Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-11 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заключительная часть
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО
ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ.
Тренировка проводится по вопросам прошедшего занятия.
При подготовке к тренировке изучить литературу, рекомендованную для занятия.
Дать указания дежурному подготовить столы для проведения тренировки.
Тренировку целесообразно проводить на строевом плацу.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ.
Тренировка проводится одним преподавателем методом практической отработки материала студентами с использованием, рекомендованной литературы.
На тренировку выносятся вопросы практического освоенияпоочередного выхода из строя военнослужащих и зачитки текста Военной присяги (обязательства), исполнение Государственного гимна, прохождения торжественным маршем.
В вводной части тренировки при принятии рапорта дежурного по взводу добиваться громкой и четкой подачи команд и установленной формы доклада. При этом обращать внимание на строевую подтянутость студента и выполнение им строевых приемов.
При проверке наличия студентов на тренировке обращать внимание на соблюдение установленной формы одежды, аккуратность прически и выполнение требований Строевого устава ВС РФ.
Следить за дисциплиной на занятии и за выполнением студентами требований общевоинских уставов, требований техники безопасности на вооружении и технике.
Контролировать отработку вопросов тренировки студентов, проверять степень усвоения учебного материала.
В ходе занятия поддерживать тесную связь с обучаемыми, постановкой контрольных вопросов, устного изложения отрабатываемых вопросов, проверять степень усвоения материала путем практической действий.
|
Заключительную часть тренировки провести путем подведения итогов с указанием на ошибки допущенные в процессе отработки вопросов, достижении целей тренировки, дать оценку каждому студенту за практические действия.
Указать литературу необходимую для изучения на самостоятельной подготовке к следующему занятию.
Привитие командных и методических навыков студентам осуществляется во время развода на занятия в течение 15мин.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - 5 мин.
Принять рапорт дежурного по взводу.
Проверить наличие и внешний вид обучаемых, сделать необходимые отметки в журнале учета занятий и воспитательной работы.
Сделать вывод о подготовке взвода к занятию.
Объявить и дать под запись номер и название темы.
Объявить об отведенном времени на данную тему
Объявить и дать под запись номер и название занятия.
Объявить об отведенном времени на данное занятие.
Объявить цель занятия.
Объявить и дать под запись учебные вопросы занятия.
Ознакомить с рекомендованной литературой по данному занятию.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 20 мин.
Учебный вопрос 1. «Организация, вооружение и тактика действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений взводов армий основных иностранных государств» - 20 мин.
Даю задание на практическую отработку вопроса студентами с использованием средств материального обеспечения тренировки, рекомендованной литературы.
На тренировке студенты практически отрабатывают вопросы связанные с организацией, вооружением и тактикой действий пехотных (мотопехотных, разведывательных) отделений взводов армий основных иностранных государств..
Контролирую работу студентов, отвечаю на вопросы, возникающие в ходе изучения вопросов занятия.
|
В ходе занятия поддерживать тесную связь с обучаемыми, постановкой контрольных вопросов, устного изложения отрабатываемых вопросов, проверять степень усвоения материала путем практической отработки вопросов на материальной части.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - 5 минут.
Заключительную часть тренировки провести путем подведения итогов:
с указанием:
· ошибок допущенных в процессе отработки вопросов тренировки;
· достижения целей тренировки;
· дать оценку каждому студенту за практические действия.
преподаватель цикла БП ЗРК БД
майор зап. А. Рущаков
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!