Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края

2019-12-21 142
Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Федерация Автомобильного Спорта Краснодарского края

 

«____»___________ 2019 г.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

Российская Дрифт Серия Юг 2019 года

 

 

RDS Юг-2019

Через Мастерство на трассе,

К Безопасности на дороге.

 

 

Г. Краснодар, 2019

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

АВТОМОБИЛИ

КОМАНДЫ

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

ТРЕНИРОВКИ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

ДРИФТ ТАКСИ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

РЕКЛАМА В ЗОНЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЕ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

НАГРАЖДЕНИЕ

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ I – Заявочная форма личного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ II – Заявочная форма командного зачета

ПРИЛОЖЕНИЕ III – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка

ПРИЛОЖЕНИЕ IV – Таблица (сетка) парных заездов (ЦУЙСО)

ПРИЛОЖЕНИЕ V – Таблица начисления зачетных очков в Соревновании.

ПРИЛОЖЕНИЕ VI – Таблица Пенализации

ПРИЛОЖЕНИЕ VII – Схема обязательных надписей и рекламы организатора

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII – Технические требования к автомобилям.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

 

1.1.1.  ООО «РДС ЮГ» объявляет в 2019 году многоэтапное открытое соревнование (далее – Соревнование) по дрифту Российская Дрифт Серия Юг 2019, далее РДС-Юг 2019.

1.1.2.  Статус соревнования – не классифицируемое соревнование с разрешенным иностранным участием.

1.1.3.  Нормативными документами Соревнования являются:

- правила организации и проведения соревнований РАФ по дрифту;

- настоящие правила («Регламент Соревнования»);

- частные Регламенты этапов.

1.1.4  Данное Положение, вступает в силу с момента утверждения и заменяет все ранее действовавшие положения.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Соревнование по дрифту проводится в целях выявления лучших спортсменов в данном соревновании, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, популяризации автомобильного спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

 

1.3.1  Организатором Спортивного соревнования и спортивным организатором является ООО «РДС ЮГ».

1.3.2  Все права на Соревнование, в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле - кино - видео - и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещение рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.

1.3.3  Реквизиты организатора будут опубликованы в бюллетене.

Организатор Соревнования осуществляет финансирование Соревнования за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счет организатора этапа.

1.3.4  Организатор Соревнования также:

- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Соревнования, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Соревнования;

- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящих правил и решения о внесении изменений в настоящие правила;

- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Соревнования, в том числе принимает решения об аннулировании результатов Соревнования или на отдельных его этапах.

Вся полнота ответственности за точное соблюдение пунктов текста настоящего Положения и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Гонки.

Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

1.3.5  Все документы, предоставление которых Организатору Соревнования предусмотрено настоящим регламентом, должны направляться в секретариат Соревнования на электронный почтовый адрес e-mail: [email protected]

1.3.6  Секретарь Соревнования обеспечивает публикацию на официальном сайте Соревнования в сети Internet следующей информации:

- Информацию об этапах;

- Текущих и итоговых классификаций Соревнования.

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

 

Организационный комитет:

Председатель Оргкомитета Соревнования (Судья Всероссийской категории, Судья РАФ) - Плешаков Дмитрий г. Краснодар
Директор Соревнования по дрифту - Бражников Роман г. Краснодар

Официальные лица Соревнования:

 

Руководитель гонки и комиссар по безопасности Лицензия РАФ - Ершов Алексей Эмильевич г. Москва
Технический комиссар Лицензия РАФ - Руденко Александр г. Краснодар
Офицер по связи с участниками Лицензия РАФ - Картавцев Максим г. Краснодар
Офицер Парка Сервиса Лицензия РАФ - Салов Владимир г. Краснодар
Судья Этапов Лицензия РАФ - Охрименко Роман г. Краснодар
Судья Этапов   - Объявляется бюллетенем этапа  
Приглашённый судья   - Объявляется бюллетенем этапа  
Секретарь Этапов Лицензия РАФ - Сухенко Алёна г. Краснодар
Руководитель Пресс-центра Лицензия РАФ - Маслова Елена г. Краснодар

 

Официальные лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

 

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ


 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

УЧАСТНИКИ

2.1.1  Заявителями в РДС-Юг являются юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Заявителей, выданными РАФ, или иными ASN – членами FIA, при наличии разрешения на участие в конкретном соревновании от этой ASN, и заявившие Пилотов для участия. Физические лица могут выступать Заявителями только в том случае, если они заявляют себя в качестве Пилота, при этом Лицензии Заявителя им не требуется, ей является Лицензия Пилота.

2.1.2  Участник несет ответственность за действия представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

2.1.3  Каждый участник, соответствующий требованиям ст.(2.1.1.) настоящего положения, желающий заявиться, для участия в Соревновании, должен подать заявку секретарю Соревнования и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.

2.1.4 Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

 

АВТОМОБИЛИ

 

2.2.1  К участию в Соревнованиях допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с Техническими требованиями (Приложение VIII).

2.2.2  Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

2.2.3  Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

*Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили, привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

2.2.4  В соревнованиях по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных.

Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается.

Максимальная ширина шин не может превышать для шин размерностю до R17 включительно - 245 мм, для шин R18 и выше – 235 мм.

2.2.5  К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

2.2.6  На автомобилях должны быть размешены выдаваемые Организатором стартовые номера и Обязательная реклама.

2.2.7  Допускается использование одного автомобиля только одним водителем.

 

КОМАНДЫ

 

2.3.1  Для участия в командном зачете Соревнования допускаются команды, состоящие из водителей, заявленных для участия в этапах Соревнования.

2.3.2  Команда считается участником Соревнования с момента прохождения Административных и Технических проверок на этапе, с которого Команда начнет свое участие в Соревновании.

2.3.3  Заявитель, желающие заявить команду для участия в Соревновании, должен подать заявку секретарю Соревнования и оплатить заявочный взнос за участие команды в Соревновании до начала Административных проверок на этапе, с которого Команда начнет свое участие в Соревновании.

2.3.4  В заявке команды указывается название Команды (которое не может быть изменено в течение всего сезона) и, как минимум, два Водителя, заявляемые для участия в Соревновании.

2.3.5  Максимальное число Водителей, которые могут одновременно быть включены в заявку для участия в Соревновании в составе команды - три, при этом в течение сезона только один Водитель может быть исключен из заявки и заменен другим Водителем.

2.3.6  Каждый водитель может в течение сезона померять команду, в которую он заявлен, только один раз.

2.3.7  Заполненная заявочная форма направляется секретарю Соревнования при первичном заявлении Команды для участия в Соревновании, включении в нее дополнительных Водителей, а также исключении Водителя из заявки (участника).

2.3.8  Состав команды на этапах не меняется, при этом команда для участия в командном зачете этапа может состоять не более чем из трех Водителей, которые заявлены в ее составе для участия в Соревновании на момент начала административных проверок на данном этапе. Заявка на участие в командном зачете этапа Соревнования подается организатору этапа не позднее момента окончания Административных проверок и сопровождается уплатой соответствующего взноса.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

 

2.4.1  Все водители, желающие участвовать в Соревновании должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ I).

2.4.2  Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

2.4.3  Все команды, желающие участвовать в Соревновании должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ II)

2.4.4  Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ I и II) направляются в Секретариат Соревнования и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса на расчётный счёт организатора.

2.4.5  Взносы:

 

  Базовая сумма, руб. Увеличенная сумма, руб.
За участие в командном зачёте 8000 Не применяется
За участие в личном зачёте 10000 Не применяется

 

2.4.6  Заявители и пилоты могут подать заявки и внести стартовые взносы за участие во всех пяти этапах Соревнования единовременно. В этом случае размер стартового взноса за пять этапов для участия в личном зачёте составит 35000 (тридцать пять тысяч) рублей, за участие в командном зачёте 25000 (двадцать пять тысяч) рублей. Заявки и стартовые взнос за 5 этапов необходимо внести до 23 апреля 2019 года.

2.4.7  Заявки на участие подаются Организатору в электронном виде по адресу: [email protected].

2.4.8 Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены;

- в случае если соревнование не состоялось.

2.4.9  В случае дисквалификации участника стартовый взнос не возвращается.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

2.5.1  Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнования, указанному в Регламенте этапа.

2.5.2  На административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

- заполненную заявочную форму;

- Лицензию Заявителя или Лицензию Пилота, выданную РАФ, либо иной ASN аккредитованной FIA, а также разрешение на участие в конкретном соревновании, выданное ASN страны, лицензией которой обладает Заявитель или Пилот;

- водительское удостоверение категории В;

- свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, допускается спортивный паспорт автомобиля;

- Чек-лист организатора;

- страховку от несчастного случая на Пилота с размером страхового возмещения не менее 50000 (пятидесяти тысяч) рублей;

2.5.3 Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.5.4  Опоздание на административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

2.6.1  Все автомобили обязаны быть представлены на предстартовую Техническую Инспекцию, проводимую в соответствии с Программой соревнования. Автомобили, не прошедшие предстартовую ТИ, на трассу не допускаются. Дополнительные Технические Инспекции могут быть проведены в любой момент соревнования.

2.6.2  На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В обязанности Технического комиссара входит:

- Организовать проведение Технических проверок на территории Сервисного парка или в специально отведенном для этого месте, о котором участникам сообщается дополнительно, в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте этапа;

- Проводить проверки автомобилей на соответствие действующим техническим требованиями (Приложение № VIII);

- Проверять соответствие экипировки водителя;

- Делать отметку о прохождении Технических проверок в заявочной форме;

- Маркировать автомобиль установленным способом.

2.6.3  Автомобиль, представленный на техническую инспекцию должен быть чистым и полностью готовым к соревнованиям. В том числе иметь Стартовый номер и рекламу организатора, нанесенную в соответствии со схемой. Схема представлена в Приложении VII.

2.6.4  Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ III) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.6.5  Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

 

3.1.1  Программа проведения соревнований публикуется в Частном Регламенте каждого этапа.

3.1.2  В рамках проведения соревнования применяются следующие понятия:

Одиночные заезды (ТАНСО) - одиночный квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

Парные заезды (ЦУЙСО) - финальная часть соревнований, в которой определяются победители на основе оценок жюри.

3.1.3  Вводится новый, ранее не применявшийся термин - «ХИТ». Хитом называется 2 заезда одной пары Пилотов, со сменой стартовых позиций, в рамках одного Топа. Победитель Хита выходит в следующий Топ.

3.1.4  Во время проведения РДС-Юг 2019 действие статьи 15 «Правил Организации и проведения соревнований по дрифту» не распространяется.

3.1.5  Несоблюдение участником графика соревнования, опоздание на административные проверки, техническую инспекцию, предусмотренные расписанием и дополнительные брифинги может наказываться штрафом в размере 50% от размера стартового взноса.

3.1.6  Во время движения по трассе на автомобиле должны быть включены ближний свет фар и задние габаритные огни.

 

ТРЕНИРОВКИ

 

3.2.1  Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе согласно расписанию соревнования.

3.2.2  Время и длительность проведения тренировочных заездов регламентируется программой соревнования на каждом этапе.

3.2.3  К тренировкам допускаются зарегистрированные участники, прошедшие технические, медицинские и административные проверки.

3.2.4  Перед началом тренировки руководитель гонки должен провести БРИФИНГ водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА.

3.2.5  Если во время тренировочных или квалификационных заездов участник показывает низкий уровень контроля над автомобилем, покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы или отсутствие дрифта (управляемого заноса) такой участник может быть отстранен судьями от дальнейшего участия.

3.2.6  После завершения тренировок проводится БРИФИНГ, в том числе оглашаются имена водителей, не допущенных для продолжения соревнования.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

3.3.1  После тренировок проводится квалификация. В квалификации могут принять участие не более 50 водителей. Основная задача квалификационных заездов – определить 32 (16) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования – парных заездах (ЦУЙСО). (В случае малого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 8 участников).

3.3.2  КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, где каждый участник имеет право на три зачетные попытки без учёта прогревочного круга. Судьи факта – члены жюри выставляют каждому водителю свои оценки за каждый заезд. На основании этих оценок, подсчитывается среднее количество очков за каждый заезд. Для классификации берётся лучшая средняя оценка из трёх показанных одиночных заездов квалификации. Одиночные заезды ТАНСО проходят в виде отдельных раундов согласно судейскому заданию, где водители выезжают на старт друг за другом без задержки группами, составленными и предварительно озвученными на брифинге. Для квалификации автомобили участников покидают сервис-парк в соответствии с расписанием соревнования и указаниям официальных лиц соревнования и выстраиваются в очередь в специально определенной СТАРТОВОЙ ЗОНЕ на трассе соревнований. Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то водитель обязан уведомить судей или офицера по связи с участниками о случившимся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания заездов его группы. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся судей или офицера по связи с участниками и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания квалификации группы, в которую он включён), принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до окончания квалификации группы, в которую он включён. Во время проведения квалификации обслуживать автомобиль и находиться возле него вне территории сервис-парка членам команды – ЗАПРЕЩЕНО.

3.3.3 Квалификационные заезды проходят на трассе соревнования и включают в себя 2 попытки. По завершению квалификации формируется протокол квалификации, где Пилоты расставляются по результатам лучшей попытки.

3.3.4  Если у двух и более Пилотов результаты лучшей квалификационной попытки одинаковы, то сравниваются худшие попытки.

3.3.5  В случае равенства лучшей и худшей попыток двух или более пилотов – более высокое место занимает Пилот, получивший в лучшей попытке наиболее высокую оценку по критерию «Style», в случае равенства по вышеперечисленным параметрам - более высокое место занимает Пилот, получивший в худшей попытке наиболее высокую оценку за критерий «Style».

3.3.6  В случае равенства по вышеперечисленным параметрам, процедура, описанная выше, проводится по критерию «Angle».

3.3.7  В случае совпадения результатов по всем параметрам, указанным выше, процедура выявления результатов проводится по критерию «Line».

3.3.8   Если по всем вышеперечисленным параметрам результат совпадает, наиболее высокое место в квалификации занимает пилот, выехавший на квалификацию ранее своих соперников. Организатор после окончания квалификации на информационном табло публикует результаты квалификации.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

3.4.1 Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифтингу.

3.4.2 После окончания квалификации и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников ТОП-32 (ТОП-16 или ТОП-8) – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

3.4.3 ТРИДЦАТЬ ДВА (шестнадцать или восемь) лучших водителей по результатам одиночных квалификационных заездов формируют сетку «ТОП-32» (ТОП-16 или ТОП-8), где проводятся парные заезды ЦУИСО. Участник, занявший первое место в «ТОП-32» (ТОП-16 или ТОП-8), соревнуется с участником, занявшим тридцать второе (шестнадцатое или восьмое) место в «ТОП-32» (ТОП-16 или ТОП-8). Таким образом, формируется 16 (8 или 4) парных заездов по принципу «#1 против #32» (#1 против #16 или #1 против #8), «#2 против #31» (#2 против #15 или #2 против #7), «#3 против #30» (#3 против #14 или #3 против #6), и т.д.(Приложение IV). Далее следуют 1/16 финала, 1/8финала, четвертьфиналы, полуфиналы и финал. Для проигравших в финальном заезде, устраивается заезд за 3 и 4 место.

3.4.4  При объявлении начала парных заездов ЦУЙСО все водители определенные парами, согласно сетке «ТОП-32» (ТОП-16 или ТОП-8), покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Пилоту, при этом механик обязан иметь закрытую спортивную обувь, позволяющую легкое движение, и рабочий комбинезон или одежду из натуральной хлопчато-бумажной ткани, полностью закрывающей туловище, руки до кисти и ноги до обуви. Одежда механика должна обеспечивать защиту от ожогов и механических повреждений кожного покрова. Заправка автомобиля в предстартовой зоне запрещена и производится только в заправочной зоне.

3.4.5  Если Руководителем Гонки не объявлена задержка, Пилоты обязаны быть готовыми к старту в соответствии с расписанием и объявленной сеткой Хитов. Стартом в заезде является команда «Старт» (поданная светофором, или флагами). Окончанием заезда является пересечение вторым автомобилем линии финиша. В случае, если один автомобиль остановился на трассе и не может самостоятельно продолжать движение, Руководитель гонки объявляет окончание заезда и дает команду о выпуске на трассу службы эвакуации. От момента окончания заезда Пилотам дается 1 минута для прибытия в Предстартовую Зону (на некоторых трассах это время может быть увеличено). С момента прибытия в Предстартовую Зону Пилоты обязаны вывести свои автомобили на старт максимум через 5 минут. В случае, если на старт первого заезда Хита вышел только один Пилот – ему дается старт в этом заезде, а второй заезд данного Хита не проводится. Вышедший на старт и проехавший первый заезд Пилот становится победителем в данном Хите. Не вышедший на старт Пилот получает ноль очков. В случае, если на старт не вышли вовремя оба Пилота – команда старт дается без них. За данный заезд оба Пилота получают по ноль очков, в следующий Топ никто не выходит. Выезд на старт Пилотов следующего Хита обязан произойти не позднее, чем через 3 минуты после окончания предыдущего Хита. В случае участия одного из Пилотов в предыдущем Хите (например - Хит за 3-4 места после второго полуфинала), на этого Пилота распространяется интервал в 5 минут, как между заездами внутри Хита. Если финальном заезде оба Пилота не вышли на старт – они занимают вторые места, а первое место не присуждается, если в заезде за 3-4 места – оба Пилота занимают 4 место.

3.4.6  В случае Возникновения в ходе первого заезда Хита ситуации, в которой по вине одного из Пилотов произошло столкновение, в результате которого автомобиль второго Пилота получил такие повреждения, что не может продолжать участие во втором заезде, победителем объявляется Пилот, пострадавший от неправильных действий другого. Если это произошло во втором заезде и поврежденный автомобиль не может далее участвовать в Этапе – победителем Хита объявляется Пилот, чей автомобиль пострадал. Решение о признании Пилота виновным в вышеуказанной ситуации принимается Судьями и озвучивается Руководителем Гонки.

3.4.7  В случае, если устранение повреждений, полученных в ходе заезда, или возникших технических неисправностей требует перемещения автомобиля и проведения работ в сервис-парке судьи могут дать участнику 5 минут на проведение работ. Время исчисляется с момента постановки автомобиля в ремонтную зону участника и хронометрируется Офицером парка сервиса. Если по окончании 5 минут ремонтные работы над автомобилем не закончены, все кузовные элементы не установлены на автомобиль, он не стоит всеми четырьмя колёсами на земле и не начал движение своим ходом для продолжения участия, то участник объявляется проигравшим в Хите.

3.4.8  Между первым и вторым заездом Хита запрещается замена задних колес автомобиля. В исключительных случаях повреждения заднего колеса (задних колес) в следствии действий неодолимой силы (форс-мажор), к коим можно отвести стихийные бедствия, неожиданное попадание на трассу посторонних предметов, неадекватные действия третьих лиц и пр., Руководитель гонки может дать разрешение на такую замену.

3.4.9  Перемещение Хитов по просьбе Заявителей возможно только до начала проведения Топ32.

3.4.10   Все назначенные ПЕРЕЗАЕЗДЫ («one more time») проводятся в конце Топа в порядке их назначения. В случае равенства результатов перезаезда («one more time») Пилотам назначается второй, а, при необходимости и третий перезаезд. Если три перезаезда не выявили победителя, то им объявляется Пилот, то им объявляется Пилот, чей результат в квалификации был лучше.

3.4.11   За пять минут до выезда автомобиля участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

3.4.12   Отказ следовать инструкциям судьи старта, руководителя гонки или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО – приводит к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО-СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

3.4.13   В случае разворота автомобиля на зачётной трассе, Участник обязан дождаться окончания заезда второго Участника и только после этого, продолжить своё движение в дорожном режиме строго по зачётной трассе. Нарушение данного пункта – может наказываться на усмотрение Руководителя гонки.

 

ДРИФТ-ТАКСИ.

 

3.5.1  Учитывая интерес зрителей мероприятия к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго Пилота (пассажира) – организатор вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению.

3.5.2  Возможность проведения «Дрифт-Такси» определяется Организатором.

3.5.3  Участие водителя и автомобиля в «Дрифт-Такси» утверждается Руководителем гонки.

3.5.4  Пилоты и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из числа действующих участников дрифт-уикенда, при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка пилота, и подготовка автомобиля. Автомобиль должен быть оснащен пассажирским спортивным креслом с соответствующими ремнями безопасности и шлемом для пассажира.

3.5.5  К участию в «Дрифт-такси» допускаются пассажиры возрастом старше четырнадцати лет способные безопасно разместиться в кресле автомобиля, в закрытой обуви, одежде из натуральной хлопчато-бумажной ткани, полностью закрывающей туловище, руки до кисти и ноги до обуви.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

 

Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложений к СК РАФ «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОДОБРЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС» и «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ТРАССОЙ И РАБОТЕ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ».

 

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

 

На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные наклейки с Обязательной рекламой.

Запрещена реклама:

- противоречащая законодательству России и Регламентации РАФ;

- нарушающая нормы морали и этики;

- пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- занимающая места, зарезервированные для наклеек Обязательной рекламы и стартовых номеров соревнования;

- ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

Регламентом соревнования предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

Отказ от размещения обязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих обязательную рекламу Организатора.

Участники, принимающие обязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в Приложении VII, данного регламента.

Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования, должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.

 

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

6.1.1  Каждый Этап Соревнования проводится в течение одного либо двух дней, что фиксируется в частном регламенте этапа и фиксируется в расписании этапа.

6.1.2  Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено четыре и более заявленных этапов.

6.1.3  Подсчет результатов этапов Соревнования и подведение окончательных результатов Соревнования ведется организатором и публикуется на сайте.

 

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

 

6.2.1  Соревнование разыгрывается отдельно среди пилотов в личном зачете.

6.2.2  Водитель, занявший первое место в итоговой классификации Соревнования, объявляется Чемпионом Открытого Соревнования РДС-Юг 2019 года.

6.2.3  Результатом водителя на каждом этапе Соревнования являются очки, начисленные водителю за место в личном зачете этапа Соревнования и очки, начисленные водителю за место в квалификации, по таблице № 1, приведенной в (Приложении V). Результатом в зачете соревнования (этапа) являются очки, начисленные водителям в протоколе личного зачета соревнования, результатом Соревнования в личном зачете многоэтапного соревнования – сумма очков на этапах, согласно протоколам личного зачета, по формуле 3 + 1, то есть суммируются результаты финального этапа, а также результаты трёх этапов, в которых спортсмен показал наилучшие результаты.

6.2.4  На Финальном этапе Соревнования, полученные очки в личном зачете Соревнования подсчитываются по таблице № 2, приведенной в (Приложении V).

6.2.5  При равенстве итоговых результатов в личном зачете многоэтапного соревнования у двух и более водителей:

- высшее место занимает водитель, занявший высшее место в финальном этапе Соревнования;

- если эти водители не получили классификации или разделили места на финальном этапе, высшее место получает водитель, занявший более высокое место в очной встрече на раннем этапе Соревнования;

- если эти водители не получили классификации или разделили места, высшее место занимает водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.) в данном зачете на этапах Соревнования; при дальнейшем равенстве – водитель, имеющий лучший результат на более позднем этапе Соревнования.

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

 

6.3.1  В Соревновании разыгрывается командный зачет, в котором участвуют команды, соответствующие требованиям пункта 2.4 Положения.

6.3.2  Классификация в командном зачете Соревнования составляется по результатам Команд на этапе Соревнования, которые определяются как сумма не более двух лучших результатов, выраженных в очках и начисленных водителям Команды за места, занятые ими на данном этапе в личных зачетах.

6.3.3  На этапах Соревнования очки командам начисляются за места их водителей в итоговых классификациях этапа, составленных в личном зачете.

6.3.4  При равенстве результатов у двух и более Команд более высокое место занимает Команда, имеющая в составе водителя, занявшего более высокое место в общей классификации данного этапа.

6.3.5  Результатом команды в итоговой классификации Соревнования является сумма четырёх лучших результатов команды (сумма очков, полученных не более чем двумя лучшими водителями на этапе) полученных на предварительных этапах и на финальном этапе Соревнования (3 + 1).

6.3.6  При равенстве итоговых результатов в Соревнования у двух и более команд высшее место занимает команда, водитель которой получил наиболее высокий результат (выраженный в очках) в абсолютном зачете на всех этапах Соревнования. При равенстве этих результатов во внимание принимается второй аналогичный результат, затем третий и т.д.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

 

6.4.1  На этапах награждение проводит организатор этапа.

6.4.2  Награждение по итогам Соревнования производится Организатором Соревнования. При этом Чемпионы и водители, занявшие 2 и 3 места Соревновании, награждаются кубками и дипломами. Команда, занявшая с первого по третье место в командном зачете Соревнования, награждается кубком.

 

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

 

6.5.1 Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, решаются Судьями соревнования или Руководителем гонки.

6.5.2 Протесты подаются Руководителю гонки в письменной форме не позднее 15 минут с момента опубликования предварительных результатов и сопровождаются Уплатой денежного взноса в размере 10000 руб. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается.

6.5.3 Участник вправе апеллировать в RDS GP против любого ре


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.