Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Парашютной системой называется один или несколько парашютов с комплектом устройств, обеспечивающих их размещение и крепление на самолете или сбрасываемом грузе и введение в действие парашютов.
Качества и достоинства парашютных систем можно оценить, исходя из того, в какой степени они соответствуют следующим требованиям:
1. выдерживать любую скорость, возможную после оставления самолета парашютистом (парашютистом-десантником);
2. обеспечивать во время раскрытия допустимую нагрузку на парашютиста;
3. иметь несложное, безотказное при любых условиях приспособление для раскрытия, обеспечивающее возможность как ручного, так и принудительного раскрытия основного парашюта;
4. допускать прыжки с возможно малых высот;
5. не стеснять действий парашютиста (парашютиста-десантника) своими размерами и расположением частей, обеспечивать возможность присоединения запасной парашютной системы;
6. быть устойчивыми и достаточно управляемыми;
7. иметь прочную и удобную подвесную систему, пригодную для парашютистов (парашютистов-десантников) любого роста в специальном обмундировании;
8. позволять быстро освобождаться от подвесной системы в случае необходимости в любых условиях;
9. быть возможно простыми по конструкции, требующими на обслуживание и укладку минимальной затраты труда и времени;
10. иметь минимально возможную массу;
11. гарантировать безопасную скорость приземления в условиях практического применения.
В основе выполнения требований, предъявляемых к десантным парашютным системам, лежит работа парашюта – купола со стропами, так как он является частью парашютной системы, которая испытывает сопротивление воздуха.
|
По следовательность работы десантной парашютной системы в начальный период определяется, прежде всего, скоростью полета самолета при десантировании.
Как известно, с ростом скорости растет нагрузка на купол парашюта.
Это вызывает необходимость увеличивать прочность купола, как следствие, увеличивать массу парашюта и принимать защитные меры для уменьшения динамической нагрузки на тело парашютиста-десантника в момент раскрытия купола основного парашюта.
Работа десантной парашютной системы имеет следующие этапы:
1. I – снижение на стабилизирующей парашютной системе с момента отделения от самолета до введения основного парашюта в действие;
2. II – выход строп из сот и купола из камеры основного парашюта;
3. III – наполнение купола основного парашюта воздухом;
4. IV – гашение скорости системы от конца третьего этапа до достижения системой установившейся скорости снижения.
Введение в действие парашютной системы начинается в момент отделения парашютиста от самолета с последовательным включением всех элементов парашютной системы.
Для упорядочения раскрытия и удобства укладки основного парашюта его помещают в парашютную камеру, она в свою очередь укладывается в ранец, который прикреплен к подвесной системе.
Крепится десантная парашютная система на парашютисте (парашютисте-десантнике) с помощью подвесной системы, которая позволяет удобно разместить, уложенный парашют и равномерно распределить динамическую нагрузку на тело во время наполнения основного парашюта.
Серийные десантные парашютные системы рассчитаны на совершение прыжков из всех типов транспортных (военно-транспортных) самолетов (вертолетов) на большой скорости полета.
Основной парашют вводится в действие через несколько секунд после отделения парашютиста (парашютиста-десантника) от самолета (вертолета), что обеспечивает минимальную нагрузку, действующую на купол парашюта при его наполнении, и позволяет выйти из возмущенного потока воздуха.
|
Эти требования определяют наличие в десантной системе стабилизирующего парашюта, который обеспечивает устойчивое движение и уменьшает начальную скорость снижения до оптимально необходимой.
При достижении заданной высоты или после установленного времени снижения, стабилизирующий парашют с помощью специального устройства (звена ручного раскрытия или страхующего парашютного прибора) отсоединяется от ранца основного парашюта, увлекает за собой камеру основного парашюта, с уложенным в нее основным парашютом, и вводит его в действие.
В таком положении купол парашюта наполняется без рывков, на допустимой скорости, чем обеспечивается его надежность в работе, а также снижается динамическая нагрузка.
Установившаяся скорость вертикального снижения системы постепенно уменьшается из-за увеличения плотности воздуха и в момент приземления достигает безопасной скорости.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!