Информация для экзаменатора к заданию №5 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Информация для экзаменатора к заданию №5

2019-12-21 153
Информация для экзаменатора к заданию №5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки по категориям станции

Профессионализм Баллы Критерии

Физикальный осмотр

5 Правильно выявил 6-8 критерие 1. Положение ортопноэ; 2. Вспомогательная мускулатура участвует в акте дыхания; 3. ЧДД 24 в мин; 4. Диффузный цианоз слизистых, кожных покровов; 5. На фоне ослабленного дыхания с удлиненным выдохом, масса сухих свистящих хрипов по всем легочным полям при аускультации легких; 6. тахикардия, ЧСС-100 в минуту; 7. тоны сердца приглушены, ритмичны; 8. АД-120/80 мм.рт.ст.
3 Правильно выявил 3-5 критериев
1 Правильно выявил менее 3-х критериев

Диагностический поиск

5 Студент эффективно применяет навыки интерпретации данных обследования больного: Правильно оценил 4-5 из перечисленных критериев 1. общий анализ крови (эозинофилия); 2. общий анализ мокроты (стекловидная, вязкая); 3. Рентгенография (повышение прозрачности легочных полей, усиление легочного рисунка, уплощение купола диафрагмы, признаки эмфиземы); 4. Пикфлоуметрия (снижение ПСВ – 70%); 5. Пульсоксиметрия – снижение сатурации кислорода (SaO2)-93%.
3 Правильно оценил 2-3 из перечисленных критериев
1 Правильно оценил 1 из перечисленных критериев

Формулировка диагноза

5 Бронхиальная астма, персистирующее течение средней степени, неконтролируемая
3 Студенты озвучили диагноз не в полном объеме
1 Поставили диагноз, но со значительной ошибкой

Оказание экстренной помощи

5 Студенты продемонстрировали эффективность в экстренной помощи: Правильно выполнили 4-5 из перечисленных критериев 1. Придать сидячее положение. 2. Наладили систему доставки кислорода 15 л/мин через маску 3. Применили бронходилятаторы с помощью небулайзера: β2-адреномиметики – сальбутамол 5 мг при необходимости повторно с интервалом 15-30 мин; или беродуал 15-60 кап на физ.растворе 4. Применили глюкокортикостероиды: будесонид-суспензия через небулайзер 1000-2000 мкг (1-2 небулы). 5. При отсутствии эффекта преднизолон 90 мг в/в струйнос последующей оценкой эффекта и необходимости дальнейшего введения глюкокортикостероидов и 30 мг преднизолона peros
3 Правильно выполнили 2-3 из перечисленных критериев
1 Правильно выполнили 1 из перечисленных критериев

Мониторинг ситуации

5 Мониторинг состояния пациента: Неинвазивный мониторинг: 1. пульсоксиметрия  2. контроль АД  3. контроль ЧД
3 оценили 2 из перечисленных критерия
1 оценили 1 из перечисленных критериев

Тактика дальнейшего ведения

5 8. Индикаторы эффективности лечения Улучшение гемодинамических параметров и органной перфузии: · Восстановление оксигенации. · Облегчение симптомов. Определили ПСВ до и после ингаляций через 30 минут (целевое значение ПСВ >80%). При сохранении данного значения в течении 3-4 часов пациент не нуждается в госпитализации, дать рекомендации о приёме 8 таб преднизолона в день в течение 7 дней, беклометазон 1000 мкг/сутингаляционно, β2-адреномиметики ситуационно). При отсутствии эффекта от проводимых мероприятий показана госпитализация.
3 Проанализировали 1 критерий из перечисленных, верно определили дальнейшую тактику ведения больного
1 Не верно определили дальнейшую тактику ведения больного

Коммуникативные навыки

5 Взаимодействие членов команды: Соответствуют 4-5 критериям из перечисленных
  1. Легко устанавливают контакт и поддерживают его;
  2. убедительно аргументируют свою позицию;
  3. Успешно отстаивают свои интересы;
  4. Безболезненно преодолевают конфликты;
  5. Создают атмосферу доверия и сплочённости, в команде.
3 Соответствуют 2-3 критериям из перечисленных 1 Соответствуют 1 критерию из перечисленных

Навыки работы в команде

5 · четкое выполнение членами команды своих ролей · внутренняя поддержка команды при выполнении задания · эффективное использование ресурсов · слаженность работы · сплоченность команды · принятие решений 3 · нечеткое выполнение членами команды своих ролей · неэффективное использование ресурсов · отсутствие слаженности действий на всем протяжении сценария 1 · Разобщенность действий, приводящая к снижению эффективности оказания неотложной помощи

Оценочный лист наблюдателя

Специальность: «Общая медицина»                   Курс: 5

Ф.И.О. Группа
     

Оцените групповую работу команды  (по 5-балльной шкале)

 

 

Критерий выполнения

Коэффициент

Шкала

0 1 2 3 4 5   Профессионализм               1. Физикальный осмотр 10%             2. Диагностический поиск 10%             3. Формулировка диагноза 10%             4. Оказание экстренной помощи 15%             5. Мониторинг ситуации 10%             6. Тактика дальнейшего ведения 10%             7. Коммуникативные навыки 15%             8. Навыки работы в команде 10%            

Запишите свои комментарии

 

 

Содержание

Название станции Оказание неотложной помощи при острых осложнениях сахарного диабета + коммуникативные навыки
Составитель Матаева Л.М., Бочарова Л.И. ассистенты кафедры Р, А и СМП
Рецензент Бокач Ю.И., зам. директора по медицинской части
Балл за рецензию 5
Тип станции Неотложная помощь
Дисциплина/цикл Неотложная помощь
Специальность 5В130100 «Общая медицина»
Курс V

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.