Проверка сборки и выполнения нового приложения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Проверка сборки и выполнения нового приложения

2019-10-25 116
Проверка сборки и выполнения нового приложения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создание проекта приложения

Visual Studio использует проекты, чтобы упорядочить код для приложения, и решения, чтобы упорядочить проекты. Проект содержит все параметры, конфигурации и правила, используемые для сборки приложения. Кроме того, он управляет связью между всеми файлами проекта и любыми внешними файлами. Чтобы создать приложение, сначала создайте проект и решение.

  1. Если вы только запустили Visual Studio, вы увидите диалоговое окно Visual Studio 2019. Выберите Создать проект, чтобы приступить к работе.

Или в строке меню Visual Studio последовательно выберите Файл > Создать > Проект. Откроется окно Создание проекта.

  1. В списке шаблонов проектов выберите Консольное приложение и нажмите Далее.

Важно!

Убедитесь, что вы выбрали версию C++ для шаблона Консольное приложение. Этот шаблон содержит теги C++, Windows и Консоль, а в углу значка есть "++".

  1. В диалоговом окне Настроить новый проект выберите поле ввода Имя проекта, назовите новый проект CalculatorTutorial и нажмите Создать.

Будет создано пустое консольное приложение Windows на C++. Консольные приложения используют окно консоли Windows для отображения выходных данных и приема данных, вводимых пользователем. В Visual Studio откроется окно редактора с созданным кодом.

C++

3. // CalculatorTutorial.cpp: This file contains the 'main' function. Program execution begins and ends there.

4. //

5.

6. #include <iostream>

7.

8. int main()

9. {

10. std::cout << "Hello World!\n";

11.}

12.

13.// Run program: Ctrl + F5 or Debug > Start Without Debugging menu

14.// Debug program: F5 or Debug > Start Debugging menu

15.

16.// Tips for Getting Started:

17.// 1. Use the Solution Explorer window to add/manage files

18.// 2. Use the Team Explorer window to connect to source control

19.// 3. Use the Output window to see build output and other messages

20.// 4. Use the Error List window to view errors

21.// 5. Go to Project > Add New Item to create new code files, or Project > Add Existing Item to add existing code files to the project

22.// 6. In the future, to open this project again, go to File > Open > Project and select the.sln file

Изменение кода

Теперь давайте превратим код в этом шаблоне в приложение калькулятора.

  1. В файле CalculatorTutorial.cpp измените код таким образом, чтобы он соответствовал этому примеру:

C++

// CalculatorTutorial.cpp: This file contains the 'main' function. Program execution begins and ends there.

//

 

#include <iostream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

cout << "Calculator Console Application" << endl << endl;

cout << "Please enter the operation to perform. Format: a+b | a-b | a*b | a/b"

   << endl;

return 0;

}

 

// Run program: Ctrl + F5 or Debug > Start Without Debugging menu

// Debug program: F5 or Debug > Start Debugging menu

// Tips for Getting Started:

// 1. Use the Solution Explorer window to add/manage files

// 2. Use the Team Explorer window to connect to source control

// 3. Use the Output window to see build output and other messages

// 4. Use the Error List window to view errors

// 5. Go to Project > Add New Item to create new code files, or Project > Add Existing Item to add existing code files to the project

// 6. In the future, to open this project again, go to File > Open > Project and select the.sln file

Пояснения к коду:

o Операторы #include позволяют ссылаться на код, расположенный в других файлах. Иногда вы можете увидеть имя файла, заключенное в угловые скобки (<>), а в других случаях — в кавычки (" "). В общем случае угловые скобки используются при ссылке на стандартную библиотеку C++, а кавычки — для других файлов.

o Строка using namespace std; сообщает компилятору ожидать данные от стандартной библиотеки C++ для использования в этом файле. Без нее каждое ключевое слово из этой библиотеки пришлось бы предварять элементом std::, чтобы обозначить его область. Например, без этой строки каждую ссылку на cout потребовалось бы записывать в виде std::cout. Оператор using добавляется, чтобы сделать код более чистым и понятным.

o Ключевое слово cout используется для вывода сведений в стандартный поток вывода в C++. Оператор << указывает компилятору отправить все содержимое справа от него в стандартный поток вывода.

o Ключевое слово endl аналогично клавише ВВОД — оно завершает строку и переводит курсор на следующую строку. Для выполнения той же задачи рекомендуется помещать \n внутрь строки (заключенной в ""), так как endl всегда освобождает буфер и может негативно повлиять на производительность программы, но из-за того, что это очень небольшое приложение, в нем используется endl для улучшения удобочитаемости.

o Все операторы C++ должны заканчиваться точкой с запятой, а все приложения C++ — содержать функцию main(). Именно ее программа выполняет при запуске. Для использования весь код должен быть доступен из main().

  1. Чтобы сохранить файл, нажмите клавиши CTRL+S или выберите элемент Сохранить в верхней части интегрированной среды разработки, выглядящий как значок гибкого диска на панели инструментов в строке меню.
  2. Чтобы запустить приложение, нажмите клавиши CTRL+F5 или перейдите в меню Отладка и выберите Запуск без отладки. Должно отобразится окно консоли с текстом, указанным в коде.
  3. По завершении закройте окно консоли.

Отладка приложения

Так как пользователь может ввести в окне консоли что угодно, нужно убедиться, что калькулятор обрабатывает некоторые входные данные правильно. Вместо запуска программы давайте выполним ее отладку, чтобы можно было проверить ее выполнение шаг за шагом.

Полезные окна в отладчике

Каждый раз при отладке кода вы можете заметить, что появляется несколько новых окон. Они могут оказаться полезными в процессе отладки. Давайте рассмотрим окно Видимые. Окно Видимые содержит текущие значения переменных, используемых по меньшей мере за три строки перед текущей строкой. Чтобы просмотреть все переменные из этой функции, переключитесь в окно Локальные. Вы можете изменять значения этих переменных во время отладки, чтобы оценить их влияние на программу. В данном случае мы оставим их без изменений.

Кроме того, вы можете просто навести указатель на переменные в самом коде, чтобы просмотреть их текущие значения на участке, где приостановлено выполнение. Сначала щелкните окно редактора, чтобы сделать его активным.

Продолжение отладки

  1. Желтая линия слева показывает текущую точку выполнения. Текущая строка вызывает Calculate, поэтому нажмите клавишу F11, чтобы выполнить Шаг с заходом для этой функции. Вы переходите в тело функции Calculate. Обдуманно применяйте функцию Шаг с заходом, чтобы не терять время из-за чрезмерного ее использования. С помощью функции анализируется любой код, используемый в текущей строке, включая стандартные функции библиотеки.
  2. Теперь, когда точка выполнения находится в начале функции Calculate, нажмите клавишу F10 для перехода на следующую строку в рамках выполнения программы. При нажатии клавиши F10 активируется функция Шаг с обходом. Шаг с обходом можно использовать для перемещения по строкам, не вдаваясь в подробности того, что происходит в каждой части строки. В общем случае следует использовать Шаг с обходом, а не Шаг с заходом, если только вы не хотите подробно изучить код, вызываемый из другого расположения (как в случае с переходом к телу функции Calculate).
  3. Продолжайте использовать клавишу F10, чтобы выполнять Шаг с обходом для каждой строки, пока не вернетесь к функции main() в другом файле, и остановитесь на строке cout.

Похоже, программа работает правильно — принимает первое число и делит его на второе. В строке cout наведите указатель мыши на переменную result или взгляните на result в окне Видимые. Соответствующее значение отображается как inf. Это неправильное поведение, и нужно его скорректировать. В строке cout просто выводится любое значение, хранящееся в result. Поэтому при продвижении еще на один шаг с помощью клавиши F10 в окне консоли отображается следующее:

Причина такого результата в том, что деление на ноль является неопределенным, поэтому у программы нет числового ответа на запрошенную операцию.

Закрытие приложения

  • Если оно все еще выполняется, закройте окно консоли для приложения калькулятора.

Готовое приложение

Поздравляем! Вы завершили написание кода для приложения калькулятора, а также выполнили его сборку и отладку в Visual Studio.

 

Создание проекта приложения

Visual Studio использует проекты, чтобы упорядочить код для приложения, и решения, чтобы упорядочить проекты. Проект содержит все параметры, конфигурации и правила, используемые для сборки приложения. Кроме того, он управляет связью между всеми файлами проекта и любыми внешними файлами. Чтобы создать приложение, сначала создайте проект и решение.

  1. Если вы только запустили Visual Studio, вы увидите диалоговое окно Visual Studio 2019. Выберите Создать проект, чтобы приступить к работе.

Или в строке меню Visual Studio последовательно выберите Файл > Создать > Проект. Откроется окно Создание проекта.

  1. В списке шаблонов проектов выберите Консольное приложение и нажмите Далее.

Важно!

Убедитесь, что вы выбрали версию C++ для шаблона Консольное приложение. Этот шаблон содержит теги C++, Windows и Консоль, а в углу значка есть "++".

  1. В диалоговом окне Настроить новый проект выберите поле ввода Имя проекта, назовите новый проект CalculatorTutorial и нажмите Создать.

Будет создано пустое консольное приложение Windows на C++. Консольные приложения используют окно консоли Windows для отображения выходных данных и приема данных, вводимых пользователем. В Visual Studio откроется окно редактора с созданным кодом.

C++

3. // CalculatorTutorial.cpp: This file contains the 'main' function. Program execution begins and ends there.

4. //

5.

6. #include <iostream>

7.

8. int main()

9. {

10. std::cout << "Hello World!\n";

11.}

12.

13.// Run program: Ctrl + F5 or Debug > Start Without Debugging menu

14.// Debug program: F5 or Debug > Start Debugging menu

15.

16.// Tips for Getting Started:

17.// 1. Use the Solution Explorer window to add/manage files

18.// 2. Use the Team Explorer window to connect to source control

19.// 3. Use the Output window to see build output and other messages

20.// 4. Use the Error List window to view errors

21.// 5. Go to Project > Add New Item to create new code files, or Project > Add Existing Item to add existing code files to the project

22.// 6. In the future, to open this project again, go to File > Open > Project and select the.sln file

Проверка сборки и выполнения нового приложения

Шаблон для нового консольного приложения Windows создает простое приложение Hello World на C++. На этом этапе вы можете видеть, как Visual Studio создает и запускает созданные вами приложения прямо из интегрированной среды разработки.

  1. Для сборки проекта выберите в меню Сборка пункт Собрать решение. Окно Вывод отображает результаты процесса сборки.

  1. Чтобы запустить этот код, в строке меню выберите Отладка и Запуск без отладки.

Открывается окно консоли, и запускается ваше приложение. При запуске консольного приложения в Visual Studio система выполняет код, а затем выводит сообщение "Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть это окно...", чтобы вы могли просмотреть выходные данные. Поздравляем! Вы создали свое первое консольное приложение "Hello World" в Visual Studio!

  1. Нажмите любую клавишу, чтобы закрыть окно консоли и вернуться в редактор Visual Studio.

Теперь у вас есть средства для сборки и запуска приложения после каждого изменения, чтобы убедиться, что код по-прежнему работает должным образом. Позже мы покажем, как выполнить его отладку при неправильной работе.

Изменение кода

Теперь давайте превратим код в этом шаблоне в приложение калькулятора.

  1. В файле CalculatorTutorial.cpp измените код таким образом, чтобы он соответствовал этому примеру:

C++

// CalculatorTutorial.cpp: This file contains the 'main' function. Program execution begins and ends there.

//

 

#include <iostream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

cout << "Calculator Console Application" << endl << endl;

cout << "Please enter the operation to perform. Format: a+b | a-b | a*b | a/b"

   << endl;

return 0;

}

 

// Run program: Ctrl + F5 or Debug > Start Without Debugging menu

// Debug program: F5 or Debug > Start Debugging menu

// Tips for Getting Started:

// 1. Use the Solution Explorer window to add/manage files

// 2. Use the Team Explorer window to connect to source control

// 3. Use the Output window to see build output and other messages

// 4. Use the Error List window to view errors

// 5. Go to Project > Add New Item to create new code files, or Project > Add Existing Item to add existing code files to the project

// 6. In the future, to open this project again, go to File > Open > Project and select the.sln file

Пояснения к коду:

o Операторы #include позволяют ссылаться на код, расположенный в других файлах. Иногда вы можете увидеть имя файла, заключенное в угловые скобки (<>), а в других случаях — в кавычки (" "). В общем случае угловые скобки используются при ссылке на стандартную библиотеку C++, а кавычки — для других файлов.

o Строка using namespace std; сообщает компилятору ожидать данные от стандартной библиотеки C++ для использования в этом файле. Без нее каждое ключевое слово из этой библиотеки пришлось бы предварять элементом std::, чтобы обозначить его область. Например, без этой строки каждую ссылку на cout потребовалось бы записывать в виде std::cout. Оператор using добавляется, чтобы сделать код более чистым и понятным.

o Ключевое слово cout используется для вывода сведений в стандартный поток вывода в C++. Оператор << указывает компилятору отправить все содержимое справа от него в стандартный поток вывода.

o Ключевое слово endl аналогично клавише ВВОД — оно завершает строку и переводит курсор на следующую строку. Для выполнения той же задачи рекомендуется помещать \n внутрь строки (заключенной в ""), так как endl всегда освобождает буфер и может негативно повлиять на производительность программы, но из-за того, что это очень небольшое приложение, в нем используется endl для улучшения удобочитаемости.

o Все операторы C++ должны заканчиваться точкой с запятой, а все приложения C++ — содержать функцию main(). Именно ее программа выполняет при запуске. Для использования весь код должен быть доступен из main().

  1. Чтобы сохранить файл, нажмите клавиши CTRL+S или выберите элемент Сохранить в верхней части интегрированной среды разработки, выглядящий как значок гибкого диска на панели инструментов в строке меню.
  2. Чтобы запустить приложение, нажмите клавиши CTRL+F5 или перейдите в меню Отладка и выберите Запуск без отладки. Должно отобразится окно консоли с текстом, указанным в коде.
  3. По завершении закройте окно консоли.

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.