Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме

2019-10-25 201
Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Е. В. Кулагина

Владеть:                                                           

В.1 навыками разработки рекламных проектов, обеспечивающих продвижение туристских продуктов, туристских территорий и пр.

В.2. навыками построения коммуникаций с потенциальными потребителями с использованием новейших информационных технологий;

В. 3 методами предварительной и итоговой оценки эффективности рекламной кампании и личной продажи

 

Содержание практических занятий

 

Содержание курса практических занятий

Форма обучения

Очная Заочная

Кол-во часов

Модуль 1. Реклама как экономическая категория и составляющая коммуникативного маркетингового комплекса

Реклама в структуре коммуникативного маркетингового комплекса. 2

2

Цели, функции и виды рекламы. 2

Модуль 2. Рекламная коммуникация

Коммуникативные модели рекламного процесса. 4

4

Рекламные каналы и средства: преимуществами ограничения 4 Реклама туристских дистинаций. Разработка рекламного обращения. 4

Модуль 3. Технология организации рекламной кампании

Понятие и классификация рекламных кампаний. 4

2

Этапы планирования и организации рекламной кампании в туризме и гостеприимстве. 4

Модуль 4. Эффективность и регулирование рекламной деятельности.

Вида эффективности рекламных мероприятий. 2

2

Правовые основы регулирования рекламной деятельности. 2

Модуль 5 Личная продажа как маркетинговая коммуникация.

Психология поведение потребителей туристских, гостиничный продуктов. Мотивы выбора туристских, гостиничных услуг. 2

2

Организация работы отдела продаж. 2 Структура личной продажи. Работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций. 4

 

ИТОГО 18 12

 

 


 

Темы семинарских занятий

 

Занятие 1

Тема: Реклама в структуре коммуникативного маркетингового комплекса.

                  

Вопросы и задания

1. Дайте определение понятию «реклама» в соответствии с законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ2.

2. Какова роль рекламы в современных условиях гостиничной деятельности и туризме?

3. Охарактеризуйте основных субъектов рекламного рынка.

4. Перечислите коммуникативные характеристики рекламы.

 

Занятие 2

Тема: Цели, функции и виды рекламы.          

 

Вопросы и задания

1. Охарактеризуйте критерии постановки эффективных целей рекламы.

2. Перечислите простые цели рекламного обращения.

3. Охарактеризуйте приемы привлечения внимания к рекламному обращению. На каких закономерностях восприятия информации они основаны?

4. Приведите примеры рекламных материалов с удачным использованием приемов привлечения внимания.

5. В чем заключается сложность достижения цели «увеличение продаж туристского /гостиничного продукта» посредством рекламы?

6. Раскройте сущность цели «Формирование чувств и ассоциаций, связанных с товаром». Выберите туристский продукт / гостиничную услугу. Составьте список ассоциаций, которые можно связать с потреблением выбранного продукта / услуги.

7. Почему при разработке рекламных обращений важной учитывать особенности эмоциональной памяти человека?

8. В чем преимущество множественных целей рекламы (коммуникативных моделей рекламы)?

9. Из разных средств массовой информации подберите примеры рекламных материалов, которые бы соответствовали следующим видам:

– реклама от производителя туристского продукта;

– реклама от поставщика услуг размещения;

– локальная реклама;

– глобальная реклама;

– рациональная реклама;

– реклама территории;

– реклама от распространителя туристских услуг;

– транспортная реклама;

– скрытая реклама;

– транспортная реклама;

– «живая» реклама;

– нетрадиционная реклама.

10. По каким критериям выделяют следующие виды рекламы:

– реклама идеи;

– внутрисалонная реклама;

– международная реклама;

– реклама на цветочных клумбах;

– реклама услуг СПА-салона при гостиничном комплексе;

– выездное обслуживание делового мероприятия (кейтеринг)

– реклама, в которой основной акцент делается на получение удовольствия от туристского путешествия;

– реклама на календарях;

– реклама на кофейной чашке.

– реклама «горящих туров»;

– реклама на борту транспортного средства;

– газетная статья в публицистическом стиле «Развитие регионального туризма»;

– рекламная информация, вмонтированная в сюжет фильма.

11. Обычно к нетрадиционному виду рекламы относят рекламные материалы, размещенные на «редком» носители. Например, это может быть рекламный текст в небе, написанный лазерным лучом, реклама агратуризма на садовых лейках, рекламные изображения на одежде для животных и пр.

Попробуйте найти необычный рекламный носитель для рекламирования гостиничных / туристских услуг.

12. Перечислите виды рекламы, выделяемые по критерию «средство рекламного обращения». Каковы преимущества и ограничения каждого из видов рекламы, выделяемого по данному критерию?

13. Подготовьте презентацию на тему «Средства рекламы туристских (гостиничных) услуг.

                                                    Занятие 3

Занятие 4

Тема: Рекламные каналы и средства: преимуществами ограничения

Вопросы и задания:

1. Дайте определения «канал рекламной коммуникации», «средство рекламы».

2. Перечислите и охарактеризуйте следующие средства рекламы:

– печатная реклама, реклама в газетах и журналах;

– телевизионная реклама;

– радиореклама;

– рекламная рассылка;

– Интернет-реклама;

– наружная реклама;

– транспортная реклама;

– сувенирная реклама.

3. Для каких каналов и средств характерно наличие вторичной аудитории?

4. Для каких средств и каналов рекламы возможен таргетинг?

5. Охарактеризуйте Обычный и динамический ретаргетинг.

6. Дайте определение понятиям «лид», «лидогенерация».

7. Перечислите типичнее средства рекламирования туристских продуктов.

 

Занятие 5

Тема: «Реклама туристских дистинаций. Разработка рекламного обращения»

 

Вопросы и задания:

1. Перечислите основные подходы к определению туристской дестинации.

2. Охарактеризуйте цикл развития дестинаций.

3. Каков принципы формирования конкурентной среды в туризме?

4. Основные факторы оценки привлекательности туристской дестинации

5. В чем отличие понятий «мотив», «потребность», «нужда»?

6. Какие классические теории мотивации поведения человека вам известны?

7. Какие потребности человека могут быть удовлетворены в процессе потребления туристского продукта / гостиничных услуг?

8. Согласно теории мотивов рекламы, разработанной американскими рекламистами, все товары (услуги) можно разделить на четыре группы:

Группа № 1 «отрицательный мотив–низкий интерес». К данной группе относятся товары, которые человек покупает для профилактики или устранения какой-либо проблемы, при этом решение о покупке принимается достаточно быстро (например, чистящие средства, обезболивающие таблетки и пр.).

Группа № 2 «положительный мотив–низкий интерес». К данной группе товаров относят те, которые человек покупает ради удовольствия, при этом решение о покупке принимается также быстро (например, кондитерские изделия, недорогая бижутерия и пр.).

Группа № 3 «положительный мотив–высокий интерес». В эту группу входят товары, покупаемые ради удовольствия и престижа, при этом решение о покупке принимается в течении длительного времени (например, предметы роскоши).

 Группа № 4 «отрицательный мотив–высокий интерес». Мотивом покупки данных товаров является устранение или предотвращение каких-либо проблем, принятие решения предполагает длительный период времени.

Исходя из положений теории Росситера-Перси к какой группе товаров можно отнести:

– кратковременные туры;

– лечебно-оздоровительные туры;                                                        

– круизные путешествия;

– услуги СПА-салона, функционирующего при гостиничном комплексе;

– услуги тренажерного зала в гостинчином комплексе;

– кейтеринг корпоративных мероприятий;

– культурно-познавательная экскурсия;

– экстремальные туры;

– услуга размещения в тематическом гостиничном номере.

9. Одним из ключевых моментов при разработке рекламы является ориентированность на определенные мотивы поведения представителей целевой аудитории. В таблице 1 выберите две любые позиции и разработайте сюжет для рекламы:

– материального предмета, используемого человеком на работе или повседневной жизни (например, кофеварка, красавки, авторучка и пр.);

– туристской услуги / гостиничной услуги.

 

Таблица 1

Матрица выбора темы рекламного обращения

 

Источники получения выгоды,

удовольствия

Мотивы

рациональные эмоциональные социальные
1. Базовые функции товара 1 2 3
2. Дополнительные свойства (функции) товара 4 5 6
3. Функции и свойства напрямую не связанные с товаром 7 8 9

 

10. Охарактеризуйте структурные элементы рекламного обращения. Каково функциональное значение каждого структурного элемента? Какие элементы рекламного обращения являются обязательными?

11. Приведите примеры удачных и неудачных слоганов рекламных обращений (аргументируйте свое мнение с позиции правил разработки слоганов).

12. Приведите примеры следующих видов слоганов:

– слоган-повествование;

– слоган-вопрос;

– слоган-конада;

– слоган-решение;

– слоган «что? как? почему?»;

– слоган-новость.

Какие виды слоганов чаще всего используются при рекламировании туристских / гостиничных услуг?

13. Приведите пример слогана, в котором ясно сформулировано уникальное торговое предложение. От чего зависит эмоциональная нагрузка слогана?

14. Выберите туристский продукт / гостиничную услугу. Определите канал и средство связи с потенциальными потребителями данного продукта. Разработайте рекламное обращение для продвижения гостиничной услуги (туристского продукта). Охарактеризуйте разработанную вами рекламу с позиции наличия структурных компонентов.

 

Занятие 5

                          Тема: Понятие и классификация рекламных кампаний      

1. Дайте определение понятию «рекламная кампания». В чем отличие понятий «рекламная кампания» и «рекламная деятельность»?

2. Охарактеризуйте виды рекламных кампаний.

3. В чем специфика организации рекламных кампаний при продвижении гостиничных / туристских продуктов?

 

Занятие 6

Тема: Этапы планирования и организации рекламной кампании в туризме и гостеприимстве.

 

1. Перечислите этапы рекламной кампании и раскройте их содержание.

2. Охарактеризуйте способы формирования рекламного бюджета.

3. В чем заключается значение медиаплана.                                                   

4. Задание «Разработка проекта рекламной кампании».

Задание может быть выполнено индивидуально или в группах, численностью до четырех человек.

При разработке проекта рекламной капании рекомендуется придерживаться следующей последовательности.

1. Определите рекламодателя – фирма, предприятие, от лица которого проводится рекламная кампания. (Рекламодатель может быть вымышленным или реально действующим на омском рынке).

Опишите рыночную ситуацию, в которой функционирует фирма (предприятие), а также направления деятельности на рынке.

2. Определите предмет рекламирования.

3. Опишите целевую аудиторию.

4. Определите цели рекламной кампании. Здесь необходимо дать ответ на вопрос: для чего проводиться рекламная кампания?

При формулировании цели рекомендуется учитывать критерии постановки правильной цели:

– выбор целевой аудитории;

– прогноз поведения целевой аудитории;

– планирование путей изучения ответной реакции;

5. Выберите способ формирования бюджета рекламной кампании.

6. Сформулируйте концепцию рекламной кампании. На данном этапе необходимо четко определить стратегию и тактику позиционирования рекламируемого продукта.

7. Выберите каналы и рекламные носители.

8. Составьте смету расходов на рекламные мероприятия (при составлении сметы рекомендуется ориентироваться на цены, представленные на сайтах рекламных агентств).

9. Разработайте макеты рекламных материалов.

10. Проведите пробное тестирование разработанных макетов рекламных материалов на предмет психологической эффективности.

11. Составьте медиаплан рекламной кампании.

12. Спланируйте способы определения коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании.

Описание содержания разработанной рекламной кампании оформляется в соответствии с требованиями к письменным самостоятельным работам, на листах формата А4, в печатном виде. В работе должны быть описаны все этапы рекламной кампании, а также приложены макеты рекламных материалов.

 

                         

Занятие 7

Тема: Вида эффективности рекламных мероприятий.

 

1. Перечислите виды эффективности рекламной кампании.

2.Перечислите критерии психологической эффективности рекламы.

3. Опишите методики определения психологической эффективности рекламы.

4. Охарактеризуйте понятие «коммуникативная эффективность рекламы». Перечислите критерии выбора СМИ при проведении рекламных кампаний. Разработайте памятку для менеджера туристской фирмы «Выбор СМИ для размещения рекламной информации».

5. Опишите процесс определения экономической эффективности рекламы.

Типология потребителей

Критерий Типы потребителей
1 По направлению использования товара  
2 По психологическим характеристикам  
3 По отношению к цене    
4 По признаку коммуникабельности  
5 По типу характера  
6 По открытости и динамичности, верности к традициям и покою  

 

5. Какие приемы презентации туристского продукта вы знаете?

6. Опишите процесс работы с возражениями клиента.

числа конечных потребителей

 

3 Темы для самостоятельного изучения

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение

 Основная литература          

1. Козлова В.А. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ В.А. Козлова— Электрон. текстовые данные.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 126 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33438.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Голова А.Г. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебник/ А.Г. Голова— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 279 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4459.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

Дополнительная литература

3. Кузнецов И.Н. Управление продажами [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров/ И.Н. Кузнецов— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 492 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10995.html.— ЭБС «IPRbooks»

4. Жданова Т.С. Технологии продаж [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т.С. Жданова— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 184 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15709.html.— ЭБС «IPRbooks»

5. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ф.И. Шарков— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2016.— 324 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

 Периодические издания

1. Туризм: практика, проблемы, перспективы.

2. Отель.

3. Гостиничное дело.

Информационные ресурсы

1. ЭБС «АРБУЗ».

2. Научная электронная библиотека elibrary.ru.

3. ЭБС «IPR books»

 

Словарь терминов

 

Баннер графическое статическое или анимационное изображение, которое можно разместить, непосредственно на каком-либо сайте, через баннерообменные сети или специализированные рекламные агентства.

Буклет – согнутый (сфальцованый) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Информирование – формирование осведомленности и знаний о товаре.

Канал коммуникации – это средства, с по­мощью которого сообщение передается от источника к получателю.

Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог со­держит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

Кодирования – доведение замысла (идеи) отправителя до получателя; обеспечение такой ин­терпретации сообщения получателем, которая адекватна замыслу отправителя.

Коммуникация – механизм, посредством которого обеспечивается существование и развитие человеческих отношений, включающий в себя все мыслительные символы, средства их передачи в пространстве и сохранения во времени.

Лидеры общественного мнения – это практически невидимая и в значительной степени не осознаваемая форма лидерства, которая проявляется в ходе межличностного повседневного, доверительного общения.

Листовка – одностороннее или двухстороннее изобра­жение (текст), помещенное на листе относительно небольшого форма­та. Практика показывает целесообразность выпуска листовки серия­ми. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Медиаизмерения - это социологические исследования аудитории средств массовой информации.

Медиаплан – план использования средств рекламы.

Медиапланирование (mediaplanlng) это планирование реклам­ной кампании в средствах массовой информации, т.е. оптималь­ное планирование рекламного бюджета при выборе каналов раз­мещения рекламы для обеспечения максимальной эффективностирекламной кампании.

Метод конкурентного паритета – способ составления рекламного бюджета, суть которого заключается в стремлении руководства фирмы обеспечить сопоставимость расходов фирмы на рекламу с рекламными бюджетами ее конкурентов.

Модель «Наивысшая осведомленность» – модель восприятия рекламной информации. Эта модель основана на гипотезе выдвинутой Зайонком Р.Б. согласно которой, постоянное повторение без сопутствующей познавательной деятельности способствует возникновению предпочтения.

Модель уточнения правдоподобия – модель восприятия рекламной информации. Сторонники данной модели считают, что малоинформативная реклама не формирует отношения к товару, она лишь побуждает его к покупке, а отношение к товару формируется уже после опробования. Поэтому для формирования отношения к торговой марке необходимо, чтобы реклама содержала информацию о выгодах и приемущетсвах товара.

Мотив – побудитель к действию, поступок.

Напоминание – поддержание осведомленности о товаре. Прогрессивность забывания рекламной информации по оценкам специалистов составляет от трех до семи дней, то есть к концу недели человек вообще может не вспомнить о товаре.

Оптимизирующие стратегии рекламной коммуникации – средства и приемы, направленные на улучшение воздействия рекламного обращения и неблагоприятных условий коммуникации.

Пабли рилейшнз (PR) – это действия, направленные на создание хорошей репутации организации и позволяющие оказывать позитивное воздействие на аудиторию.

Плакат – издание, напечатанное на относительно больших форма­тах. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило — это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Позиционирование – демонстрация определенных преимуществ товара

Позиционирующие стратегии рекламной коммуникации – формирующие определенное восприятие рекламного объекта в ряду его конкурентов.

Престиж СМИ – это закрепившаяся за средством СМИ репутация

Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы кото­рого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как сред­ство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п.

Прямой маркетинг – это спланированное, непрерывное осуществление учета, анализа и наблюдения в отношении поведения потребителя, выраженного в виде прямого ответа, с целью выработки будущей маркетинговой стратегии, развития долговременного положительного отношения клиентов, а так же обеспечения продолжительного успеха в бизнесе.

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идеи, услуги или товара от имени известного спонсора.

Реклама – печатное объявление в газете (Американская ассоциация рекламы)

Реклама – это один из видов социальной коммуникации, обусловливающий процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.

Реклама (лат. Reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.

Реклама возможностей вид рекламы – вид рекламы информирующий заинтересованные стороны о возможностях фирмы в области предоставления туристских ус­луг. Заинтересованными сторонами могут быть как юридические, так и физические лица.

Реклама потребностей – это вид рекламы, необходимый для информирования возможных партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

Рекламная кампания – комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

Рекламная кампания несколькорекламных мероприятий, объединенныходной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Рекламная коммуникация – это разновидность социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламного обращения с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.

Рекламное средство - материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Рекламные исследования – разновидность маркетинговых исследований, основной целью которых является оценка эффективности использования бюджетов рекламной кампании и степени достижения поставленных перед рекламой целей.

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) – комплекс, объединяющий участников, каналы и приёмы коммуникаций организации, направленный на формирование получателями коммуникаций определённых целевых установок, которые в конечном итоге способствуют достижению её маркетинговых целей

Сообщение – это уже осмысленная и соответствующим образом (с помощью языка или других знаковых систем) закодированная инфор­мация.

Сравнительная реклама – это форма рекламы в которой сравнивается две или более названных или указанных марок продукции одного класса по одной или нескольким характеристикам продукта.

Стимулирование сбыта – это система побудительных мер и приёмов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии туристского предприятия в целом и его коммуникационной стратегии в частности.

Товарный знак и знак обслуживания – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.

Увещевание – последовательное формирование предпочтения к определенному товару, марке.

Целевая группа рекламного воздействия (target group) – это часть населении, до которой необходимо донести рекламную информа­цию.

Частота рекламных контактов – определяется по тому, сколько именно раз тот или иной человек видел данное рекламное обращение. Средняя частота рекламных контактов характеризуется как среднее количество контактов того или иного человека с рекламным объявлением в течение рекламной кампании.

AIDA – модель рекламного воздействия, основанная на алгоритме «внимание – интерес – желание – действие»

CAPP – рекламная модель, программа длительной запланированной рекламы. Отличительной особенностью данной модели является исследование удовлетворенности потребителей торговой маркой. Идея модели основана на составлении графика потребительского спроса.

DAGMAR – модель рекламного воздействия, включающая: Осведомленность о торговой марке, Понимание и имидж торговой марки, Отношение, Действие

DIBABA – модель рекламного воздействия, включающая:

1) определение потребностей и желаний потенциальных потребителей

2) отождествление потребительских нужд с рекламным предложением

3) «подталкивание» (стимулирование) покупателя к необходимости покупки

4) учет предполгаемой реакции покупателя.

5) вызов у покупателя желания приобрести товар

6) создание благоприятной для покупки обстановки

 

 

Е. В. Кулагина

Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме

 

Методические указания

к практическим занятиям и самостоятельной

работе студентов

 

 

                


Разработаны с целью оказания учебно-методической помощи студентам дневного и заочного отделений при освоении дисциплины “ Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме ”.

Составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине “ Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме ”.

Содержат темы практических занятий, вопросы к ним, а также библиографический список.

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлениям

 

43.03.02. «Туризм»
Профили Турагентская и туроператорская деятельность
  Технология и организация экскурсионных услуг
43.03.03. «Гостиничное дело»
Профили Гостиничная деятельность
  Ресторанная деятельность

 

В результате освоения дисциплины « Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме » должны быть сформированы следующие компетенции:

 

43.03.02

 

ПК-11 способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий;
ПК-13 способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов
43.03.03 ОПК-1 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта

 

43.03.02 «Туризм»

Знать:

З.1 стратегию и тактику рекламной деятельности на различных этапах жизненного цикла туристкой фирмы, туристских продуктов.

З.2 основные социально-психологические характеристики целевых групп предприятий туристской индустрии;

З.3 этапы личной продажи;

З.4 методику планирования, организации и проведения рекламных кампаний;

З.5 основы разработки рекламно-информационных материалов, основные формы рекламных материалов, средства распространения рекламной информации;

З.6 технологию планирования и проведения личной продажи;

З.7 правовые аспекты регулирования рекламной деятельности и личной продажи как маркетинговых коммуникаций.

Уметь:

У. 1 определять стратегию, цели и задачи рекламы на предприятии туристкой индустрии в зависимости от текущей ситуации;

У. 2 определять целевые группы для туристской услуги;

У. 3 выполнять позиционирование продукта;

У. 4 создавать различные виды рекламных обращений, проводить презентацию предприятий и организаций;

У. 5 обоснованно выбирать средства распространения рекламы;

У. 6 применять средства и приемы личной продажи с учетом демографических и психо-графических особенностей целевых аудиторий

У. 7 разрабатывать план рекламной кампании, включая организационные мероприятия, рассчитывать рекламный бюджет.

Владеть:

В.1 навыками разработки рекламных проектов, обеспечивающих продвижение туристских продуктов, туристских территорий и пр.

В.2. навыками построения коммуникаций с потенциальными потребителями с использованием новейших информационных технологий;

В. 3 методами предварительной и итоговой оценки эффективности рекламной кампании и личной продажи;

 

43.03.03 «Гостиничное дело»

Знать:

З.1 стратегию и тактику рекламной деятельности на различных этапах жизненного цикла гостиничного предприятий, гостиничных продуктов.

З.2 основные социально-психологические характеристики целевых групп предприятий туристской индустрии;

З.3 этапы личной продажи;

З.4 методику планирования, организации и проведения рекламных кампаний;

З.5 основы разработки рекламно-информационных материалов, основные формы рекламных материалов, средства распространения рекламной информации;

З.6 технологию планирования и проведения личной продажи;

З.7 правовые аспекты регулирования рекламной деятельности и личной продажи как маркетинговых коммуникаций

Уметь:

У. 1 определять стратегию, цели и задачи рекламы на предприятии гостиничной индустрии в зависимости от текущей ситуации;

У. 2 определять целевые группы для гостиничной услуги;

У. 3 выполнять позиционирование гостиничного продукта;

У. 4 создавать различные виды рекламных обращений, проводить презентацию предприятий;

У. 5 обоснованно выбирать средства распространения рекламы;

У. 6 применять средства и приемы личной продажи с учетом демографических и психо-графических особенностей целевых аудиторий;

У. 7 разрабатывать план рекламной кампании, включая организационные мероприятия, рассчитывать рекламный бюджет.

Владеть:                                                           

В.1 навыками разработки рекламных проектов, обеспечивающих продвижение туристских продуктов, туристских территорий и пр.

В.2. навыками построения коммуникаций с потенциальными потребителями с использованием новейших информационных технологий;

В. 3 методами предварительной и итоговой оценки эффективности рекламной кампании и личной продажи

 

Содержание практических занятий

 

Содержание курса практических занятий

Форма обучения

Очная Заочная

Кол-во часов

Модуль 1. Реклама как экономическая категория и составляющая коммуникативного маркетингового комплекса

Реклама в структуре коммуникативного маркетингового комплекса. 2

2

Цели, функции и виды рекламы. 2

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.182 с.