Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-21 | 274 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Очная форма обучения:
№ | Тема | Кол-во часов: лек/прак | Вид интерактивной технологии |
1. | Вводная тема: Предмет и метод истории отечественного государства и права, её место в системе юридических наук | 1/2 | лекция-дискуссия |
2. | Государство и право Киевской Руси (IX – первая половина XII в.). Русская Правда | 2/8 | лекция-дискуссия |
3. | Государство и право в период феодальной раздробленности. Псковская судная грамота | 2 | презентация |
4. | Образование Русского централизованного государства и развитие права (XIV – середина XVI в.). Судебники 1497 и 1550 гг. | 3 | лекция-дискуссия |
5. | Государство и право России в период сословно-представительной монархии (середина XIV – середина XVII в.). Соборное уложение 1649 г. | 4 | лекция-дискуссия |
6. | Государство и право в период становления и развития абсолютизма. Развитие права в России в первой половине XVIII в. Развитие права во второй половине XVIII в. | 6 | презентация |
7. | Государство и право в первой половине XIX в. Развитие права в России в первой половине XIX в. | 4 | лекция-дискуссия |
8. | Государство и право России во второй половине XIX в. Крестьянская реформа 1861 г. Судебная реформа 1864 г. | 6 | лекция-дискуссия |
9. | Государство и право в начале XX в. Изменение в государственном строе России в 1905 – 1907 гг. | 6 | презентация |
10. | Создание советского государства и права (октябрь 1917 – июль 1918 г.). Первые правовые акты советского государства. Конституция РСФСР 1918 г. | 2 | презентация |
11. | Советское государство и право в период гражданской войны и иностранной интервенции (1918 – 1920 гг.). Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве 1918 г. | 4 | презентация |
12. | Советское государство и право в период новой экономической политики (1921 – 1929 гг.). Уголовный кодекс РСФСР 1922 г. Гражданский кодекс РСФСР 1922 г. Конституция СССР 1924 г. | 4- | презентация |
13. | Советское государство и право в период становления и развития авторитарного режима (1930-е – начало 1950-х гг.). Конституция СССР 1936 г. | 4- | презентация |
14. | Советское государство и право середины 1950-х – середины 1980-х гг. Кодификация права в конце 1950-х – 1960-х гг. Конституция СССР 1977 г. | 3- | презентация |
15. | Советское государство и право середины 1980-х – 1991 г. Государство и право Российской Федерации в 1990-е гг. | 3 | презентация |
ИТОГО: | 64 |
Заочная форма обучения:
|
№ | Тема | Кол-во часов: лек/прак | Вид интерактивной технологии |
1. | Вводная тема: Предмет и метод истории отечественного государства и права, её место в системе юридических наук | 1/ | презентация |
2. | Государство и право Киевской Руси (IX – первая половина XII в.). | 2/ | лекция-дискуссия |
3. | Государство и право в период феодальной раздробленности. | 2/ | лекция-дискуссия |
4. | Образование Русского централизованного государства и развитие права (XIV – середина XVI в.). | 1/ | презентация |
5. | Государство и право России в период сословно-представительной монархии (середина XIV – середина XVII в.). | 2/ | презентация |
6. | Крестьянская реформа 1861 г. | /1 | дискуссия |
7. | Судебная реформа 1864 г. | /1 | дискуссия |
ИТОГО: | 12 |
9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Лекционные и практические занятия проводятся в учебной аудитории, соответствующей по вместимости количеству студентов потока или учебной группы. Учебные аудитории могут использоваться для самостоятельной работы студентов и осуществления курсового проектирования (выполнения курсовых работ).
Лекционная аудитория оборудована мультимедийным комплексом и экраном для демонстрации слайдовых презентаций и иных форм визуализации учебного материала дисциплины.
|
Для демонстрации презентаций студентов на практических занятиях используются мультимедийные средства, имеющиеся в распоряжении кафедры.
Проведение компьютерного тестирования может осуществляться в компьютерном классе университета или Института права, а также с использованием дистанционных образовательных технологий MOODLE (http://moodle.uio.csu.ru/).
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) – образовательные технологии, реализуемые с применением информационно - телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и преподавателей.
Институт права обеспечивает доступ обучающимся к электронной информационно-образовательной среде системы дистанционного обучения (далее СДО), которая представляет собой совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств.
Для освоения учебной дисциплины обучающийся получает доступ к системе MOODLE (http://moodle.uio.csu.ru/).
Обучающийся с применением дистанционных образовательных технологий должен иметь:
– персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;
– стабильный канал подключения к сети Интернет;
– программное обеспечение для доступа к удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами.
Доступ к системе MOODLE (http://moodle.uio.csu.ru/) осуществляется с помощью персональных логинов и паролей.
Освоение дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с использованием специальных технических средств и ассистивных информационных технологий, предоставляемых Ресурсным учебно-методическим центром по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ЧелГУ по запросу обучающегося:
1. Мобильные специальные технические средства для лиц с нарушениями зрения: портативный компьютер с вводом/выводом шрифтом Брайля с синтезатором речи «ElBraile-W14J G2»; ноутбуки с программной экранного доступа NVDA; электронные увеличители для удаленного просмотра; видеоувеличители портативные; тифлоплеер; цифровые диктофоны.
2. Мобильные специальные технические средства для лиц с нарушениями слуха: система свободного звукового поля со встроенной совместимостью с FM-устройствами; радиоклассы «Сонет-РСМ» с передатчиком, заушным индуктором и индукционной петлей; система информационная для слабослышащих переносная «Исток» А2 со встроенным плеером – звуковым информатором; документ-камера; программируемые слуховые аппараты индивидуального пользования.
|
3. Ассистивные информационные технологии: программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи NVDА; программы экранного увеличения; программы речевого синтеза для компьютеров и ноутбуков; программы речевого синтеза для мобильных устройств; экранная клавиатура; экранная лупа.
В каждой аудитории, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, предусматривается соответствующее количество мест для обучающихся с учетом нарушений их здоровья.
В учебные аудитории должен обеспечивается беспрепятственный доступ для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Для самостоятельной работы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются:
- аудитория адаптивных информационных технологий (12 компьютеров) (учебный корпус №1, ауд. А-27);
- стационарные специальные технические средства для лиц с нарушениями зрения: рабочее место незрячего пользователя с брайлевским дисплеем и принтером, универсальный электронный видеоувеличитель, подключаемый к компьютеру, нагреватель для печати тактильной графики, читающая машина (учебный корпус №1, ауд. А-28);
- стационарные специальные технические средства для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: рабочее место пользователя с нарушением двигательных функций с альтернативными устройствами ввода информации с джойстиком компьютерным, выносными кнопками мыши, большой программируемой клавиатурой Клавинта, рабочее место пользователя с нарушением двигательных функций с адаптированной мышкой (головной), выносными кнопками мыши (учебный корпус №1, ауд. А-28);
- специализированный медиацентр в научной библиотеке ЧелГУ (учебный корпус №1, ауд. 206) с читающей машиной, рабочим местом для незрячего пользователя (программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи NVDА), специализированным рабочим местом (компьютерный роллер и клавиатурой Clevy с большими кнопками и с разделяющей клавиши накладкой).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!