Бухгалтерский учет денежных средств — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Бухгалтерский учет денежных средств

2019-12-21 165
Бухгалтерский учет денежных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра бухгалтерского учета и аудита

Безвидная М.М.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Направление подготовки

38.03.01 «Экономика»

Профиль подготовки

 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Казань – 2019

Введение

Отчет по практике по каждому разделу включает следующие элементы: ответы на вопросы в табличной форме и оформленные документы и расчеты по теме (разделу). В последней строке каждой таблицы следует перечислить документы и расчеты, относящиеся к данной теме и включенные в отчет. После каждой таблицы приводятся документы (первичные и сводные) и расчеты, отчетные формы, указанные в каждом разделе. Все документы должны быть заполнены, пустые бланки не следует включать в отчет. Сводные многографные ведомости можно заполнять частично (3-4 строки), сохранив при этом структуру ведомости. Фрагменты ведомостей следует включить в состав документов к таблицам.

Отчет по практике должен включать не менее 7 тем.

Обязательные темы, которые включаются в отчет это: «Организация бухгалтерского учета», «Учет денежных средств», «Учет расчетов с персоналом по оплате труда», «Учет расчетов по налогам и сборам», «Отчетность и ее содержание», «Экономический анализ». Седьмая тема выбирается с учетом особенностей деятельности организации, либо из рекомендуемых тем, либо из прочих тем и располагается после всех обязательных тем.

Отчет представляется на кафедру в прошитом виде в следующей    последовательности:

1. Обязательные документы по практике

2. Содержание отчета.

2.1. Обязательные разделы отчета:

- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»);

- документы по каждой теме располагаются после таблицы;

- аналитические таблицы с выводами.

2.2. Раздел 7 по выбору студента:

- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»)

- документы по разделу располагаются после таблицы.

Минимальный перечень вопросов и документов, которые необходимо рассмотреть и включить в отчет по практике, приведен в каждой теме. По результатам защиты отчета по производственной практике выставляется оценка в зачетную книжку.

 

 

Раздел 1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ

1. Организация бухгалтерского учета ООО (ПАО…)………..

Заполнить таблицу 1.

Таблица 1

№№ Содержание Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)
1 Структура бухгалтерии (должности и количество работников); - использование компьютерных технологий; - связь бухгалтерии с другими отделами предприятия;  
2 Функциональные обязанности каждой группы (отдела) бухгалтерии  
3 Использование компьютерных технологий  
4 Наличие и содержание учетной политики для целей бухгалтерского учета  
5 Наличие и содержание рабочего плана счетов  
6 Режим налогообложения (общий режим, упрощенная система налогообложения и другие)  

Документ к таблице 1. Рабочий план счетов или его фрагмент

Бухгалтерский учет денежных средств

РАЗДЕЛ 2 (для выбора с учетом особенностей организации)

Из следующих тем студент должен выбрать одну, ответить на вопросы, приложить оформленные документы и включить в отчет (в качестве седьмой темы).

 

Кафедра бухгалтерского учета и аудита

Безвидная М.М.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Направление подготовки

38.03.01 «Экономика»

Профиль подготовки

 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Казань – 2019

Введение

Отчет по практике по каждому разделу включает следующие элементы: ответы на вопросы в табличной форме и оформленные документы и расчеты по теме (разделу). В последней строке каждой таблицы следует перечислить документы и расчеты, относящиеся к данной теме и включенные в отчет. После каждой таблицы приводятся документы (первичные и сводные) и расчеты, отчетные формы, указанные в каждом разделе. Все документы должны быть заполнены, пустые бланки не следует включать в отчет. Сводные многографные ведомости можно заполнять частично (3-4 строки), сохранив при этом структуру ведомости. Фрагменты ведомостей следует включить в состав документов к таблицам.

Отчет по практике должен включать не менее 7 тем.

Обязательные темы, которые включаются в отчет это: «Организация бухгалтерского учета», «Учет денежных средств», «Учет расчетов с персоналом по оплате труда», «Учет расчетов по налогам и сборам», «Отчетность и ее содержание», «Экономический анализ». Седьмая тема выбирается с учетом особенностей деятельности организации, либо из рекомендуемых тем, либо из прочих тем и располагается после всех обязательных тем.

Отчет представляется на кафедру в прошитом виде в следующей    последовательности:

1. Обязательные документы по практике

2. Содержание отчета.

2.1. Обязательные разделы отчета:

- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»);

- документы по каждой теме располагаются после таблицы;

- аналитические таблицы с выводами.

2.2. Раздел 7 по выбору студента:

- заполненные таблицы с ответами на вопросы; ответы можно «впечатывать» в таблицы на компьютере или заполнять «от руки»)

- документы по разделу располагаются после таблицы.

Минимальный перечень вопросов и документов, которые необходимо рассмотреть и включить в отчет по практике, приведен в каждой теме. По результатам защиты отчета по производственной практике выставляется оценка в зачетную книжку.

 

 

Раздел 1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ

1. Организация бухгалтерского учета ООО (ПАО…)………..

Заполнить таблицу 1.

Таблица 1

№№ Содержание Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)
1 Структура бухгалтерии (должности и количество работников); - использование компьютерных технологий; - связь бухгалтерии с другими отделами предприятия;  
2 Функциональные обязанности каждой группы (отдела) бухгалтерии  
3 Использование компьютерных технологий  
4 Наличие и содержание учетной политики для целей бухгалтерского учета  
5 Наличие и содержание рабочего плана счетов  
6 Режим налогообложения (общий режим, упрощенная система налогообложения и другие)  

Документ к таблице 1. Рабочий план счетов или его фрагмент

Бухгалтерский учет денежных средств


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.