Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-11 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Формы предоставления результатов исследования
· Web-сайт;
• Анализ данных социологического опроса;
• Атлас, карта;
• Бизнес-план;
• Буклет;
• Видеофильм;
• Видеоклип;
• Виртуальная экскурсия;
• Выставка;
• Главы из несуществующего учебника;
• Действующая фирма;
• Дневник путешествий;
• Электронная газета;
• Электронный журнал;
• Экскурсия;
• Законопроект;
• Игра;
• Карта;
• Коллекция;
• Костюм;
• Дизайн – макет;
• Модель;
• Музыкальное произведение;
• Мультимедийный продукт;
• Научно-исследовательская работа;
• Оформление кабинета;
• Пакет рекомендаций;
• Постановка;
• Праздник;
• Прогноз;
• Публикация;
• Путеводитель;
• Рекламный проспект;
• Радиопередача;
• Сборник сочинений;
• Серия иллюстраций;
• Сказка;
• Словарь;
• Справочник;
• Сравнительно-сопоставительный анализ;
• Статья, газета, журнал;
• Стендовый доклад;
• Сценарий;
• Учебное пособие и др.
Приложение №10
Памятка для обучающихся и преподавателей
Некоторые требования к оформлению учебных исследовательских работ
Структурные элементы | Реферат | Исследовательская работа | Проект |
Введение | + | + | + |
Теоретическая часть | + сопоставительный анализ литературы (не менее 8 источников) | + | + |
Практическая часть | - | + | + (описание результата) |
Заключение | + | + | + |
Список литературы | + | + | + |
Приложение | + | + | + |
Объем | 10-15 стр. | 20-25 стр. | не более10 стр. |
Приложение № 11
Памятка для обучающихся и преподавателей
Требования к наполнению Портфолио
Важным результатом индивидуального проекта является его Портфолио, папка, в которой собраны все рабочие материалы.
В состав проектной папки (портфолио проекта) входят:
· паспорт проекта, содержащий следующие разделы:
- тема индивидуального проекта;
- учебные дисциплины, близкие к теме проекта;
- сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, группа, специальность (профессия) ОУ);
- сведения о педагоге-руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, место работы);
- проблема (проблемный вопрос);
- цель;
- задачи (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах);
- аннотация (актуальность, значимость, краткое содержание)
- форма презентации проекта;
- самооценка (лист самооценки);
· планы выполнения проекта и отдельных его этапов;
· вся собранная информация по теме, в том числе и ксерокопии и распечатки из Internet
· эскизы, чертежи, наброски продукта;
· материалы к презентации (сценарий);
· презентация;
· итоговый продукт.
Приложение № 12
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
На проектно-исследовательскую работу
Название работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студента(ки) ____________________________________________ группа_______________
Руководитель работы ___________________________________________________________
Тип работы (проект / реферат / исследование) ______________________________________
Критерии оценивания работы
1) Соблюдение требований к оформлению работы: - титульный лист ___________________________________________________________
- оформление содержания ____________________________________________________
- поля _____________________________________________________________________
- интервал__________________________________________________________________
- шрифт____________________________________________________________________
- сноски ___________________________________________________________________
- нумерация страниц ________________________________________________________
- новый раздел с новой страницы ______________________________________________
- расстояние между названиями раздела, заголовками глав и текстом (1-2 интервала) __
- расположение заголовков ___________________________________________________
- литература _______________________________________________________________
2) Объем изученного материала ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Познавательная ценность, актуальность, практическая и теоретическая значимость изученного материала ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Профориентационная направленность _________________________________________ __________________________________________________________________________
5) Сформулированность проблемы, гипотезы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Исследовательское мастерство (аргументированность, сформулированность выводов, грамотность, логичность изложения материала, соблюдение научного стиля изложения)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Уровень готовности работы __________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Работа готова / не готова к защите в секции _____________________________________________________________________________
Подпись студента: _______________________ «____» _____________ 201__ года
Приложение № 13
Памятка для руководителя исследовательской работы
Типовой план написания рецензии, отзыва руководителя
Рецензия и отзыв
Рецензия – разбор и оценка научного, художественного…. или музыкального произведения; указывает на достоинства и недостатки, высказывает оценку, мнение при детальном анализе.
Отзыв – это мнение, впечатление о произведении без детального анализа - важной является общая оценка.
Рецензия – НА ЧТО? Отзыв – НА ЧТО? О ЧЕМ?
Типовой план рецензии, отзыва
I Вступление
| 1. Предмет анализа |
2. Актуальность темы | |
3. Структура текста (для отзыва – без детального анализа) | |
II. Основная часть | 4. Краткое содержание (для отзыва – без детального анализа) |
5. Общая оценка | |
6. Недостатки, недочеты | |
III. Заключение | 7. Выводы: итоговая оценка, пожелания автору. |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!