Дети инсценируют песню «Зарядка» А. Кукушкиной (зрители выполняют упражнение вместе с ними) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Дети инсценируют песню «Зарядка» А. Кукушкиной (зрители выполняют упражнение вместе с ними)

2019-10-25 146
Дети инсценируют песню «Зарядка» А. Кукушкиной (зрители выполняют упражнение вместе с ними) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Под  фонограмму песни «Супер - Детский сад»  дети рассаживаются на места…      Слайд: «С днем воспитателей!»

Ведущий:    Гости улыбаются?

Дети:          Да!

Ведущий: Праздник продолжается?

Дети:          Да!

Ведущий:   Всюду радостные лица? (Да!)

 Будем вместе веселиться? (Да!)

 

Дружно  мы в ладоши хлопнем! (Дети хлопают)

Бойко ножками притопнем! (Дети топают)

Вместе ручками взмахнём! (Дети машут)

К нам Мишутку позовём!

Дети:        Ми-шут-ка! Ми-шут-ка! Ми-шут-ка!

Под  музыку из м/ф «Маша и Медведь»  входит Мишутка…

Мишка:  Где друзей сегодня ждут?

Дети:       Это – у «Мишутки»!

Мишка:  Где танцуют и поют?

Дети:       Это – у «Мишутки»!

Мишка:  Где директор мудр и строг?

Дети:       Это – у «Мишутки»!

Мишка:  Где ребенок царь и бог?

Дети:       Это – у «Мишутки»!

Мишутка:     Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!

                   Вы Мишутку ждали?

Дети:    Да, да, да!

 

Мишутка:     Кто ответит, почему же

                   Так красиво всё вокруг?

                   И куда мы ни посмотрим, -

                   Слева друг, и справа друг.

 

Ведущий:    Очень весело сегодня,

                    Песни радостно  звенят.

                    День воспитателей и  всех дошкольных  работников

                    Отмечает детский сад.

 

Мишутка:   Давайте же вместе крикнем, друзья,

Всем мастерам дошкольного образования

Наше дружное…

Вместе:     Ура!

 

Ведущий:  В праздник все вокруг играют,

И подарки получают.

Ну, а ты что в этот раз

Нам в подарочек припас?

 

Мишутка: Я привёл с собой друзей!

Принимайте их скорей!

Эй, друзья, сюда спешите!

Да подарок захватите!

 

Звучит песня «Фантазия» из мультфильма «Маша и Медведь».

В зал входит Маша с тачкой, на которой стоит большой сундук.

Маша:          Ух, как много здесь ребят!

Сразу видно - детский сад!

А, Мишка, и ты здесь?

Привет, Мишка!

Мишка разводит руками, показывая на детей, качает укоризненно головой…

 

Ведущий:    Здравствуй, Маша!

Ты попала в детский сад!

Нынче праздник у ребят!

Не хочешь с нами поздороваться?

 

Маша:         Ух, ты!  Праздник? Подарки, угощение?

Подарки я люблю! Правда, Мишка?

Ой, ага! Ну да! И вам - здрасти уже!

Мишка! Ну, Мишка!  Давай подарки  уже смотреть!

Открывает сундук, достает коробку…

И это всё… мне?... Нет?... А кому?...

Мишка качает головой, показывает руками – подарки детям!

Маша (отворачивается)  - У-у!… (притопывает ногой…)

Ведущий:    Не расстраивайся, Маша! 

Наши ребята с большим удовольствием поделятся с тобой подарками. Правда, ребята?

Дети:            Да!

 

Маша:               Вот здорово! Мишка, Мишка! А что там?

(раскрывает коробку и рассыпает все карточки)

Ой, Мишка, прости!

 

Мишка качает головой…

 

Ведущий:      Стойте! Не будем ссориться, друзья:

На празднике грустить нельзя!

Эту мы беду исправим,

А заодно и поиграем.

Вы согласны, детвора?

Дети:           Да!

 

Ведущий:         А чтобы было интересней, веселее и чудесней,

Мы попросим настоящих мастеров – профессионалов из детского сада «Мишутка»  помочь нам.

 

Проводится игра – эстафета «Все профессии важны, все профессии нужны!»

Цель игры: закреплять представления детей о работе сотрудников детского сада.

Слайд: Медсестра и Повар

К центральной части зала выходят: Медсестра и   Повар.

Перед ними, на небольшой высоте натягивается веревка.

Дети, по очереди, должны выбрать подходящее изображение  предмета и прикрепить прищепкой на веревке рядом с представителем нужной профессии.

В эстафете принимают участие 2 команды по 5 человек.

Маша помогает вешать атрибуты на веревку, а затем – складывать их в коробку…

Во второй раз для игры приглашают  Дворника  и  Сантехника.

Слайд: Дворник и Сантехник.

 

Ведущий:       Спасибо вам, ребята.

А сейчас мы спросим настоящих мастеров – профессионалов нашего детского сада, как справились ребята с заданием?

 

Взрослые:       На отлично!

Слайд: «С днем воспитателей!»

Маша под музыку обходит зал с коробом в руках. Затем заглядывает в короб, находит дирижерскую палочку… Наступает на Мишку, играя палочкой, как шпагой…

Маша:         Мишка! А это что такое? А как называется?

А как на ней играть? А можно мне? 

 

Мишка:      О-о!

Ведущий:     Эта палочка – не шпага мушкетёрская

Эта палочка волшебная, дирижерская! 

 

Маша:        А мне, мне можно? Можно мне попробовать?

Ведущий:   Попробовать,  конечно, можно, но только – осторожно!

Дирижерская палочка, Маша, - главный инструмент оркестра!

Если правильно ты палочкой взмахнёшь –

Вмиг мелодию чудесную начнёшь!

Ну, а если машешь палкой невпопад

Звуки какофонией гремят!

Хорошо, бери, Маша, палочку.

Мишка ты научишь Машу премудростям?

Мишка:            Угу!

 

Ведущий:     Музыку мы уважаем,

Музыку мы бережём.

На чудесных инструментах.

Вам сейчас играть начнём!

 

Маша:         А Дирижёром буду я.

Машу слушайтесь, друзья!

 

Звучит муз. В.А. Моцарта «Турецкий марш».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.