Как воспитывать ребёнка до 9 лет?(кн.I, стр. 91) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Как воспитывать ребёнка до 9 лет?(кн.I, стр. 91)

2019-11-18 125
Как воспитывать ребёнка до 9 лет?(кн.I, стр. 91) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

· Какиеигрушки нужны ребёнку?

· Чемзанять ребёнка на даче или в родовом поместье?

· Сонпод звёздами с ребёнком?

· Какнужно разговаривать с ребёнком?

· Какиевопросы нужно задавать ребёнку?

 

– Природа, Разум Вселенной сделали так, что каждый новыйчеловек рождается как властелин, царь.Он подобен ангелу – чист и непорочен. Ещё открытое темечкопринимает огромный поток вселенской информации.   Способности каждого новорожденного позволяют стать емумудрейшим существом во Вселенной, подобным Богу. Совсем немного временитребуется ему для того, чтобы одарить своих родителей счастьем и благодатью.Это время, за которое он осознаёт сущность мироздания, смысл человеческогосуществования: отрезок всего в девять земных лет.   И всё, что для этого ему требуется, уже существует. Родителямлишь не нужно искажать реальное естественное мироздание, отделять ребёнка отсамых совершенных во Вселенной творений. Но родителям технократический мир непозволяет это сделать.   Что видит младенец первым своим осмысленным взглядом:потолок, край кроватки, какие-то тряпочки,стены – атрибуты и ценности искусственного, созданного технократическимобществом, мира. И в этом мире его мать, её грудь. “Наверное, так значит, инадо”, – думает он.   Его улыбающиеся родители, словно драгоценность, преподносятему брякающие и пищащие предметы, игрушки. Зачем? Он долго будет осознавать:зачем они бряцают и пищат. Он будет пытаться осмыслить это своим сознанием иподсознанием.   Потом эти же улыбающиеся родители, будут связывать егокакими-то тряпками – ему неудобно. Он будет пытаться высвободиться, нотщетно! И единственный способ протеста – это крик! Крик протеста,просьба о помощи, крик возмущения.   С этого моментаангел и властелин становится нищим, рабом, просящим подаяние. Ребёнку один за другим преподносят атрибуты искусственногомира. Как благо – новая игрушка, новая одежда, внушая тем самым, будтобы эти предметы являются главными в том мире, куда он пришёл. С ним, пустьещё маленьким, но уже самым совершенным существом во Вселенной сюсюкают, темсамым невольно относясь к нему, как к несовершенному существу.   И даже в тех заведениях, где, как вы думаете, происходитобучение, ему говорят о достоинствах опять же искусственного мира. Лишь кдевяти годам вскользь упоминают о существовании природы, как приложения кчему-то другому, главному, подразумевая при этом рукотворное. И большинстволюдей до конца дней своих не в состоянии осознать истины. Казалосьбы,простойвопрос: “ вчёмсмысл жизни?” – так иостаётся неразрешённым.   А он – смысл жизни – в Истине, Радости и Любви.Девятилетнийребёнок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознаниимироздания, чем научные учреждения вашего мира.   –     Стоп,Анастасия. Ты, наверное, имеешь в виду знание природы, если его жизнь будетпроистекать так, как твоя. Здесь я могу с тобой согласиться. Но ведьсовременный человек вынужден, хорошо это или плохо – другой вопрос, ноон вынужден жить именно в нашем технократическом мире, как ты его называешь.   Человек, воспитанный так, как ты предлагаешь Природубудет знать, чувствовать её, а в другомокажется полным профаном. Есть ещё такие науки, как математика, физика,химия, знание просто жизни, её общественных явлений.   –     Всё это,для познавшего в своё время сущность мироздания, просто пустяки. Если онзахочет, посчитает нужным проявить себя в области какой-то науки, то слегкостью превзойдет всех остальных.   –     С чегобы это вдруг?   –     Человектехнократического мира ещё ничего не изобрел такого, чего нет в Природе.   –     Хорошо,пусть так, ты ведь обещала рассказать, как можно воспитывать ребёнка в нашихусловиях, развить его способности. Только говори об этом понятно, покажи наконкретных примерах.   –     Япостараюсь, – ответила Анастасия, – я уже моделировала такиеситуации и попыталась подсказать одной семье, что нужно делать, только они никакне могут осознать ключевого момента и задать своему ребенку вопрос...   У этих родителей получился необыкновенно чистый, способныйребёнок, много пользы живущим на земле мог бы он принести но... Родители приезжаютс этим трёхлетним ребёнком на свой дачный участок и везут с собой его любимыеигрушки.Искусственные игрушки,смещающие истинные приоритетыВселенной.О, если бы они этого не делали!..   Ведь ребёнка можно занять и увлечь другим, более интереснымделом, чем бессмысленное и даже вредное общение с рукотворными предметами.Прежде всего, попросите его помочь вам, только делайте это на полном серьёзе,без всяких там сюсюканий, тем более что он действительно окажет вам помощь.   Если вы делаете посадку, то попросите его подержать,подготовленные к посадке, семена или разгрести грядку, или самому положить, вподготовленную лунку, семечко. При этом рассказывайте ему, что вы делаете,например, можно так:   “Мы положим семечко в землю и засыплем его землёй. Когдасолнышко будет светить и нагреет землю, семечку станет тепло и оно начнётрасти, захочет посмотреть на солнышко и выглянет из земли зелёный расточек,вот такой. При этом нужно показать какую-нибудь травинку. Если расточкупонравится, он будет становиться всё больше и больше и может превратиться втакое дерево, или поменьше. Ещё я хочу, чтобы он принёс нам вкусный плод, иты его будешь кушать, если понравится.”   Каждый раз, когда вы приезжаете с ребёнком на свой участок,или он просыпается утром, первым делом нужно предложить ему посмотреть, непоявился ли расточек. Если вы увидите появившийся расточек: обрадуйтесь.   Когда вы сажаете не семена, а рассаду, необходимо такжеобъяснить ребенку, что вы делаете. Если высаживаете рассаду помидоров, топусть он подносит вам по одному стебельку.   Если сломает нечаянно, возьмите в руки сломанный стебелек искажите:“Я думаю, этот не будет житьи не принесёт нам плода, он сломался, но давай попробуем всё же егопосадить”. И посадите, наряду с другими, хотя бы один сломанный. Черезнесколько дней, когда вы снова подойдете со своим ребёнком к грядке, с ужеокрепшими стеблями помидоров, покажите ему и на сломанный увядающий стебелёки напомните ребёнку о том, что он был сломан при посадке.   При этом не разговаривайте с ребёнком назидательным тоном.С ним нужно говорить как с равным вамчеловеком.В вашем сознании должно отложиться, что он в некоторых вещахпревосходит вас, например, по чистоте помыслов. Он – ангел. Еслиудастся вам это понять – вы сможете действовать в дальнейшем ужеинтуитивно и действительно с вами станет ваш ребёнок человеком, который исделает вас счастливым.   Когда вы будетеспать под звёздным небом, возьмите с собой и своего ребёнка.Положите его рядомс собой, пусть он посмотрит на звёздное небо, но ни в коем случае не объясняйтени названия планет, ни того, как вы понимаете их происхождение и предназначение,ибо не знаете этого сами, и догмы, существующие в вашем мозгу, лишь будутуводить ребёнка от Истины.   Его подсознание знает Истину, и Она перейдёт в его сознаниесама. Вы лишь можете сказать ему, что вам нравится смотреть на светящиезвёзды, и спросите у своего ребёнка: какая из звёзд ему нравится большедругих?   Вообще очень важно уметь задавать ребёнку вопросы.   На следующий год ребёнку нужно предложить свою собственнуюгрядку, украсить её, дать возможность делать на ней всё, что он захочет. Ни вкоем случае не заставлять насильно что-то делать на ней или исправлять,сделанное им.Можно лишь спрашивать унего, что он хочет.Оказать помощь можно, лишь спросив у него разрешениепоработать с ним совместно. Когда вы будете высевать злаковые, дайте емубросить на грядку своей ручкой зёрна.   –     Хорошо, – заметил я Анастасии, – действительно, так ребёнок проявитинтерес к растительному миру и может стать хорошим агрономом, но откуда всёже у него появятся знания в других областях?   –     Ну какже откуда? Дело не только в том, что он будет знать и чувствовать, как и чторастет. Главное – он начнет думать, анализировать, и в его мозгупроснутся клеточки, которые будут работать уже всю его жизнь. Они-то исделают его умнее, талантливее, относительно тех, у кого спят эти клеточки.   Что касаетсябытия,того, что вы называете прогрессом, он может оказаться непревзойдённым в любойобласти, а большая, чем у других, чистота его помыслов сделает его наиболеесчастливым. Его налаженный контакт со своими планетами, позволит емупостоянно принимать всё новую и новую информацию, обмениваться информацией.   Всё это будет принимать его подсознание и передавать сознаниюв виде новых и новых мыслей, открытий. Внешне он будет обычным человеком, новнутренне...Вы таких называетегениями.   ...   –     Я почти совсем не помню воплоти своих папу и маму. Меня воспитывали дедушка и прадедушкапримерно так, как я сейчас рассказывалатебе, но дело в том, что природу и окружающий меня животный мир я как бы самахорошо чувствовала, может быть, не осознавая до конца всего её механизма, ноэто было уже не главным, когда чувствуешь.   Дедушкаи прадедушка время от времени приходили ко мне и задавали вопросы, просилименя отвечать на них. У нас старшее поколение относится к младенцу и кмаленькому ребёнку, как к Божеству, и через ответы ребёнка проверяет своючистоту.

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.