Регулировка развал – схождения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Регулировка развал – схождения

2019-12-20 143
Регулировка развал – схождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество рабочих мест: 1

Требуемое количество персонала: 1 человек.

Цена: 300 руб.

Время на операцию: 1 час.

Оборудование: 4-стоечный подъемник – может использоваться для проведения ремонтных работ. Предполагается установка подъемника грузоподъемностью не менее 4 тонн. Подъемник может также использоваться при проведении ремонта подвески автомобиля и других ремонтных работ.

Электронный стенд развала-схождения с 8-ю датчиками, что обеспечивает наибольшую точность регулировки колес и учет наибольшего числа параметров.

Стоимость оборудования для стенда регулировки развал-схождения

Наименование оборудования Марки Стоимость, руб.
4-х стоечный подъемник с доп. Оборудованием Rotary (США), Nussbaum, Hoffmann (Германия) F4D4 160 000
Стенд 8-ми сенсорный Bosch, Hoffmann (Германия) FWA 510 60 000
Итого стоимость оборудования   220 000

Шиномонтаж

Количество рабочих мест: 1

Требуемое количество персонала: 1 человек.

Цена: 250 рублей за колесо.

Время на операцию: в зависимости от сложности операции.

Оборудование

Шиномонтажный стенд;

Балансировочный станок.

Наименование оборудования Марки Стоимость, руб.
Шиномонтажный станок с инфлятором Испания NORDBERG 4638 50 000
Балансировочный станок Китай  B99 полу-автомат 35 000
Итого стоимость оборудования   85 000

Стоимость шиномонтажного оборудования

  Ремонт двигателя и подвески

В данную группу услуг входят все услуги по ремонту двигателя и подвески автомобиля, проведению плановых замен деталей и простейших корпусных работ, например, выправка вмятин.

Количество рабочих мест: 1

Требуемое количество персонала: 2 человека на рабочее место.

Цена: 3000/ час, стоимость каждой операции высчитывается исходя из норматива времени на конкретный вид работ.

Время на операцию: в зависимости от услуги.

Оборудование:

Двухстоечные подъемники

Комплекты инструмента: переносной набор инструмента для каждого рабочего места – кейс с наиболее часто используемым инструментом, плюс одна тележка, используемая также на посту регулировки развал-схождения, с полным набором инструмента;

Сварочный аппарат для проведения мелких сварочных работ, например, заваривания трещин в глушителе автомобиля;

Пресс для выпрессовки различных деталей;

Прилавки, стеллажи для инструмента.

            Стоимость оборудования для постов общего ремонта

Наименование оборудования Марки Стоимость, руб.
Гидравлический гаражный кран AE&T 1т T62101 15 000
Сварочный аппарат TELWIN Digital Mig 222 Twin 40000
Набор инструмента – тележка AIST 0-902119 НА РОЛИКАХ 20 000
Кейс с инструментом (2 шт.) Китай 187 предметов 20 000
Прилавки, стеллажи (3шт.) Россия 18 000
Итого стоимость оборудования   113 000

Общие затраты на проект представлены в таблицах:

Таблица расходов на приобретение оборудования

Статья расходов Сумма (руб.)
Подъемник 200 000
Диагностика 200 000
Оборудование для шиномонтажа 528 000
Инструменты 150 500
Итого: 628500

Таблица расходов на персонал

  Количество Оклад Итого
Автомастера 4 20 000 80 000
Рабочие шиномонтажа 2 12 000 24 000
Бухгалтер 1 10 000 10 000
Уборшица 1 6 000 6000
    Итого: 120 000

Таблица расходов на открытие автосервиса

Статьи расходов Сумма (руб.)
Регистрация предприятия 30 000
Покупка оборудования 360 000
Обустройство СТО 150 000
Реклама 30 000
Дополнительные расходы 130 000
Итого: 700 000

Таблица ежемесячных расходов автосервиса

Статьи расходов Сумма (руб.)
Заработная плата 120 000
Расходные материалы 100 000
Налоги 50 000
Дополнительные расходы (реклама) 30 000
Итого: 400 000

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационно-правовая форма предполагаемого предприятия – индивидуальное предприятие, зарегистрированное налоговым органом Ветлужского района

Основной вид деятельности – оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Владельцем предприятия является физическое лицо – директор предприятия. Он нанимает персонал на постоянной основе, устанавливает заработную плату, управляет предприятием, несёт ответственность.

Работники будут наниматься согласно ТК РФ, трудовому договору с каждым работником.

Штат сотрудников автосервиса включает 7 человек: директор, менеджер и экономист-бухгалтер, 5 рабочих.

Организационная схема индивидуального предприятия представлена на следующем рисунке: 

 


Рис.1 Организационная схема предприятия

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Мы предлагаем бизнес-план для открытия СТО класса официальный. Мы надеемся, что сможем набрать постоянную клиентскую базу и получать ежемесячный доход.

Цели: два года – организация рекламы и  подбор квалифицированного персонала.

В перспективе, возможно, расширение на близлежащие города, открытие филиалов.

Успех любого предприятия зависит от возможности, во-первых, привлечь новых клиентов, во-вторых, удержать их. Это в полной мере относится и к автосервису. При этом, учитывая постоянную потребность любой автомашины в ремонте и обслуживании, вторая задача является даже важнее первой. Хороший автосервис уже через 1-2 года после начала работы может практически не заботиться о привлечении новых клиентов – достаточный доход ему обеспечит обслуживание старых, которые, к тому же, будут рекомендовать этот автосервис для своих знакомых и обеспечат достаточный приток новых клиентов.

Тем не менее, первой задачей, которую должна решить любая новая станция технического обслуживания, является задача первоначального привлечения клиентов. Успешное выполнение данной задачи обеспечивают следующие факторы:

• местоположение автосервиса;

• внешний вид автосервиса;

• рекламная кампания.

Местоположение автосервиса должно отвечать следующим требованиям:

• нахождение в районе с постоянными и значительными потоками транспорта;

• простота нахождения автосервиса;

• удобные подъездные пути.

Внешний вид здания автосервиса  будет отличаться от других, прежде всего, состоянием самого здания автосервиса, наличием информативной и легко читаемой вывески, чистотой окружающей территории.

Решение второй задачи – удержания клиентов – практически на 100% зависит от качества предоставляемых автосервисом услуг. Качество же, точнее, его восприятие клиентом, зависит от следующих факторов:

• качества и состава оборудования. Хорошо оборудованный автосервис вызывает большее доверие у потребителя, нежели оборудованный устаревшим или низкокачественным оборудованием;

• отношение к клиенту, быстрота и качество обслуживания, внешний вид автосервиса и персонала;

• качество предоставляемых услуг;

• профессионализм.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Рассчитаем затраты на функционирование автосервиса в первый год.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.