Все КП имеют временнУю стоимость. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Все КП имеют временнУю стоимость.

2019-11-18 102
Все КП имеют временнУю стоимость. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытие финиша – время начала приема ФЛЕШ-карт, карт памяти экипажей на данном СУ. В случае если экипаж прибыл на финиш СУ раньше открытия финиша, временем финиша считается время открытия.

Закрытие финиша – время окончания приема ФЛЕШ-карт экипажей. Экипажи, опоздавшие на закрытие финиша, получают Незачет СУ.

Пункт контроля времени (КВ) представляет собой точку, на которой судья отмечает время прохождения СУ Экипажем.

2.1.1. Весь маршрут проложен по участкам, имеющим повышенную сложность прохождения на территории Пермского Края и соседних регионов.

2.1.2. Общее количество участников ограничивается 30 экипажами.

УЧАСТНИКИ

3.1. К участию в мероприятии допускаются физические и юридические лица.

3.2 Экипаж может состоять из 2-х – 4-х человек: водитель, штурман, два члена экипажа. Водитель и штурман должны иметь водительское удостоверение, соответствующее категории транспортного средства, на котором он участвует в мероприятии.

3.3. Участникам необходимо представить на Техническую Комиссию все нижеследующие документы:

- Заявку на участие;

- Действующее водительское удостоверение (водитель, штурман);

- Документ, удостоверяющий личность (каждый член экипажа);

3.3.1. Страхование автомобилей, жизни и здоровья Участников осуществляется самостоятельно, по собственному желанию и на средства Участников.

3.4 Экипаж должен на старте каждого СУ иметь продукты на 1 сутки, сменный комплект теплой одежды, спальники (рассчитанные на температуру -30° С), запас топлива(помимо основных баков) не менее  чем на 150 км бездорожья.

3.5 Автомобили

3.5.1. К участию в Мероприятии допускаются только полноприводные автомобили полной массой до 3,5тн категориЙ «В» и «D», имеющие регистрацию в ГИБДД.

3.5.2. К автомобилю предъявляются следующие требования:

- Два ведущих моста (на зависимой или независимой подвеске) с постоянным или временным подключением;

- Понижающий ряд в раздаточной коробке;

- Клиренс не менее 19 см;

3.5.3. Все транспортные средства Участников должны быть представлены на Техническую Комиссию.

Транспортное средство Участника, оклеенное рекламой организаторов, спонсоров согласно Схемы Оклейкии с закрепленными стартовыми номерами, должно быть представлено в готовом к старту состоянии, включая все обязательные объемы ГСМ, емкости для воды, все обязательное оборудование и снаряжение, запчасти, инструменты. Особое внимание членами Технической Комиссии будет уделяться наличию оборудования и предметов, связанных с требованиями безопасности, а также с требованиями экологии и защиты окружающей среды (мешки для мусора по 1 на каждый день на экипаж, корозащитная стропа и т.д.). Вывоз мусора является обязанностью самих участников. Транспортное средство Участника, которое находится в ненадлежащем для участия в соревновании техническом состоянии или не проходит Техническую Комиссию по соответствию требованиям настоящего Регламента, может явиться причиной отстранения Участника от участия в Мероприятии без возвращения регистрационного сбора.

Участники вправе просить организаторов соревнования о проведении повторной и последней Технической Комиссии

ОБОРУДОВАНИЕ

4.1. Все транспортные средства Участников должны быть укомплектованы аптечкой.

4.2. Все транспортные средства Участников должны быть укомплектованы действующим огнетушителем с неистекшим сроком годности и общей массой гасящего вещества не менее 5 кг. Огнетушитель должен быть расположен в легкодоступном месте.

4.3. Автомобили Участников, должны быть оборудованы:

- буксировочными проушинами спереди и сзади;

- ремнями безопасности (даже если ремень безопасности не предусмотрен заводом-изготовителем);

- лопатой с жестко закрепленной ручкой;

- топором с жестко закрепленным топорищем;

- пилой;

- GPS-навигатором;

- домкратом с площадкой под него;

- буксировочным тросом с усилием на разрыв не менее трёхкратной полной массы транспортного средства Участника;

- цифровым фотоаппаратом для взятия КП,  с тремя картами памяти, шнуром-переходником от фотоаппарата на USB – port., комплект батарей и аккумуляторов для получения 150 ночных фотографий, блок питания для фотоаппарата;

- средствами сотовой связи с SIM-картами всех операторов Пермского края.

- В каждом автомобиле должны быть выведены в салон в районе передней панели два провода(«+» и «-») длиной не менее 1м для подключения прибора, обеспечивающего контроль местонахождения экипажа. Питание на проводах должно присутствовать постоянно, даже при полностью обесточенном автомобиле. Сеть должна быть защищена плавким предохранителем до 7,5А

- Радиостанция  "СВ" диапазона;

- Гаситель троса(при наличии лебедки со стальным тросом);

- Автомобильная колесная камера;

- Мяч(волейбольный либо футбольный, либо баскетбольный);

- Насос либо компрессор для накачки автомобильных шин.

4.4. Желательное оборудование на транспортном средстве:

- стационарно закрепленная на автомобиле лебёдка с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;

- защитная стропа для крепления лебедочного троса к деревьям(обязательно при наличии лебедки);

- минимум два шакла для закрепления троса;

- ручная лебедка(при отсутствии стационарно установленной);

- каркас безопасности;

- спутниковый телефон.

4.5. Любое тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля

4.5.1. Запрещается сгибание, прикрытие или пересечение стартовых номеров деталями автомобиля, снятие в ходе соревнований (при сходе с дистанции или после финиша СУ) без разрешения руководителя гонки, переклеивание с одного автомобиля на другой.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА

5.1. Никакое действие любого водителя или членов экипажа не должно подвергать жизнь и здоровье любого человека риску и опасности.

Запрещается управление транспортным средством на СУ в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. Употребление указанных средств не допускается перед началом или в течение любого СУ и перегонного этапа. В случае нарушения экипаж дисквалифицируется.

5.3. Всем Участникам рекомендуется пройти курс первой медицинской помощи и знать технику оказания первой помощи.

Ни один водитель или член экипажа не должен искать покровительства, влиять, манипулировать, затруднять или препятствовать выполнению обязанностей любого члена оргкомитета Соревнования или Должностных лиц.

5.5. Ни один водитель или член экипажа не должен допускать злоупотребления или неподходящего поведения перед Должностным лицом Мероприятия.


МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ


6.1. При проведении соревнований по трофи-рейдам ответственность за обеспечение мер безопасности несёт Организатор соревнований. К мерам безопасности относятся:

- поддержание общественного порядка среди участников и персонала;

- своевременное и четкое информирование экипажей о месте нахождения медицинской помощи;

- обеспечение противопожарных мероприятий;

- организация радио и телефонной связи, а также предоставление информации для зрителей и участников соревнования;

6.2. На протяжении всего маршрута СУ1, СУ2, СУ3 действует ограничение максимальной скорости – 110км\ч.

6.3. При невозможности продолжения движения экипажу категорически запрещается спать в транспортном средстве с включенным двигателем.

6.4. При невозможности продолжения движения экипажу запрещается находиться в транспортном средстве с включенным двигателем, если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде или грязи и при не исправной выпускной системе.

6.5. ВНИМАНИЕ!!! Экипажу запрещено покидать Мероприятие в случае схода без уведомления Главного судьи о сходе и самостоятельной эвакуации. Уведомление может быть личное, либо письменное в виде сданного Главному судье Трофи-рейда заявления о сходе и Легенды СУ. В случае выбытия с места проведения Мероприятия без уведомления Главного судьи, все затраты на поиски экипажа по трассе будут возложены на этот экипаж.

6.6. Выезд на СУ во время Мероприятия без разрешения ответственного лица Организатора Участникам, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, категорически запрещён до момента закрытия финиша данного СУ.

6.7. Все передвижения автомобилей Участников во время Мероприятия осуществляются с включенным ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

6.8. Запрещено использование нештатного и не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования во время Мероприятия.

6.9. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.) во время движения автомобиля. Исключения допускаются только при преодолении бродов.

6.10. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

6.11. Запрещено умышленное блокирование трассы автомобилем, тросом лебедки или иным способом.

6.12  Запрещается использование любого огнестрельного оружия.

6.13 Ограничение скорости на дорогах общего пользования в соответствии с правилами дорожного движения, ограничение скорости движения в колонне составляет 40 км/ч

                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Трасса, ход соревнований.

Трасса представляет собой три спецучастка. Задание есть нахождение определенного количества КП на данном СУ, пакет заданий(ЛЕГЕНДА)  выдается на старте.

Трасса Мероприятия включает в себя сложные для прохождения участки, такие, как снег, лед, глубокая колея, болота, крутые подъемы и спуски, грязь и т.п.

7.2. Задание выдается в пакете. В Пакете Задания может содержаться:

- контрольное время;

- оценочные параметры и категории оценки;

- необходимые географические координаты;

- информация о контрольных пунктах;

- условия выполнения Задания;

- схема проезда и/или координаты, время работы и описание точки фиксации финиша СУ.

Все задания рекомендуются к тщательному прочтению и обдумыванию перед исполнением. Выбор тактики, стратегии и методов исполнения Задания находится в полном ведении Команд и является их прерогативой. Запрещается нарушать оговоренные в Заданиях и в Регламенте правила «Трофи 59. ЛЕГЕНДЫ УРАЛА. Ключ Земли», а также требования безопасности.

Организаторы настаивают на честной конкуренции среди Участников Мероприятия. Участники Команды обязаны соблюдать законодательство РФ, этические и моральные нормы. Организаторы принимают за обязательное условие то, что Участниками Мероприятия становятся люди, придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения, не совместимых с нечестной борьбой.

7.3. Призовой фонд Мероприятия составляет 100% заявочных взносов экипажей «ЗА МАШИНУ» и распределяется следующим образом: 1 место -50%, 2 место -30%, 3 место – 20%.

7.4. Кроме членов Экипажа в автомобиле разрешается находиться только аккредитованным лицам СМИ, освещающим ход соревнований с личного разрешения руководителя мероприятия.

7.5. Определение результатов: По СУ результат определяется исходя из времени прохождения маршрута с учетом всех пенализаций. Побеждает экипаж, показавший меньшее время.

Место экипажа в Мероприятии определяется по сумме времени прохождения всех СУ с учетом пенализаций(«сквозной секундомер»). Побеждает экипаж, показавший меньшее время.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.