Порядок приема нечетных поездов на ст. Солнечная со ст. Алмаз — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Порядок приема нечетных поездов на ст. Солнечная со ст. Алмаз

2019-11-11 128
Порядок приема нечетных поездов на ст. Солнечная со ст. Алмаз 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

 

Станция Солнечная

 

Проверил: Преподаватель Кащеева Н.В. Выполнили: Группа студентов Д-345 Феденёв А.С. Тюрин А.Ю.

 

 

Екатеринбург

2008

 

Станция Солнечная.

Рис1. Схема пульта управления ст.Солнечная

Ст. Солнечная является промежуточной станцией, оборудованной ре­лейной централизацией с маршрутным управлением стрелками и сигналами. Станция имеет три пути: два главных и один приемоотправочный. I и 3 путь специализированы по приему и отправлению нечетных поездов; I, 2 и 3 - по приему и отправлению четных поездов. Примыкающий двухпутный перегон Солнечная - Алмаз оборудован автоблокировкой, а однопутный перегон Солнечная -'Комсомольская - автоблокировкой со сменой направления дви­жения. Имеется межстанционная связь с ДСП соседних станций и диспетчер­ская связь с ДНЦ. У ДСП ст. Солнечная установлено АРМ Контроль работы СЦБ.

Для управления стрелками и сигналами на ст. Солнечная установлен пульт-табло (рис. 5), представляющий собой схематический план станции, на котором нанесены границы изолированных участков, стрелки, пути и уста­новлены повторители входных и выходных сигналов.

На пульте управления установлены следующие лампочки:

  • контрольные лампочки повторителей входных сигналов «Н» и «Ч» (11) горят красным цветом, что соответствует показанию входных сигналов -  лампочки зеленого цвета, а пригласительного сигнала 4 лампочки белого цвета (12);
  • контрольные лампочки путей (4) и стрелочных секций (5) нормально не горят и загораются белым цветом лишь при занятии изолированных уча­стков, подвижным составом;
  • открытое положение выходных светофоров «H1», «H3», «Ч1», «Ч2», «Ч3» показывают лампочки зеленого цвета (10) на их повторителях, при за­крытом положении сигналов лампочки не горят;
  • со стороны ст. Комсомольская на пульте управления имеются лампочки с указателями в виде стрелок: зеленая (8), указывающая, что на перегоне установлено нечетное направление движения, красная (8) — на перегоне установлено четное направление движения;
  • две белых лампочки (7) контролируют положение прилегающих блок-участков приближения (удаления), загораются при занятии их поездом, а при освобождении гаснут;
  • лампочка (6) контролирует состояние перегона и загорается белым цве­том с момента перекрытия выходного сигнала до освобождения перего­на;
  • со стороны ст. Алмаз над схемой станции и ниже ее имеется по две бе­лых лампочки с указателями в виде стрелок (7), контролирующих поло­жение прилегающих блок-участков приближения и удаления;
  • выше схемы станции в средней части пульта установлена лампочка кон­троля исправности устройств на станции (13). Она загорается красным огнем, если перегорят лампы на входных или выходных сигналах, при потере контроля положения стрелок и нарушении электропитания уст­ройств автоматики.

 

Кроме того, на пульте установлены следующие кнопки:

· управления входными (9) и выходными (14) сигналами;

· приготовления маршрутов (1) - незападающие, после нажатия в кнопках загораются лампочки контроля белого цвета, свидетельствующие о го­товности маршрута, в нечетной горловине схемы станции кнопки разде­лены для маршрутов приема и отправления;

· пригласительного сигнала (2) — незападающая, нормально запломбиро­ванная;

· искусственной разделки маршрутов (3) - незападающая, запломбиро­ванная с белой лампочкой внутри, при искусственной разделке горит мигающим белым цветом, со стороны ст. Алмаз кнопки искусственной разделки имеются отдельно для разделки маршрутов приема и маршру­тов отправления;

· выключения звонка взреза (15) — западающая, звонок звенит при взрезе стрелок и во всех случаях потери контроля их положения;

· закрытия (открытия) автомобильного переезда;

· смены направления движения (17)

 

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

 

Станция Солнечная

 

Проверил: Преподаватель Кащеева Н.В. Выполнили: Группа студентов Д-345 Феденёв А.С. Тюрин А.Ю.

 

 

Екатеринбург

2008

 

Станция Солнечная.

Рис1. Схема пульта управления ст.Солнечная

Ст. Солнечная является промежуточной станцией, оборудованной ре­лейной централизацией с маршрутным управлением стрелками и сигналами. Станция имеет три пути: два главных и один приемоотправочный. I и 3 путь специализированы по приему и отправлению нечетных поездов; I, 2 и 3 - по приему и отправлению четных поездов. Примыкающий двухпутный перегон Солнечная - Алмаз оборудован автоблокировкой, а однопутный перегон Солнечная -'Комсомольская - автоблокировкой со сменой направления дви­жения. Имеется межстанционная связь с ДСП соседних станций и диспетчер­ская связь с ДНЦ. У ДСП ст. Солнечная установлено АРМ Контроль работы СЦБ.

Для управления стрелками и сигналами на ст. Солнечная установлен пульт-табло (рис. 5), представляющий собой схематический план станции, на котором нанесены границы изолированных участков, стрелки, пути и уста­новлены повторители входных и выходных сигналов.

На пульте управления установлены следующие лампочки:

  • контрольные лампочки повторителей входных сигналов «Н» и «Ч» (11) горят красным цветом, что соответствует показанию входных сигналов -  лампочки зеленого цвета, а пригласительного сигнала 4 лампочки белого цвета (12);
  • контрольные лампочки путей (4) и стрелочных секций (5) нормально не горят и загораются белым цветом лишь при занятии изолированных уча­стков, подвижным составом;
  • открытое положение выходных светофоров «H1», «H3», «Ч1», «Ч2», «Ч3» показывают лампочки зеленого цвета (10) на их повторителях, при за­крытом положении сигналов лампочки не горят;
  • со стороны ст. Комсомольская на пульте управления имеются лампочки с указателями в виде стрелок: зеленая (8), указывающая, что на перегоне установлено нечетное направление движения, красная (8) — на перегоне установлено четное направление движения;
  • две белых лампочки (7) контролируют положение прилегающих блок-участков приближения (удаления), загораются при занятии их поездом, а при освобождении гаснут;
  • лампочка (6) контролирует состояние перегона и загорается белым цве­том с момента перекрытия выходного сигнала до освобождения перего­на;
  • со стороны ст. Алмаз над схемой станции и ниже ее имеется по две бе­лых лампочки с указателями в виде стрелок (7), контролирующих поло­жение прилегающих блок-участков приближения и удаления;
  • выше схемы станции в средней части пульта установлена лампочка кон­троля исправности устройств на станции (13). Она загорается красным огнем, если перегорят лампы на входных или выходных сигналах, при потере контроля положения стрелок и нарушении электропитания уст­ройств автоматики.

 

Кроме того, на пульте установлены следующие кнопки:

· управления входными (9) и выходными (14) сигналами;

· приготовления маршрутов (1) - незападающие, после нажатия в кнопках загораются лампочки контроля белого цвета, свидетельствующие о го­товности маршрута, в нечетной горловине схемы станции кнопки разде­лены для маршрутов приема и отправления;

· пригласительного сигнала (2) — незападающая, нормально запломбиро­ванная;

· искусственной разделки маршрутов (3) - незападающая, запломбиро­ванная с белой лампочкой внутри, при искусственной разделке горит мигающим белым цветом, со стороны ст. Алмаз кнопки искусственной разделки имеются отдельно для разделки маршрутов приема и маршру­тов отправления;

· выключения звонка взреза (15) — западающая, звонок звенит при взрезе стрелок и во всех случаях потери контроля их положения;

· закрытия (открытия) автомобильного переезда;

· смены направления движения (17)

 

 

Порядок приема нечетных поездов на ст. Солнечная со ст. Алмаз

Маршрут приема нечетного поезда, например №2007, задается в следующей последовательности:

1.    ДСП ст. Солнечная, получив уведомление об отправлении нечетного поезда по форме: «Поезд №2007 отправился в...ч....м.», приступает к при­готовлению маршрута приема, предварительно сделав запись в соответст­вующих графах настольного журнала движения поездов о номере поезда и фактическом времени его отправления.                                         

2. ДСП ст. Солнечная, убедившись по показаниям контрольных лампочек (5,4), что изолированные секции (стрелочные и пути приема) свободны, на­жимает маршрутную кнопку (1) на соответствующем пути приема. После то­го, как стрелки установятся в требуемое положение, лампочка маршрутной кнопки (1) загорится белым цветом.

3. В этот момент на экране монитора стрелки поменяют положение в со­ответствии с маршрутом приема, а рельсовые цепи, через которые проходит собранный маршрут, отобразятся на экране желтым цветом.

4. Нажатием кнопки «Прием» (9)на пульте управления ДСП открывает входной сигнал «Н» (11), при этом красная лампочка индикации гаснет, а зе­леная загорается.

5. На экране монитора в этот момент входной сигнал «Н» меняет свое по­казание с красного на зеленый цвет.

6. После открытия на ст. Алмаз выходного нечетного сигнала на пульте управления ст. Солнечная загорается контрольная лампочка занятости пере­гона (7).

7. По прибытии поезда на станцию последовательно.загораются лампоч­ки контроля участков приближения (7). После прохождения головы поезда мимо входного сигнала «Н» контрольная зеленая лампочка его повторителя (11) погаснет и загорится красная.

8. В этот момент на экране монитора входной сигнал «Н» меняет показа­ние с зеленого на красный.

9. По мере вступления поезда на станцию на пульте управления загорает­ся лампочка контроля стрелочной секции (5) белым цветом и при вступлении поезда,на путь загорится контрольная лампочка занятости пути приема (4) белым цветом.

10. Рельсовые цепи на экране монитора, замкнутые в маршруте в этот мо­мент, меняют свой цвет с желтого на красный по мере прохождения поездом стрелочных секций и приемо-отправочных путей. Освободившиеся же рель­совые цепи меняют свой цвет с красного на черный.

11. По прибытии поезда на станцию на пульте управления гаснет кон­трольная лампочка стрелочной секции (5) и лампочка контроля замыкания маршрута (1) в маршрутной кнопке.

12. ДСП ст. Солнечная, убедившись, что поезд остановился в пределах по­лезной длины приемо-отправочного пути, обязан записать в соответствую­щих графах настольного журнала движения поездов номер поезда, номер пу­ти приема, время прибытия на станцию и сообщить по телефону ДНЦ и на станцию отправления о времени его прибытия по форме: «Поезд №2007 при­был в...ч....м.».

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.