Оценочные средства по практике — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценочные средства по практике

2019-11-11 195
Оценочные средства по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фонд оценочных средств для проведения итогового контроля обучающихся по практике включает в себя:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения программы практики;

– описание показателей и критериев оценивания компетенций:


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения программы практики

Наименование компетенций Измеряемые образовательные результаты (дескрипторы) Этапы формирования Задание практики Отчетные материалы

готовность к анализу методологических основ организации образования в области изобразительного искусства, выбору научных подходов к организации образовательного процесса по художественному образованию и эстетическому воспитанию и проектированию технологий их реализации

 (ПК-1)

 

Знать: специфику и закономерность художественного творчества; научно - теоретические и методические основы художественно-педагогической деятельности при подготовке к научно-квалификационной работе;

Подготовительный этап, производственный этап, заключительный этап

Проведение диагностики по проблеме исследования; анализ и оценка учебно-методических и творческих материалов.

Разработка методической последовательности выполнения научно-квалификационной работы по теме исследования.

 

Представление отчета о проделанной работе;

дневник практики,

выступление с сообщением по теме научного исследования на кафедре; на научно-практической конференции,                                   характеристика с места прохождения практики

Уметь:  - разрабатывать методические, творческие технологии; проводить презентации  результатов художественно-педагогической и научно-исследовательской деятельности, -организовывать собственную педагогическую деятельность;
Владеть: - диагностическими навыками (диагностика индивидуальных особенностей личности, уровня развития коллектива и т.д.);

способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области художественно-педагогической деятельности, решать их с помощью современных технологий и использовать отечественнй и зарубежный опыт(ПК-2);

способность изучать и использовать педагогический потенциал культурно-образовательной среды региона(ПК-3);

способность проектировать и реализовывать формы и методы контроля качества художественного образования и воспитания, применять различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий (ПК-4).

 

Знать: - специфику и закономерность художественного творчества;  -технологию презентации результатов художественно-педагогической и научно-исследовательской деятельности.

Подготовительный этап, производственный этап, заключительный этап

Ознакомление с образовательной организацией, администрацией и педагогическими работниками и их научными направлениями.

Изучение современных методов и средств научных исследований; приоритетных направлений науки, техники и технологий. Анализ научных исследований сотрудников образовательной организации.

Дневник практики, отчет о практике, материалы диссертации

Уметь: - применять научно -теоретические и методические основы художественно-педагогической деятельности при подготовке к магистерскому проекту; – применять на практике современные методы и средства научных исследований; – свободно оперировать общепедагогическими и методическими понятиями;
Владеть: – навыками подбора методической литературы; – навыками анализа своего опыта и опыта своих коллег по использованию методов и технологий реализации образовательных программ на разных ступенях обучения в учреждениях разного типа;
Уметь: – применять на практике современные методы и средства научных исследований; – применять в своей профессиональной деятельности методы и приемы соответственно ступени и уровню подготовки обучающихся;
Владеть: – навыками использования научно-исследовательских и научно-производственных технологий поиска и обработки информации, информационно-аналитической работы, планирования и организации учебного занятия  

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.