Запрещено использование нитро метана, оксид пропилена и гидразина, метанола — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Запрещено использование нитро метана, оксид пропилена и гидразина, метанола

2019-11-11 103
Запрещено использование нитро метана, оксид пропилена и гидразина, метанола 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.

Запрещено изменение числа топливных насосов.

Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.

Запрещено использование кулачковых КПП и секвентального механизма выбора передач.

Запрещаются любые изменения салона автомобиля кроме демонтажа задней полки, задних сидений и обшивок багажника.

Запрещено использование на 16 клапанной головки блока цилиндров, много дроссельной системы впуска.

Запрещено использование на 16 клапанной головки блока цилиндров, двух и более карбюраторов.

Запрещено использование топливных баков кроме тех, что были установлены на заводе изготовителе ТС.

Запрещено использование систем наддува: турбины, компрессоры, нагнетатели и т.д., кроме систем динамического наддува;

Запрещено удаление внешних световых приборов

 

* При использовании машины проходящей в класс "Стрит" и не соблюдения данных требований, автомобиль может быть допущен только в следующий класс "Моно"

 


 

  4.3 КЛАСС "МОНО"

К участию в данном классе допускаются любые Атмосферные автомобили с приводом на одну ось имеющие двигатель до 2999 куб. см включительно.

                ДВИГАТЕЛЬ - Разрешается замена и установка не серийного мотора, который не предусмотрен заводом изготовителя

           4.3.1. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА - свободная.

                4.3.2. ТРАНСМИССИЯ – свободная.

     Разрешено применение КПП несоответствующей данной марки и модели;       

           4.3.4 КУЗОВ

* Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши;

* Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера

 

Разрешается замена на композитные материалы: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери

Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового.

         

                     4.3.5 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - запрещены любые изменения, направленные на ухудшение тормозной эффективности.

           4.3.6 ПОДВЕСКА - свободная при сохранении оригинальной конструкции

           4.3.7 САЛОН - Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

               Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

           *Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

                4.3.8 КОЛЕСА - разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

           4.3.9 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - свободная

     * В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

 

 

     4.4.  КЛАСС «ТУРБО»

К участию в данном классе допускаются любые Турбированные автомобили с приводом на одну или две оси. имеющие двигатель до 3499 куб. см включительно.

           4.4.1. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА - свободная.

                4.4.2. ТРАНСМИССИЯ – свободная.

     Разрешено применение КПП несоответствующей данной марки и модели;       

           4.4.4 КУЗОВ

* Запрещено облегчение кузова вырезанием несущих элементов кузова, допускается удаление ниши;

* Запрещен демонтаж внешних кузовных элементов (капот, двери, крылья, и пр.). кроме заднего бампера

Разрешается замена на композитные материалы: передние крылья, капот, бампера, пороги, крышка багажника, двери

Разрешена замена стекол автомобилей на поликарбонат или аналоги, кроме лобового.

                4.4.5 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - запрещены любые изменения, направленные на ухудшение тормозной эффективности.

           4.4.6 ПОДВЕСКА - свободная при сохранении оригинальной конструкции

           4.4.7 САЛОН - Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

    Рекомендуется применение водительского сиденья типа ковш, а также 4х и более точечных ремней безопасности.

*Запрещено демонтировать обшивку водительской двери

                               4.4.8 КОЛЕСА - разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

           4.4.9 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - свободная

       В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

 

 

     4.5.  КЛАСС «АНЛИМ»

К участию в данном классе допускаются любые атмосферные и турбированные автомобили с приводом на одну или две оси. имеющие двигатель до 6499 куб. см включительно.

           4.5.1. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА - свободная.

                4.5.2. ТРАНСМИССИЯ – свободная.

     Разрешено применение КПП несоответствующей данной марки и модели;       

           4.5.3 КУЗОВ - свободный

*  Автомобиль должен быть оборудован каркасом безопасности

                4.5.5 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - запрещены любые изменения, направленные на ухудшение тормозной эффективности.

           4.5.6 ПОДВЕСКА - свободная

           4.5.7 САЛОН - Автомобиль должен быть оборудован ремнем безопасности водителя.

               4.5.8 КОЛЕСА - разрешено применение специальных гоночных резин типа слик.

           4.5.9 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - свободная

       В случае переноса бака в салон должна быть обеспечена изоляция от водителя загородительной стенкой.

 

 

5. ОТБОР И ДОПУСК
Согласно Регламенту соревнования.
Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены: купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, джипы.
Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами запрещены.
* На каждый автомобиль, оборудованный каркасом безопасности, должен быть оформлен и предоставляться на технические инспекции Паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца.

6. БЕЗОПАСНОСТЬ
Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо

Запрещается перевозка пасажиров во время заездов
6.1 Защитные шлемы. Во всех классах организатор рекомендует применение защитных шлемов согласно Приложению 15 к КиТТ. 5.1.2.
6.2.Ремни Обязательно использовать ремни безопасности, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля, оборудованные запором с поворотным рычагом или замком с кнопкой нажимного действия, омологированные FIA в соответствии со стандартом 8854/98 или 8853/1998. Установка и использование ремней должны соответствовать Статье 253-6 Приложения МСК ФИА,
6.3. Огнезащитные Перегородки. В любом случае салон должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, металлическими перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
6.4 Огнетушители

Каждый автомобиль должен быть оборудован огнетушителем с массой заряда не менее 1кг.
(баллоны с огнетушащим составом) Они должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона.

7. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
7.1. Ни одна из частей автомобиля, шасси, подвески, двигателя, трансмиссии, выпускной системы автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой),

8. ДВИГАТЕЛЬ
8.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания.
8.2. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в автомобиле. Для поршневых двигателей число цилиндров нового двигателя не должно превышать число цилиндров базового двигателя более чем на два. Для роторно-поршневых двигателей число секций нового двигателя не должно превышать число секций базового двигателя более чем на один. В случае использования иных двигателей решение по их использованию принимается ТК КСС (ТД), исходя из их габаритно-массовых параметров. Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена ТК КСС (ТД), за исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов, предназначенных для данной конкретной модели автомобиля. В любом случае такая установка должна быть одобрена ТК КСС (ТД), о чем делается соответствующая запись в СТП.
8.3. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового блока цилиндров.
8.4. Система Выпуска/Впуска.
​Система выпуска:
8.4.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы передней части автомобиля. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.
Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или шасси автомобиля. При использовании турбонагнетателя на выходе системы выпуска должно быть предусмотрено устройство, предотвращающее вылет осколков с максимальным размером ячейки не более 40 мм (например, сетка или перегородки).
​Система впуска:
8.4.2. Система впуска. Разрешается установка не заводских компонентов впуска, при этом разрешается выполнить минимально необходимые для его установки изменения передней панели.
8.5. Топливо.
8.5.1. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено.
8.5.2. Автомобили, использующие в качестве топлива спирты, должны быть обозначены наклейкой с надписью ALCOHOL, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений. Сторона квадрата 10-12 см.
8.6.Топлвная Система.
8.6.1.Разрешается применение топливной системы с безопасным топливным баком FT3-1999, FT3.5 или FT5, омологированных изготовителем согласно спецификации, FIA либо НАФ. При использовании безопасных топливных баков оригинальные топливные баки должны быть удалены. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте.
​Так же разрешается устанавливать топливный бак в подкапотном пространстве при условии использования автоматической системы пожаротушения. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени, либо (у автомобилей с кузовом «седан») багажник должен быть изолирован от салона огнестойкой герметичной перегородкой. Магний запрещен.
8.6.2. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.
8.6.3. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных насосов, клапанов и т.п. внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени. Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.
8.6.4. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля.
8.6.5. Допускается вспомогательный топливный бак максимальной емкостью 1 литр. Он должен быть изолирован от салона огнестойкой металлической герметичной перегородкой.
8.6.6. Рекомендуется применение в топливной системе автоматических устройств, отключающих топливные насосы при разгерметизации системы (клапаны cut-off).
8.7. Система Смазки и Вентиляции Картера.
8.7.1. Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове, которые должны быть закрыты
металлической сеткой. Масляные магистрали должны быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке.
8.7.2. Разрешено использования открытой системы вентиляции картера. При этом все газы должны отводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 1 литра выполненный из полупрозрачной
8.8. ЗАКИСЬ АЗОТА.(N2O)
8.8.1. Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в
автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже. Система должна быть
установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя. Автомобили, оснащенные
данной системой должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рисунком №2,
расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.
8.8.2. Баллон с закисью азота должен быть рассчитан на давление не ниже 124 бар.
8.8.4. Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, его крепления должны выдерживать замедление в 25g. и иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля. Трубопроводы должны быть авиационного типа с металлической оплеткой.
8.9. Наддув.
8.9.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа.
8.9.2. Интеркулер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.
8.9.3. В классе FSA наддув запрещен.
8.10. Система Охлаждения.
8.10.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.
8.10.2. Рекомендуется, в системе охлаждения двигателя и интеркулера использовать дистиллированную воду.
8.10.3. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.
8.10.4. Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой

9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
9.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях: Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.
9.3. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.
9.4. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.


10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
10.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.
10.2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.
10.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.
10.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.


11.ТРАНСМИСИЯ
11.1. Маховик свободный.
11.3.1. Разрешено менять полный привод (4х4) на монопривод (4х2).

 

12. ДИСКИ И ШИНЫ
12.1. Колеса (Диски).
12.1.1. Диски.
12.1.1.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла. Магний запрещен.
12.1.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.
12.1.1.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.
12.1.1.4. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.
12.1.2. Шины.
11.1.2.1. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивных типа «слик»). Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора
12.1.3. Запасное колесо. Нахождение запасного колеса где-либо на автомобиле во время заездов запрещено.

13. КУЗОВ
13.1. Кузов Снаружи.
Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.
13.1.1. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины
13.1.2. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.
13.1.3. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.
13.1.4. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.
13.1.5. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.
13.1.6. Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.
13.1.7. Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.
13.1.8. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей. В данном случае обязательно выполнение пункта 5.9.
13.1.9. Съемные оригинальные детали кузова и крыша могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, c правильно сваренным каркасом из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных. Панели задних дверей и передней пассажирской разрешено выполнять не открывающимися, надежно закрепленными с помощью инструмента. Замена крыши допускается, только при наличии каркаса безопасности. Если у авто занижена крыша, то обязательно заранее связаться с тех. комиссаром, для того чтобы обсудить допуск автомобиля к соревнованиям.
13.1.10. Предусмотренные очистители и обыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.
13.1.11. Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.
13.1.12. Допускается снятие наружных световых приборов. Образовавшиеся отверстия могут быть использованы для подачи воздуха в моторный отсек. Рекомендуется наличие одной фары ближнего света (минимальная мощность лампы 40 Вт), обязательно одного заднего габаритного фонаря и одного стоп сигнала.
13.1.13. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.
13.1.14. Антикрылья, спойлеры – свободные
13.2. Салон
13.2.2. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.
13.2.3. Обивки оригинальных дверей должны быть установлены. Они могут быть оригинальными, либо вновь изготовленными из металлического листа толщиной минимум 0,5 мм (магний запрещен) или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм, либо представлять из себя панели боковой защиты (рис. 9). Обивки должны полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников. В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы. Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных карманов, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников.
13.2.5. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.
13.2.6. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.
13.2.7. Все подушки безопасности должны быть демонтированы или деактивированы: т.е. система срабатывания подушек должна быть сделана неэффективной (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).
13.2.8. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных аксессуаров, которые, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обогрев, радио и т.п.). Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управляемость автомобиля.
13.2.9. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат – контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.
13.2.10. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, должно быть сохранено. Рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза, накладки педалей и упор для левой ноги водителя свободные, при условии, что они травмобезопасны и не несут никаких иных функций, кроме предусмотренных изготовителем автомобиля для соответствующих оригинальных деталей. Также разрешается установка фальшпола или коврика из невоспламеняемого материала под ногами водителя. Минимально необходимые для этого изменения кузова (например, отверстия для винтов) разрешены. Обязательно наличие фрикционных накладок на педалях. В оригинальных педалях могут быть просверлены отверстия для крепления накладок.
13.2.11. Оригинальная панель приборов может быть изменена или полностью, или частично удалена. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность
13.3. Багажник и Моторный Отсек.
13.3.1. Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.
13.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.

14. Дополнительное Оборудование.
14.1. Все устройства должны включаться только отдельным выключателем, а не средствами управления автомобилем, оборудованием трека и.т.д

15. Электрооборудование.
15.1. Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.
15.2. Разрешено применение не более двух аккумуляторов. В любом случае аккумуляторы должны
быть надежно закреплены
.

15.3. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи.разрешается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях

15.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования в соответствии с п.5.8.

16. ПОДВЕСКА
Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.
16.1. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.
16.2. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.
16.3. Ограничители хода сжатия свободные.
16.4. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.
16.5. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек).
​Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней
регулировкой характеристик сопротивления..
16.7. Стабилизаторы поперечной устойчивости не ограничиваются.
16.8. Углы установки колес свободные


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.