16
|
|
| Экономика и её роль в жизни общества
| 1
| Обучающиеся формулируют понятие «экономика», определяют роль экономики в жизни людей, составляют кроссворд на тему: «Экономика и ее роли в жизни».
| Проверка сообщений по разделу 1 «Регулирование поведения людей в обществе»
| §8, с.66-70, выучить понятия «экономика», «экономическая роль», «уровни экономики»
|
17
|
|
| Основные участники экономики
| 1
| Учащиеся формируют представление об основных участниках экономических вопросов и их должностных обязанностях, беседуют с приведением жизненных примеров экономических взаимоотношений. Составляют план рассказа по теме.
| Проверка знаний понятий «экономика», «экономическая роль», «уровни экономики» и индивидуальный опрос параграфа §8
| §8, с.70-71, вопросы 3,4 с.71
|
18
19
|
|
| Мастерство работника
| 2
| Ученики учатся определять, из чего складывается мастерство работника, чем определяется размер заработной платы. Готовят эссе на тему: «Значение выбора будущей профессии».
| Фронтальный опрос. Проверка ответов на вопросы §8, с.70-71, вопросы 3,4 с.71
| §9 с.73-75,80-81, задания №4-7 с. 82
|
20
21
|
|
| Производство, затраты, выручка, прибыль
| 2
| Обучающиеся раскрывают понятия определений «производство», «затраты», «выручка», «прибыль». Определяют их роль в экономической сфере. Беседуют о формировании производства в нашем городе.
| Проверка домашнего задания §9 и заданий №4-7 с. 82
| §10, с.85-89
|
22
23
|
|
| Виды и формы бизнеса
| 2
| Ученики рассматривают виды и формы бизнеса. Дают оценку их роли в экономической сфере. Составляют свой микро бизнес план.
| Оценить уровень готовности обучающихся в форме составления таблицы по теме: «Производство, затраты, прибыль», §10
| §11с.94-96, задание №1 или №5 с. 96 (дополнительный материал)
|
24
25
|
|
| Обмен, торговля, реклама
| 2
| Учащиеся изучают понятия «обмен», «торговля», «реклама». Составляют собственную рекламу, обсуждают роль рекламы.
| Индивидуальный опрос. Проверка домашнего задания §11с.94-96, задание №1 и №5 с. 96
| §12 с.99-105, вопр. 3-5 с.104, подготовить эссе на тему «обмен в повседневной жизни»
|
26
27
|
|
| Деньги, их функции
| 2
| Обучающиеся раскрывают определение «деньги», рассматривают презентацию о функции и видах денег. Определяют и беседуют о ценности и применении денег.
| Проверка эссе «обмен в повседневной жизни» и §12 с.99-105, вопр. 3-5 с.104.
| §13,с.105-109,вопр. 1,2 стр.111, сообщение на тему «Функции денег»
|
28
|
|
| Экономика семьи
| 1
| Ученики формируют представление о роли экономики в семье, рассматривают структуру экономики, готовят семейный бюджет.
| Контроль усвоения содержания пройденных параграфов §8-14, проверка сообщений на тему: «Функции денег»
| §14, повт. §§8-13
|
29
|
|
| Человек в экономических отношениях (контрольное тестирование №2)
| 1
| Ученики учатся работать с терминами и понятиями раздела, а также вырабатывают навыки работы с контрольно-измерительными материалами.
| Тест
| Повт. §§8-14
|
| Глава 3. Человек и природа (4 часа)
|
30
|
|
| Воздействие человека на природу
| 1
| Учащиеся определяют роль влияния человека на природу, анализируют как человек может изменить экологию. Составляют эссе на тему: «Защита экологии города».
| Проверка пройденного материала §8-14
Проверка эссе на тему: «Защита экологии города»
| §15 с.131, рисунок «Природа моего края», подготовить сообщения об экологическом состоянии дома.
|
31
|
|
| Охранять природу – значит охранять жизнь
| 1
| Обучающиеся учатся давать определение понятиям: экологическая мораль, ресурсы, заповедник, биосферный заповедник, национальный парк; характеризуют правила экологической морали. Рассуждают об охране окружающей среды.
| Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания §15, оценка рисунков «Природа моего края»
| §16, вопр. и задания с.139
|
32
|
|
| Закон на страже природы
| 1
| Ученики учатся определять, какие законы стоят на страже охраны природы. Составляют синквейн на тему: «Охрана природы»
| Индивидуальный опрос. Проверка §16, Проверка синквейна на тему: «Охрана природы»
| §17, вопр. и задания стр.149, повт. §§15-16
|
33
|
|
| Человек и природа (контрольное тестирование №3)
| 1
| Учащиеся учатся анализировать свое отношение к окружающей среде.
| Тест
| Повт.§ §1-17
|
34
|
|
| Экскурсия в Приморский парк
| 1
| Обучающиеся наглядно рассматривают состояние окружающей природы местного ландшафта, на примере парка.
| Составить эссе
| Подготовить эссе о состоянии местного ландшафта
|
35
|
|
| Обобщение курса «Обществознание»
| 1
| Учащиеся систематизируют и проверяют знания по курсу: целостное представление об обществе, экономики и человеке, о природе, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей.
| Проверка эссе о состоянии местного ландшафта
| Работа со словарем.
|
| | | | | | | | | |