Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-11-11 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ 02. «Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций»
ФИО _________________________________________________________
обучающийся на _____ курсе по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ освоил программу профессионального модуля ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно – обшивочных конструкций в объеме ___ часов
с «___» _____________ г. по «_____» _______ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля
(если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 02.01 «Технология монтажа каркасно-обшивочных конструкций» | Дифференцированный зачет | |
УП.02 Учебная практика | Дифференцированный зачет | |
ПП.02 Производственная практика | Дифференцированный зачет |
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка |
ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы, включающие в себя: организацию рабочего места, выбор инструментов, приспособлений, подбор и расчет материалов, необходимых для выполнения работ при устройстве каркасно-обшивных конструкций, в соответствии с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны окружающей среды | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, материалов для выполнения монтажа каркасно-обшивных конструкций в соответствии с инструкциями и регламентами; осуществлять обработку и подготовку поверхностей; | |
ПК 2.3. Выполнять отделку каркасно-обшивных конструкций готовыми составами и сухими строительными смесями с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Складировать и транспортировать строительные листовые и плитные изделия, тепло- и звукоизоляционные материалы; осуществлять разметку и строительных листовых и плитных материалов, тепло- и звукоизоляционных материалов; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для подготовки и монтажа строительных листовых и плитных тепло- и звукоизоляционных материалов; пользоваться установленной технической документацией; крепить строительные листовые и плитные материалы в проектное положение к каркасу, стыковать листы, устраивать внутренние и внешние углы и места сопряжения с дверными коробками, с полом и потолком; устанавливать и закреплять различные виды тепло- и звукоизоляционных, пароизоляционных материалов; вырезать круглые и прямолинейные отверстия для установочных элементов; приготавливать шпаклевочные смеси для заделки стыков между строительными листовыми и плитными материалами КОК; осуществлять заделку стыков между строительными листовыми и плитными материалами КОК | |
ПК 2.3. Выполнять отделку каркасно-обшивных конструкций готовыми составами и сухими строительными смесями с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Очищать и грунтовать поверхности перед нанесением шпаклевочных составов; выявлять отклонения поверхностей от плоскости; устанавливать защитные уголки; приготавливать шпаклевочные составы из сухих строительных смесей; наносить шпаклевочные составы при сплошном и местном шпаклевании поверхностей, заделке стыков между листовыми материалами с различными типами кромок, углублений от шурупов; выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для выполнения шпаклевочных работ | |
ПК 2.4. Выполнять монтаж конструкций из гипсовых пазогребневых плит с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Складировать и транспортировать гипсовые пазогребневые плиты; осуществлять разметку и раскрой гипсовых пазогребневых плит; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для подготовки и монтажа гипсовых пазогребневых плит; пользоваться установленной технической документацией; приготавливать растворы из сухих строительных смесей для монтажа гипсовых пазогребневых плит; монтировать конструкции из гипсовых пазогребневых плит: одинарные и двойные перегородки, облицовки - в соответствии с технической документацией: чертежами, эскизами, схемами; соединять конструкции из гипсовых пазогребневых плит со стенами, полом, потолком; устраивать проемы в конструкциях из гипсовых пазогребневых плит; укреплять внешние и внутренние углы конструкций из гипсовых пазогребневых плит | |
ПК 2.5. Выполнять монтаж бескаркасных облицовок стен из строительных листовых и плитных материалов с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Складировать и транспортировать строительные листовые и плитные изделия; осуществлять разметку и раскрой строительных листовых и плитных материалов; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для подготовки и монтажа строительных листовых и плитных материалов; очищать и грунтовать поверхности перед приклеиванием строительных листовых и плитных материалов; выявлять отклонения поверхностей от плоскости; пользоваться установленной технической документацией; приготавливать монтажные растворы для приклеивания строительных листовых и плитных материалов к поверхностям; приклеивать строительные листовые и плитные материалы к вертикальным поверхностям и выравнивать их в одной плоскости; приготавливать шпаклевочные смеси для заделки стыков между строительными листовыми и плитными материалами; осуществлять заделку стыков между строительными листовыми и плитными материалами | |
ПК 2.6. Выполнять ремонт каркасно-обшивных конструкций с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Определять дефекты и повреждения поверхностей обшивок из строительных листовых и плитных материалов; применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент для ремонта обшивок из строительных листовых и плитных материалов; подготавливать материалы, шаблоны для ремонта обшивок из строительных листовых и плитных материалов; осуществлять ремонт поверхностей, выполненных с использованием строительных листовых и плитных материалов | |
ПК 2.7. Выполнять монтаж каркасно-обшивных конструкций сложной геометрической формы с соблюдением технологической последовательности выполнения операций и безопасных условий труда | Подготавливать материалы для изготовления шаблонов и криволинейных и ломаных элементов КОК; пользоваться электрифицированным и ручным инструментом и вспомогательным оборудованием; рассчитывать и определять конфигурацию шаблона; изготавливать шаблоны под криволинейные элементы обшивки каркасов; изгибать гипсокартонные листы и другие строительные листовые и плитные материалы на гипсовой основе сухим, мокрым способом и способом фрезерования. Складировать и транспортировать материалы для монтажа каркасов КОК; пользоваться электрифицированным и ручным инструментом и вспомогательным оборудованием; выбирать профили для изготовления элементов каркасов сложной геометрической формы; резать, гнуть различные виды профилей по размеру; изготавливать элементы каркасов сложной геометрической формы для арок, карнизов, сводов, многоуровневых потолков, подвесных потолков сводчато-купольного типа; размечать поверхности; применять приборы и приспособления для разметки и пространственной ориентации поверхностей и элементов конструкций; производить расчет узлов сложных конструкций; монтировать криволинейные, ломаные, многоуровневые каркасы в соответствии с проектной документацией; Изгибать гипсокартонные листы и другие строительные листовые и плитные материалы на гипсовой основе сухим, мокрым способом и способом фрезерования; изгибать цементно-минеральные плиты типа "аквапанель", производить их рациональный раскрой; крепить элементы обшивки к каркасам сложной геометрической формы; производить расчеты надежности крепления конструкций с дополнительными архитектурными и декоративными элементами, осуществлять их крепление | |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) | |
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска | |
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования | |
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе | |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей | описывать значимость своей профессии | |
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии | |
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности | использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии | |
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение | |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования |
рЕШЕНИЕ: Вид профессиональной деятельности Выполнение монтажа каркасно – обшивочных конструкций»- освоен/не освоен; Оценка_____________________
|
|
|
|
|
Председатель экзаменационной комиссии ______________/_______________
Преподаватель ______________/________________
Дата «___» ___________20___
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!