Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-11-11 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Система преступлений против личности.
2. Клевета.
Заведующий кафедрой ___________/ Бриллиантов А.В.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра уголовного права
Оценочное средство «Тестовые задания»
по дисциплине «Проблемы квалификации преступлений против личности»
Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция
Профиль: Юрист в сфере уголовного судопроизводства
Квалификация (степень): магистр
Форма обучения: очная, заочная
1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, кода):
ПК-2: способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
ПК-4: способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления;
ПК-7: способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты;
ПК-8: способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления их положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности.
1. Содержание банка тестовых заданий (образец)
F1: Дисциплина: Проблемы квалификации преступлений против личности
F2: Кафедра уголовного права
V1: Проблемы квалификации преступлений против личности
|
I:1
S: Отметьте наиболее полное определение убийства:
-: умышленное причинение смерти другому человеку
-: противоправное умышленное причинение смерти другому человеку
-: противоправное умышленное причинение смерти другому человеку, совершенное вменяемым лицом, достигшим возраста уголовной ответственности
-: противоправное умышленное причинение смерти другому человеку, совершенное вменяемым лицом, достигшим возраста уголовной ответственности, когда причинение смерти является единственным основанием привлечения виновного к уголовной ответственности
I:2
S: Одним из медицинских критериев рождения является:
-: срок беременности 20 недель и более
-: срок беременности 22 недели и более
-: срок беременности 24 недели и более
-: срок беременности 26 недель и более
I:3
S: Если виновный уверен, что совершает убийство женщины, находящейся в состоянии беременности, а на самом деле она в таком состоянии не находилась, его действия следует квалифицировать:
-: ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ
-: ч. 1 ст. 105 и ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ
-: ч. 1 ст. 105 УК РФ
-: ч. 3 ст. 30, п. «а», «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ
3. Критерии оценивания:
Критерии | Оценка | Баллы |
Студент дает правильные ответы на 90-100 % тестовых заданий | Отлично | 2 |
Студент дает правильные ответы на 70-90 % тестовых заданий | Хорошо | 1.5 |
Студент дает правильные ответы на 50-70 % тестовых заданий | Удовлетворительно | 1 |
Студент дает правильные ответы на менее 50 % тестовых заданий | Неудовлетворительно | менее 1 |
[1] Тема 2 «Преступления против жизни и здоровья» осваивается в форме лекции (тренинг и разбор конкретных ситуаций). При проведении лекции преподаватель докладывает наиболее актуальные и важные вопросы для освоения дисциплины, а студент получает необходимые знания. Таким образом у студента формируются знания содержания уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-1), уголовно-правовой характеристики составов преступлений против личности, позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам толкования и применения уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-2), обязательных и факультативных признаков составов преступлений против личности, их значения для квалификации преступления ПК-4 (З-1), разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм уголовного законодательства об ответственности за преступления против личности ПК-4 (З-2), понятия, видов и субъектов толкования уголовно-правовых норм ПК-7 (З-1), основного содержания норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации об ответственности за преступления против личности ПК-7 (З-2), содержащихся в учебной литературе правил и рекомендаций по применению статей Особенной части Уголовного кодекса об ответственности за преступления против личности ПК-8 (З).
|
[2] Семинарские занятия проходят в форме групповых дискуссий, т.е. семинара в диалоговом режиме, направленного на формирование необходимых умений по соответствующим компетенциям.
[3] Практические занятия проходят в форме разбора конкретных ситуаций (практических задач) на освоение навыков по соответствующим компетенциям.
[4] Составляя реферат, обучающийся изучает актуальные нормативные акты, научную и учебную литературы по теме «Проблемы квалификации преступлений против личности». Таким образом у обучающегося формируются знания о содержании уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-1), позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам толкования и применения уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-2), об уголовно-правовой характеристике составов преступлений против личности, обязательных и факультативных признаков составов преступлений против личности, их значения для квалификации преступления ПК-4 (З-1), разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм уголовного законодательства об ответственности за преступления против личности ПК-4 (З-2), о понятии, видах и субъектах толкования уголовно-правовых норм ПК-7 (З-1), основного содержания норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации об ответственности за преступления против личности ПК-7 (З-2), о содержащихся в учебной литературе правил и рекомендаций по применению статей Особенной части Уголовного кодекса об ответственности за преступления против личности ПК-8 (З).
|
[5] Вопросы для зачета позволяют комплексно оценить знания, умения и навыки обучающегося по соответствующим компетенциям. Пример: в билете для зачета содержатся два вопроса (1. Эволюция представлений о преступном поведении в российской уголовно-правовой науке; 2. Обстоятельства, исключающие преступность деяния, в советском уголовном праве). Студент отвечает на поставленные вопросы, демонстрируя полученные знания. Преподаватель задает уточняющий вопрос на формирование умений по первому вопросу (например, сопоставьте представления о преступном поведении в дореволюционной России и в настоящее время) и на формирование навыков по второму (например, что понималось под превышением необходимой обороны в советском уголовном праве и что изменилось в настоящее время). Ответив на все вопросы, обучающийся продемонстрирует знания, умения и навыки по необходимым компетенциям.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!