Проект муниципального контракта — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Проект муниципального контракта

2019-09-26 119
Проект муниципального контракта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

Идентификационный код закупки 19 34329010070432901001 0011 000 4321 244

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №____________

Устройство уличного освещения в д. Кисели

В рамках Проекта по поддержке местных инициатив

с. Бобино                                                                    «____» ____________ 2019 г.

 

Администрация Бобинского сельского поселения Слободского района Кировской области, в лице главы администрации Житникова Сергея Александровича, действующего на основании Устава муниципального образования, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и_________________ в лице _______________________________, действующего на основании _________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства РФ, по результатам проведения электронного аукциона и на основании _____________________ заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по устройству уличного освещения в д. Кисели в рамках Проекта по поддержке местных инициатив в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту) и сдать их в законченном виде, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

1.2. Указанные в п.1.1. настоящего контракта работы выполняются Подрядчиком с использованием сертифицированных материалов и комплектующих.

1.3. Место выполнения работ: –пер. Вишневый, ул. Европейская, ул. Золотая, ул. Лазурная, ул. Ландышевая, ул. Сосновая Горка, ул. Хрустальная, ул. Янтарная, дер. Кисели Слободского района Кировской области.

1.4. Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта по 31.08.2019. Допускается досрочное выполнение работ.

1.5. Работа считается выполненной после подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) Заказчиком или его уполномоченным представителем. Датой акта приемки выполненных работ (форма КС-2) является дата подписания его последней стороной.

 

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН.

2.1. Обязанности Подрядчика:

2.1.1. До начала выполнения Работ предоставить Заказчику информацию о представителе Подрядчика, ответственного за проведение Работ, совместно с подтверждающими его права документами (Приказ, доверенность). Указанное должностное лицо должно иметь квалификацию, соответствующую требованиям действующего законодательства.

Перед началом производства работ подрядчик обязан получить все необходимые разрешения, согласования и допуск к указанным работам в соответствии с законодательством РФ  от заинтересованных служб.

Персонал подрядчика обязан иметь удостоверения о проверке знаний в Управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОРЕ) правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 328н от 24.07.2013 (с изменениями и дополнениями) и правил технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ № 229 от 19.06.2003 (с изменениями на 11.02.2019) и представить данные удостоверения Заказчику до подписания контракта (при необходимости).

2.1.2.Выполнить работы, указанные в п.1.1., с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом, и сдать работу Заказчику с оформлением акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

       2.1.3. Обеспечить ведение исполнительной и производственно-технической документации (согласно форме РД-11-02-2006, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128, и форме РД-11-05-2007, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7) по строительству и предоставление ее Заказчику по факту выполнения всего объема работ.

       2.1.4. По окончании и в процессе выполнения работ обеспечить уборку, погрузку и вывоз строительного мусора с последующим его вывозом к месту утилизации на санкционированный полигон твердых коммунальных и промышленных отходов. Не допускается размещение, складирование строительного мусора на территории Бобинского сельского поселения.

2.1.5. Выполнить работы в строгом соответствии с техническим заданием.

2.1.6. Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, условий охраны труда и техники безопасности при выполнении работ.

2.1.7. Обеспечить безопасное движение транспорта в районе выполнения работ.

       2.1.8. Обеспечить населению возможность прохода в период выполнения работ.

       2.1.9. Безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий контракта, ухудшившие качество работы в порядке, предусмотренном п. 2.6.2. контракта.

       2.1.10. Предоставлять по требованию Заказчика информацию и документацию, связанную с выполнением муниципального контракта.

  2.1.11. Выполнить работы из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами. Использовать новые сертифицированные (имеющие декларацию о соответствии) (в случаях, предусмотренных законодательством) товары (с характеристиками согласно Приложению №1), соответствующие требованиям качества, предъявляемым к товарам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.12. Извещать Заказчика об обстоятельствах, создающих невозможность завершения работ в срок.

       2.1.13. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания выполнения работ оформить и передать Заказчику следующие документы:

- акт приёмки выполненных работ (форма КС-2);

- справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);

- сертификаты на материалы, применяемые в процессе выполнения работ;

- счет (счет фактуру);

- акты освидетельствования скрытых работ (по форме Приложение № 3 к Приказу Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (вместе с "РД-11-02-2006.");

- общий журнал производства работ с фиксированием всех видов работ по применяемым материалам;

       2.2. По требованию Заказчика составляется график выполнения работ.

2.3. Подрядчик при привлечении субподрядных организаций несет всю ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполненных работ, произведенных субподрядными организациями. При привлечении субподрядных организаций Подрядчик производит уведомление Заказчика. Заказчик не имеет никаких обязательств по отношению к субподрядчикам.

       2.4. Права Подрядчика:

       2.4.1. Вносить предложения и получать консультации Заказчика по вопросам, касающимся выполнения настоящего контракта.

2.4.2. Самостоятельно определять специалистов на выполнение работ.

2.4.3. Требовать оплаты за надлежащим образом оказанные и принятые Заказчиком работы в соответствии с условиями контракта.

Заказчик обязан:

2.5.1. Назначить на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением Работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям настоящего контракта. Уполномоченный представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам Работ в течение всего периода их выполнения.

2.5.2. Принять выполненные Подрядчиком работы после извещения об окончании работы либо по истечении срока выполнения работ. При обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.5.3. Оплатить выполненные работы по цене, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

2.6. Права Заказчика:

2.6.1. Проверять ход и качество выполнения Подрядчиком задания, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность, давать Подрядчику указания, в том числе письменные, по выполнению задания.

       2.6.2. Требовать устранения имеющихся недостатков и дефектов. В случае выявления несоответствия объемов и качества выполненных работ условиям, содержащимся в техническом задании, Заказчик в течение (3) трех рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт выявленных недостатков и направляет его Подрядчику. Подрядчик, в согласованные с Заказчиком сроки, обязан устранить выявленные недостатки за свой счет.

2.6.3. Проводить систематический операционный контроль качества выполняемых работ. В случае грубых нарушений технологии, Заказчик вправе приостанавливать предписанием работы Подрядчика. Контроль качества, выполняемый Заказчиком, не освобождает Подрядчика от выполнения работ по входному и операционному контролю качества.

       2.6.4. Своими силами устранить недостатки, выявленные в работе Подрядчика, и потребовать от Подрядчика возмещения своих расходов.

       2.6.5. Получать от Подрядчика документацию и информацию, связанную с выполнением муниципального контракта.

2.6.6. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от контракта, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в контракте использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:

- безвозмездного (силами и материалами Подрядчика) устранения недостатков в срок, установленный Заказчиком;

- соразмерного уменьшения установленной за работу цены, на сумму некачественно выполненных работ;

- возмещение своих расходов на устранение недостатков.

2.6.7. Заказчик вправе привлекать специализированные организации для осуществления технического надзора (строительного контроля).

       2.6.8. Проверять ход и качество работ самостоятельно. Заказчик уведомляет Подрядчика о дате и времени предполагаемой проверки качества работ, выполняемых Подрядчиком, и составлении акта оценки качества работ. В случае неявки представителя Подрядчика в указанное место и срок, Заказчик проводит проверку без его участия, о чем делается запись в акте.

       2.6.9. По результатам проверки выполненных работ, Заказчиком составляется акт оценки качества работ, который подписывается уполномоченными представителями сторон и представителями иных организаций, принимавших участие в выездной проверке.

2.6.10. В судебном порядке требовать расторжения настоящего контракта и возмещения причиненных убытков, неустойки, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего контракта либо выполняет работу настолько медленно, что окончание работы к установленному сроку становится невозможным.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.