Нагаш, Верховный Владыка Неупокоенных — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Нагаш, Верховный Владыка Неупокоенных

2019-09-26 342
Нагаш, Верховный Владыка Неупокоенных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Магические предметы

Зефет-Небтар, Меч Мортис. Магическое Оружие.

Атаки в ближнем бою, проведённые этим мечом, получают +1 к Силе и спецправило Многочисленные Раны (Д3).

Морикхейн, Чёрная Броня. Магический Доспех.

Носитель получает Защиту Бронёй 4+ и Спасбросок-Оберег 4+

Алаканаш, Посох Силы. Талисман.

В случае Магической Ошибки игрок делает 2 броска по таблице и выбирает результат.

Книги Нагаша. Колдовской Предмет.

Книги можно использовать, чтобы запасти до четырёх Кубов Сотворения З. Удалите кубы из вашего запаса Кубов Силы в текущей магической фазе. Нагаш может потратить любые (или все) запасённые кубы в любой дальнейшей Фазе Магии, дополнительно к тем шести Кубам Силы, которые он может обычно использовать, творя заклинания, позволяя ему бросать до десяти кубов на сотворение нужного заклинания. Заметьте, что запасённые Кубы Силы нельзя использовать в ту же Фазу Магии, когда они были запасены в посохе.

Кубы, запасённые в посохе, можно удалять в фазу ближнего боя прежде, чем Нагаш атакует. Каждый удалённый куб даёт Нагашу спецправило «Героический Смертельный Удар» для одной из атак. Учтите, что вам придётся бросать кубы отдельно для атак, имеющих спецправило «Героический Смертельный Удар», и атак без этого правила. Архан Черный – Король Лич и Десница Нагаша.
         Архан был первым и наиболее преданным последователем Нагаша. Он вырос вместе с ним в древнем городе Кхемри и был первым человеком после самого Великого Некроманта, который испил эликсир, даровавший вечную жизнь Нагашу и его сторонникам. Будучи могущественным магом, Архан стал правой рукой Нагаша. Он помогал руководить переворотом, впервые приведшем его повелителя к власти. Когда Цари-жрецы создали союз для совместного нападения на Нагаша, Архан был его генералом во множестве последовавших сражений. Он вел многие армии и сражался в бесчисленных битвах против врагов своего господина, и ни разу не был побежден в открытом бою. Так или иначе, в конце концов растущие армии Царей-жрецов стали не по зубам войску Нагаша и оно было вынуждено отступить к Кхемри, после чего город был взят в осаду. Когда столица Нагаша наконец пала под натиском врага, Архан возглавил самоубийственную контратаку, которая дала Нагашу возможность вовремя скрыться. Архан и его телохранители бились до последнего человека, находясь в безнадежном меньшинстве и окруженные со всех сторон. После того, как последний телохранитель был убит, Архан сражался в одиночку еще в течение часа, стоя на вершине растущей груды тел. Наконец Архан пал, не от меча героя, но от копья, брошенным неизвестным солдатом. Архан в ужасе вытаращил глаза на древко копья, пронзившего его сердце, после чего упал на землю и умер. Всего через несколько секунд его тело превратилось в почерневший скелет. Цари Гробниц похоронили Архана под грубой грудой камней вместе с теми, кого он убил. Он был единственным врагом, которому они оказали подобную честь. Остальные последователи Нагаша были обезглавлены и сожжены, а их прах был развеян по ветру. Поколения сменяли друг друга, а тело Архана лежало под этой грудой камней, давно забытое всеми. Но не Нагашем. Нагаш помнил своего самого способного помощника, как и то, что тот своей смертью помог ему бежать. Пока Архан спал в своей грубой каменной гробнице, Нагаш создал могучую Империю Нежити и вернулся, чтобы окончательно уничтожить Царей-жрецов и их последователей. Когда они были побеждены, Нагаш произнес невероятно могущественное некромантское заклинание, чем пробудил всех мертвых воинов, лежащих в землях Царей-жрецов. И Архан был возвращен к жизни. С могучим ревом он вырвался из каменной могилы и встал, будучи одновременно меньшим и большим, нежели он был при жизни. Архан стал первым из тех, что станут известными как 8 Темных Лордов Мортархов Нагаша. Эти создания в древности были лучшими капитанами и учениками Нагаша и наиболее устрашающими охотниками на его врагов, и до сих пор ходят по миру, принося отчаяние ныне живущим. Когда Нагаш был побежден последним уцелевшим Царём-жрецом Алкадизааром спустя лишь несколько часов после произнесения великого заклинания, Архан собрал огромную армию из нежити, поднятой колдовством Великого Некроманта. Преисполненный желанием отомстить всем живым существам за смерть своего повелителя, Архан повел войска на юг к ближайшему противнику, с которым можно было сразиться. Поколениями Архан и его орда нежити терроризировали арабийские королевства, что вошло в хроники Арабии как Войны Мертвых. Архан и его армии заполонили пустыни, окружавшие арабийские земли, и их не заботила ни изнуряющая жара, ни полное отсутствие воды, что сломило бы любую армию живых. Отсюда они нападали на ничего не подозревающий Арабийский город, разрушали его и сжигали до основания, после чего уходили обратно в пустыни, из которых пришли. Когда Нагаш наконец был возрожден, Архан повел свои войска маршем на север, чтобы присоединиться к своему господину в качестве первого лейтенанта и второго после Нагаша командира. С того момента и по сей день Архан вновь был наиболее доверенным генералом Нагаша, и вел легионы нежити против множества врагов. Пробужденный мощнейшей некромагией Нагаша. Архан Чёрный, Король-Лич, остававшийся на стороне Нагаша в качестве лучшего помощника в жизни и в смерти. Последние несколько столетий Архан обосновался в своей Черной Башне. Он вел войны с арабийцами, разграблял некрополи Царей Гробниц, порабощая себе их войска и часть плененных отрядов отправлял в Нагашиззар под присмотром Моргастов. Когда Сеттра объявил Великое Очищение, он первым делом направил свои легионы против Архана. Эпическая битва длилась 10 дней и 10 ночей, но Сеттра начал брать верх в дуэли с Арханом – он уничтожил его Крылатую Колесницу и готовился поразить Лича, но один из Моргастов, подчиняясь воле Нагаша схватил Архана и унес его в Нагашиззар, ибо для него были новые приказы. Король-Лич руководит огромной армией, готовой выйти из Нагашиззара в ближайшее время на завоевание мира для своего повелителя.  Архан сеял страх и ужас повсюду в землях Старого Света. Похоже, он скоро об этом напомнит…

 

M

 

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Архан Черный

5

 

 6

3

5

5

 4

5

4

10

Ужас из Бездны

6

 

 4

0

5

5

 4

2

3

4

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Спецправила: Нежить (Нагаш).

Магия: Архан – маг 4го уровня. Он может использовать заклинания из Школ Некромантии и Нехекхары.

Король Лич: Архан имеет правило Мудрец (Школа Некромантии, Школа Нехекхары и может использовать любое заклинание этих школ).

Десница Нагаша: Архан всегда будет Генералом Армии, если ею не руководит сам Нагаш.

Магические предметы

Могильный Клинок Архана. Магическое Оружие.

Проклятый клинок высасывает энергию из жертв, даруя жизненные силы хозяину.

За каждую нанесенную Арханом рану он восстанавливает свою потерянную рану либо рану своего скакуна. Если под Арханом погибает скакун и он присоединяется к подразделению Пехоты, то он может восстановить раны убитых пехотных моделей, как если бы это было заклинание, поднимающее убитую нежить.

Либер Мортис. Колдовской предмет.

Архан – единственное разумное создание, которому доверяет Нагаш. Если у Нагаша и есть те, кого можно назвать друзьями, то это Архан. За верность Король Лич получил в дар одну из книг, написанных его повелитем и хранящую частичку мощи Нагаша.

Дает дополнительный уровень Мага Архану, делая его Магом 5 уровня.

Кенаш-Ан – Посох Духов. Колдовской Предмет.

Сделанный из костей мощных колдунов и жрецов, посох притягивает к себе ветра магии.

Позволяет запасти до двух Кубов Сотворения. Удалите кубы из вашего запаса Кубов Сотворения Заклинаний в текущей магической фазе. Архан может потратить любые (или все) запасённые кубы в любой дальнейшей Фазе Магии, дополнительно к тем шести Кубам Силы, которые он может обычно использовать, творя заклинания Запасённые Кубы нельзя использовать в ту же Фазу Магии, когда они были запасены в посохе.

Армия Нагаша

       Армия Нагаша представляет собой всю ту нежить, которая может подчиняться Великому Некроманту. По сути, это смесь армии Графов Вампиров и Царей Гробниц. Причем, в составе одной армии могут быть перемешаны подразделения из двух армий одновременно. Все отряды и персонажи, имеющие правило Нежить или Нежить Нехекхары заменяют правило Нежить (Нагаш), то же относится и ко всем заклинаниям школ Некромантия и Нехекхары. Однако Личи не могут использовать Школу Света, вместо этого они могут выбрать Школу Некромантии. Генерал армии должен знать Школу Некромантии или Школу Нехекхары, любая из них подходит для контроля над легионами нежити. Персонажи могут присоединяться к любым подразделениям своего типа, вне зависимости от того, из какой они армии – так, некромант может присоединиться к отряду Стражи Гробниц, а Жрец Лич к отряду Могильной Стражи, если вы того пожелаете. Воинский Лист Армии Нагаша подчиняется всем правилам по созданию армии, включая процентовку и количество слотов для персонажей и подразделений. Все специальные правила для отрядов и подразделений смотрите в соответствующих Кнагах Армий. Ваша армия должна иметь минимум одного персонажа, который использует Школу Некромантия или Школу Нехекхары, который должен быть Генералом Армии. Все персонажи Вампиры в армии могут быть только из Кровной Линии Некрархов – остальные вампиры бояться и ненавидят Нагаша. Персонажи могут брать доступные себе по книге армии и общие магические предметы и все прочие опции, то же относится и к отрядам.

Лорды

Нагаш

Очков за модель: 1000

                              M   WS BS  S     T    W   I     A    LD

Нагаш                   6     7     7     7     7     7     6     6     10

Тип Отряда: Монстр(Именной Персонаж)

Снаряжение: Одноручное Оружие Магические предметы: Зефет-Набар Меч Мортис Морикхейн, Черная Броня Алакнаш Посох Силы Книги Нагаша Спецправила: Нежить (Нагаш) Ужас Большая Цель Верховный Владыка Неупокоенных Архинекромант Воплощение Магии Смерти     Магия: Нагаш – маг 5го уровня. Он может использовать заклинания из Школ Некромантии, Нехекхары и Смерти.

Вампир-лорд (Некрарх)

Мастер-Некромант

Царь Гробниц

Высший Лич-Жрец

Очки: 700

 

M

 

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Архан Черный

5

 

 6

3

5

5

 4

5

4

10

Ужас из Бездны

6

 

 4

0

5

5

4

2

3

4

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Снаряжение: Одноручное оружие Спецправила: Нежить (Нагаш) Король Лич Десница Нагаша   Магические предметы: Могильный Клинок Архана Либер Мортис Кенаш-Ан – Посох Духов             Магия: Архан – волшебник 5 (5го) уровня. Он использует заклинания из Школы Некромантия и Школы Нехекхара Опции: Мельхиор обязан докупить Ужас из Бездны за 130 очков  

Герои

Младший Вампир (Некрарх)

Король Умертвий

Дух кургана

Баньши Гробниц

Некромант

Лич-Жрец

Царевич Гробниц

Некротектор

Глашатай Гробниц

 

 

Знамя Армии

Одну модель Короля Умертвий или Глашатая Гробниц можно сделать знаменосцем Армии +25 очков.

Несущий Знамя Армии не может быть Генералом армии, даже если у него самое высокое значение Лидерства в армии. Несущий Знамя Армии не может выбирать никакого немагического снаряжения, кроме скакунов. В случае, если в экипировке персонажа присутствуют щит, рыцарское копье или другое вооружение, кроме доспеха и одноручного оружия считается, что он не может им пользоваться, если не едет верхом на Монстре или Колеснице. Когда Монстр или Колесница под наездником погибает, наездник может использовать только одноручное оружие, остальные опции снаряжения теряются. Несущий Знамя Армии может нести любое магическое знамя (без ограничения стоимости), но, если он несет магическое знамя, он не может нести другие магические предметы.

Основные подразделения

Зомби

Кладбищенские упыри

Лучники-скелеты

Костяные Колесницы

Скелеты-конные лучники

Специальные подразделения

Могильная Стража

Чёрные Рыцари

Сонм Призраков

Духи Проклятых

Труповозка

Варгейсты

Могильные Ужасы

Жуткие Летучие Мыши

Стаи Летучих Мышей

Могильный Рой

Падальщики

Стража Гробниц

Рыцари Некрополя

Могильный Скорпион

Ушабти

Могильные Охотники

Колосс-некролит

Редкие Подразделения

Моргасты

Очков за модель: 135

                   M   WS BS  S     T    W   I     A    LD

Моргаст    6     5     3     5     5     4     4     3     10

Тип отряда: Пехота

Размер отряда: 1-2 Снаряжение: Алебарда Спецправила: Нежить Нагаша (Оживленный Конструкт) Ужас Смертельный Удар Большая Цель Парение Магические Атаки Вестники Проклинаемого Опции Вы можете взять в отряд еще одного Моргаста за 135 очков Все модели в отряде могут заменить алебарды на два одноручных оружия  

Курганные Призраки

Варгульф

Чёрный Катафалк

Терроргейст

Ковчег Мортис

Зомби Дракон за 260 очков

Ужас из Бездны за 130 очков

Ларец Душ

Кхемрийский Боевой Сфинкс

Некросфинкс

Катапульта Визжащих Черепов

 

 

Нагаш, Верховный Владыка Неупокоенных

Нагаш начал свою смертную жизнь примерно четыре с половиной тысячи лет назад. Он был рождён в Кхемри, величайшем из городов Нехекары и вершине человеческой цивилизации. Как перворожденный сын царя Кхетепа, согласно традиции, он должен был присоединиться к жречеству. Царская власть должна была перейти к его младшему брату Тхутепу – а это для Нагаша было невыносимо. Он верил, что унаследовать власть должен он, и только он. Нагаш выл в бешенстве от такого позора – но хранил растущую ненависть в своём сердце. С головой уйдя в свои исследования, Нагаш посвятил себя нескончаемому поиску магических знаний. В то время одержимые смертью жрецы погребального культа Нехекары уже открыли множество тайн продления жизни, и Нагаш в совершенстве овладел каждым ритуалом, открыл каждый секрет. Доволен он не оставался никогда, и вскоре его эксперименты раздвинули границы знания много дальше магического бальзамирования. Нагаш искал некоего нового понимания колдовства, и судьба предоставила его – в виде пленных тёмных эльфов.

Пытая эльфов, Нагаш заполучил от них секреты тёмной магии. Благодаря новообретённому знания он открыл эликсир из человеческой крови, продлевающий жизнь. Основываясь на своих знаниях о смерти и бессмертии с помощью колдовства, Нагаш сотворил нечто совершенно новое – и ужасное. Так родилась некромантия, даровав ему новую власть – умение поднимать мертвецов и связывать своей волей духов. Обретя такую силу, Нагаш сделался смелее. Нагаш убил своего брата, взойдя на трон Кхемри. В своих стремлениях он жаждал подчинить себе всю Нехекару. Дабы набраться силы для своих безграничных замыслов, он начал возведение Чёрной Пирамиды. Каждый из великих городов Нехекары заставили выплачивать дань – в виде многодневного рабского труда – дабы помочь возвести её. Непревзойдённая в истории человечества, Чёрная Пирамида была циклопическим строением, большим, чем что либо до неё – или после. Цена её была шокирующей – и не только в материалах и труде, но и в крови и душах. И был это не только символ не знающей границ гордыни Нагаша, как многие думали; её конструкция также позволяла ей притягивать ветры Тёмной Магии, сохраняя её для использования Нагашем.

Нехекара не была столь едина со времён великого правления Сеттры; но в то же время страна пылала под гнётом жестокой тирании Нагаша. Это, а вдобавок и полное пренебрежение Нагаша богами, заставило меньшие города поднять против него восстание. Нагаш был в итоге побеждён в череде жестоких войн. Лишь благодаря обману и самопожертвованию его самого верного сторонника, Аркхана Чёрного, смог он покинуть Кхемри. Всё, что сотворил Нагаш за пятьдесят лет своего правления, было сокрушено, однако девять книг – конечный итог всей изысканий Нагаша – были не уничтожены, но тайно вывезены из Кхемри. Немного времени прошло, и некромантия вновь проявила себя в городе Ламия – в новом, страшном обличье.

Нагаш, которого посчитали мёртвым, долгое время скитался по пустыне, дав себе клятву жестоко отомстить. Именно тогда он основал свою горную крепость Нагашиззар – огромный оплот, встроенный в Ущербный Пик. Также он впервые поглотил Порченный Камень, и это изменило его необратимо. Тело его выросло, а кожа истончилась и потрескалась, а после совсем сползла с костей. Сердце его остановилось, но ведомый своей тёмной волей, Нагаш стал могущественнее, чем прежде. Его разуму открылось новое, более глубокое понимание тёмной магии. Нагаш сделался чем-то большим, чем просто человек, и племена людей, обитавшие вокруг Ущербного Пика, стали поклоняться ему, словно богу. Это доставило Нагашу большое удовольствие, и он обучил их ритуалу Тёмного Пира. Деградировавшие и извращённые, их потомки остаются верными почитателями Некроманта и по сей день.

После продолжительных войн со Скейвенами за обладание запасами Порченного Камня, Нагаш объединился с первыми из вампиров. Они сделались полководцами в армии Нагаша, когда он попытался завоевать Нехекару, но вновь недооценил своих прежних соотечественников. Это была долгая, разрушительная кампания, но царь Алкадизаар всё же одержал верх. Величайший полководец со времён Сеттры, он сокрушил армии немёртвых, и вампиры бежали – а Нагаш проклял их навеки отныне и впредь гореть под лучами палящего солнца. Раненный до глубин своей чудовищной гордыни, Нагаш сотворил ужаснейшую из зараз и наслал её на Нехекару, чтобы уморить всё – посевы, скот и людей. Алкадизаар смотрел, как один за другим умирали его друзья и родичи, но сам он оставался невредим, словно какая-то злобная сила желала того. А так и было, ведь по этой опустошённой земле уже шагали мертвецы, повинуясь приказам Нагаша. Они захватили царя и в цепях привезли его в Нагашиззар. Нагаш хотел, чтобы живой свидетель узрел его Великий Ритуал – заклинание, способное поднять каждое мёртвое тело в Нехекаре и навеки подчинить их всех неодолимой воле Нагаша – как последнюю пытку для человека, осмелившегося противиться ему. Дабы властвовать над страной вновь, Нагаш обратил Нехекару в Страну Мёртвых. Великий Ритуал прошёл успешно, и одна из величайших армий, что когда-либо видел мир, восстала и выдвинулась, послушная и готовая выполнять приказы. Полыхающий силой и в восторге от своего возмездия, Нагаш ослабил бдительность, приходя в себя от невероятного магического усилия. А ассасины скейвенов тем временем освободили Алкадизаара и вооружили его Порченным Клинком – мечом, напитанным Порченным Камнем. И так Нагаш был изрублен на куски и на время ввергнут в забвение, а его артефакты похищены и разбросаны по всему миру.

Много лет ушло у Нагаша, дабы воссоздать свой облик внутри Чёрной Пирамиды. Вновь он попытался завоевать Нехекару – и снова был побеждён и изгнан прочь Сеттрой. Вернувшись снова в Нагашиззар, Нагаш истребил скейвенов, которых там обнаружил, в гневе выяснив, что весь Порченный Камень уже был выработан. Он долго трудился, создавая свой меч, Зефет-Небтар, и доспех, Морикхейн. Сопоставив местонахождение своей пропавшей короны и посоха, он направился на север, в земли едва появившейся Империи. Там Нагаш сражался с Сигмаром и его союзниками-гномами, и ни одна из сторон не могла взять верх, но, напрягая свои силы до предела, Нагаш не выдержал и пал от удара Гхал Мараза. Ведь в этот раз его физическая формы была слабее, чем на пике могущества, к тому же, став Богом, он был сильно привязан к Нематериальному Миру.

Долгие поколения Нагаш был всего лишь шёпотом, носимым ветром Шаиш. Медленно к нему вернулась способность связываться со своими вернейшими слугами и манипулировать ими. Всё время он подталкивал их возродить его. Хотя Нагашу все сложнее проявлять свою оболочку в материальном мире, он жаждет им властвовать.  В 1681 году, 1666 лет после своей второй гибели, Нагаш вновь восстал из метрвых. Еще более ослабленный, чем в прошлый раз, он разослал своих миньенов по Старому Свету в поисках артефактов, к которым привязана его сущность. Часть их находится в руках верных миньенов, часть у самого Великого Некроманта. Некрархи тайно воплощают его план, отравляя земли вокруг, хоть и большинство из них не в курсе о возвращении Повелителя. Мельхиор, бежавший от ученика был притянут в Нагашиззар и теперь вновь объединяет вампиров-мистиков, чтобы те в нужный момент выполнили планы Нагаша. Аркан Черный готовит несметные легионы и совершает экспедиции во главе небольших передовых армий. Крелл пытается направлять действия Генриха Кеммлера в интересах своего истинного владыки. Прошло почти 350 лет, планы Нагаша постепенно приносят плоды, армии мертвецов стекаются в Нагашиззар, чтобы покарать непокорных Царей Гробниц, предавших вампиров и, наконец-то, перекроить мир так, чтобы он соответствовал темным мечтам Нагаша. Без единого живого и самостоятельно мыслящего создания, заполненный нежитью, полностью ему подконтрольный и безопасный, застрахованный от подвергающих угрозе его бесценную жизнь случайностей. Вот-вот ворота Цитадели Смерти раскроются, и бессмертные легионы вновь попытаются подчинить мир для своего ужасающего повелителя.

 

                              M   WS BS  S     T    W   I     A    LD

Нагаш                   6     7     7     7     7     7     6     6     10

Тип отряда: Монстр (Именной Персонаж)

Спецправила: Ужас, Нежить (Нагаш), Большая Цель.

Магия: Нагаш – маг 5го уровня. Он может использовать заклинания из Школ Некромантии, Нехекхары и Смерти.

Верховный Владыка Неупокоенных: Нагаш всегда будет Генералом Армии.В 12 дюймах от Нагаша модели нежити теряют на 2, а не на 1 рану меньше из-за Нестабильности.

Архинекромант: Нагаш имеет правило Мудрец (Школы Некромантии, Нехекхары и Смерти и может использовать любое заклинание этих школ).

Воплощение Магии Смерти: Нагаш кидает дополнительный Д6 на поднятие Нежити как за заклинания Школы Некромантии так и за заклинания Школы Нехекхары.

 

Магические предметы

Зефет-Небтар, Меч Мортис. Магическое Оружие.

Атаки в ближнем бою, проведённые этим мечом, получают +1 к Силе и спецправило Многочисленные Раны (Д3).

Морикхейн, Чёрная Броня. Магический Доспех.

Носитель получает Защиту Бронёй 4+ и Спасбросок-Оберег 4+

Алаканаш, Посох Силы. Талисман.

В случае Магической Ошибки игрок делает 2 броска по таблице и выбирает результат.

Книги Нагаша. Колдовской Предмет.

Книги можно использовать, чтобы запасти до четырёх Кубов Сотворения З. Удалите кубы из вашего запаса Кубов Силы в текущей магической фазе. Нагаш может потратить любые (или все) запасённые кубы в любой дальнейшей Фазе Магии, дополнительно к тем шести Кубам Силы, которые он может обычно использовать, творя заклинания, позволяя ему бросать до десяти кубов на сотворение нужного заклинания. Заметьте, что запасённые Кубы Силы нельзя использовать в ту же Фазу Магии, когда они были запасены в посохе.

Кубы, запасённые в посохе, можно удалять в фазу ближнего боя прежде, чем Нагаш атакует. Каждый удалённый куб даёт Нагашу спецправило «Героический Смертельный Удар» для одной из атак. Учтите, что вам придётся бросать кубы отдельно для атак, имеющих спецправило «Героический Смертельный Удар», и атак без этого правила. Архан Черный – Король Лич и Десница Нагаша.
         Архан был первым и наиболее преданным последователем Нагаша. Он вырос вместе с ним в древнем городе Кхемри и был первым человеком после самого Великого Некроманта, который испил эликсир, даровавший вечную жизнь Нагашу и его сторонникам. Будучи могущественным магом, Архан стал правой рукой Нагаша. Он помогал руководить переворотом, впервые приведшем его повелителя к власти. Когда Цари-жрецы создали союз для совместного нападения на Нагаша, Архан был его генералом во множестве последовавших сражений. Он вел многие армии и сражался в бесчисленных битвах против врагов своего господина, и ни разу не был побежден в открытом бою. Так или иначе, в конце концов растущие армии Царей-жрецов стали не по зубам войску Нагаша и оно было вынуждено отступить к Кхемри, после чего город был взят в осаду. Когда столица Нагаша наконец пала под натиском врага, Архан возглавил самоубийственную контратаку, которая дала Нагашу возможность вовремя скрыться. Архан и его телохранители бились до последнего человека, находясь в безнадежном меньшинстве и окруженные со всех сторон. После того, как последний телохранитель был убит, Архан сражался в одиночку еще в течение часа, стоя на вершине растущей груды тел. Наконец Архан пал, не от меча героя, но от копья, брошенным неизвестным солдатом. Архан в ужасе вытаращил глаза на древко копья, пронзившего его сердце, после чего упал на землю и умер. Всего через несколько секунд его тело превратилось в почерневший скелет. Цари Гробниц похоронили Архана под грубой грудой камней вместе с теми, кого он убил. Он был единственным врагом, которому они оказали подобную честь. Остальные последователи Нагаша были обезглавлены и сожжены, а их прах был развеян по ветру. Поколения сменяли друг друга, а тело Архана лежало под этой грудой камней, давно забытое всеми. Но не Нагашем. Нагаш помнил своего самого способного помощника, как и то, что тот своей смертью помог ему бежать. Пока Архан спал в своей грубой каменной гробнице, Нагаш создал могучую Империю Нежити и вернулся, чтобы окончательно уничтожить Царей-жрецов и их последователей. Когда они были побеждены, Нагаш произнес невероятно могущественное некромантское заклинание, чем пробудил всех мертвых воинов, лежащих в землях Царей-жрецов. И Архан был возвращен к жизни. С могучим ревом он вырвался из каменной могилы и встал, будучи одновременно меньшим и большим, нежели он был при жизни. Архан стал первым из тех, что станут известными как 8 Темных Лордов Мортархов Нагаша. Эти создания в древности были лучшими капитанами и учениками Нагаша и наиболее устрашающими охотниками на его врагов, и до сих пор ходят по миру, принося отчаяние ныне живущим. Когда Нагаш был побежден последним уцелевшим Царём-жрецом Алкадизааром спустя лишь несколько часов после произнесения великого заклинания, Архан собрал огромную армию из нежити, поднятой колдовством Великого Некроманта. Преисполненный желанием отомстить всем живым существам за смерть своего повелителя, Архан повел войска на юг к ближайшему противнику, с которым можно было сразиться. Поколениями Архан и его орда нежити терроризировали арабийские королевства, что вошло в хроники Арабии как Войны Мертвых. Архан и его армии заполонили пустыни, окружавшие арабийские земли, и их не заботила ни изнуряющая жара, ни полное отсутствие воды, что сломило бы любую армию живых. Отсюда они нападали на ничего не подозревающий Арабийский город, разрушали его и сжигали до основания, после чего уходили обратно в пустыни, из которых пришли. Когда Нагаш наконец был возрожден, Архан повел свои войска маршем на север, чтобы присоединиться к своему господину в качестве первого лейтенанта и второго после Нагаша командира. С того момента и по сей день Архан вновь был наиболее доверенным генералом Нагаша, и вел легионы нежити против множества врагов. Пробужденный мощнейшей некромагией Нагаша. Архан Чёрный, Король-Лич, остававшийся на стороне Нагаша в качестве лучшего помощника в жизни и в смерти. Последние несколько столетий Архан обосновался в своей Черной Башне. Он вел войны с арабийцами, разграблял некрополи Царей Гробниц, порабощая себе их войска и часть плененных отрядов отправлял в Нагашиззар под присмотром Моргастов. Когда Сеттра объявил Великое Очищение, он первым делом направил свои легионы против Архана. Эпическая битва длилась 10 дней и 10 ночей, но Сеттра начал брать верх в дуэли с Арханом – он уничтожил его Крылатую Колесницу и готовился поразить Лича, но один из Моргастов, подчиняясь воле Нагаша схватил Архана и унес его в Нагашиззар, ибо для него были новые приказы. Король-Лич руководит огромной армией, готовой выйти из Нагашиззара в ближайшее время на завоевание мира для своего повелителя.  Архан сеял страх и ужас повсюду в землях Старого Света. Похоже, он скоро об этом напомнит…

 

M

 

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Архан Черный

5

 

 6

3

5

5

 4

5

4

10

Ужас из Бездны

6

 

 4

0

5

5

 4

2

3

4

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Спецправила: Нежить (Нагаш).

Магия: Архан – маг 4го уровня. Он может использовать заклинания из Школ Некромантии и Нехекхары.

Король Лич: Архан имеет правило Мудрец (Школа Некромантии, Школа Нехекхары и может использовать любое заклинание этих школ).

Десница Нагаша: Архан всегда будет Генералом Армии, если ею не руководит сам Нагаш.

Магические предметы

Могильный Клинок Архана. Магическое Оружие.

Проклятый клинок высасывает энергию из жертв, даруя жизненные силы хозяину.

За каждую нанесенную Арханом рану он восстанавливает свою потерянную рану либо рану своего скакуна. Если под Арханом погибает скакун и он присоединяется к подразделению Пехоты, то он может восстановить раны убитых пехотных моделей, как если бы это было заклинание, поднимающее убитую нежить.

Либер Мортис. Колдовской предмет.

Архан – единственное разумное создание, которому доверяет Нагаш. Если у Нагаша и есть те, кого можно назвать друзьями, то это Архан. За верность Король Лич получил в дар одну из книг, написанных его повелитем и хранящую частичку мощи Нагаша.

Дает дополнительный уровень Мага Архану, делая его Магом 5 уровня.

Кенаш-Ан – Посох Духов. Колдовской Предмет.

Сделанный из костей мощных колдунов и жрецов, посох притягивает к себе ветра магии.

Позволяет запасти до двух Кубов Сотворения. Удалите кубы из вашего запаса Кубов Сотворения Заклинаний в текущей магической фазе. Архан может потратить любые (или все) запасённые кубы в любой дальнейшей Фазе Магии, дополнительно к тем шести Кубам Силы, которые он может обычно использовать, творя заклинания Запасённые Кубы нельзя использовать в ту же Фазу Магии, когда они были запасены в посохе.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.