Памятка для обучающихся и преподавателей — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Памятка для обучающихся и преподавателей

2019-11-11 199
Памятка для обучающихся и преподавателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы предоставления результатов исследования

 


· Web-сайт;

• Анализ данных социологического опроса;

• Атлас, карта;

• Бизнес-план;

• Буклет;

• Видеофильм;  

• Видеоклип;

• Виртуальная экскурсия;

• Выставка;

• Главы из несуществующего учебника;

• Действующая фирма;

• Дневник путешествий;

• Электронная газета;

• Электронный журнал;

• Экскурсия;

• Законопроект;

• Игра;

• Карта;

• Коллекция;

• Костюм;

• Дизайн – макет;

• Модель;

• Музыкальное произведение;

• Мультимедийный продукт;

• Научно-исследовательская работа;

• Оформление кабинета;

• Пакет рекомендаций;

• Постановка;

• Праздник;

• Прогноз;

• Публикация;

• Путеводитель;

• Рекламный проспект;

• Радиопередача;

• Сборник сочинений;

• Серия иллюстраций;

• Сказка;

• Словарь;

• Справочник;

• Сравнительно-сопоставительный анализ;

• Статья, газета, журнал;

• Стендовый доклад;

• Сценарий;

• Учебное пособие и др.


Приложение №10

Памятка для обучающихся и преподавателей

Некоторые требования к оформлению учебных исследовательских работ

 

 

Структурные элементы Реферат Исследовательская работа Проект
Введение + + +
Теоретическая часть + сопоставительный анализ литературы (не менее 8 источников) + +
Практическая часть - +   + (описание результата)
Заключение + + +
Список литературы + + +
Приложение + + +
Объем 10-15 стр. 20-25 стр. не более10 стр.

 

Приложение № 11

Памятка для обучающихся и преподавателей

Требования к наполнению Портфолио

Важным результатом индивидуального проекта является его Портфолио, папка, в которой собраны все рабочие материалы.

В состав проектной папки (портфолио проекта) входят:

· паспорт проекта, содержащий следующие разделы:

- тема индивидуального проекта;

- учебные дисциплины, близкие к теме проекта;

- сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, группа, специальность (профессия) ОУ);

- сведения о педагоге-руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, место работы);

- проблема (проблемный вопрос);

- цель;

- задачи (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах);

- аннотация (актуальность, значимость, краткое содержание)

- форма презентации проекта;

- самооценка (лист самооценки);

· планы выполнения проекта и отдельных его этапов;

· вся собранная информация по теме, в том числе и ксерокопии и распечатки из Internet

· эскизы, чертежи, наброски продукта;

· материалы к презентации (сценарий);

· презентация;

· итоговый продукт.

Приложение № 12

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

 

На проектно-исследовательскую работу

 

Название работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студента(ки) ____________________________________________ группа_______________

Руководитель работы ___________________________________________________________

Тип работы (проект / реферат / исследование) ______________________________________

Критерии оценивания работы

1) Соблюдение требований к оформлению работы:                                                                    - титульный лист ___________________________________________________________

- оформление содержания ____________________________________________________

- поля _____________________________________________________________________

- интервал__________________________________________________________________

- шрифт____________________________________________________________________

- сноски ___________________________________________________________________

- нумерация страниц ________________________________________________________

- новый раздел с новой страницы ______________________________________________

- расстояние между названиями раздела, заголовками глав и текстом (1-2 интервала) __

- расположение заголовков ___________________________________________________

- литература _______________________________________________________________

2) Объем изученного материала ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Познавательная ценность, актуальность, практическая и теоретическая значимость изученного материала ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Профориентационная направленность _________________________________________ __________________________________________________________________________

5) Сформулированность проблемы, гипотезы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Исследовательское мастерство (аргументированность, сформулированность выводов, грамотность, логичность изложения материала, соблюдение научного стиля изложения)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7) Уровень готовности работы __________________________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Работа готова / не готова к защите в секции _____________________________________________________________________________

 

Подпись студента: _______________________      «____» _____________ 201__ года

Приложение № 13

Памятка для руководителя исследовательской работы

Типовой план написания рецензии, отзыва руководителя

Рецензия и отзыв

 Рецензия – разбор и оценка научного, художественного…. или музыкального произведения; указывает на достоинства и недостатки, высказывает оценку, мнение при детальном анализе.

 Отзыв – это мнение, впечатление о произведении без детального анализа - важной является общая оценка.

 

Рецензия – НА ЧТО?         Отзыв – НА ЧТО? О ЧЕМ?

Типовой план рецензии, отзыва

I Вступление  

 

1. Предмет анализа
2. Актуальность темы
3. Структура текста (для отзыва – без детального анализа)

II. Основная часть

4. Краткое содержание (для отзыва – без  детального анализа)
5. Общая оценка
6. Недостатки, недочеты
III. Заключение 7. Выводы: итоговая оценка, пожелания автору.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.