Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-11 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет магнитной цепи выполняется с целью определения МДС обмотки возбуждения, необходимой для создания требуемого магнитного потока при холостом ходе:
, (5.1)
где - коэффициент формы поля.
Магнитная цепь машины на пару полюсов представлена на рис. 5.5. Для расчета магнитной цепи используют уравнение полного тока
. (5.2)
Интегрирование ведется вдоль средней силовой линии, разделенной на пять участков: воздушный зазор (1), зубцовая зона статора (2), ярмо статора (3), полюс (4) и ярмо ротора (5) в предположении, что напряженность магнитного поля каждого участка постоянна:
. (5.3)
Каждый линейный интеграл определяет магнитное напряжение на соответствующем участке, а сумма токов в левой части представляет собой полный ток обмотки возбуждения, охватываемый контуром интегрирования,
. (5.4)
Магнитное напряжение воздушного зазора
,
где - максимальная индукция в зазоре; - расчетная длина машины; - расчетная ширина полюсного наконечника; - коэффициент полюсного перекрытия; - коэффициент воздушного зазора, учитывающий влияние зубчатости статора и ротора на магнитное сопротивление зазора.
Магнитное напряжение зубцов статора
определяется по средней напряженности поля в зубце, равной ее значению на высоте от головки зубца. Принимая допущение, что магнитный поток зубцового деления
полностью проходит через зубец, находим индукцию на высоте от головки зубца:
,
где - длина сердечника статора; - коэффициент заполнения сердечника сталью; - ширина зубца в сечении на высоте от головки зубца.
|
Напряженность поля в зубце определяется по характеристике намагничивания стали для найденной индукции .
Магнитное напряжения ярма статора
находим по максимальной напряженности поля в ярме, соответствующей по кривой намагничивания стали индукции,
,
где - высота ярма статора.
Коэффициент x учитывает непостоянство напряженности поля по длине участка .
Магнитное напряжение сердечника полюса определяется по максимальной напряженности поля у основания полюса:
.
Расчет магнитного поля в полюсе выполняется с учетом потока рассеяния обмотки возбуждения
,
где - коэффициент рассеяния полюсов.
Этому потоку соответствует индукция у основания полюса:
,
где - расчетная длина сердечника полюса; - ширина сердечника полюса.
Напряженность поля определяется по кривой намагничивания стали полюса для магнитной индукции .
Магнитное напряжение ярма ротора
,
где - максимальная напряженность поля в ярме, соответствующая индукции
,
где - длина средней силовой линии на участке ярма ротора; - длина ярма ротора; - высота ярма ротора.
Расчет магнитной цепи выполняется для 5-7 значений ЭДС в диапазоне от 0,5 до 1,3 . Результаты расчетов представляются в виде характеристики холостого хода или характеристики намагничивания , построенных в относительных единицах (рис. 5.6). При этом за базисные значения принимаются номинальное напряжение , соответствующий ему магнитный поток
и МДС возбуждения при .
Характеристика холостого хода и характеристика намагничивания в относительных единицах совпадают. По характеристике холостого хода определяют коэффициент насыщения
.
В хорошо спроектированной машине
.
При малом насыщении () возрастает масса стали, а при глубоком насыщении () существенно увеличивается ток возбуждения.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!