Формат соревнований: Линейка. Взятие точек строго по порядку, каждая точка 1 балл, пропуск точек штраф 1 балл у категории МОДИФИЦИРОВАННЫЕ. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Формат соревнований: Линейка. Взятие точек строго по порядку, каждая точка 1 балл, пропуск точек штраф 1 балл у категории МОДИФИЦИРОВАННЫЕ.

2019-11-18 160
Формат соревнований: Линейка. Взятие точек строго по порядку, каждая точка 1 балл, пропуск точек штраф 1 балл у категории МОДИФИЦИРОВАННЫЕ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

 

 

Саранск

21 Октября 2019 г

Оглавление Определения................................................................................................................................................2 Программа соревнований..........................................................................................................................2

Общие условия............................................................................................................................................2

1. Описание......................................................................................................................................3

2. Организация.................................................................................................................................3

3. Финансирование..........................................................................................................................6

4. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.............................................................................6

5. Экипажи........................................................................................................................................6

6. Реклама..........................................................................................................................................6

7. Идентификация............................................................................................................................7

 8. Административные проверки и техническая инспекция........................................................7

9. Проведение соревнования..........................................................................................................7

10. Условия зачета...........................................................................................................................8

11. Штрафы и пенализация.............................................................................................................8

12. Классификация...........................................................................................................................9

13. Требования по охране окружающей среды.............................................................................9

14. Награждение...............................................................................................................................9

15.Эвакуация…………………………………………………………………………………...…10

Приложение №1.............................................................................................................................11

 

Определения

 Соревнование проводится Инициативной группой "Мордовия 4х4" по собственной инициативе,  при поддержке ДОСАФ____________.

 

Программа соревнований

Регистрация предварительных заявок на участие 21.10.2019 с 00:00 09.11.2019 до 08:00
Окончание приема предварительных заявок на участие 09.11.2019 в 08:00
Техническая инспекция 09.11.2019 с 8:00 до 9:00
Публикация списка допущенных участников 09:15
Брифинг для участников всех категорий 09:30
СТАРТ Категорий СТАНАДРТ,МОДИФИЦИРОВАННЫЕ, АДВЕНЧЕР 10:00
ФИНИШ АДВЕНЧЕР 15:00
ФИНИШ СТАНАДРТ,МОДИФИЦИРОВАННЫЕ 17:00
Предварительная публикация результатов соревнования 19:00
НАГРАЖДЕНИЕ 09.11.2019 в 19:30

 

Общие условия

Описание.

 1.1. Гонка внедорожников по GPS ориентированию «Осенний призыв» проводится 09 Ноября 2019 года в Республике Мордовия. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва.

1.2. Штаб располагается в базовом лагере соревнования в Республика Мордовия Кочкуровский район

1.3. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

Цели:

- Популяризация автоспорта среди широких масс населения.

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной

эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине трофи-рейд;

- Пропаганда Правил дорожного движения;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

 

Организация.

 2.1. Организаторами соревнования являются участники Инициативной группой "Мордовия 4х4".     

 

Формат Соревнований.

Формат соревнований: Линейка. Взятие точек строго по порядку, каждая точка 1 балл, пропуск точек штраф 1 балл у категории МОДИФИЦИРОВАННЫЕ.

       В категория АДВЕНЧЕР за подъезд к точке на автомобиле 2 балла, идентификация по члену экипажа 1 балл.

К участию в соревнованиях допускаются автомобили категорий: СТАНАДРТ, МОДИФИЦИРОВАННЫЕ, АДВЕНЧЕР,  подготовленные в соответствии со следующими ТТ:

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Оригинальные автомобили категория: "АДВЕНЧЕР"

К категории - "АДВЕНЧЕР" относятся серийные легковые автомобили на стандартной шоссейной резине, без дополнительной внедорожной подготовки, не имеющие повреждений (в т.ч. ЛКП), кузов которых не защищен дополнительным покрытием, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Решение по допуску в данной категории по автомобилям с несущей рамой принимает тех инспектор.

Финансирование.

3.1. Разработка трассы, изготовление и распространение рекламно-печатной продукции, оплата судейской бригады, разовая эвакуация транспорта с трассы, приобретение кубков, грамот и призов возлагают на себя инициативная группа «Мордовия 4х4»

3.2. Расходы, связанные с проживанием участников, эвакуацией транспорта до тех.центра, оплатой заявочных взносов несут сами участники.

 

Экипажи.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица имеющие водительское удостоверение категории «В». В экипаже должно быть не более 5 человек. Все члены экипажа имеют право управлять а/м во время соревнования. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

Обязательно для всех категорий наличие: аптечки, огнетушителя, шлемов, ремней безопасности, корозащита

Для категорий ТР-1, ТР-2, ТР-3 – обязательно использование тросогасителя. (при винчевании). Очень рекомендуется иметь в арсенале якоря для лебежения.

 

Еще раз:

ШЛЕМЫ И РЕМНИ БЕЗОПАСТНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

 5.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего соревнования.

5.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться комиссионно Организаторами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования.

5.4 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнования и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия

во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к ДОСААФ России, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

 

 6. Реклама.

6.1. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6.2. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум с обоих бортов автомобиля.

Идентификация.

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные и дублирующие).

7.2. Основные Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобилей. Дублирующие номера располагаются в левом верхнем углу лобового стекла.

7.3. Во время проведения соревнования стартовые номера автомобилей должны быть чистыми и хорошо читаемыми. За читаемость номеров отвечает экипаж!

7.4. Не допускается изменять места крепления бортовых номеров в течении всего времени соревнований.

7.5. Все предыдущие серийные номера (с других соревнований) должны быть либо удалены с автомобиля, либо заклеены непрозрачной пленкой (скотчем), чтобы не создавать помех судьям при идентификации машины.

Проведение соревнования.

9.1. Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.

9.2. Условия проведения гонки внедорожников «Осенний марафон»

9.2.1. Победителем соревнования в каждой категории считается экипаж собравший наибольшее количество баллов по трассе соревнования за время, оговоренное данным «Регламентом», при одинаковом количестве баллов победителем признается тот экипаж чье время прибытие на финиш будет раньше.

9.2.2. Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения участия в соревновании находиться в автомобиле на трассе соревнования.

9.2.3. Запрещается любой сервис на трассе соревнования, если участник создает помеху другим экипажам или при условии небезопасности для себя и окружающих.

9.2.4. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.

9.2.5. Для получения зачета автомобили участников должны передвигаться без посторонней помощи, в любых её проявлениях.

9.2.6. Члены экипажей с момента старта до момента финиша в соревновании должны находиться в застегнутых. Каждый факт нахождения без шлема любого из членов экипажа на трассе соревнования пенализируется согласно таблице пенализации. Данное нарушение может быть зафиксировано только судьями на линии.

9.2.7. Порядок старта экипажей: согласно расписанию.

9.2.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.2.9. Взаимопомощь участников внутри категории ЗАпрещена. Кроме классов "АДВЕНЧЕР"

9.2.10 Помощь зрителей категорически ЗАПРЕЩЕНА. Экипаж, получивший помощь сразу же исключается из соревнований и снимается с СУ. Ему начисляется 0 очков по итогам

9.2.11 Контактная борьба, умышленные толкания, врезания категорически ЗАПРЕЩЕНЫ. Экипаж, нарушивший данный пункт \Регламента сразу же исключается из соревнований и снимается с СУ. Ему начисляется 0 очков.

9.3.На трассе будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни,    деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьи

9.4.Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы

участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется общим незачетом.

9.5. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которые, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до закрытия финиша.

9.6.Уничтожение, повреждение, хищение точки влечет пенализацию в виде

исключения из соревнования

 

Условия зачета.

10.1. Победителем в соревновании считаются экипажи собравший наибольшее количество баллов по трассе соревнования за время, оговоренное данным «Регламентом», при одинаковом количестве баллов победителем признается тот экипаж чье время прибытие на финиш будет раньше.

10.2 Условия зачета

10.2.1.Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, нарушение требований безопасности и др.)

10.2.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

- В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов -можно фотографировать любой из них.

10.3 Требования по компоновке кадра.

Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

-На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

-На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования

-На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится/касается за любую часть автомобиля так чтобы был четко виден стартовый номер участника (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники, бампера), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. (открытие дверей разрешается только для того чтобы было видно бортовой номер, держатся за открытую дверь, капот, багажник запрещено). Запрещается пересечение линии точка-рука-локоть-плечо-плечо-локоть-рука-авто какими либо предметами (ветки, не позволяющие идентифицировать компоновку кадра «рука-рука»,деревья, трос и т.д.).

10.3.1 Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП

11. Штрафы и пенализация.

11.1. Таблица пенализаций:

Вид нарушения Пенализация
Обман или некорректное поведение на трассе Исключение из соревнований
Контактная борьба на трассе Исключение из соревнований
Нахождение без шлема или в расстегнутом шлеме, на трассе любого из членов экипажа. Исключение из соревнований
Винчевание без корозащитной стропы (за дерево) и тросогасителя Исключение из соревнований
Валка пилой или топором живых деревьев Исключение из соревнований

 

11.2. Все нарушения должны быть зафиксированы судьями на трассе либо предоставлены фотофиксация экипажем участников.

 

11.3. В случае подачи Участником какого-либо протеста, им уплачивается возвратный сбор в размере 5000 руб. (возвращается в случае удовлетворения протеста). Протесты подаются в письменном виде Руководителю соревнования, не позднее 15 минут до публикации предварительных результатов, и рассматриваются комиссионно Организаторами.

 

Классификация.

12.1. По результатам соревнования будут составлены классификации во всех зачетных категориях.

12.2. Во всех категориях награждаются три экипажа занявшие первые три места.

Требования по охране окружающей среды.

13.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

13.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

13.3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

 

Награждение.

14.1. Все участники соревнования награждаются дипломами участников.

14.2. Победители и призёры, занявшие призовые места, награждаются кубками, медалями, дипломами, призами

14.3. Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.

14.4. Награждение по номинациям.

Эвакуация

15.1 Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.

15.2 Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только

после получения разрешения Официальных лиц соревнования. Вся эвакуация осуществляется только после закрытия финиша. Организаторы окажут помощь в эвакуации техники и членов экипажа до дорог с твердым покрытием. Дальнейшая эвакуация техники производится силами экипажа.

 

Данный регламент является официальным приглашением на соревнования.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

Саранск

21 Октября 2019 г

Оглавление Определения................................................................................................................................................2 Программа соревнований..........................................................................................................................2

Общие условия............................................................................................................................................2

1. Описание......................................................................................................................................3

2. Организация.................................................................................................................................3

3. Финансирование..........................................................................................................................6

4. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.............................................................................6

5. Экипажи........................................................................................................................................6

6. Реклама..........................................................................................................................................6

7. Идентификация............................................................................................................................7

 8. Административные проверки и техническая инспекция........................................................7

9. Проведение соревнования..........................................................................................................7

10. Условия зачета...........................................................................................................................8

11. Штрафы и пенализация.............................................................................................................8

12. Классификация...........................................................................................................................9

13. Требования по охране окружающей среды.............................................................................9

14. Награждение...............................................................................................................................9

15.Эвакуация…………………………………………………………………………………...…10

Приложение №1.............................................................................................................................11

 

Определения

 Соревнование проводится Инициативной группой "Мордовия 4х4" по собственной инициативе,  при поддержке ДОСАФ____________.

 

Программа соревнований

Регистрация предварительных заявок на участие 21.10.2019 с 00:00 09.11.2019 до 08:00
Окончание приема предварительных заявок на участие 09.11.2019 в 08:00
Техническая инспекция 09.11.2019 с 8:00 до 9:00
Публикация списка допущенных участников 09:15
Брифинг для участников всех категорий 09:30
СТАРТ Категорий СТАНАДРТ,МОДИФИЦИРОВАННЫЕ, АДВЕНЧЕР 10:00
ФИНИШ АДВЕНЧЕР 15:00
ФИНИШ СТАНАДРТ,МОДИФИЦИРОВАННЫЕ 17:00
Предварительная публикация результатов соревнования 19:00
НАГРАЖДЕНИЕ 09.11.2019 в 19:30

 

Общие условия

Описание.

 1.1. Гонка внедорожников по GPS ориентированию «Осенний призыв» проводится 09 Ноября 2019 года в Республике Мордовия. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва.

1.2. Штаб располагается в базовом лагере соревнования в Республика Мордовия Кочкуровский район

1.3. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

Цели:

- Популяризация автоспорта среди широких масс населения.

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной

эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине трофи-рейд;

- Пропаганда Правил дорожного движения;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

 

Организация.

 2.1. Организаторами соревнования являются участники Инициативной группой "Мордовия 4х4".     

 

Формат Соревнований.

Формат соревнований: Линейка. Взятие точек строго по порядку, каждая точка 1 балл, пропуск точек штраф 1 балл у категории МОДИФИЦИРОВАННЫЕ.

       В категория АДВЕНЧЕР за подъезд к точке на автомобиле 2 балла, идентификация по члену экипажа 1 балл.

К участию в соревнованиях допускаются автомобили категорий: СТАНАДРТ, МОДИФИЦИРОВАННЫЕ, АДВЕНЧЕР,  подготовленные в соответствии со следующими ТТ:

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Оригинальные автомобили категория: "АДВЕНЧЕР"

К категории - "АДВЕНЧЕР" относятся серийные легковые автомобили на стандартной шоссейной резине, без дополнительной внедорожной подготовки, не имеющие повреждений (в т.ч. ЛКП), кузов которых не защищен дополнительным покрытием, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Решение по допуску в данной категории по автомобилям с несущей рамой принимает тех инспектор.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.