Билет для дифференцированного зачета № 1 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Билет для дифференцированного зачета № 1

2019-11-11 150
Билет для дифференцированного зачета № 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Система преступлений против личности.

2. Клевета.

 

 

Заведующий кафедрой ___________/ Бриллиантов А.В.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра уголовного права

Оценочное средство «Тестовые задания»

по дисциплине «Проблемы квалификации преступлений против личности»

Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

Профиль: Юрист в сфере уголовного судопроизводства

Квалификация (степень): магистр

Форма обучения: очная, заочная

1. Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством (наименование, кода):

ПК-2: способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-4: способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления;

ПК-7: способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

ПК-8: способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления их положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности.

1. Содержание банка тестовых заданий (образец)

F1: Дисциплина: Проблемы квалификации преступлений против личности

F2: Кафедра уголовного права

V1: Проблемы квалификации преступлений против личности

I:1

S: Отметьте наиболее полное определение убийства:

-: умышленное причинение смерти другому человеку

-: противоправное умышленное причинение смерти другому человеку

-: противоправное умышленное причинение смерти другому человеку, совершенное вменяемым лицом, достигшим возраста уголовной ответственности

-: противоправное умышленное причинение смерти другому человеку, совершенное вменяемым лицом, достигшим возраста уголовной ответственности, когда причинение смерти является единственным основанием привлечения виновного к уголовной ответственности

I:2

S: Одним из медицинских критериев рождения является:

-: срок беременности 20 недель и более

-: срок беременности 22 недели и более

-: срок беременности 24 недели и более

-: срок беременности 26 недель и более

I:3

S: Если виновный уверен, что совершает убийство женщины, находящейся в состоянии беременности, а на самом деле она в таком состоянии не находилась, его действия следует квалифицировать:

-: ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ

-: ч. 1 ст. 105 и ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ

-: ч. 1 ст. 105 УК РФ

-: ч. 3 ст. 30, п. «а», «г» ч. 2 ст. 105 УК РФ

 

3. Критерии оценивания:

 

Критерии Оценка Баллы
Студент дает правильные ответы на 90-100 % тестовых заданий Отлично   2
Студент дает правильные ответы на 70-90 % тестовых заданий Хорошо   1.5
Студент дает правильные ответы на 50-70 % тестовых заданий Удовлетворительно 1
Студент дает правильные ответы на менее 50 % тестовых заданий Неудовлетворительно менее 1

 


[1] Тема 2 «Преступления против жизни и здоровья» осваивается в форме лекции (тренинг и разбор конкретных ситуаций). При проведении лекции преподаватель докладывает наиболее актуальные и важные вопросы для освоения дисциплины, а студент получает необходимые знания. Таким образом у студента формируются знания содержания уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-1), уголовно-правовой характеристики составов преступлений против личности, позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам толкования и применения уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-2), обязательных и факультативных признаков составов преступлений против личности, их значения для квалификации преступления ПК-4 (З-1), разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм уголовного законодательства об ответственности за преступления против личности ПК-4 (З-2), понятия, видов и субъектов толкования уголовно-правовых норм ПК-7 (З-1), основного содержания норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации об ответственности за преступления против личности ПК-7 (З-2), содержащихся в учебной литературе правил и рекомендаций по применению статей Особенной части Уголовного кодекса об ответственности за преступления против личности ПК-8 (З).

[2] Семинарские занятия проходят в форме групповых дискуссий, т.е. семинара в диалоговом режиме, направленного на формирование необходимых умений по соответствующим компетенциям.

[3] Практические занятия проходят в форме разбора конкретных ситуаций (практических задач) на освоение навыков по соответствующим компетенциям.

[4] Составляя реферат, обучающийся изучает актуальные нормативные акты, научную и учебную литературы по теме «Проблемы квалификации преступлений против личности». Таким образом у обучающегося формируются знания о содержании уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-1), позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам толкования и применения уголовно-правовых норм об ответственности за преступления против личности ПК-2 (З-2), об уголовно-правовой характеристике составов преступлений против личности, обязательных и факультативных признаков составов преступлений против личности, их значения для квалификации преступления ПК-4 (З-1), разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения норм уголовного законодательства об ответственности за преступления против личности ПК-4 (З-2), о понятии, видах и субъектах толкования уголовно-правовых норм ПК-7 (З-1), основного содержания норм Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации об ответственности за преступления против личности ПК-7 (З-2), о содержащихся в учебной литературе правил и рекомендаций по применению статей Особенной части Уголовного кодекса об ответственности за преступления против личности ПК-8 (З).

[5] Вопросы для зачета позволяют комплексно оценить знания, умения и навыки обучающегося по соответствующим компетенциям. Пример: в билете для зачета содержатся два вопроса (1.          Эволюция представлений о преступном поведении в российской уголовно-правовой науке; 2. Обстоятельства, исключающие преступность деяния, в советском уголовном праве). Студент отвечает на поставленные вопросы, демонстрируя полученные знания. Преподаватель задает уточняющий вопрос на формирование умений по первому вопросу (например, сопоставьте представления о преступном поведении в дореволюционной России и в настоящее время) и на формирование навыков по второму (например, что понималось под превышением необходимой обороны в советском уголовном праве и что изменилось в настоящее время). Ответив на все вопросы, обучающийся продемонстрирует знания, умения и навыки по необходимым компетенциям.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.