Выигрыш очка, партии, матча. Система подсчета очков — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Выигрыш очка, партии, матча. Система подсчета очков

2019-12-21 146
Выигрыш очка, партии, матча. Система подсчета очков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выигрыш матча

5.1.1. В матче побеждает команда, которая выиграет две партии.

5.1.2. В случае счета по партиям 1:1 команды играют третью решающую партию.

Выигрыш партии

5.2.1. Первые две партии
Партию выигрывает команда, которая первой наберет 21 очко при разнице минимум в два очка. При счете 20:20, игра продолжится до разницы в два очка (22:20, 23:21 и т. д.).
Ограничения счета нет.

5.2.2 Решающая партия
Если счет по партиям 1:1, команды играют третью решающую партию. Партию выигрывает команда, которая первой наберет 15 очков, при разнице минимум два очка. При счете 14:14, игра продолжается до разницы в два очка (16:14, 17:15 и т. д.).
Здесь также нет ограничения счета.

5.2.3. Все партии играются по правилам, изложенным ниже.

Выигрыш розыгрыша мяча

Если команда не подала подачу, или не смогла вернуть мяч на сторону соперника, или совершила любую другую ошибку, команда - соперник выигрывает розыгрыш мяча со следующими последствиями:

5.3.1. Если команда-соперник подавала, она выигрывает очко и продолжает подавать.

5.3.2. Если команда-соперник принимала подачу, она выигрывает очко и приобретает право подавать.

Неявка или неполная команда

5.4.1. Если команда отказывается играть после того как была вызвана на площадку, она объявляется не явившейся и ей засчитывается поражение со счетом 0:2 в матче и 0:21 в партиях.

5.4.2. Если команда не появляется на площадке вовремя, она объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в п.5.4.1

5.4.3. Команда, объявленная неполной в партии или в матче, проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки или очки и партии, необходимые, чтобы выиграть партию или матч. Неполная команда сохраняет набранные очки и партии.

Подготовка к матчу, структура игры. Подготовка к матчу

Жеребьевка

Перед разминкой первый судья проводит жеребьевку в присутствии двух капитанов.

Победитель жеребьевки выбирает:

· право подавать или принимать подачу или сторону площадки.

· Проигравший принимает оставшийся выбор.

· Во второй партии проигравший жеребьевку в первой партии имеет право выбирать предыдущие варианты

· Для решающей партии проводится новая жеребьевка.

Разминка

Перед матчем, если команды предварительно имели разминку на другой площадке, им предоставляют трехминутную разминку на сетке, если - нет, им предоставляют 5 минут.

Расстановка команды

Четыре игрока каждой команды должны всегда быть в игре

Возможны замены или замещения игроков в процессе игры по предварительному разрешению судьи.

Позиции игроков

Позиции

7.1.1 В момент удара по мячу подающим игроком, каждая команда должна быть в пределах своей площадки (кроме подающего).

7.1.2 Игроки свободны в выборе своих позиций. Позиции игроков на площадке не определены.

7.1.3 Ошибок в расположении игроков на площадке НЕТ.

Порядок выполнения подач

Порядок подач должен сохраняться в процессе партии (как определено капитаном сразу после жеребьевки).

Нарушение порядка выполнения подач

7.3.1. Нарушение порядка подач устанавливается, если подача не выполняется в установленном порядке.

7.3.2. Секретарь должен правильно показывать порядок подачи и поправлять игроков, нарушающих этот порядок.

7.3.3. Ошибка в порядке подачи наказывается потерей розыгрыша мяча.

Игровые действия

Состояния игры

Мяч в игре

Розыгрыш мяча начинается со свистком судьи. Однако мяч находится в игре с момента удара по нему при подаче.

Мяч вне игры

Розыгрыш мяча заканчивается со свистком судьи. Однако, если свисток последовал вследствие ошибки, мяч находится вне игры с момента совершения ошибки.

8.1.3. Мяч <в площадке>

Мяч считается <в площадке>, когда он касается игровой поверхности, включая ограничительные линии.

8.1.4. Мяч <за>

Мяч считается <за>, когда он:

· падает на площадку за пределами ограничительных линий (не задевая их).

· касается каких-то объектов за пределами площадки, потолка или человека, не участвующего в игре.

· касается антенн, тросов, стоек или сетки за пределами ограничительных лент и антенн.

· полностью пересекает вертикальную плоскость сетки, целиком или частично находясь за пределами плоскости перехода мяча через сетку во время подачи или после третьего касании команды.

Игровые ошибки

Определение

9.1.1. Любое игровое действие, противоречащее правилам, является игровой ошибкой.

9.1.2. Судьи фиксируют ошибки и определяют санкции в соответствии с настоящими правилами.

Последствия ошибок

9.2.1. За ошибки всегда следует наказание: команда-соперник выигрывает розыгрыш мяча

9.2.2. Если последовательно совершается две или более ошибки, засчитывается только первая.

9.2.3 Если две или более ошибок совершено соперниками одновременно, засчитывается ОБОЮДНАЯ ОШИБКА и мяч переигрывается.

Игра мячом

Касания команды

10.1.1. Каждая команда имеет право выполнить максимум три касания, чтобы вернуть мяч через сетку.

10.1.2. Эти касания команды включают не только преднамеренные касания мяча игроком, но также и неумышленные касания мяча.

10.1.3 Игрок не может касаться мяча два раза подряд (исключения см. п.п. 10.4.3).

Одновременные касания

10.2.1. Два игрока одной команды могут касаться мяча одновременно.

10.2.2. Когда два игрока одной команды касаются мяча одновременно, то это считается как два касания (исключение - во время блокирования).
Если два игрока одной команды одновременно пытаются дотянуться до мяча, но только один касается его, то это считается как одно касание.
Если игроки при этом сталкиваются, то это не считается ошибкой.

10.2.3. Если два соперника одновременно совершают контакт с мячом над сеткой и мяч остается в игре, то команде, на чью сторону отскочил мяч, дается право еще на три касания. Если мяч уходит <за>, то это является ошибкой команды, находящейся на противоположной стороне.

10.2.4.Если одновременное касание двумя игроками мяча над сеткой приводит к <задержке мяча>, то это не считается ошибкой.

Удар при поддержке

В пределах игрового пространства игроку не разрешается использовать поддержку партнера по команде или какого-либо предмета, чтобы дотянуться до мяча. Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки, столкновение с соперником и т.д.) может быть остановлен или задержан партнером.

Характеристики касания

10. 4.1. Мяч может касаться любой части тела.

10.4.2 Мяча можно только коснуться, нельзя его захватить или бросить. Мяч может отскочить в любом направлении.

Исключения:

· При защитных действиях от сильно направленного мяча. В этом случае мяч может быть задержан кратковременно при приеме сверху пальцами;

· Когда одновременное касание двумя соперниками над сеткой приводит к <задержке мяча>.

10.4.3. Мяч может касаться различных частей тела, если это касание происходит одновременно.

Исключения:

· При блокировании разрешены последовательные касания у одного или более блокирующих при условии, что они совершены во время одного действия;

· При первом касании, если только оно не совершено сверху пальцами (исключение п. 13.4.2а) мяч может касаться различных частей тела последовательно при условии, что это совершено во время одного действия.

Ошибки при игре мячом

10.5.1. ЧЕТЫРЕ КАСАНИЯ: команда касается мяча четыре раза, прежде чем вернуть мяч на сторону соперника.

10.5.2. УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: игрок пользуется поддержкой партнера по команде или какой-либо конструкции/предмета для того, чтобы дотянуться до мяча в пределах игрового пространства.

10.5.3. ЗАДЕРЖКА МЯЧА: игрок не касается мяча чисто, исключение составляет защитное действие от сильно направленного удара или когда одновременные касания двух соперников над сеткой приводят к кратковременной <задержке мяча>.

10.5.4. ДВОЙНОЕ КАСАНИЕ: игрок касается мяча два раза подряд или мяч касается различных частей его тела последовательно.

Мяч у сетки

Мяч, пересекающий сетку

11.1.1 Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой в пределах плоскости перехода. Плоскость перехода - это часть вертикальной плоскости сетки, ограниченная следующим образом:

· снизу - верхним краем сетки;

· по бокам, антеннами и их воображаемым продолжением;

· сверху - потолком или какими-то объектами (если они есть).

11.1.2. Мяч, который пересек плоскость сетки в сторону свободной зоны соперника полностью или частично за пределами плоскости перехода, может быть возвращен назад в пределах разрешенного количества касаний для команды при условии, что отыгранный назад мяч снова пересечет плоскость сетки за пределами плоскости перехода на той же стороне площадки.
Команда соперника не имеет право мешать этим действиям.

11.1.3. Мяч считается <за>, когда он пересекает плоскость сетки под ней.

11.1.4. Игрок, однако, может войти на сторону соперника для того, чтобы отыграть мяч раньше, чем он полностью пересечет плоскость сетки под ней или пройдет за пределами плоскости перехода.

Мяч, касающийся сетки

Пересекая пространство над сеткой, мяч может касаться сетки.

Мяч в сетке

11.3.1. Мяч, попавший в сетку, может быть возвращен на сторону соперника, если общее количество касаний мяча не превышает трех.

11.3.2 Если мяч прорывает ячейку сетки или вызывает ее падение, то розыгрыш мяча останавливается и мяч переигрывается.

Игрок у сетки

Каждая команда должна играть в пределах ее собственной площадки и игрового пространства. Мяч может, тем не менее, быть возвращен в игру из-за пределов свободной зоны.

Перенос рук через сетку

12.1.1. При блокировании блокирующий может касаться мяча по другую сторону сетки, при условии, что он не мешает игре соперника до или во время нападающего удара.

12.1.2. Игроку разрешено переносить руку по ту сторону сетки после его атакующего удара при условии, что касание мяча было сделано в пределах его собственного игрового пространства.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.