Краткая характеристика участников программы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Краткая характеристика участников программы

2019-12-20 141
Краткая характеристика участников программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детский контингент летней площадки представлен детьми младшего школьного возраста от 7 до 12 лет. Программа составлена с учетом психологических особенности данного возраста и ориентирована на ведущую деятельность ребенка – учебно-познавательную. Значимость учебной деятельности меняет социальный статус младшего школьника, он становится более самостоятельным, закладываются основы самооценивания ребенком своих поступков.  

Дети данного возраста отличаются остротой и свежестью восприятия, своего рода созерцательной любознательностью, с живым любопытством воспринимают окружающую среду. Учебно-познавательная деятельность стимулирует развитие психических процессов непосредственного познания окружающего мира - ощущений и восприятий.

Известно, что не всем детям удается быть успешными в школьном обучении, многим детям трудно даются логические, технические задачи. Это объясняется индивидуальностью развития ребенка, его социальным опытом, способностями и задатками растущего человека.

Важную роль в этом возрасте играет одобрение ребенка значимым взрослым, признание его действий успешными. Одним из мест, где можно успешно реализоваться в новой области и получить одобрение взрослых может стать детская школа искусств. Таким значимым взрослым может стать педагог дополнительного образования.  

Формирование интереса к содержанию познавательной деятельности, приобретению знаний связано с переживанием чувства удовлетворения от своих творческих достижений и нового опыта сотрудничества. А подкрепляется это чувство одобрением, похвалой педагога, который подчёркивает каждый, даже самый маленький успех, самое маленькое продвижение вперёд. Дети испытывают чувство гордости, особый подъём творчества и сил, когда педагог хвалит их, создает ситуацию успеха на творческих занятиях. Все это способствует формированию позитивной самооценки ребенка, закладывает фундамент в формирование творческой личности.

 

Целевой блок программы

Цель программы: создать условия для интересного, творческого и познавательного досуга обучающихся ДШИ в летнее время средствами музыкально-художественной деятельности.

Задачи программы:

Обучающие:

· познакомить детей с основами культурного наследия мирового театра;

· формировать артистические умения и навыки у обучающихся;

· познакомить с навыками исполнительской деятельности, культуры публичного выступления;

Развивающие:

· способствовать развитию познавательных способностей: вниманию, памяти, мышлению;

· способствовать развитию регулятивных навыков: настойчивости, целеустремленности, решительности, самоконтроля;

· способствовать развитию творческих способностей: фантазии, воображения, артистизма.

Воспитательные: 

· формирование эстетического вкуса через знакомство с произведениями искусства;

· воспитывать любовь к наследию народной русской культуры;

· формировать навыки общения и взаимодействия с окружающими людьми: доброжелательность, вежливость, соблюдение правил этикета.

Ожидаемыми результатами программы станет развитие у детей интереса к новым видам музыкально-художественной деятельности в ДШИ (детский театр, вокал, инструментальное исполнительство, рисование и ДПИ, хореография). Ведь зачастую дети углубленно занимаются одним из видов творческой деятельности (музыкальный инструмент, вокал или рисование). Программа «Театральные подмостки» позволит узнать особенности целостного восприятия художественного образа через музыку, движение, краски и звучание.

Постоянный перевод обучающегося из зоны его актуального развития в зону его ближайшего развития является основным показателем эффективности образовательной деятельности (по Л Выготскому). Данному переходу способствует совместная или коллективная творческая деятельность. Достижение этого уровня совместной деятельности можно отнести к отсроченным результатам данной программы.

С целью анализа достигнутых результатов программы с обучающимися будет проведено итоговое анкетирование на тему «Мои предпочтения», предложено творческое эссе «Искусство это..».

Анкетирование родителей позволит определить уровень ожиданий от смены и качество организационной работы по реализации данной программы.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.