Учебный вопрос № 2. Общие сведения о десантных парашютных системах . — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Учебный вопрос № 2. Общие сведения о десантных парашютных системах .

2019-10-25 152
Учебный вопрос № 2. Общие сведения о десантных парашютных системах . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парашютной системой называется один или несколько парашютов с комплектом устройств, обеспечивающих их размещение и крепление на самолете или сбрасываемом грузе и введение в действие парашютов.

Качества и достоинства парашютных систем можно оценить, исходя из того, в какой степени они соответствуют следующим требованиям:

1. выдерживать любую скорость, возможную после оставления самолета парашютистом (парашютистом-десантником);

2. обеспечивать во время раскрытия допустимую нагрузку на парашютиста;

3. иметь несложное, безотказное при любых условиях приспособление для раскрытия, обеспечивающее возможность как ручного, так и принудительного раскрытия основного парашюта;

4. допускать прыжки с возможно малых высот;

5. не стеснять действий парашютиста (парашютиста-десантника) своими размерами и расположением частей, обеспечивать возможность присоединения запасной парашютной системы;

6. быть устойчивыми и достаточно управляемыми;

7. иметь прочную и удобную подвесную систему, пригодную для парашютистов (парашютистов-десантников) любого роста в специальном обмундировании;

8. позволять быстро освобождаться от подвесной системы в случае необходимости в любых условиях;

9. быть возможно простыми по конструкции, требующими на обслуживание и укладку минимальной затраты труда и времени;

10. иметь минимально возможную массу;

11. гарантировать безопасную скорость приземления в условиях практического применения.

В основе выполнения требований, предъявляемых к десантным парашютным системам, лежит работа парашюта – купола со стропами, так как он является частью парашютной системы, которая испытывает сопротивление воздуха.

По следовательность работы десантной парашютной системы в начальный период определяется, прежде всего, скоростью полета самолета при десантировании.

Как известно, с ростом скорости растет нагрузка на купол парашюта.

Это вызывает необходимость увеличивать прочность купола, как следствие, увеличивать массу парашюта и принимать защитные меры для уменьшения динамической нагрузки на тело парашютиста-десантника в момент раскрытия купола основного парашюта.

Работа десантной парашютной системы имеет следующие этапы:

1. I – снижение на стабилизирующей парашютной системе с момента отделения от самолета до введения основного парашюта в действие;

2. II выход строп из сот и купола из камеры основного парашюта;

3. III – наполнение купола основного парашюта воздухом;

4. IV – гашение скорости системы от конца третьего этапа до достижения системой установившейся скорости снижения.

Введение в действие парашютной системы начинается в момент отделения парашютиста от самолета с последовательным включением всех элементов парашютной системы.

Для упорядочения раскрытия и удобства укладки основного парашюта его помещают в парашютную камеру, она в свою очередь укладывается в ранец, который прикреплен к подвесной системе.

Крепится десантная парашютная система на парашютисте (парашютисте-десантнике) с помощью подвесной системы, которая позволяет удобно разместить, уложенный парашют и равномерно распределить динамическую нагрузку на тело во время наполнения основного парашюта.

Серийные десантные парашютные системы рассчитаны на совершение прыжков из всех типов транспортных (военно-транспортных) самолетов (вертолетов) на большой скорости полета.

Основной парашют вводится в действие через несколько секунд после отделения парашютиста (парашютиста-десантника) от самолета (вертолета), что обеспечивает минимальную нагрузку, действующую на купол парашюта при его наполнении, и позволяет выйти из возмущенного потока воздуха.

Эти требования определяют наличие в десантной системе стабилизирующего парашюта, который обеспечивает устойчивое движение и уменьшает начальную скорость снижения до оптимально необходимой.

При достижении заданной высоты или после установленного времени снижения, стабилизирующий парашют с помощью специального устройства (звена ручного раскрытия или страхующего парашютного прибора) отсоединяется от ранца основного парашюта, увлекает за собой камеру основного парашюта, с уложенным в нее основным парашютом, и вводит его в действие.

В таком положении купол парашюта наполняется без рывков, на допустимой скорости, чем обеспечивается его надежность в работе, а также снижается динамическая нагрузка.

Установившаяся скорость вертикального снижения системы постепенно уменьшается из-за увеличения плотности воздуха и в момент приземления достигает безопасной скорости.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.