оценочная ведомость по профессиональному модулю — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

оценочная ведомость по профессиональному модулю

2019-11-11 175
оценочная ведомость по профессиональному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ 02. «Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций»

ФИО _________________________________________________________

обучающийся на _____ курсе по профессии 08.01.25  Мастер отделочных строительных и декоративных работ освоил программу профессионального модуля ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно – обшивочных конструкций в объеме ___ часов

с «___» _____________ г. по «_____» _______ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

(если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 02.01 «Технология монтажа каркасно-обшивочных конструкций» Дифференцированный зачет  
УП.02 Учебная практика Дифференцированный зачет  
ПП.02 Производственная практика Дифференцированный зачет  

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка
ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбор инструментов, приспособлений, подбор и расчет материалов, необходимых для выполнения работ при устройстве каркасно-обшивных конструкций, в соответствии с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, материалов для выполнения монтажа каркасно-обшивных конструкций в соответствии с инструкциями и регламентами; осуществлять обработку и подготовку поверхностей;  
ПК 2.3. Выполнять отделку каркасно-обшивных конструкций готовыми составами и сухими строительными смесями с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Складировать и транспортировать строительные листовые и плитные изделия, тепло- и звукоизоляционные материалы; осуществлять разметку и строительных листовых и плитных материалов, тепло- и звукоизоляционных материалов; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для подготовки и монтажа строительных листовых и плитных тепло- и звукоизоляционных материалов; пользоваться установленной технической документацией; крепить строительные листовые и плитные материалы в проектное положение к каркасу, стыковать листы, устраивать внутренние и внешние углы и места сопряжения с дверными коробками, с полом и потолком; устанавливать и закреплять различные виды тепло- и звукоизоляционных, пароизоляционных материалов; вырезать круглые и прямолинейные отверстия для установочных элементов; приготавливать шпаклевочные смеси для заделки стыков между строительными листовыми и плитными материалами КОК; осуществлять заделку стыков между строительными листовыми и плитными материалами КОК  
ПК 2.3. Выполнять отделку каркасно-обшивных конструкций готовыми составами и сухими строительными смесями с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Очищать и грунтовать поверхности перед нанесением шпаклевочных составов; выявлять отклонения поверхностей от плоскости; устанавливать защитные уголки; приготавливать шпаклевочные составы из сухих строительных смесей; наносить шпаклевочные составы при сплошном и местном шпаклевании поверхностей, заделке стыков между листовыми материалами с различными типами кромок, углублений от шурупов; выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для выполнения шпаклевочных работ  
ПК 2.4. Выполнять монтаж конструкций из гипсовых        пазогребневых плит с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Складировать и транспортировать гипсовые пазогребневые плиты; осуществлять разметку и раскрой гипсовых пазогребневых плит; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для подготовки и монтажа гипсовых пазогребневых плит; пользоваться установленной технической документацией; приготавливать растворы из сухих строительных смесей для монтажа гипсовых пазогребневых плит; монтировать конструкции из гипсовых пазогребневых плит: одинарные и двойные перегородки, облицовки - в соответствии с технической документацией: чертежами, эскизами, схемами; соединять конструкции из гипсовых пазогребневых плит со стенами, полом, потолком; устраивать проемы в конструкциях из гипсовых пазогребневых плит; укреплять внешние и внутренние углы конструкций из гипсовых пазогребневых плит  
ПК 2.5. Выполнять монтаж бескаркасных облицовок стен из строительных листовых и плитных материалов с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Складировать и транспортировать строительные листовые и плитные изделия; осуществлять разметку и раскрой строительных листовых и плитных материалов; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для подготовки и монтажа строительных листовых и плитных материалов; очищать и грунтовать поверхности перед приклеиванием строительных листовых и плитных материалов; выявлять отклонения поверхностей от плоскости; пользоваться установленной технической документацией; приготавливать монтажные растворы для приклеивания строительных листовых и плитных материалов к поверхностям; приклеивать строительные листовые и плитные материалы к вертикальным поверхностям и выравнивать их в одной плоскости; приготавливать шпаклевочные смеси для заделки стыков между строительными листовыми и плитными материалами; осуществлять заделку стыков между строительными листовыми и плитными материалами  
ПК 2.6. Выполнять ремонт каркасно-обшивных конструкций с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Определять дефекты и повреждения поверхностей обшивок из строительных листовых и плитных материалов; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для ремонта обшивок из строительных листовых и плитных материалов; подготавливать материалы, шаблоны для ремонта обшивок из строительных листовых и плитных материалов; осуществлять ремонт поверхностей, выполненных с использованием строительных листовых и плитных материалов  
ПК 2.7. Выполнять монтаж каркасно-обшивных конструкций сложной геометрической формы с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда Подготавливать материалы для изготовления шаблонов и криволинейных и ломаных элементов КОК; пользоваться электрифицированным и ручным инструментом и вспомогательным оборудованием; рассчитывать и определять конфигурацию шаблона; изготавливать шаблоны под криволинейные элементы обшивки каркасов; изгибать гипсокартонные листы и другие строительные листовые и плитные материалы на гипсовой основе сухим, мокрым способом и способом фрезерования. Складировать и транспортировать материалы для монтажа каркасов КОК; пользоваться электрифицированным и ручным инструментом и вспомогательным оборудованием; выбирать профили для изготовления элементов каркасов сложной геометрической формы; резать, гнуть различные виды профилей по размеру; изготавливать элементы каркасов сложной геометрической формы для арок, карнизов, сводов, многоуровневых потолков, подвесных потолков сводчато-купольного типа; размечать поверхности; применять приборы и приспособления для разметки и пространственной ориентации поверхностей и элементов конструкций; производить расчет узлов сложных конструкций; монтировать криволинейные, ломаные, многоуровневые каркасы в соответствии с проектной документацией; Изгибать гипсокартонные листы и другие строительные листовые и плитные материалы на гипсовой основе сухим, мокрым способом и способом фрезерования; изгибать цементно-минеральные плиты типа "аквапанель", производить их рациональный раскрой; крепить элементы обшивки к каркасам сложной геометрической формы; производить расчеты надежности крепления конструкций с дополнительными архитектурными и декоративными элементами, осуществлять их крепление  
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)  
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска  
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования  
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности  
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе  
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей описывать значимость своей профессии  
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии  
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии  
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение  
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы  
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования  

рЕШЕНИЕ: Вид профессиональной деятельности Выполнение монтажа каркасно – обшивочных конструкций»- освоен/не освоен; Оценка_____________________

Председатель экзаменационной комиссии ______________/_______________

Преподаватель                                         ______________/________________

Дата «___» ___________20___                  

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.