый зал корпуса № 4, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 81)
Модераторы:
· Зарубина Валентина Викторовна, декан факультета образовательных технологий и непрерывного образования ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент.
· Глебова Зоя Владимировна, старший преподаватель кафедры методики гуманитарного и поликультурного образования ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова».
Эксперты и супервизоры:
· Поляков Сергей Данилович, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», доктор педагогических наук, профессор.
· Миновская Ольга Владиславовна, доцент кафедры психолого-педагогического образования ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент.
· Спирина Елена Владимировна, доцент кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат биологических наук, доцент.
10.00-11.30 – Площадка супервизии «Инновации в предмете (учебной дисциплине)»
Выступающие:
1. Халилуллова Аида Альбертовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ № 76 г. Ульяновска.
2. Гришина Елена Алексеевна, учитель географии и биологии МБОУ СШ № 76 г. Ульяновска.
3. Спиридонова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы МБОУ Ульяновский городской лицей при УлГТУ.
11.30-12.00 – Кофе-брейк.
12.00-14.00 – Площадка супервизии «Система наставничества в образовании»
Выступающие:
1. Лукьянова Маргарита Ивановна, заведующая кафедрой кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», доктор педагогических наук, профессор.
2. Мартыненко Ольга Сергеевна, министр Молодёжного министерства образования и науки Ульяновской области, учитель химии МБОУ гимназия № 33.
3. Кубракова Ольга Николаевна, заместитель директора по НМР ОГБ ПОУ «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта».
ВЕКТОР
(ауд. № 35 корпуса № 4, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 81)
Модераторы:
· Данилов Сергей Вячеславович, директор центра образовательных перспектив и инноваций ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат психологических наук, доцент.
· Шустова Любовь Порфирьевна, начальник отдела перспективных исследований и проектов ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент.
Эксперты и супервизоры:
· Шакурова Марина Викторовна, заведующая кафедрой общей и социальной педагогики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор.
· Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кандидат педагогических наук, доцент.
· Петренко Елена Леонтьевна, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент.
10.00-11.30 – Площадка супервизии «Лидерство и конкурсное движение»
Выступающие:
1. Бузов Андрей Олегович – учитель технологии и информатики МАОУ «Лингвистическая гимназия» г. Ульяновска.
2. Сиряева Ольга Дмитриевна – учитель математики МАОУ «Лингвистическая гимназия» г. Ульяновска.
11.30-12.00 – Кофе-брейк.
12.00-14.00 – Площадка супервизии «Практика наставничества в образовании»
Выступающие:
1. Тасимова Надежда Владимировна, методист, Айбадуллина Алсу Булатовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО г. Ульяновска «Центр детского технического творчества № 1».
2. Солодовникова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Кузнецова Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Гимназия № 34».
3. Нуруллова Альбина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ гимназия № 33.
4. Ванько Татьяна Валерьевна, учитель биологии, МБОУ «Гимназия № 1 им. В.И. Ленина», Миронова Светлана Евгеньевна, учитель биологии, МБОУ «Многопрофильный лицей № 11 имени В.Г. Мендельсона».
14.00-15.00 – Обед.
15.00-16.00 – Круглый стол «Векторы развития молодого педагога в контексте реализации национального образовательного проекта “Учитель будущего”» (ауд. № 35)
Модераторы:
· Поляков Сергей Данилович, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», доктор педагогических наук, профессор.
· Данилов Сергей Вячеславович, директор центра образовательных перспектив и инноваций ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», кандидат психологических наук, доцент.
16.00 – Отъезд участников конференции.
Ц Е Н Т Р
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!