Перечень тем занятий, проводимых с использованием интерактивных технологий — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Перечень тем занятий, проводимых с использованием интерактивных технологий

2019-12-21 274
Перечень тем занятий, проводимых с использованием интерактивных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очная форма обучения:

Тема Кол-во часов: лек/прак Вид интерактивной технологии
1. Вводная тема: Предмет и метод истории отечественного государства и права, её место в системе юридических наук 1/2 лекция-дискуссия
2. Государство и право Киевской Руси (IX – первая половина XII в.). Русская Правда 2/8 лекция-дискуссия
3. Государство и право в период феодальной раздробленности. Псковская судная грамота 2 презентация
4. Образование Русского централизованного государства и развитие права (XIV – середина XVI в.). Судебники 1497 и 1550 гг. 3 лекция-дискуссия
5. Государство и право России в период сословно-представительной монархии (середина XIV – середина XVII в.). Соборное уложение 1649 г. 4 лекция-дискуссия
6. Государство и право в период становления и развития абсолютизма. Развитие права в России в первой половине XVIII в. Развитие права во второй половине XVIII в. 6 презентация
7. Государство и право в первой половине XIX в. Развитие права в России в первой половине XIX в. 4 лекция-дискуссия
8. Государство и право России во второй половине XIX в. Крестьянская реформа 1861 г. Судебная реформа 1864 г. 6 лекция-дискуссия
9. Государство и право в начале XX в. Изменение в государственном строе России в 1905 – 1907 гг. 6 презентация
10. Создание советского государства и права (октябрь 1917 – июль 1918 г.). Первые правовые акты советского государства. Конституция РСФСР 1918 г. 2 презентация
11. Советское государство и право в период гражданской войны и иностранной интервенции (1918 – 1920 гг.). Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве 1918 г. 4 презентация
12. Советское государство и право в период новой экономической политики (1921 – 1929 гг.). Уголовный кодекс РСФСР 1922 г. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г. Конституция СССР 1924 г. 4- презентация
13. Советское государство и право в период становления и развития авторитарного режима (1930-е – начало 1950-х гг.). Конституция СССР 1936 г. 4- презентация
14. Советское государство и право середины 1950-х – середины 1980-х гг. Кодификация права в конце 1950-х – 1960-х гг. Конституция СССР 1977 г. 3- презентация
15. Советское государство и право середины 1980-х – 1991 г. Государство и право Российской Федерации в 1990-е гг. 3 презентация
  ИТОГО: 64  

Заочная форма обучения:

Тема Кол-во часов: лек/прак Вид интерактивной технологии
1. Вводная тема: Предмет и метод истории отечественного государства и права, её место в системе юридических наук 1/ презентация
2. Государство и право Киевской Руси (IX – первая половина XII в.). 2/ лекция-дискуссия
3. Государство и право в период феодальной раздробленности. 2/ лекция-дискуссия
4. Образование Русского централизованного государства и развитие права (XIV – середина XVI в.). 1/ презентация
5. Государство и право России в период сословно-представительной монархии (середина XIV – середина XVII в.). 2/ презентация
6. Крестьянская реформа 1861 г.   /1 дискуссия
7. Судебная реформа 1864 г.   /1 дискуссия
  ИТОГО: 12  

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Лекционные и практические занятия проводятся в учебной аудитории, соответствующей по вместимости количеству студентов потока или учебной группы. Учебные аудитории могут использоваться для самостоятельной работы студентов и осуществления курсового проектирования (выполнения курсовых работ).

Лекционная аудитория оборудована мультимедийным комплексом и экраном для демонстрации слайдовых презентаций и иных форм визуализации учебного материала дисциплины.

Для демонстрации презентаций студентов на практических занятиях используются мультимедийные средства, имеющиеся в распоряжении кафедры.

Проведение компьютерного тестирования может осуществляться в компьютерном классе университета или Института права, а также с использованием дистанционных образовательных технологий MOODLE (http://moodle.uio.csu.ru/).

Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые с применением информационно - телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и преподавателей.

Институт права обеспечивает доступ обучающимся к электронной информационно-образовательной среде системы дистанционного обучения (далее СДО), которая представляет собой совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств.

Для освоения учебной дисциплины обучающийся получает доступ к системе MOODLE (http://moodle.uio.csu.ru/).

Обучающийся с применением дистанционных образовательных технологий должен иметь:

– персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;

– стабильный канал подключения к сети Интернет;

– программное обеспечение для доступа к удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами.

Доступ к системе MOODLE (http://moodle.uio.csu.ru/) осуществляется с помощью персональных логинов и паролей.

Освоение дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием специальных технических средств и ассистивных информационных технологий, предоставляемых Ресурсным учебно-методическим центром по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЧелГУ по запросу обучающегося:

1. Мобильные специальные технические средства для лиц с нарушениями зрения: портативный компьютер с вводом/выводом шрифтом Брайля с синтезатором речи «ElBraile-W14J G2»; ноутбуки с программной экранного доступа NVDA; электронные увеличители для удаленного просмотра; видеоувеличители портативные; тифлоплеер; цифровые диктофоны.

2. Мобильные специальные технические средства для лиц с нарушениями слуха: система свободного звукового поля со встроенной совместимостью с FM-устройствами; радиоклассы «Сонет-РСМ» с передатчиком, заушным индуктором и индукционной петлей; система информационная для слабослышащих переносная «Исток» А2 со встроенным плеером – звуковым информатором; документ-камера; программируемые слуховые аппараты индивидуального пользования.

3. Ассистивные информационные технологии: программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи NVDА; программы экранного увеличения; программы речевого синтеза для компьютеров и ноутбуков; программы речевого синтеза для мобильных устройств; экранная клавиатура; экранная лупа.

В каждой аудитории, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, предусматривается соответствующее количество мест для обучающихся с учетом нарушений их здоровья.

В учебные аудитории должен обеспечивается беспрепятственный доступ для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Для самостоятельной работы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются:

- аудитория адаптивных информационных технологий (12 компьютеров) (учебный корпус №1, ауд. А-27);

- стационарные специальные технические средства для лиц с нарушениями зрения: рабочее место незрячего пользователя с брайлевским дисплеем и принтером, универсальный электронный видеоувеличитель, подключаемый к компьютеру, нагреватель для печати тактильной графики, читающая машина (учебный корпус №1, ауд. А-28);

- стационарные специальные технические средства для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: рабочее место пользователя с нарушением двигательных функций с альтернативными устройствами ввода информации с джойстиком компьютерным, выносными кнопками мыши, большой программируемой клавиатурой Клавинта, рабочее место пользователя с нарушением двигательных функций с адаптированной мышкой (головной), выносными кнопками мыши (учебный корпус №1, ауд. А-28);

- специализированный медиацентр в научной библиотеке ЧелГУ (учебный корпус №1, ауд. 206) с читающей машиной, рабочим местом для незрячего пользователя (программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи NVDА), специализированным рабочим местом (компьютерный роллер и клавиатурой Clevy с большими кнопками и с разделяющей клавиши накладкой).

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.