Анкета «Ориентация» «Я ХОЧУ» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Анкета «Ориентация» «Я ХОЧУ»

2019-10-25 209
Анкета «Ориентация» «Я ХОЧУ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вовсе нет; 1 – пожалуй, так; 2 – верно; 3 – совершенно верно.

Предмет труда Вид деятельности (желания, предпочтения)

Ответы в баллах

итого

 

ЧЕЛОВЕК

Обслуживание 0 1 2 3

 

Лечение 0 1 2 3 Обучение, воспитание 0 1 2 3 Защита прав и безопасности 0 1 2 3 Управление 0 1 2 3

 

ТЕХНИКА

Управление машинами 0 1 2 3

 

Ремонт оборудования 0 1 2 3 Обработка материалов 0 1 2 3 Сборка и наладка оборудования 0 1 2 3 Строительство 0 1 2 3

 

ЗНАКОВАЯ

СИСТЕМА

Редактирование 0 1 2 3

 

Расчёты, вычисления 0 1 2 3 Переработка информации 0 1 2 3 Изготовление чертежей 0 1 2 3 Приём и передача сигналов 0 1 2 3

 

ХУДОЖЕСТ-

ВЕННЫЙ

ОБРАЗ

Художественное оформление 0 1 2 3

 

Рисование, фотографирование 0 1 2 3 Произведения искусства 0 1 2 3 Игра на сцене 0 1 2 3 Шитьё, вышивание, вязание 0 1 2 3

 

ПРИРОДА

Уход за животными 0 1 2 3

 

Заготовка продуктов 0 1 2 3 Работа на воздухе 0 1 2 3 Выращивание овощей, фруктов 0 1 2 3 Ландшафтный дизайн 0 1 2 3 Характер труда Вид деятельности (желания, предпочтения)

Ответы в баллах

итого

 

исполнительский

Ручная работа 0 1 2 3

 

Выполнение приказов 0 1 2 3 Копирование 0 1 2 3 Выполнение задания 0 1 2 3 Воплощение чужой цели 0 1 2 3

 

творческий

Умственная работа 0 1 2 3

 

Решение проблем 0 1 2 3 Создание новых образцов 0 1 2 3 Анализ, изучение, исследование 0 1 2 3 Планирование, конструирование 0 1 2 3

Анкета «Ориентация» «Я МОГУ»

Вовсе нет; 1 – пожалуй, так; 2 – верно; 3 – совершенно верно.

Предмет труда Способности, умения, навыки

Ответы в баллах

итого

 

ЧЕЛОВЕК

Знакомиться с новыми людьми 0 1 2 3

 

Быть чутким, доброжелательным 0 1 2 3 Выслушивать людей 0 1 2 3 Разбираться в людях 0 1 2 3 Хорошо говорить, строить речь 0 1 2 3

 

ТЕХНИКА

Искать и устранять неприятности 0 1 2 3

 

Использовать приборы, машины 0 1 2 3 Разбираться в технических устройствах 0 1 2 3 Ловко обращаться с инструментами 0 1 2 3 Хорошо ориентироваться в пространстве 0 1 2 3

 

ЗНАКОВАЯ

СИСТЕМА

Быть сосредоточенным и усидчивым 0 1 2 3

 

Хорошо считать в уме 0 1 2 3 Кодировать информацию 0 1 2 3 Оперировать знаками и символами 0 1 2 3 Искать и исправлять ошибки 0 1 2 3

 

ХУДОЖЕСТ-

ВЕННЫЙ

ОБРАЗ

Создавать красивые вещи 0 1 2 3

 

Разбираться в литературе и искусстве 0 1 2 3 Петь, играть на муз. инструментах 0 1 2 3 Сочинять стихи, писать рассказы 0 1 2 3 Рисовать 0 1 2 3

 

ПРИРОДА

Разбираться в животных или растениях 0 1 2 3

 

Разводить растения или животных 0 1 2 3 Бороться с болезнями, вредителями 0 1 2 3 Ориентироваться в природных явлениях 0 1 2 3 Работать на земле 0 1 2 3 Характер труда Способности, умения, навыки

Ответы в баллах

итого

 

исполнительский

Быстро выполнять указания 0 1 2 3

 

Точно следовать инструкциям 0 1 2 3 Работать по заданному алгоритму 0 1 2 3 Выполнять однообразную работу 0 1 2 3 Соблюдать правила и нормативы 0 1 2 3

 

творческий

Создавать новые инструкции, указывать 0 1 2 3

 

Принимать нестандартные решения 0 1 2 3 Легко придумывать новые способы работы 0 1 2 3 Брать на себя ответственность 0 1 2 3 Самостоятельно организовывать работу 0 1 2 3

ВЫВОДЫ: поработав по двум частям анкеты, можно найти оптимальный вариант, когда «могу» и «хочу» совпадут или будут близки. Подведите итоги анкетирования.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты диагностики

Типы профессий:

1 – “человек–человек”;

2 – “человек–техника”;

3 – “человек–знаковая система”;

4 – “человек–художественный образ”;

5 – “человек–природа”.

Классы профессий: А – исполнительский, Б – творческий

  «Я ХОЧУ» – (А+Б): 30 х 100 % – степень активности

 «Я МОГУ» – (А+Б): 30 х 100 % – уверенность в своих силах

Мои профессиональные интересы.

Типы профессий Балл Предлагаемые профессии

 

1

 

 

Я хочу  
Я могу  

 

2

 

 

Я хочу  
Я могу  

 

3

 

 

Я хочу  
Я могу  

 

4

 

 

Я хочу  
Я могу  

 

5

 

 

Я хочу  
Я могу  

 

Мои интересы к группам профессий

Ранг Название типа (Ч–Ч, Ч–Т, Ч–ХО, Ч–ЗС, Ч–П, Ч–Б) Балл Предлагаемые профессии
1      
2      
3      
4      
5      
6      

 

 

Тема 10

«Человек на рынке труда. Основные принципы формирования рынка труда».

 

Задания для самостоятельной работы.

 

 

 

Тема 11

«Пути получения профессии. Основные уровни профессионального образования».

 

Задания для самостоятельной работы.

 

Тема 12

«Поиск работы и трудоустройство.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.