Организация, вооружение и тактика действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений взводов армий основных иностранных государств. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация, вооружение и тактика действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений взводов армий основных иностранных государств.

2019-11-11 260
Организация, вооружение и тактика действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений взводов армий основных иностранных государств. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- 20мин. 3.

Заключительная часть

  - 5мин.          

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО

ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ.

 

Тренировка проводится по вопросам прошедшего занятия.

При подготовке к тренировке изучить литературу, рекомендованную для занятия.

Дать указания дежурному подготовить столы для проведения тренировки.

Тренировку целесообразно проводить на строевом плацу.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО

ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ.

 

Тренировка проводится одним преподавателем методом практической отработки материала студентами с использованием, рекомендованной литературы.

На тренировку выносятся вопросы практического освоенияпоочередного выхода из строя военнослужащих и зачитки текста Военной присяги (обязательства), исполнение Государственного гимна, прохождения торжественным маршем.

В вводной части тренировки при принятии рапорта дежурного по взводу добиваться громкой и четкой подачи команд и установленной формы доклада. При этом обращать внимание на строевую подтянутость студента и выполнение им строевых приемов.

При проверке наличия студентов на тренировке обращать внимание на соблюдение установленной формы одежды, аккуратность прически и выполнение требований Строевого устава ВС РФ.

Следить за дисциплиной на занятии и за выполнением студентами требований общевоинских уставов, требований техники безопасности на вооружении и технике.

Контролировать отработку вопросов тренировки студентов, проверять степень усвоения учебного материала.

В ходе занятия поддерживать тесную связь с обучаемыми, постановкой контрольных вопросов, устного изложения отрабатываемых вопросов, проверять степень усвоения материала путем практической действий.

Заключительную часть тренировки провести путем подведения итогов с указанием на ошибки допущенные в процессе отработки вопросов, достижении целей тренировки, дать оценку каждому студенту за практические действия.

Указать литературу необходимую для изучения на самостоятельной подготовке к следующему занятию.

Привитие командных и методических навыков студентам осуществляется во время развода на занятия в течение 15мин. 

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ -                                                              5 мин.

Принять рапорт дежурного по взводу.

Проверить наличие и внешний вид обучаемых, сделать необходимые отметки в журнале учета занятий и воспитательной работы.

Сделать вывод о подготовке взвода к занятию.

Объявить и дать под запись номер и название темы.

Объявить об отведенном времени на данную тему

Объявить и дать под запись номер и название занятия.

Объявить об отведенном времени на данное занятие.

Объявить цель занятия.

Объявить и дать под запись учебные вопросы занятия.

Ознакомить с рекомендованной литературой по данному занятию.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ -                                            20 мин.

Учебный вопрос 1. «Организация, вооружение и тактика действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений взводов армий основных иностранных государств» - 20 мин.  

 

Даю задание на практическую отработку вопроса студентами с использованием средств материального обеспечения тренировки, рекомендованной литературы.

На тренировке студенты практически отрабатывают вопросы связанные с организацией, вооружением и тактикой действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений взводов армий основных иностранных государств..      

Контролирую работу студентов, отвечаю на вопросы, возникающие в ходе изучения вопросов занятия.

В ходе занятия поддерживать тесную связь с обучаемыми, постановкой контрольных вопросов, устного изложения отрабатываемых вопросов, проверять степень усвоения материала путем практической отработки вопросов на материальной части. 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ -                               5 минут.

 

Заключительную часть тренировки провести путем подведения итогов:

с указанием:

· ошибок допущенных в процессе отработки вопросов тренировки;

· достижения целей тренировки;

· дать оценку каждому студенту за практические действия.

 

                                                                       преподаватель цикла БП ЗРК БД

  майор зап.                    А. Рущаков

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.