Исследование психологической готовности выпускников к сдаче ГИА — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Исследование психологической готовности выпускников к сдаче ГИА

2019-10-25 210
Исследование психологической готовности выпускников к сдаче ГИА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОУ «СОШ «Лесновский Центр Образования»

  Утверждаю: Приказ №___ от «___»______20__г. Директор МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ______________Мыцикова А.М.

План работы педагога-психолога

по психолого – педагогическому сопровождению обучающихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

На 2019 – 2020 учебный год

Педагог – психолог: Сидорина Ксения Сергеевна

 

 

Проводимая работа Сроки Участники
1 Диагностика уровня тревожности Октябрь 9а 9б 11
2 Исследование психологической готовности выпускников к сдаче ГИА Ноябрь - декабрь 9а 9б 11
  Проведение классных часов на тему «Как подготовиться к экзаменам» Декабрь - февраль 9а 9б 11
3 Индивидуальные и групповые консультации с выпускниками В течение года 9а 9б 11
4 Беседы с классными руководителями В течение года Классные руководители
5 Подготовка методических рекомендаций учителям -предметникам по подготовке выпускников к сдаче ГИА В течение года Учителя – предметники
6 Проведение индивидуальных и групповых консультаций с родителями По запросу Родители
7 Выявление детей «группы риска» с повышенным уровнем тревожности Октябрь 9а 9б 11
8 Проведение индивидуальных консультаций с детьми «группы риска» В течение года Дети «группы риска»

Исследование психологической готовности выпускников к сдаче ГИА


Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)

Описание. Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемого просят оценить свое состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень выраженности той или иной характеристики своего состояния в момент обследования.

 

Обработка данных. При подсчете крайняя степень выраженности негативного полюса пары оценивается в один балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары в семь баллов. При этом нужно учитывать, что полюса шкал постоянно меняются, положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные – низкие. Полученные баллы группируются в соответствии с ключом в три категории и подсчитывается количество баллов по каждой из них.

Самочувствие (сумма баллов по шкалам) – 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.

Активность (сумма баллов по шкалам) – 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.

Настроение (сумма баллов по шкалам) – 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

Полученные результаты по каждой категории делятся на 10. Средний балл шкалы равен 4. Оценки, превышающие 4 балла, говорят о благоприятном состоянии испытуемого, оценки ниже 4 свидетельствуют об обратном. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5,0 – 5,5 баллов. Следует учесть, что при анализе функционального состояния важны не только значения отдельных его показателей, но и их соотношение.

 

Инструкция. Вам предлагается описать свое состояние, которое вы испытываете в настоящий момент, с помощью таблицы, состоящей из 30 полярных признаков. Вы должны в каждой паре выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние, и отметить цифру, которая соответствует степени(силе) выраженности данной характеристики.


Бланк.

Ф.И.О.______________________________

Пол_________Возраст_________________

Дата______________Время____________

 

1. Самочувствие хорошее 3 2 1 0 1 2 3 Самочувствие плохое
2. Чувствую себя сильным 3 2 1 0 1 2 3 Чувствую себя слабым
3. Пассивный 3 2 1 0 1 2 3 Активный
4. Малоподвижный 3 2 1 0 1 2 3 Подвижный
5. Веселый 3 2 1 0 1 2 3 Грустный
6. Хорошее настроение 3 2 1 0 1 2 3 Плохое настроение
7. Работоспособный 3 2 1 0 1 2 3 Разбитый
8. Полный сил 3 2 1 0 1 2 3 Обессиленный
9. Медлительный 3 2 1 0 1 2 3 Быстрый
10. Бездеятельный 3 2 1 0 1 2 3 Деятельный
11. Счастливый 3 2 1 0 1 2 3 Несчастный
12. Жизнерадостный 3 2 1 0 1 2 3 Мрачный
13. Напряженный 3 2 1 0 1 2 3 Расслабленный
14. Здоровый 3 2 1 0 1 2 3 Больной
15. Безучастный 3 2 1 0 1 2 3 Увлеченный
16. Равнодушный 3 2 1 0 1 2 3 Взволнованный
17. Восторженный 3 2 1 0 1 2 3 Унылый
18. Радостный 3 2 1 0 1 2 3 Печальный
19. Отдохнувший 3 2 1 0 1 2 3 Усталый
20. Свежий 3 2 1 0 1 2 3 Изнуренный
21. Сонливый 3 2 1 0 1 2 3 Возбужденный
22. Желание отдохнуть 3 2 1 0 1 2 3 Желание работать
23. Спокойный 3 2 1 0 1 2 3 Озабоченный
24. Оптимистичный 3 2 1 0 1 2 3 Пессимистичный
25. Выносливый 3 2 1 0 1 2 3 Утомляемый
26. Бодрый 3 2 1 0 1 2 3 Вялый
27. Соображать трудно 3 2 1 0 1 2 3 Соображать легко
28. Рассеянный 3 2 1 0 1 2 3 Внимательный
29. Полный надежд 3 2 1 0 1 2 3 Разочарованный
30. Довольный 3 2 1 0 1 2 3 Недовольный

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты подсчитываются суммированием обведенных тобой баллов. Для этого подсчитай сумму баллов отдельно по каждой из трех СОСТАВЛЯЮЩИХ психологической готовности к ЕГЭ, учитывая, что балл по некоторым утверждениям считается в ОБРАТНОМ порядке

СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Подсчет баллов в ПРЯМОМ порядке

Подсчет баллов в ОБРАТНОМ порядке

ВСЕГО

Экзаменационная тревожность

Номера утверждений

3

12

Номера утверждений 6 9 15 баллов
Подсчет баллов Подсчет баллов        

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТЫ «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ»

Сумма баллов Уровень психологической готовности к ЕГЭ
от 1 до 5 баллов ОЧЕНЬ НИЗКИЙ
от 6 до 10 баллов НИЗКИЙ
от 11 до 15 баллов СРЕДНИЙ
от 16 до 20 баллов ВЫШЕ СРЕДНЕГО
от 21 до 25 баллов ВЫСОКИЙ

 


Анализ пробных экзаменов

 

Данная анкета проводится после пробных (репетиционных) экзаменов. Она предназначена для рефлексии полученного опыта, ее результаты полезно учитывать при организации занятий с выпускниками. 

 

 

Инструкция:

Недавно вы сдали репетиционный экзамен, а в будущем вам предстоит сдача Единого государственного экзамена (ОГЭ). Для нас очень важно знать, с какими трудностями вы столкнулись. Просим вас ответить на вопросы о том, как прошел для вас репетиционный экзамен. Пожалуйста, напишите свой ответ после каждого вопроса

 

  1. Что оказалось самым легким во время экзамена?

 

  1. Что было для вас самым трудным во время экзамена?

 

  1. Вы выполняли все задания подряд или выборочно? Если выборочно, то как выбирали?

 

  1. Что для вас явилось неожиданным во время экзамена?

 

  1. Вы планировали свою работу во время экзамена? Если да, то как?

 

  1. Что бы вы посоветовали тем, кто готовится к сдаче репетиционного экзамена?

 

МОУ «СОШ «Лесновский Центр Образования»

  Утверждаю: Приказ №___ от «___»______20__г. Директор МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ______________Мыцикова А.М.

План работы педагога-психолога

по психолого – педагогическому сопровождению обучающихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

На 2019 – 2020 учебный год

Педагог – психолог: Сидорина Ксения Сергеевна

 

 

Проводимая работа Сроки Участники
1 Диагностика уровня тревожности Октябрь 9а 9б 11
2 Исследование психологической готовности выпускников к сдаче ГИА Ноябрь - декабрь 9а 9б 11
  Проведение классных часов на тему «Как подготовиться к экзаменам» Декабрь - февраль 9а 9б 11
3 Индивидуальные и групповые консультации с выпускниками В течение года 9а 9б 11
4 Беседы с классными руководителями В течение года Классные руководители
5 Подготовка методических рекомендаций учителям -предметникам по подготовке выпускников к сдаче ГИА В течение года Учителя – предметники
6 Проведение индивидуальных и групповых консультаций с родителями По запросу Родители
7 Выявление детей «группы риска» с повышенным уровнем тревожности Октябрь 9а 9б 11
8 Проведение индивидуальных консультаций с детьми «группы риска» В течение года Дети «группы риска»

Исследование психологической готовности выпускников к сдаче ГИА



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.