Шкала оценки результативности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Шкала оценки результативности

2019-10-25 178
Шкала оценки результативности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Качественные показатели:

Личностные характеристики

 

1 –поведенческие:дисциплинированность, навыки общения (способность к сотрудничеству, желание и умение принимать участие в общем деле);

2–интерес к занятиям(осознанное отношение к различным видам деятельности и к собственной компетенции по предмету).

 

Критерий –частота проявления признака.

3 балла —качество проявляется всегда;

2 балла —качество проявляется часто;

1 балл —качество проявляется редко;

0 баллов —качество практически не проявляется.

Предметная компетентность

1 –владение вокально-хоровыми навыками(интонация, дикция, дыхание, звукообразование, ансамбль, строй);

2 –исполнительское мастерство, артистизм (выразительная, эмоциональная передача образа, характера музыкального произведения; грамотное использование мимики, жестов, пластики).

 

Балла

1 -освоил в полном объеме все теоретические знания, виды практической деятельности, предусмотренные образовательной программой для данного года обучения;

2 -обладает высоким уровнем исполнительского мастерства и артистизма,предусмотренным образовательной программой для данного года обучения

 

Балла

1-освоил более половины теоретических знаний, видов практической деятельности,предусмотренной образовательной программой для данного года обучения;

2 -обладает уровнем исполнительского мастерства и артистизма выше среднего.

 

Балл

1 -освоил менее половины теоретических знаний, видов практической деятельности,предусмотренных образовательной программой для данного года обучения;

2 -обладает уровнем исполнительского мастерства и артистизма ниже среднего.

 

Баллов

1 -не освоил образовательную программу;

2 -не обладает необходимым для данного возраста уровнем исполнительского мастерства.

 

Количественные показатели:

 

Посещаемость занятий:

3 балла –посетил полностью

2 балла -посетил более половины

1 балл –посетил менее половины

 

Личные достижения на уровне культурно-массовых мероприятий

3 балла –призовое место в районных, городских, всероссийских и международных фестивалях и конкурсах;участвовал во всех концертах и культурно-массовых мероприятиях;

2 балла –участие в фестивалях и конкурсах различных уровней;участвовал более чем в половине концертов и культурно-массовых мероприятиях.

1 балл –участвовал менее чем в половине концертов и культурно- массовых мероприятиях.

0 баллов - не участвовал в конкурсах; не участвовал в концертной деятельности коллектива


 

Способы фиксации результатов

Для проведения предварительного учета знаний предлагается использовать карту отслеживания результативности.

 

ФИО обучающегося

                            Средний показатель  

Возраст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Поведенческие характеристики: дисциплинированность, навыки общения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 Интерес к занятиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметная компетентность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Владение вокально-хоровыми навыками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Исполнительское мастерство, артистизм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количественные показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Посещаемость занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Личные достижения на уровне культурно-массовых мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по каждому учащемуся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1.

Примерный репертуар 1 года обучения:

Народная песня

«Валенки» - р.н.п

«Конь» - р.н.п.

«Ах, ты, Волга, Волга-матушка» - р.н.п.

«Ах ты, зимушка-зима» - р.н.п.

«Мой милый в бушующем море» англ.н.п.

«Дочь ткача» - ирланд.н.п.

«Эй, пляши, пляши, плутовка» - эст.н.п.

 

Пр-я русских и зарубж.классиков

А.Гречанинов «Край ты мой..»

А. Гречанинов «Колыбельная»

П. Чайковский «Бабушка и внучек»

П. Чайковский «Весна»

Э. Григ «Заход солнца»

 

Пр-я современн.композиторов

А. Островский «Мальчишки»

Ж. Металлиди «Отчего вы плачете, березы?»

С. Пожлаков «Мой Ленинград»

М. Блантер «Огонек»

И. Цветков «Звездное небо»

Е. Крылатов «Ты-человек!»

Ю.Ким «Рыба-кит»

Я. Дубравин «Капитан Немо»

С. Смольянинова «С верой и надеждой»

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.