Номинация «Литературный проект» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Номинация «Литературный проект»

2019-11-11 120
Номинация «Литературный проект» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки Количество баллов
1. Соответствие проекта заявленной номинации 0 – 2
2. Соответствие содержания выбранной тематике 0 – 2
3. Стилевое соответствие жанру произведения 0 – 1
4. Креативность проекта (новизна идеи, оригинальность) 0 – 5
5. Раскрытие темы (понимание, полнота освещения темы, собственная позиция) 0 – 5
6. Логика, последовательность повествования 0 – 2
7. Владение художественными средствами языка 0 – 2
8. Грамотность изложения, соблюдение норм русского языка 0 – 2
9. Выразительность и эмоциональность произведения 0 – 3
10. Культура оформления, качество дизайна 0 – 2
11. Соответствие требованиям к оформлению проектов 0 – 2

Номинация «Рукотворный проект»

 

№ п/п Критерии оценки Количество баллов
1. Соответствие проекта заявленной номинации 0 – 2
2. Соответствие содержания выбранной тематике 0 – 2
3. Креативность проекта (новизна идеи, оригинальность) 0 – 5
4. Гармоничность композиционного и цветового решения работы, эстетичность 0 – 2
5. Сложность проекта 0 – 3
6. Качество работы с художественной точки зрения  
7. Неординарность, яркость и выразительность исполнения 0 – 3
8. Степень самостоятельности выполнения проекта 0 – 2
9. Соответствие требованиям к оформлению проектов 0 – 3

 

Проекты педагогические проекты

Номинация «Методическая разработка»

№ п/п Критерии оценки Количество баллов
1. Соответствие содержания выбранной тематике 0 - 3
2. Соответствие проекта заявленной номинации 0 - 3
3. Культура оформления, качество дизайна 0 - 3
4. Языковая культура подачи материала 0 - 5
5. Соответствие требованиям к оформлению проекта 0 - 3
6. Культура целеполагания (ясность и четкость понимания учителем цели(ей), постановка задач, их взаимосвязь с изученным ранее материалом, участие детей в процессе рождения задач и их осмысления и т.п.) 0 - 5
7. Возможность тиражирования проекта в другие образовательные организации 0 - 5
8. Глубина и научность учебной информации 0 - 5
9. Целесообразность используемого материала 0 – 5
10. Соответствие содержания представляемого материала конфессиональным представлениям по данному вопросу; точная и корректная обработка изображений и видеоряда 0 - 5
11. Разнообразие видов деятельности обучающихся 0 - 5
12. Логическая последовательность изложения материала 0 - 5
13. Воспитательный потенциал используемого материала 0 - 5
14. Организация деятельности детей, вовлечение детей в совместное творчество 0 – 5
15. Оригинальность решений и творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить 0 - 10
16. Возможности интеграции (с другими областями знаний, урочной и внеурочной деятельности) 0 - 5
17. Взаимодействие с семьями обучающихся, общественными объединениями и традиционными религиозными организациями 0 - 5

 


 

Номинация «Рабочая программа курса внеурочной деятельности»

№ п/п Критерии оценки Количество баллов
1. Культура оформления, качество дизайна 0 - 3
2. Языковая и речевая культура подачи материала 0 - 3
3. Соответствие целей, задач, структуры программы и результатов (предметных, метапредметных, личностных) требованиям ФГОС 0 - 5
4. Наличие характеристики социально-культурной среды, в которой находится школа и характерных особенностей класса 0 - 5
5. Описание преемственности курса внеурочной деятельности в учебном плане, в плане внеурочной и воспитательной деятельности 0 - 5
6. Взаимодействие с семьями обучающихся, общественными объединениями и традиционными религиозными организациями, предусмотренное содержанием курса 0 - 5
7. Соответствие содержания программы заявленным результатам 0 - 5
8. Отражение в содержании программы основных базовых национальных ценностей 0 - 10
9. Соответствие содержания представляемого материала конфессиональным представлениям по данному вопросу 0 - 5
10. Отражение активной учебно-познавательной деятельности, организуемой учителем 0 - 10
11. Мотивирующий, творческий характер заданий для самоподготовки 0 - 10
12. Достаточность и эффективность оценочных и диагностирующих средств 0 - 10
13. Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности 0 - 2

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.