С. Процедура подачи жалоб и апелляций — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

С. Процедура подачи жалоб и апелляций

2019-11-11 182
С. Процедура подачи жалоб и апелляций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С.1. Процедура подачи жалобы

С.1.1.Данная процедура является средством коммуникации, предъявления точек зрения, исследования, разрешения и исправления ошибки, в которой все стороны, имеющие отношение к жалобе, должны чувствовать, что услышаны и поддержаны.

Потенциально имеются три шага:

А. Неформальная встреча между подавшим жалобу и персоной, на которую жалуются, должна проходить в присутствии независимого представителя, который будет фасилитировать переговоры.

Б. Формализованное обращение в комитет по жалобам, состоящий из трех человек, которые не являются членами правления или членами других исполнительных органов организации.

В. Формальная письменная жалоба.

 

С.1.2. Жалобу стоит подавать как можно быстрее после того, как что-то произошло. Жалобы на события, отстоящие более чем на 7 лет от случившегося, как правило, не рассматриваются – за исключением запутанных отношений зависимости, например, сексуального злоупотребления. Здесь срок давности – до 10 лет.

С.1.3. Человек, на которого подается жалоба, должен быть членом АРГИ (МИГИП). Вопросы членства в АРГИ (МИГИП) или выхода из данной организации не должны решаться человеком, на которого подали жалобу, в период ее рассмотрения.

С.1.4. Жалобы, затрагивающие правовые, финансовые вопросы или вопросы, касающиеся статуса, не подпадают под рассмотрение этическим комитетом. В подобных случаях жалобы должны быть направлены в инстанции в соответствии с Российским законодательством.

С.1.5. Если поступила жалоба на члена АРГИ (МИГИП), то она передается на рассмотрение в Секретариат Исполнительного совета. Секретарь в течение 7 дней осведомляет подавшего жалобу, что его обращение получено, и уведомляет лицо, в чей адрес направлена жалоба, о ее наличии. После этого он передает ее Председателю Комитета по Жалобам.

С.1.6. Этический комитет открыт для подачи жалоб на преподавателей институтов ЕАГТ, обучающих психотерапии. В этом случае податель жалобы контактирует с этическим комитетом ЕАГТ и будет проконсультирован относительно дальнейших действий. Структура и членство в этическом комитете обсуждается ежегодно на общем собрании АРГИ (МИГИП).  

С.1.7. Комитет по Жалобам в течение 14 дней вступает в контакт с заявителем, обсуждая с ним его возможности и выбирая удобную для него процедуру. Представитель комитета старается воодушевить заявителя вступить в неформальный диалог с тем, в чей адрес высказывается претензия, с целью прийти к удовлетворяющему стороны соглашению или решению.

С.1.8. Если этот неформальный диалог не состоялся или не привел к разрешению конфликта, этот же представитель настоятельно рекомендует двух медиаторов (не обязательно членов АРГИ (МИГИП)), которые приемлемы для обеих сторон.

С.1.9. Если медиация отвергается или не привела к разрешению конфликта, заявитель может направить в адрес Председателя Комитета по Жалобам письменное заявление. Тогда предыдущие эксперты отстраняются от дальнейшего процесса, а Председатель может вернуть заявление жалобщику для прояснения желаемого формата и /или содержания жалобы. В это время тот, в чей адрес высказывается претензия, получает письменное извещение о жалобе.

С.1.10. Комитет по Жалобам должен как можно скорее решить, содержит ли заявление серьезные основания для формальной жалобы, и если да, то сообщает об этом заявителю. Если нет – председатель может рассматривать заявление по своему усмотрению.

С.1.11.Если заявление принято, то лицо, в чей адрес высказывается претензия, получает письменную копию жалобы тогда же, когда заявителю сообщают, что жалоба принята. Тот, на кого поступило заявление, должен прислать в течение 21 дня письменный отклик на жалобу на адрес Председателя, копию которого тот пошлет заявителю. 

С.1.12. Для рассмотрения конкретного обращения председатель этического комитета собирает комиссию из трех человек (не являющихся членами правления организации); заявление должно быть рассмотрено в течение 21 рабочего дня. Если какие-либо причины, например, отсутствие членов комиссии, препятствуют проведению встречи комиссии, то отсрочка должна быть обсуждена; срок обсуждения может быть продлен еще на 21 рабочий день.

С.1.13. Этическая комиссия информирует обе стороны конфликта о результате своей работы. Часто это подразумевает очную встречу с участниками двух сторон. Если личная встреча невозможна, то Этическая комиссия выбирает иную форму разговора в удобное для всех время.

С.1.14. Все необходимые документы по данному обращению должны быть предоставлены этической комиссии и обеим сторонам не позднее, чем за двадцать рабочих дней.

С.1.15. Комитет посылает Председателю комитета по данной жалобе письменный отчет об арбитраже в течение 10 дней, а копии направляет Председателю Этического Комитета, жалобщику и обвиняемому. Этический Комитет привлекается для решения вопроса о санкциях, предложенных Комитетом по рассмотрению заявления.

С.1.16. Отчет должен прояснить природу жалобы, последующие процедуры и исход процесса для обеих сторон. Заключения комиссии могут быть: конфликт разрешен к обоюдному удовлетворению сторон; жалоба несправедлива; жалоба справедлива в определенных аспектах. Если жалоба признается справедливой, то в отчете должно быть указано, какие именно параметры Этического Кодекса оказались нарушенными.

Если жалоба в каких-то аспектах признается справедливой, комитет может предлагать следующие санкции: дополнительную супервизию; проверку практики обвиняемого; дополнительное обучение; формальное предупреждение и указание прекратить работать подобным образом. Исключение из членов АРГИ (МИГИП) может последовать только за грубейший профессиональный проступок, такой как активное сексуальное использование клиента. Этическая комиссия устанавливает сроки, в течение которых штрафные санкции должны быть реализованы. Этическая комиссия обязана проследить за этим процессом и информировать Этический комитет АРГИ (МИГИП).

С.1.17. Исход жалоб, признанных справедливыми, регистрируется Исполнительным Комитетом. Рекомендация исключения из членов подается на утверждение в комитет по членству. Заявитель и обвиняемый извещаются о решении в течение 21 дня в независимости от того, признана жалоба справедливой или нет. Если по решению этической комиссии предполагаются определенные санкции, этическая комиссия информирует о сроках их исполнения. Когда требуется ратификация оплаты (в МИГИП обращение в этический комитет бесплатное), стороны должны быть уведомлены в течение 10 рабочих дней со дня заседания этической комиссии.        

С.1.18. Процедура подачи жалобы платная в АРГИ (бесплатная в МИГИП), ее стоимость составляет 150 евро (в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты). Эта оплата и другие необходимые издержки оплачиваются жалобщиком или, если есть основания, человеком, на которого подали жалобу. Переговоры о стоимости обращения остаются на усмотрение Этического комитета.

С.1.19. Если одна из сторон не поддерживает диалогическое обсуждение, а использует юридическое или эмоциональное давление (оскорбления, запугивание, принуждение), то работа с данным случаем передается на рассмотрение администрации, поскольку этическая комиссия может работать только с теми людьми, кто сохраняет способность оставаться в конструктивном диалоге.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.