Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО курса — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО курса

2019-10-25 50
Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО курса

«КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ»

5 класс

(АООП вариант 2)

 

Согласовано:

заместитель директора по УВР

……………………………..

(Кропачева Н.В.)

«……»…………………..2019 г.

 

 

Составитель:

Колочкова Д.А.

Учитель: ПКК

 

Екатеринбург – 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Условное деление обучающихся данного класса на группы, а также определение примерных планируемых результатов (личностные, предметные, БУД) для каждой из этих групп осуществляется в рамках обсуждения на школьном ПМПк. При этом консилиум опирается на примерные формулировки планируемых результатов для соответствующего года обучения, представленные в АООП учреждения. В консилиум включаются все педагоги, работающие с данным классом. В случае несоответствия предложенных АООП учреждения планируемых результатов уровню актуального развития некоторых обучающихся класса, они пересматриваются (в сторону усложнения либо упрощения) в зависимости от возможностей конкретного ребенка. В связи со значительной неоднородностью данного класса по характеру, выраженности различных первичных и последующих нарушений в развитии, специфики их сочетания, определяются результаты коррекционной работы для каждого ученика с учетом его индивидуальных потребностей. Все разработанные планируемые результаты (выходящие за рамки АООП учреждения) фиксируются в решениях (заключении) соответствующего протокола ПМПк.

По решению ПМПк обучающихся 5 «Г» кл. целесообразно условно разделить на 3 группы, по степени обучаемости, по характеру овладения функциями контроля над собственным телом, по уровню освоения двигательных умений, проявлению интереса к разным видам активной деятельности и реакциям на физические нагрузки:

1 группа: прослеживается неловкость крупных движений, недостаточная координированность и ловкость при выполнении тех или иных действий в статическом положении, при выполнении динамических и силовых проб, при совместных действиях обеих рук, ног и т.д. Недостаточно сформированы тонкие движения пальцев рук. Отмечаются недостатки произвольных движений. Владеют элементарными навыками самообслуживания и выполняют несложные бытовые действия. Способны контролировать свои физиологические потребности, соблюдая гигиену (принимать пищу, пережевывая и не проливая, пользоваться носовым платком, туалетной бумагой, чистить зубы и т.д.), а также одеваться, сложить одежду. В случаях затруднения используют помощь. Испытывают трудности при самостоятельной ориентировке в окружающем: знание дороги в школу, местонахождение класса, туалета, столовой и.т.д.; использование предметов одежды, бытовых предметов и др. с учетом сезона; ситуаций (дома, в школе, театре и др.), трудности в установлении временных отношений (времена года, дни недели, части суток), определении времени по часам, последовательности событий. Ограничены знания о себе, семье, ближайшем окружении. Способны   самостоятельно устанавливать взаимоотношения с взрослыми и детьми на вербальном уровне. Могут длительное время поддерживать контакт с взрослыми, проявляя интерес к взаимодействию. У некоторых детей возникают трудности при налаживании контакта, у других проявляется в ходе общения недостаточно адекватное реагирование, несоблюдение дистанции, не критичность. Проявляется потребность в одобрении   со   стороны окружающих. Проявляют интерес к предлагаемой деятельности, но он носит неустойчивый характер. Требуется многократное повторение инструкции с показом того, что следует сделать. Способны действовать по образцу, пошаговой инструкции. Возможны простейшие самостоятельные действия. В процессе деятельности требуется организующая и направляющая помощь. самоконтроль при выполнении задания отсутствует. Волевые усилия недостаточно сформированы. Эмоционально реагируют на оценку их деятельности. Восприятие знакомых и незнакомых людей менее дифференцировано. Способны к восприятию знакомых предметов, объектов. Самостоятельно узнают их изображения. Дифференцировка зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей возможна только с помощью взрослого. Затрудняются при словесном обозначении основных признаков предметов, но способны к их группировке с учетом формы, величины, цвета. На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, звуковые, тактильные и другие опоры. Самостоятельно использовать приемы запоминания не могут, необходима помощь взрослого. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Предлагаемые задания могут выполняться только при активном взаимодействии с взрослым. Перенос показанного способа действия при решении новых задач вызывает те же трудности. Понимание обращенной речи ограничено понятиями ближайшего окружения. Преобладание пассивного словаря. Активный словарь беден. Трудности в построении фразы. Речь может служить средством коммуникации, побуждения к действию.  

2 группа: недостаточная четкость основных движений, неловкая походка. Слабая регуляция мышечных усилий. Трудности зрительно-двигательной координации. Трудности самостоятельного выполнения двигательных упражнений. Недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук. Недостатки произвольных движений более выражены. Трудности самостоятельного выполнения действий по самообслуживанию и овладения различными бытовыми навыками. При выполнении гигиенических процедур, при одевании, приеме пищи испытывают трудности в установлении правильной последовательности действий. Нуждаются в постоянной стимуляции и совместных действиях с взрослым. Низкий уровень ориентировки в окружающем, даже при сопровождающей помощи взрослого. Частичное знание предметов обихода. Первичный контакт бывает затруднен из-за ограниченного понимания обращенной речи. Требуется мимическое и жестовое подкрепление. Установление контакта возможно, но ненадолго. Для его поддержания требуется положительная стимуляция (доброжелательная улыбка, знаки одобрения, поглаживание и    т.п.). Некоторые дети привлекают внимание к своим нуждам (еда, туалет, боль и др.). Имитируют действия других в ходе взаимодействия. Интерес вызывает не сама деятельность, а отдельные признаки предметов (звучание, цвет). Интерес нестойкий. Интерес к деятельности взрослого слабо выражен и неустойчив. Требуется многократное повторение инструкции с показом того, что следует сделать. В процессе работы предлагаемая программа действий не удерживается. Способны к подражанию и совместным действиям со взрослым. Наступает быстрое пресыщение деятельностью. Волевых усилий не проявляют. Эмоциональное реагирование в процессе работы не всегда адекватно. Восприятие знакомых и
незнакомых людей менее дифференцировано. Требуется организация самого процесса восприятия, окружающего и его сопровождение со стороны взрослых. Дифференцировка зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей возможна только с помощью взрослого. Нет словесного обозначения основных признаков предметов. При группировке предметов с учетом формы, цвета, величины требуется организующая и направляющая помощь.Не соотносят запоминаемый материал с предлагаемыми опорами. Помощь взрослого малоэффективна. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Предлагаемые задания могут выполняться только при активном взаимодействии с взрослым. Перенос показанного способа действия при решении новых задач вызывает те же трудности. Большие трудности в понимании обращенной речи. Крайне ограничен как активный, так и пассивный словарный запас. Предпочтение отдается невербальным средствам коммуникации.

3 группа: походка детей неустойчива, движения хаотичны, плохо координированы, слабо регулируются мышечные усилия. Грубые нарушения зрительно-двигательной координации. Невозможность выполнения   двигательных упражнений даже по подражанию взрослому. Грубое недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук. Недостатки    произвольных движений носят выраженный стойкий характер. При  обслуживании  себя полная зависимость от других. Затруднен    самоконтроль физиологических потребностей. Не выполняют самостоятельно действий по личной гигиене. При обслуживании себя зависят от взрослого. Не ориентируются в окружающем. Помощь взрослого неэффективна. Контакт крайне затруднен из-за непонимания обращенной речи.      Необходимо многократное жестовое и мимическое повторение. Самостоятельно контакт не инициируют. Иногда проявляют негативизм. Характерно пассивное подчинение. Интерес к действиям взрослого активно не проявляется. Пассивны к принятию задания предлагаемого взрослым. Простейшие действия при совместной пошаговой помощи взрослого выполняются лишь частично. Не удерживают внимания при выполнении действий. Не сформированы регуляторные механизмы. Организующая, направляющая, разъясняющая помощь не эффективна. Необходимо совместное с взрослым поэтапное выполнение задания. Безразличны к оценке результатов работы. Не сформированы понятия об основных признаках предметов. Помощь неэффективна. Опосредованное запоминание недоступно. Обобщение, абстрагирование недоступны. Не понимают простейшие ситуации. С большим трудом формируется опыт. Понимание причинно-следственных зависимостей, проблемных ситуаций недоступны. Доступно пониманию небольшое количество слов бытового характера. Необходимо побуждение мимикой, жестами, многократный показ и совместные действия.

Планируемые результаты изучения учебного курса

В рабочей программе даны конкретные формулировки планируемых результатов, которые могут быть не достигнуты в течение одного или нескольких уроков. Но педагог создает условия, дает обучающимся возможности для выполнения определенных действий, осуществляя деятельностный подход. Для 2-ой и 3-ей подгруппы планируемые личностные и коррекционные планируемые результаты не являются приоритетными. Основное внимание уделяется БУДам.

Классно – урочная форма обучения предполагает работу над одной темой для трех групп. Однако, целеполагание для каждой группы свое.

Группа

Личностные планируемые результаты: проявляют социальную инициативу и положительное отношение к учителю и одноклассникам в разных ситуациях учебного и внеклассного взаимодействия, проявляют социально-приемлемые формы поведения в играх со сверстниками, умеют оценивать свои действия и действия партнера по игре, проявляют индивидуальные творческие умения.

Планируемые предметные результаты: имеют более расширенные представления о внутренних потребностях и возможностях в рамках умений элементарного ухода за телом, используют накопленный социальный опыт при выполнении знакомых трудовых поручений взрослых, выполняют по показу и по инструкции учителя элементы гимнастики и дыхательные упражнения, совместными действиями - силовые задания, соблюдают в доступных пределах требования по поддержке правильной осанки, уходу за телом, за волосами и ногтями, за полостью рта, используют практически элементарные способы и приемы уменьшения усталости и напряжения, проявляют самостоятельность в коллективных мероприятиях со сверстниками, элементы творчества в доступной форме.

 Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий: входит и выходит из учебного помещения со звонком, ориентируется в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью, адекватно использует ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.), принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работать в общем темпе, передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса, фиксирует взгляд на изображении, фиксирует взгляд на экране монитора, понимает жестовую инструкцию, выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения), выполняет действие способом рука-в-руке, подражает действиям, выполняемы педагогом, последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога, выполняет действия с опорой на картинный план с помощью педагога, способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 5-7мин, при организующей, направляющей помощи способен выполнить посильное задание от начала до конца, ориентируется в режиме дня, расписании уроков с помощью педагога, выстраивает алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.

Группа

Личностные планируемые результаты: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делает выбор, какой поступок совершить, сообщает об изменениях в организме (заболевание, ограниченность некоторых функций и т.д.), определяет свою половую принадлежность (без обоснования), сообщает об изменениях в организме (заболевание, ограниченность некоторых функций и т.д.).

Планируемые предметные результаты: имеют более расширенные представления о внутренних потребностях и возможностях в рамках умений элементарного ухода за телом, используют накопленный социальный опыт при выполнении знакомых трудовых поручений взрослых.

Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий: входит и выходит из учебного помещения со звонком, ориентируется в пространстве класса (зала, учебного помещения), передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса, фиксирует взгляд на изображении, фиксирует взгляд на экране монитора, понимает жестовую инструкцию, выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения), выполняет действие способом рука-в-руке, способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 1-2 мин.

 3 группа

Личностные планируемые результаты: привлекает к себе внимания любыми доступными средствами, сообщает о дискомфорте, вызванном внешними факторами (температурный режим, освещение и. т.д.). Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий: входит и выходит из учебного помещения со звонком, ориентируется в пространстве класса (зала, учебного помещения), передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса, фиксирует взгляд на изображении, фиксирует взгляд на экране монитора, понимает жестовую инструкцию, выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения), выполняет действие способом рука-в-руке.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел Направления

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Рабочая программа для 5 класса рассчитана на учебный год, общая трудоемкость 68 часов, количество занятий в классе в неделю – 2.

Наименование разделов, тем программы Кол-во часов по разделу

Параметры

Яшин Денис

 

 

 

 

Н. г. 1 п. К. г Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г.                                                                                                                                                                                                                                                                

Мониторинг усвоения учащимися 5 «Г» класса учебных действий в рамках коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия» (2 группа).

Параметры

Трофимов Никита

Колташева Ксения

 

 

 

Н. г. 1 п. К. г Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г.
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

Мониторинг усвоения учащимися 5 «Г» класса учебных действий в рамках коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия» (3 группа).

Параметры

Данилова Лиза

Килеев Сергей

 

 

Н. г. 1 п. К. г Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г. Н. г. 1 п. К. г.
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

 

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО курса

«КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ»

5 класс

(АООП вариант 2)

 

Согласовано:

заместитель директора по УВР

……………………………..

(Кропачева Н.В.)

«……»…………………..2019 г.

 

 

Составитель:

Колочкова Д.А.

Учитель: ПКК

 

Екатеринбург – 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Условное деление обучающихся данного класса на группы, а также определение примерных планируемых результатов (личностные, предметные, БУД) для каждой из этих групп осуществляется в рамках обсуждения на школьном ПМПк. При этом консилиум опирается на примерные формулировки планируемых результатов для соответствующего года обучения, представленные в АООП учреждения. В консилиум включаются все педагоги, работающие с данным классом. В случае несоответствия предложенных АООП учреждения планируемых результатов уровню актуального развития некоторых обучающихся класса, они пересматриваются (в сторону усложнения либо упрощения) в зависимости от возможностей конкретного ребенка. В связи со значительной неоднородностью данного класса по характеру, выраженности различных первичных и последующих нарушений в развитии, специфики их сочетания, определяются результаты коррекционной работы для каждого ученика с учетом его индивидуальных потребностей. Все разработанные планируемые результаты (выходящие за рамки АООП учреждения) фиксируются в решениях (заключении) соответствующего протокола ПМПк.

По решению ПМПк обучающихся 5 «Г» кл. целесообразно условно разделить на 3 группы, по степени обучаемости, по характеру овладения функциями контроля над собственным телом, по уровню освоения двигательных умений, проявлению интереса к разным видам активной деятельности и реакциям на физические нагрузки:

1 группа: прослеживается неловкость крупных движений, недостаточная координированность и ловкость при выполнении тех или иных действий в статическом положении, при выполнении динамических и силовых проб, при совместных действиях обеих рук, ног и т.д. Недостаточно сформированы тонкие движения пальцев рук. Отмечаются недостатки произвольных движений. Владеют элементарными навыками самообслуживания и выполняют несложные бытовые действия. Способны контролировать свои физиологические потребности, соблюдая гигиену (принимать пищу, пережевывая и не проливая, пользоваться носовым платком, туалетной бумагой, чистить зубы и т.д.), а также одеваться, сложить одежду. В случаях затруднения используют помощь. Испытывают трудности при самостоятельной ориентировке в окружающем: знание дороги в школу, местонахождение класса, туалета, столовой и.т.д.; использование предметов одежды, бытовых предметов и др. с учетом сезона; ситуаций (дома, в школе, театре и др.), трудности в установлении временных отношений (времена года, дни недели, части суток), определении времени по часам, последовательности событий. Ограничены знания о себе, семье, ближайшем окружении. Способны   самостоятельно устанавливать взаимоотношения с взрослыми и детьми на вербальном уровне. Могут длительное время поддерживать контакт с взрослыми, проявляя интерес к взаимодействию. У некоторых детей возникают трудности при налаживании контакта, у других проявляется в ходе общения недостаточно адекватное реагирование, несоблюдение дистанции, не критичность. Проявляется потребность в одобрении   со   стороны окружающих. Проявляют интерес к предлагаемой деятельности, но он носит неустойчивый характер. Требуется многократное повторение инструкции с показом того, что следует сделать. Способны действовать по образцу, пошаговой инструкции. Возможны простейшие самостоятельные действия. В процессе деятельности требуется организующая и направляющая помощь. самоконтроль при выполнении задания отсутствует. Волевые усилия недостаточно сформированы. Эмоционально реагируют на оценку их деятельности. Восприятие знакомых и незнакомых людей менее дифференцировано. Способны к восприятию знакомых предметов, объектов. Самостоятельно узнают их изображения. Дифференцировка зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей возможна только с помощью взрослого. Затрудняются при словесном обозначении основных признаков предметов, но способны к их группировке с учетом формы, величины, цвета. На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, звуковые, тактильные и другие опоры. Самостоятельно использовать приемы запоминания не могут, необходима помощь взрослого. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Предлагаемые задания могут выполняться только при активном взаимодействии с взрослым. Перенос показанного способа действия при решении новых задач вызывает те же трудности. Понимание обращенной речи ограничено понятиями ближайшего окружения. Преобладание пассивного словаря. Активный словарь беден. Трудности в построении фразы. Речь может служить средством коммуникации, побуждения к действию.  

2 группа: недостаточная четкость основных движений, неловкая походка. Слабая регуляция мышечных усилий. Трудности зрительно-двигательной координации. Трудности самостоятельного выполнения двигательных упражнений. Недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук. Недостатки произвольных движений более выражены. Трудности самостоятельного выполнения действий по самообслуживанию и овладения различными бытовыми навыками. При выполнении гигиенических процедур, при одевании, приеме пищи испытывают трудности в установлении правильной последовательности действий. Нуждаются в постоянной стимуляции и совместных действиях с взрослым. Низкий уровень ориентировки в окружающем, даже при сопровождающей помощи взрослого. Частичное знание предметов обихода. Первичный контакт бывает затруднен из-за ограниченного понимания обращенной речи. Требуется мимическое и жестовое подкрепление. Установление контакта возможно, но ненадолго. Для его поддержания требуется положительная стимуляция (доброжелательная улыбка, знаки одобрения, поглаживание и    т.п.). Некоторые дети привлекают внимание к своим нуждам (еда, туалет, боль и др.). Имитируют действия других в ходе взаимодействия. Интерес вызывает не сама деятельность, а отдельные признаки предметов (звучание, цвет). Интерес нестойкий. Интерес к деятельности взрослого слабо выражен и неустойчив. Требуется многократное повторение инструкции с показом того, что следует сделать. В процессе работы предлагаемая программа действий не удерживается. Способны к подражанию и совместным действиям со взрослым. Наступает быстрое пресыщение деятельностью. Волевых усилий не проявляют. Эмоциональное реагирование в процессе работы не всегда адекватно. Восприятие знакомых и
незнакомых людей менее дифференцировано. Требуется организация самого процесса восприятия, окружающего и его сопровождение со стороны взрослых. Дифференцировка зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей возможна только с помощью взрослого. Нет словесного обозначения основных признаков предметов. При группировке предметов с учетом формы, цвета, величины требуется организующая и направляющая помощь.Не соотносят запоминаемый материал с предлагаемыми опорами. Помощь взрослого малоэффективна. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Предлагаемые задания могут выполняться только при активном взаимодействии с взрослым. Перенос показанного способа действия при решении новых задач вызывает те же трудности. Большие трудности в понимании обращенной речи. Крайне ограничен как активный, так и пассивный словарный запас. Предпочтение отдается невербальным средствам коммуникации.

3 группа: походка детей неустойчива, движения хаотичны, плохо координированы, слабо регулируются мышечные усилия. Грубые нарушения зрительно-двигательной координации. Невозможность выполнения   двигательных упражнений даже по подражанию взрослому. Грубое недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук. Недостатки    произвольных движений носят выраженный стойкий характер. При  обслуживании  себя полная зависимость от других. Затруднен    самоконтроль физиологических потребностей. Не выполняют самостоятельно действий по личной гигиене. При обслуживании себя зависят от взрослого. Не ориентируются в окружающем. Помощь взрослого неэффективна. Контакт крайне затруднен из-за непонимания обращенной речи.      Необходимо многократное жестовое и мимическое повторение. Самостоятельно контакт не инициируют. Иногда проявляют негативизм. Характерно пассивное подчинение. Интерес к действиям взрослого активно не проявляется. Пассивны к принятию задания предлагаемого взрослым. Простейшие действия при совместной пошаговой помощи взрослого выполняются лишь частично. Не удерживают внимания при выполнении действий. Не сформированы регуляторные механизмы. Организующая, направляющая, разъясняющая помощь не эффективна. Необходимо совместное с взрослым поэтапное выполнение задания. Безразличны к оценке результатов работы. Не сформированы понятия об основных признаках предметов. Помощь неэффективна. Опосредованное запоминание недоступно. Обобщение, абстрагирование недоступны. Не понимают простейшие ситуации. С большим трудом формируется опыт. Понимание причинно-следственных зависимостей, проблемных ситуаций недоступны. Доступно пониманию небольшое количество слов бытового характера. Необходимо побуждение мимикой, жестами, многократный показ и совместные действия.

Планируемые результаты изучения учебного курса

В рабочей программе даны конкретные формулировки планируемых результатов, которые могут быть не достигнуты в течение одного или нескольких уроков. Но педагог создает условия, дает обучающимся возможности для выполнения определенных действий, осуществляя деятельностный подход. Для 2-ой и 3-ей подгруппы планируемые личностные и коррекционные планируемые результаты не являются приоритетными. Основное внимание уделяется БУДам.

Классно – урочная форма обучения предполагает работу над одной темой для трех групп. Однако, целеполагание для каждой группы свое.

Группа

Личностные планируемые результаты: проявляют социальную инициативу и положительное отношение к учителю и одноклассникам в разных ситуациях учебного и внеклассного взаимодействия, проявляют социально-приемлемые формы поведения в играх со сверстниками, умеют оценивать свои действия и действия партнера по игре, проявляют индивидуальные творческие умения.

Планируемые предметные результаты: имеют более расширенные представления о внутренних потребностях и возможностях в рамках умений элементарного ухода за телом, используют накопленный социальный опыт при выполнении знакомых трудовых поручений взрослых, выполняют по показу и по инструкции учителя элементы гимнастики и дыхательные упражнения, совместными действиями - силовые задания, соблюдают в доступных пределах требования по поддержке правильной осанки, уходу за телом, за волосами и ногтями, за полостью рта, используют практически элементарные способы и приемы уменьшения усталости и напряжения, проявляют самостоятельность в коллективных мероприятиях со сверстниками, элементы творчества в доступной форме.

 Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий: входит и выходит из учебного помещения со звонком, ориентируется в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью, адекватно использует ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.), принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работать в общем темпе, передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса, фиксирует взгляд на изображении, фиксирует взгляд на экране монитора, понимает жестовую инструкцию, выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения), выполняет действие способом рука-в-руке, подражает действиям, выполняемы педагогом, последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога, выполняет действия с опорой на картинный план с помощью педагога, способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 5-7мин, при организующей, направляющей помощи способен выполнить посильное задание от начала до конца, ориентируется в режиме дня, расписании уроков с помощью педагога, выстраивает алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.

Группа

Личностные планируемые результаты: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делает выбор, какой поступок совершить, сообщает об изменениях в организме (заболевание, ограниченность некоторых функций и т.д.), определяет свою половую принадлежность (без обоснования), сообщает об изменениях в организме (заболевание, ограниченность некоторых функций и т.д.).

Планируемые предметные результаты: имеют более расширенные представления о внутренних потребностях и возможностях в рамках умений элементарного ухода за телом, используют накопленный социальный опыт при выполнении знакомых трудовых поручений взрослых.

Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий: входит и выходит из учебного помещения со звонком, ориентируется в пространстве класса (зала, учебного помещения), передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса, фиксирует взгляд на изображении, фиксирует взгляд на экране монитора, понимает жестовую инструкцию, выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения), выполняет действие способом рука-в-руке, способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 1-2 мин.

 3 группа

Личностные планируемые результаты: привлекает к себе внимания любыми доступными средствами, сообщает о дискомфорте, вызванном внешними факторами (температурный режим, освещение и. т.д.). Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий: входит и выходит из учебного помещения со звонком, ориентируется в пространстве класса (зала, учебного помещения), передвигается по школе, находит свой класс, другие необходимые помещения, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики, фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса, фиксирует взгляд на изображении, фиксирует взгляд на экране монитора, понимает жестовую инструкцию, выполняет стере


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.