Глава 2.Человек в экономических отношениях (14 час.) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава 2.Человек в экономических отношениях (14 час.)

2019-12-19 234
Глава 2.Человек в экономических отношениях (14 час.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16  

 

Экономика и её роль в жизни общества 1 Обучающиеся формулируют понятие «экономика», определяют роль экономики в жизни людей, составляют кроссворд на тему: «Экономика и ее роли в жизни». Проверка сообщений по разделу 1 «Регулирование поведения людей в обществе» §8, с.66-70, выучить понятия «экономика», «экономическая роль», «уровни экономики» 17  

 

Основные участники экономики 1 Учащиеся формируют представление об основных участниках экономических вопросов и их должностных обязанностях, беседуют с приведением жизненных примеров экономических взаимоотношений. Составляют план рассказа по теме. Проверка знаний понятий «экономика», «экономическая роль», «уровни экономики» и индивидуальный опрос параграфа §8 §8, с.70-71, вопросы 3,4 с.71 18 19  

 

Мастерство работника 2 Ученики учатся определять, из чего складывается мастерство работника, чем определяется размер заработной платы. Готовят эссе на тему: «Значение выбора будущей профессии». Фронтальный опрос. Проверка ответов на вопросы §8, с.70-71, вопросы 3,4 с.71 §9 с.73-75,80-81, задания №4-7 с. 82 20 21  

 

Производство, затраты, выручка, прибыль 2 Обучающиеся раскрывают понятия определений «производство», «затраты», «выручка», «прибыль». Определяют их роль в экономической сфере. Беседуют о формировании производства в нашем городе. Проверка домашнего задания §9 и заданий №4-7 с. 82 §10, с.85-89 22 23  

 

Виды и формы бизнеса 2 Ученики рассматривают виды и формы бизнеса. Дают оценку их роли в экономической сфере. Составляют свой микро бизнес план. Оценить уровень готовности обучающихся в форме составления таблицы по теме: «Производство, затраты, прибыль», §10 §11с.94-96, задание №1 или №5 с. 96 (дополнительный материал) 24 25  

 

Обмен, торговля, реклама 2 Учащиеся изучают понятия «обмен», «торговля», «реклама». Составляют собственную рекламу, обсуждают роль рекламы. Индивидуальный опрос. Проверка домашнего задания §11с.94-96, задание №1 и №5 с. 96 §12 с.99-105, вопр. 3-5 с.104, подготовить эссе на тему «обмен в повседневной жизни» 26 27  

 

Деньги, их функции 2 Обучающиеся раскрывают определение «деньги», рассматривают презентацию о функции и видах денег. Определяют и беседуют о ценности и применении денег. Проверка эссе «обмен в повседневной жизни» и §12 с.99-105, вопр. 3-5 с.104. §13,с.105-109,вопр. 1,2 стр.111, сообщение на тему «Функции денег» 28  

 

Экономика семьи 1 Ученики формируют представление о роли экономики в семье, рассматривают структуру экономики, готовят семейный бюджет. Контроль усвоения содержания пройденных параграфов §8-14, проверка сообщений на тему: «Функции денег» §14, повт. §§8-13 29  

 

Человек в экономических отношениях (контрольное тестирование №2) 1 Ученики учатся работать с терминами и понятиями раздела, а также вырабатывают навыки работы с контрольно-измерительными материалами. Тест Повт. §§8-14

 

Глава 3. Человек и природа (4 часа)

30  

 

Воздействие человека на природу 1 Учащиеся определяют роль влияния человека на природу, анализируют как человек может изменить экологию. Составляют эссе на тему: «Защита экологии города». Проверка пройденного материала §8-14 Проверка эссе на тему: «Защита экологии города» §15 с.131, рисунок «Природа моего края», подготовить сообщения об экологическом состоянии дома. 31  

 

Охранять природу – значит охранять жизнь 1 Обучающиеся учатся давать определение понятиям: экологическая мораль, ресурсы, заповедник, биосферный заповедник, национальный парк; характеризуют правила экологической морали. Рассуждают об охране окружающей среды. Фронтальный опрос. Проверка домашнего задания §15, оценка рисунков «Природа моего края» §16, вопр. и задания с.139 32  

 

Закон на страже природы 1 Ученики учатся определять, какие законы стоят на страже охраны природы. Составляют синквейн на тему: «Охрана природы» Индивидуальный опрос. Проверка §16, Проверка синквейна на тему: «Охрана природы» §17, вопр. и задания стр.149, повт. §§15-16 33  

 

Человек и природа (контрольное тестирование №3) 1 Учащиеся учатся анализировать свое отношение к окружающей среде. Тест Повт.§ §1-17 34  

 

Экскурсия в Приморский парк 1 Обучающиеся наглядно рассматривают состояние окружающей природы местного ландшафта, на примере парка. Составить эссе Подготовить эссе о состоянии местного ландшафта 35  

 

Обобщение курса «Обществознание»   1 Учащиеся систематизируют и проверяют знания по курсу: целостное представление об обществе, экономики  и человеке,  о природе, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей.   Проверка эссе о состоянии местного ландшафта Работа со словарем.                    

 

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.